Корсары 3: Советы и тактика
1) Золотой остров.
На карте есть чудесный остров и называется он Ямайка. Этот остров я решил захватить от того, что плавал поблизости. После того как я захватил этот остров и провел экспедицию обнаружил ЗОЛОТО. Пишу я пока не зная, что оно даёт (кроме прибыли), но надеюсь что скоро узнаю. В общем моя задача проинформировать вас о том, что я обнаружил здесь золото остальная задача ваша!
2) О степенях защиты колонии могу рассказать не очень много.
1. Бастион.
Позволяет установить на защитные укрепления колонии кульверины и пушки калибром до 36 фунтов.
Цена: 250000
уровень колонии: деревня
население: 800
лояльность: ???
2. цитадель.
Позволяет установить на защитные укрепления колонии кульверины, мортиры и пушки калибром до 42 фунтов.
Цена: 300000
уровень колонии: поселок
население: 1000
лояльность: ???
3. замок.
Позволяет установить на защитные укрепления колонии кульверины, мортиры и пушки калибром до 48 фунтов.
Цена: 350000
уровень колонии: город
население: 1500
лояльность: ???
(лояльность неизвестна по причинам того, что на всех моих колониях она максимальна)
3) "дешевое место"
Пожалуй САМОЕ ДЕШЕВОЕ МЕСТО отремонтировать корабль - это колония Исла Мона (проверял на беттлише)
4) ArtMoney для колоний.
Прежде чем назначать губернатора для колонии и если у вас есть ARTMONEY!!!, сделайте следующие инструкции:
1. Запускаем игрру в оконном режиме.(выбераем Config.exe и снимаем галочку с полноэкранный режим)
2. Запускаем ArtMoney.
3. Загружаем игру
4. а) Смотрим на текущий опыт пассажира (офицера)
б) Нанимаем нового офицера и запоминаем его текущий опыт
5. Переходим на ArtMoney (alt+tab) нажимаем искать (точное значение тип: текст) и вводим число текущего опыта будующего губернатора.
6. Переходим на игру и топим кого нибудь. Запоминаем новое число опыта офицера
7. Переходим на ArtMoney и нажимаем отсеять.
8. Вводим новое число опыта офицера.
9. а) Если осталось 1-5 значений перенесити их все и не поленитись исправить экспу на допустим 999'999'999
б) если осталось больше 5 значений потопите еще корабль и снова отсейте значения затем вернитесь к пункту 9. а).
10. снова потопите корабль и вуаля, у офицера занебесный уровень и куча скиллов!
Лучшие комментарии