Трое из Простоквашино: В поисках клада: Прохождение
Компания "Акелла" продолжает осуществлять проект, в рамках которого Вы встречаетесь со знакомыми Вам персонажами любимых мультфильмов, снятых по произведениям российских детских писателей. Многие из Вас, наверное, вместе с Алисой Селезневой готовились к космическому путешествию за редкими животными в предыдущей игре этого проекта - "Тайна третьей планеты". А сейчас Вас ожидает встреча с дядей Федором, котом Матроскиным, псом Шариком и, конечно же, почтальоном Печкиным, героями известных мультфильмов, снятых по книгам Эдуарда Успенского. Квест для детей "Простоквашино. В поисках клада" сделан по мотивам произведений этого автора.
Что такое Простаквашино, думаю, никому объяснять не надо. Для тех, кто ни в курсе: Простоквашино - это место под Москвой, деревня, куда сбегают от родителей дети, лишенные возможности заботится о собственной кошке или собаке, а также им подобным. Для приезжающих туда создаются все удобства: они занимают любой дом, обзаводятся коровой, холодильником. С досугом, правда, бедновато; кроме почты для связи с остальным миром, есть еще только музей. Да и в нём, кроме костей, которые грызли собаки много-много лет назад, да предания о кладе, в старину зарытом в простоквашинском лесу одним образумившимся олигархом, пожалуй, ничего интересного. Но именно из-за клада и случилась эта история. А началось всё с того, что Печкин во время выполнения служебных обязанностей, находясь за рулем транспортного средства, не справился с управлением и, проломив ограду мостика, свалился в речку, чуть ли не на голову бобру, нанеся тому моральный и материальный ущерб. Прежде чем Вы узнаете, каковы были ответные действия бобра, несколько слов об управлении игрой.
После установки на экран выводится главное меню.
В нем опции сохранения и загрузки, а также настройки, включающие регулирование громкости звучания диалогов, музыкального фона, и включение и отключение субтитров. При сохранении и загрузке на экран выводится соответствующий экран. В экране сохранения щелкните на пустое окно, в котором Вы ходите запомнить эпизод игры,
...и игра будет сохранена с указанием времени. На экране загрузки выберете окно с эпизодом игры, которую Вы хотите продолжить. "Карман" квеста представляет собой шесть багетов, которые расположены внизу игровой картинки, карман вызывается на экран щелчком мыши на нижний край игрового экрана.
Передвижение Дяди Федора, за которого Вы будете играть, происходит по направлению, которое указывается большой стрелкой. Впрочем, отклониться от сюжета и удариться в самостоятельность, у Вас все равно не получится. Если Вы захотите посетить какую-нибудь локацию в "неурочное" время, то Вы туда просто не дойдете - не пустят.
После того, как Печкин утопил и почту, в которой была бандероль для дяди Федора, и свой транспорт, он пришел сушиться к нашим друзьям. Хорошо, что по приезду дядя Федор установил дружеские отношения со всем местным зверьем. Вот и сейчас он просто пошел к бобру - решать вопрос. Бобёр, конечно, сказал всё, что он думает о манерах Печкина, и отказался нырять, пока не будет урегулирован вопрос о компенсации утраченного подарка, вырезанного им ко дню рождения друга барсука.
Дяде Федору пришлось согласиться с выдвинутым условием, поскольку, без бобра он никуда. По-моему, сам он и плавать-то не умеет, не то, что нырять. Но, поскольку, резать по дереву он тоже не умеет (спрашивается, чему его только в Москве учили), то он решает склеить деревянные осколки, ранее носящие гордое наименование - подарок для барсука, клеем. Это и будет Ваше первое задание. Идите к коту Матроскину, спрашивать, есть ли у Вас клей, и где его взять. В Москве этот вопрос дядя Федор задал бы маме, значит, в отсутствие мамы вполне можно обойтись котом. Клей в сарае, где живут в летнее время теленок Гаврюша и его мама Мурка.
Склеивайте картинку по образцу,
...врученному Вам бобром, и несите отремонтированное изделие на приемку к бобру. Уговор дороже денег - бобёр достал сумку с почтой и велосипед Печкина.
В почте была пресса районного значения - журнал. Внимание привлекли две статьи - о профессоре Семине, вернувшемся из экспедиции в Африку, и о кладе, зарытом в простоквашинском лесу. Причем, приглашались все желающие, кто отважится искать клад. Для их удобства приводится список вещей, необходимых каждому уважающему себя кладоискателю.
Нужно: лопата штыковая - 1 шт., фонарик электрический - 1 шт., та самая карта простоквашинских лесов, на которой указано место захоронения клада, специальный витраж, через который надо смотреть на карту, чтобы определить место, где зарыт клад, и, наконец, транспорт для перевозки найденного добра. На общем совете стаи решено было найти клад, вырыть его, и употребить. Насчет того, как, мнения кардинально разошлись. Поэтому, решили сначала "убить медведя, а потом решать, что делать со шкурой". Действуйте, руководствуясь списком из журнала. С лопатой все складывается очень удачно - она валяется во дворе.
С фонариком вышла небольшая заминка, потому что фонарика у простоквашинцев не было. Операция "Клад" могла закончиться, так и не начавшись, если бы дядя Федор не вспомнил, что видел на лугу зайцев, игравших с электрическим фонариком. Зайцам фонарик ни к чему, хотя сами они так, похоже, не считают. Действительно, зачем козе - баян, а вот дяде Федору фонарик очень даже пригодится. Остается у зайцев этот фонарик отобрать. Как? Можно, конечно, предложить им знаменитую простоквашинскую морковь, но они, справедливо ожидая какой-нибудь гадости, общаться с представителем другого отряда и вида не желают, и сразу убегают. Надо посоветоваться с умным человеком. На все Простоквашино, похоже, два умных человека - Макар, который угнал телят в город, а может, они и добровольно поехали, да вернувшийся от африканских крокодилов профессор Семин. Вот к нему Вы и сходите. Узнаете много нового,
...в частности, что такое мимикрия, и как можно мимикрировать. Остается сделать это грамотно. Так, чтобы зайцы Вам поверили. К кому идти за советом, конечно же, к маме, то есть, я хотела сказать, к коту, в отсутствии мамы. Матроскин вспомнил, что в старой кладовке, он видел то, что Вам нужно. Счастье было так близко, но Хватайка, оправдывая свою кличку, схватил ключ и полетел с ним на прогулку. Ну, а Вы - следом. Теперь сообразите, как сманить этого летуна с дерева. Правильно, тем, что он любит. А любит он печенье, вот и возвращайтесь за ним в дом.
В костюмчике Вы выглядите весьма неординарно, но зайцам, похоже, понравилось - приняли за своего, за ушастого. А это главное. Фонарик у Вас теперь есть. Дело за картой. Опять идете к Семину. Карта у профессора есть, и он её Вам даст, но только если Вы принесете ему фотографии представителей местной фауны для его новой книги. Освоили новое понятие - комплексный подход.
Фотографий у Вас нет, и звери Вам их не принесут. Выход один: самим сфотографировать. А для этого нужен фотоаппарат, или, например, фото ружье. Хотя бы то, которое рекламировалось в журнале. Остается написать родителям, чтобы они вспомнили свой долг по отношению к ребенку, купили и прислали ему фото ружье. А поскольку это ружье, хоть и фото, то бегать за зверьем и делать их фотографии решили поручить Шарику. Идите на почту. Незадача - Печкин в отлучке. Возвращаетесь домой, и пишите письмо. Теперь вот кончились чернила, придется Вам идти в магазин, к продавщице тете Зине. Тетя Зина осваивает смежную специальность и поэтому сидит, синхронизирует взгляд, который никак не синхронизируется. Раскрасьте для неё пейзаж, и получите чернила. Это будет Ваше третье задание. А теперь, допишите письмо. Относите его на почту.
Ружье получили, Шарик пошел на фото сессию. И Вы идите с ним. Вот и посмотрите, сможете ли Вы снимать подвижную живую природу. Фотографии несите к профессору и возьмите у него карту простоквашинских окрестностей.
Теперь надо найти транспорт для перевозки клада. В хозяйстве имеется чудо-трактор "Тр-Тр Митя". Его особенность в том, что он заправляется не керосином, а едой для людей, но, почему-то, не употребляет молоко. А где можно взять столько еды, чтобы хватило доехать до леса? Конечно же, в гостях. И дядя Федор идет в гости к бабушке Пелагее, которая славится своим хлебосольством и пирогами. Митю заправили гостинцами основательно.
Осталось искать стекло. Про него Матроскин ничего не знает, значит, надо идти в музей, вдруг там что-то известно.
Музей - это такой очаг культуры, попасть в который легко, только на первый взгляд. Думаю, Вам это удастся; не с первой, так со второй попытки. Только идти надо мелкими приставными шагами, чтобы не разбудить сторожа этого очага.
В книге, находящейся в музее, читаете про витраж. Путь к кладу, нанесен на стекло. Надо совместить его с картой окрестностей, чтобы найти место, где зарыт клад. Вы должны найти все пять осколков, только тогда сможете отправиться за кладом. Осколки находятся вокруг Вас, просто надо смотреть внимательно. Посмотрите у хатки бобра, около лежащего бревна, в траве у пня, около висящей бельевой веревки, в дупле около указателя "Город".
Наложили стекло, и вот оно, заповедное место.
Теперь у Вас есть все, чтобы отправиться за кладом. Лучше управлять трактором при помощи клавиш с клавиатуры компьютера. Вы с друзьями должны, преодолевая мосты и тупики, проехать по маршруту, появившемуся на карте благодаря найденному стеклу. Вот Вы и у цели, попали к заветному месту. Клад действительно на месте.
Для клада все так романтично начиналось много лет назад: одну его половину купец роздал бедным, вторую половину закопал - на черный день. Конец для клада выглядит куда прозаичнее. Похоже, черный день настал. Пришло время строить пристройку к кухне. Вот так-то.
Квест сделан сделана вполне добротно, очень близко к тексту произведений Э. Успенского, равно как и к анимации популярного мультфильма. Даже интонации в голосах актеров, озвучивающих персонажей игры, похожи на оригиналы. Правда, немного занудно, долгие монотонные хождения - чуть больше динамики не помешало бы. На мой взгляд, игра рассчитана на возраст детей от четырех лет (играем вместе с родителями) и, максимум, до девяти-десяти лет. Тинэйджерам постарше уже будет скучно ловить зайцев и раскрашивать картинки. Интересы уже другие...
Лучшие комментарии