Меню
StopGame  Советы и тактика Mysterious Journey: Schizm Советы и тактика

Самое актуальное

  • In Other Waters: Обзор
  • «Инфакт» от 06.04.2020 — IGN готовит замену E3, хоррор от Кодзимы, «Герои 3» на Dreamcast, Fort Triumph уходит в релиз…
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось

Mysterious Journey: Schizm: Советы и тактика

Mysterious Journey: Schizm
Игра: Mysterious Journey: Schizm
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: октябрь 2001 г.
Разработчик: Detalion, LK Avalon
Издатель: DreamСatcher Interactive
Издатель в России: AMBER Company
Самое главное в этой нелёгкой игре уметь ориентироваться и обязательно КАЖДЫЙ шаг записывать на бумагу.
Хочу обратить внимание тех, кто взялся за прохождение:

В общем в игре будет встречатся несколько моментов, которые просто невозможно пройти. По этому в такие моменты откладывайте логику и применяйте математические способы. Например около газового коллектора:
Всё решается простейшим математическим способом:

(5x12) + 3 = 63
63 - 55 = 8 - дёргать надо за восьмой рычаг.

Но так как каждый раз цифры распределяются рандомно, то цифра 8 считается переменным значением.
Вот постоянная величина:
( x * 12 ) + x = x
x - 55 = x
х = переменное значение.
12; и 55; являются постоянными.

( цифра внешней стрелки * 12 ) + цифра внутренней стрелки = значение
значение - 55 = на какой рычаг надо давить.

Так же надо поступить со вторым коллектором.

Не забывайте сохранятся после каждого ПРАВИЛЬНОГО действия.

Некоторые действия нужно проходить и совершать только в правильной последовательности или в противном случае придётся переигрывать.
Так же аккуратно будте с координатами т.к вам придётся расчитывать их самостоятельно взяв за основу эти:

3 6 2
6 8 7

=====

3 4 7
6 9 11

Тут кстати всё не так сложно.
Опять математика и небольшая головоломка.
Но всё решается слишком просто.
И ещё расскажу про кабину управления плавающего острова:
Расчитав правильно координаты, вам надо использовать их именно в области той кабины (где два колеса как часы и посередине рука).
Цифры надо расставлять в последовательности начиная с внешней дуги на левом колесе.
И кстати, если вы неможете понять эти странные знаки на коричневых табличках, то посмотрите ответ в грушевидном аппарате.
Он находится в самом начале игры на третьем этаже.
Там расписано от одного до десяти.
Этого достаточно, что бы понять цифры.
Ну небуду портить GamePlay, я всё это самостоятельно прошёл.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑