Меню
StopGame  Советы и тактика Sacred Советы и тактика

Самое актуальное

  • Обзор игры Empyre: Lords of the Sea Gates
  • Инфакт от 23.10.2017 — Распродажи в Steam, Mafia, Destiny 2, Battlefront II…
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…

Sacred: Советы и тактика

Sacred
Игра: Sacred
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 23 марта 2004 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Encore Software
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Больше всего меня удивило, что в игре героев 7, а в пособии описаны только 5. Куда же делись еще два?. Ну да ладно, придется и мне стать соавтором.

Итак один из пропущенных героев - это гном. Этакий танк в миниатюре. Сначала владеет "Телосложением" и "Владением оружием". Затем неплохо бы разучить "Владение топором", потому что какой это гном без топора? Еще можно выучить "Парирование" т.к. у гнома здоровья хоть и много, но удар он плохо держит, а с "Парированием" он будет как маленький броненосец. Остальные же умения можно выбирать на свое усмотрение, хотя неплохо бы уделить внимание "Концентрации", "Мудрости гномов" или "Оружейным технологиям", потому что уж очень они медленно восстанавливаются. А вот интересный навык, которого у других не встретишь. Называется "Ковка". При владении этим навыком гном может улучшать хар-ки предметов и впаривать амулеты и др. в "дырявую" броню и оружие. Правда есть ограничения по уровню предмета, но чем выше навык, тем выше уровень. Еще одна особенность этого навыка - можно увеличить возможность нахождения особых предметов, а такого ни один кузнец не сделает. Что же касается
специальных способностей, неплохо проявили себя "Боевая ярость" и "Гномья сталь". Можно использовать и "Гранату", но ее придется сильно прокачать, чтобы от нее был толк, а время восстановления тогда сильно вырастает. То же можно сказать и об "Огнемете". Еше одна интересная способность - "жадность". Конечно защита сильно падает, но можно хорошо затариться. Я так однажды пол-комплекта собрал.

Второй герой - это демоница. Изначально знакома с "Магическими знаниями" И "Владением оружием". Затем можно разучить "Два оружия" и "Силы преисподней". Также можно выучить "владение мечом", "подвижность", "парирование", "телосложение", но это уже
кому как нравится. Из способностей лучше прокачивать все формы проявления: "Демон битвы", "огненный", "энергетический" и
"ядовитый демон". Зачем это нужно? Объясняю: в каждой местности у подавляющего большинства вражин защита сильна максимум по трем параметрам а то и меньше, тогда то и выбираем форму демона, против к-рой защита у врагов наименьшая, или никакая (противледяных тварей - огненный демон, против огненных - энергетический и т.д.). Можно и "летающий демон": удобно через речки летать. Магические же способности не слишком сильны.

Еще я не согласен, что у Серафимы нет лучших заклинаний, чем "Раздражение". Конечно против одного сильного монстра, или
дракона оно может и эффективно, но в толпе - извините.
По-моему неплохая вещь - это "Крутящиеся клинки света". Если прокачать уровень способности примерно до своего уровня(+\- 3-4ур.) то получается этакая ходячая мясорубка "a la Серафим" способная
покрошить любого(почти) врага в салат за пару-тройку секунд. Даже мечом махать не надо.

То же и с Темным эльфом. Зачем мучаться со "Смятением" и ждать пока враги себя перебьют, тем более что атака у них ну очень слабая, а бить их в это время нельзя (толпе гоблинов понадобилось 2мин. чтобы убить одного). Зачем ждать в кустах, когда лучший способ защиты - это нападение. Можно немного(уровня до 6-9) прокачать "врывающийся заряд", чтобы толпы вражин 12-15ур. разлетались от одной гранаты (вот правда целиться немного сложно, но привыкаешь), то же и для высших уровней - "врывающийся заряд" 31ур. против врагов 60-70, и восстанавливается не дольше 3-5сек при разумной прокачке (лично у меня - 0.8сек)

Еще не пойму, почему автор "пособия" так настаивает на необходимости "Разоружения". Неужели так важно собирать весь тот мусор, что вываливается из несчастных? Все равно ничего хорошего у них нет, а денег к 5-7 ур. становится предостаточно.

Ну вот вроде и все, что я хотел добавить.

P.S. возможны несоответствия при переводе способностей, но я думаю вы разберетесь.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑