Меню
StopGame  Прохождение игр The White Chamber Прохождение

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.06.2019 — Подробности Blair Witch, GOG Galaxy 2.0, геймплей Hollow Knight: Silksong, Rainbow Six Siege…
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

The White Chamber: Прохождение

White Chamber, The
Игра: The White Chamber
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 31 марта 2005 г.
Разработчик: Studio Trophis Production Company
Что-то близится...

Прикручивайте последний фрагмент к телу на кровати и накрывайте его найденным до этого покрывалом. Ваш личный Франкенштейн готов! Ничего пока не происходит — похоже, он очень стеснительный. Выйдите из комнаты и приладьте на экран в конференц-зале найденное до этого зеркало. В кабинете возле двери вентиляции (дальняя сверху) установите заряд взрывчатки. Теперь возвращайтесь назад в карантинную комнату и активируйте лазер. Луч отразится от зеркала и подорвет заряд. Идите, посмотрите на дело рук своих — двери как не бывало. Можете зайти внутрь, посмотреть на гигантский резак, расположенный в вентиляции. Впечатляет, не так ли? Ради таких локаций мы, наверно, и играем в компьютерные игры!

Возвращайтесь в карантинную комнату — кто-то унес тело! Ай-яй, а мы так долго старались... Хотя подождите... Вот же оно — сидит за стеклом в маленькой комнатке. Попробуйте его “использовать” — теперь в комнатке сидите вы, а странный персонаж куда-то исчез. Подберите видеодиск — пригодится. Посмотрите на стену — кажется, там что-то написано. Надпись проявится — “Хотите ли вы выйти?”

Это концовка: отвечайте на провокационный вопрос прямо — “Не хочу я отсюда выходить, мне и тут нравится!”. Экран потемнеет, после чего вы увидите, каково прожить несколько дней без еды и воды. Никто не пришел спасти нашу очаровательную героиню, и она приняла ужасную смерть. Спасибо вам за игру (ага, даже титров не покажут!), до свидания! Ставим вторую галочку — с вами была еще одна концовка (Decaying).

Итак, нам, кажется, задали вопрос. Правильный вариант, как несложно догадаться, — “Да”. После чего на стене появится еще один вопрос — “Хотите ли вы распространять заразу?” (именно поэтому вас посадили в карантин). На него отвечайте

“Нет”. Теперь вы свободны, идите в конференц-зал смотреть злополучный видеодиск. Вот это поворот — Артур оставил вам последнее послание. Все его коллеги мертвы, видимо, на борту завелся некий неуловимый убийца. Тело Доктора Гудвина нашли в вентиляционной системе, и это еще не самое худшее. Артур нашел путь, как сбежать с корабля, и записывает последний диск перед попыткой побега. “Удастся ли мне это или нет, в любом случае — удачи вам!”. Похоже, этот диск — последнее, что могло нас навести на правду... На полу конференц-зала кровавый след, который ведет в сторону вентиляционной шахты, — нужно проверить! Шахта справа от резака теперь открыта — делать нечего, лезьте внутрь.

Небольшой видеоролик — и вот вы внутри той самой Белой Комнаты. Гигантский артефакт посередине, куча оборудования у стен. Пришло время узнать правду — что же тут все-таки происходит? Подойдите к телу возле артефакта — это все, что осталось от Артура. Его портрет появится на экране. Слушайте внимательно, что он расскажет. “Своими сообщениями я хотел тебе помочь, и в результате куча мяса, которая лежит перед тобой, — это то, чем я стал. Теперь ты понимаешь, какую цену я заплатил за твое спасение? Ты понимаешь, что ты сделала со мной, со всеми нами?”. Как можно понять, артефакт захватил под свое управление вашу героиню и совершил ее руками эту ужасную череду убийств. Артур мог спастись, но он решил отдать право жизни вам. Во время всей игры вы проходили тест, по итогам которого вас либо простят, либо навечно проклянут. “Я открыл спасательный люк на складе — это единственный шанс для тебя покинуть это место. Уходи, но никогда не забывай, что здесь произошло”. Артур навечно замолкает, и вы остаетесь наедине со своими мыслями. Ваша героиня не может поверить, что все происходящее здесь — дело ее рук.

Идите к лифту, больше вас здесь ничто не держит. Смотрите серию роликов о том, как вы скинули одного из докторов в вентиляцию. Да, да, это действительно сделали вы! Теперь, когда артефакт на вас больше не влияет, помещения корабля выглядят нормальными — чистые полы, никаких странных надписей на стенах. Загляните во все комнаты — в некоторых из них вы также увидите ролики про убийства, совершенные под влиянием артефакта. В наблюдательной комнате героиня вспомнит, как вырывала глаза капитану — он разглядел правду в ее глазах, поэтому она в отместку забрала его. В комнате с консолью произошло первое убийство — вы расправились со своим партнером по исследованиям. Он неправильно истолковал ваши слова, поэтому другого выбора не было... В комнате с компьютерами вы прикончили охранника — он как раз просматривал видеозаписи с камер. Слишком велик был шанс, что он раскроет настоящего убийцу.

Идите на склад — в полу открылся отсек со спасательной капсулой. Скрестите пальцы и спускайтесь внутрь. От вас больше ничего не зависит! Как бы то ни было, игра пройдена, а вот какой вы получите результат — это уже другой вопрос!

Концовки

Помимо двух несерьезных концовок, описанных по ходу прохождения, в игре есть еще две правильные — хорошая (Прощение — Redemption) и плохая (Проклятие — Damned). Какую из них вы получите после посадки в капсулу — зависит от действий, которые вы делали по ходу игры. Например, если вы везде отвечали, что вам не страшно, сразу смыли беднягу в трубу, не пытаясь его спасти, не пытались при помощи дроида потушить тело на кровати и, когда собрали по частям труп Артура, не стали его накрывать покрывалом, то прощения вы не получите! Ваша героиня обнаружит, что снова лежит в том же помещении, где проснулась вначале. Ее будут вечно преследовать ужасы совершенного преступления, пока она не заслужит помилования.

Но если вы честно отвечали, что боитесь происходящего, и, тем не менее, переборов свой страх, пытались помочь окружающим (например, обнаружив замерзшего человека в холодильнике, попробовали согреть его покрывалом), то судьба простит вас. Спасательная капсула доставит героиню на планету (вы там уже, кстати, были — на острове, помните?), откуда вы сможете наблюдать последний салют в небе, — больше нет ни загадочного артефакта, ни связи с потусторонним миром. Все это уничтожено, вы действительно справились со своей миссией!

Как узнать, правильно ли вы поступаете? В любой момент загляните в кабинет — там, на доске, мелом будет написано ваше счастливое число. Если перед финалом оно равно трем или меньше, то конец будет печальным. Если вы получите хотя бы четыре (IV), то можете праздновать заслуженную победу!

Впрочем, победу вы можете праздновать в любом случае! The White Chamber остался позади, а нас ждут еще многие великолепные квесты от Studio Trophis! Не каждый раз в игре прослеживается такой четкий, с неожиданными поворотами сюжет. Весьма убедительно и звуковое оформление проекта — момент, когда героиня попадает в потусторонний мир, мне даже вспоминать страшновато. Да и графика в игре, что говорить, великолепна. Я очень благодарен авторам за то время, которое провел в компании их проекта!

Автор: Евгений Колпаков aka Pinkerator. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.
Комментарии (1 шт.)
Есть ещё одна концовка. Нашел, когда пытался избавиться от «Электрического стола»!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑