15 августа 2006 15.08.06 0 33K

Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow: Обзор

Игры, в истоках которых стоят лицензии с громкими именами, настораживали, настораживают и будут настораживать всю игровую общественность, независимо от времени, людей и технологий. Яркий тому пример – The Legend of Jack Sparrow; разработку доверили 7 Studios, засветившуюся ранее «сногсшибательными» проектами по лицензиям Marvel, XX Century Fox и Disney. Несмотря на сильные заявления, приправленные обильным враньем в стиле «политики за неделю до выборов», говорить о качестве продукции чаще всего приходиться в негативных тонах. Одни лишь строки «Мы создаем блокбастеры!» или «Благодаря лицензиям наши игры такие успешные!» (и далее в том же духе) вводят чтеца в транс, который усиливается ровно в два раза у тех, кто ранее был знаком с «чудесами» этих фокусников. Остается совершенно непонятно, как Bethesda – издатель игры – смогла вообще допустить выход сего творения на рынок развлечений? Впрочем, она уже и так получила не одну звонкую монету, а там, какая разница, что случилось с геймерами после знакомства с PotC: The Legend of Jack Sparrow?

В лучших традициях «бестселлерных блокбастеров» сюжет немного перекроили для своих нужд. Вырубали не под корень, а так, макушки, оставив в нем все то хорошее, что можно было отыскать в одноименном фильме. Персонажи, некоторые основные события и пару локаций остались нетронутыми, а дальше, чтобы хоть как-то продлить короткое действо, решили использовать план «Отсебятина». В итоге, наспех сочиненные истории о путешествиях Джека Воробья к китайской принцессе и прочий бред оставили двоякое мнение: вроде бы для нас старались, но стоило ли?

«… а между миссиями сделаем классные ролики, так сказать, для полного погружения…». Тут стоит сделать паузу и пояснить, что скриптовые кривляния на движке бесят не хуже, чем игра в Counter-Strike на геймпаде, а вот видео, в которых повествуют о том, что не уместилось в трех строках диалога между Воробьем и Уиллом (в активе также припасена и Элизабет) по-настоящему притягивают, в первую очередь из-за профессионального подхода в создании. Хотя, какое тут вообще может быть погружение? Глядя на топорную анимацию и не менее топорные пейзажи, невольно задумываешься и спрашиваешь себя: неужели в 7 Studios совершенно нет художников, а всю их работу выполняют уборщицы и дворники компании? Мало того, что пальмы вовсе не похоже на своих натуральных сородичей, а инвентарь сделали три медведя из сказки, так еще у нас совершенно отняли свободу! Понятно, что сюжет ведет нас под уздцы до самого конца и не дает увильнуть ни на йоту, но невидимые стены это уже, господа, издевательство! Разве нельзя было создать средних размеров остров и генератором случайных чисел заселить его врагами, сундуками и секретами? Ответ краток и ясен – нет.

Сам же геймплей можно описать одним незамысловатым словом – слэшер. Для поклонников Diablo и прочих подобных игр объяснять, что это такое не требуется, а обычный люд может и нахмурить брови. Поясняю, в PotC: The Legend of Jack Sparrow вам придется махать мечом не только направо-налево, но и еще вперед-назад. Где бы вы ни были, какую бы миссию по счету не проходили, разработчики не требуют много – знай себе кликай по несчастной мышке да посильнее. Иногда, конечно, встречаются боссы, которые, в принципе, не далеко ушли от стандартного пушечного мяса, в первую очередь из-за гнилого AI, зато их полоска жизни увеличена в десять крат. Буквально 5 минут, и любая угроза устранена. 7 Studios для разбавления игрового процесса ввела некие а-ля Fahrenheit вставки. Желаете открыть сундук? Зажмите и держите левую кнопку мыши. Решили достать ведро из колодца? Укажите, куда следует приложить физическую силу и опять же что есть мочи кликайте мы грызуну. Первые десять таких препятствий воспринимаются вполне спокойно, а следующие триста – с могучим великорусским. Так что зевать вам не перезевать.

Хороших вестей ждать в игре неоткуда. Все уровни как один прямолинейны и однообразны, следовательно, желание исследовать окрестности отпадает само собой. Вроде бы неплохо задуманная система с комбо-ударами, которые прежде стоит купить на золотые, провалилась с треском. Во-первых, благодаря обильно сыплющим монеткам из поверженных, так что скупить добрую половину спец приемов можно уже в начале игры. Во-вторых, за банальной ненадобностью все тех же ударов. Ну, зачем мне делать замысловатый выпад, если чугунный болван и так разлетится от простого взмаха клинком?

Итоговые комментарии:

Множество неплохих идей, хоть и нагло сворованных у других игр, были ужасно реализованы «великой и могучей» 7 Studios. Само собой, обожатели фильма купят сей продукт, невзирая на итоговую оценку, но простым геймерай все же не советую знакомиться с некачественным продуктом. Мне не бывает жаль потраченных на игры денег, но случай с PotC: The Legend of Jack Sparrow доказал обратное.

Геймплей: Стандартное и незамысловатое изничтожение всех и вся, да еще и в таком исполнении, смотрится просто чудовищно.
Графика: Топор был главным и незаменимым участником при создании изображения на экране. Катастрофически бедная картинка.
Звук: В плюсах только оригинальные голоса актеров из фильма, в минусах – наличие звука. Проще, а главное лучше, будет открыть Winamp.
Надолго ли?: Даже до середины доберется не каждый (сложность не причем!), чего уж там говорить о повторном прохождении!


Поддержи Стопгейм!

Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow

Платформы
PC | PS2
Жанры
Дата выхода
28 июня 2006
86
3.3
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также