5 февраля 2006 5.02.06 0 37K

UFO: Aftershock: Советы и тактика

В этой части нереально рулят пулеметы. Но не просто пулеметы, а с присоединенным дульным тормозом. Это баг. В версии 1.1 работает, в 1.2 - еще не проверял.
В описании дульного тормоза написано, что он снижает дальность, увеличивая скорострельность. Ничего подобного. Скорострельность остается прежней, а вот дальность увеличивается процентов на 20-25, что приводит к неслабому увеличению ТОЧНОСТИ. ПКМ с дульным тормозом, гиростабилизатором и термоприцелом бьет точнее и дальше, чем ХМ8 с таким же набором апгрейдов, а М-249 вобще порывается соперничать со снайперками.
Но и штурмовым винтовкам польза от ДТ немалая - огонь очередями становится основным режимом стрельбы. Единственно на чем не заметил пользы от ДТ - на снайперках, но не на всех...

Есть хорошая вещь - SR-25 - единственная снайперка с автоматическим режимом стрельбы. Достаточно присоединить к ней ДТ... ну вы поняли, 2 выстрела из этой красавицы вылетают раньше, чем "баретт" успевает подняться, а это 1200 урона бронебойными и больше 1500 разрывными. Если в голову - смертельная шутка, варготы выносятся на раз.

Многие очень боятся варготов в силовой броне. Не стоит. Есть такая хорошая вешь, как ретикуланский бластер. Найти его можно практически в самом начале игры. Берем любого бойца с хорошим навыком пси-силы (можно взять псионика, но не рекомендуется из-за слабой дальности оружия - 25), прокачиваем ему(ей) навык ближнего боя до 2 уровня, вручаем в обе руки по бластеру и вуаля! гроза силовых скафандров готова. Одного залпа с обеих рук в режиме автоматической стрельбы (а это 2*2*500 = 2000 здоровья!!!) хватает чтобы вынести абсолютно любого противника со слабой (меньше 50%) пси-защитой. А потом его можно хоть ножом резать, правда долго это.

Поддержи Стопгейм!

UFO: Aftershock

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
21 октября 2005
62
4.1
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также