Need for Speed: Most Wanted: Советы и тактика
Не знаю, что вы вбились в этот Шевроле в начале игры. У него и литраж меньше и мощность., чем у Лексуа. Пару раз начинал игру именно с Лексуса , потом вдруг сдуру сел на шевроле... Кошмар, я как с гирями в багажнике ездил. Стопудово говорю , Лексус лучшая машина - движок около трех литров (остальные около двух), мощность более двухсот, у остальных до двухсот не дотягивае, так что начало - Лексус онли!.
на маркерах отбирал машиныу конкурентов, Забрал у Таза его аппарат (прикольно, половина запчастей еще заблокированы ,а у меня уже стоят) и гойсал , пока не отобрали. И никогда не испытывал проблем в гонках - всегда хватало мощности , скорости и проча. А заодно продавал , когда уж начинали деньги поджимать.
Когда оторвал порш, переключился на него. Теперь у меня в гараже три тачки : Порш-кайман (основная гоночная тачка), Тойота -Супра(бывшая основная, ныне-главный раздражитль копов). Ну и еще от нефиг делать (денег - девать некуда ) купил Ламборджини-Галлардо. Все машины тюнингованы до упора и еще тридать рублей осталось. Я сейчас на шестом месте.
не думаю, что для кого-то секрет, что лучше всего накручивать копов по кольцевым трассам (условно , возле первого и третьего городов). Гойсать по улицам черевато - одна ошибка и моментально зажмут. А на трассах свобода маневра есть. А вот когда отанется один-два чела - тогда можно нырять в город и сбрасывать их на треугольничках. Кстати, есть одно неплохо место в первом городе. Если идти по кольцу, в юго-восточной части (примерно там, где дорога к любимой вами автобусной станции) ПРОТИВ часовой стрелки, там после перекрестка (слева) есть диогональный проезд, закрытый решеткой. Он идет через полицейский участок. газуете туда , по пути снося вышку, которая гарантировано перегораживает ДВА проезда. И можно пулей в гараж, благо , он на севро-западе в 200 метрах.
Лучшие комментарии