Меню
StopGame  Обзоры игр Creature Conflict: The Clan Wars Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft

Creature Conflict: The Clan Wars: Обзор

Creature Conflict: The Clan Wars
Игра: Creature Conflict: The Clan Wars
Платформа: PC
Жанр: strategy, arcade
Дата выхода: 9 сентября 2005 г.
Разработчик: Mithis Games, Grandpace
Издатель: Cenega Publishing
Издатель в России: 1C
Локализатор: Lazy Games
Anti-worm

Червяк обыкновенный, казалось бы, совершенно безобидное животное. Если только не дать ему в руки (лапы? конечности?) базуку или овцу, начиненную взрывчаткой. Тогда червячок превращается в машину для убийств и разрушений. Ну а если он где-то достанет пульт запуска Осла… Апокалипсиса не миновать.
Как бы там ни было, червяки удерживали титул «самых опасных существ на земном шаре» уже несколько лет, но в 2005-м ситуацию решили исправить умельцы из Mithis Games и Grandpace. Эти люди вознамерились отобрать пальму первенства у ползучих тварей и вручить ее тварям более разумным: волку, хомяку и обезьяне.

Хомяк, шакал и косолапая мартышка задумали сыграть в войну

Способ приготовления Creature Conflict: The Clan Wars приблизительно таков: берем по три зверя от каждого, так сказать, клана, даем им по несколько видов пушек, и запихиваем всех на одну обязательно небольшую планету. Кровавой бойни не избежать. Не такой кровавой, как у червяков (уж простите, но мне придется постоянно сравнивать эти игры, ибо рассматриваемый нами продукт является самым, что ни на есть настоящим клоном Worms), потому что арсенал каждого существа не столь богат, но зато у каждой расы свои, «национальные» средства уничтожения.
Уровни (планеты), где происходят разборки, назвать большими не получится при любом желании. Правда, это открывает некоторые тактические возможности. Вполне возможно кинуть гранату и попасть во врага, что находится в другом полушарии (вероятно, сила тяготения, открытая стариком Ньютоном, на планетах достаточно велика – иначе почему бы тем же гранатам не взять да улететь в открытый космос?). Мир, в котором живут ваши подопечные, более «живой», если можно так выразиться, нежели в Worms: тут есть и задиристые деревья, которые так и норовят ударить веткой бойца, подошедшего слишком близко; квакающие лягушки; лечебные статуи и т.д. Приятная особенность заключается в том, что все объекты окружающей среды можно уничтожить. Но присутствует и оборотная сторона медали: терраморфинг в игре реализован посредственно – разнести весь уровень по кусочкам, увы, не удастся. Максимум, что остается после взрыва гранаты или динамита – небольшая воронка. Да и оружия, способного причинить земле даже таких повреждений – раз, два и обчелся.
Насчет баланса, то мне почему-то показалось (показалось ли?), что хомяки «рулят». Их оружие на порядок сильнее, чем у других рас.

Уничтожить соперника

Согласитесь, было бы немного странно, если бы разработчики не ввели в игру hot-seat. Ведь это то, из-за чего большинство игроков покупали, покупают и будут покупать подобные игры. Сингл, конечно, немаловажен, но все же с живым игроком играть намного интересней. А если что, так можно сопернику и по зубам после очередной проигранной партии врезать. С компьютером так ведь не поступишь, правда? В Creature Conflict: The Clan Wars есть четыре вида игры по hot-seat:
1. Wipeout, он же «deathmatch». Всех убью, один останусь, как говорится. Если же так случится, что бой окончится ничьей, то победителем объявляется та команда или альянс, что собрала больше всего ящичков с боеприпасами.
2. Totem Tag, он же пошаговый аналог «Capture the Flag». Только в данном случае не надо нести захваченный тотем противника на свою базу, стоит всего лишь коснуться вражеской святыни.
3. Pillage. По-моему, самый неинтересный режим. Команда, собравшая больше всего золота, разбросанного по планете, побеждает.
4. Hill Mastery. «Царь горы», он и в Африке «царь горы». Команде нужно захватить и удерживать холмы, да вот незадача: разобрать, где холм, а где просто возвышение, не приносящее очков, довольно сложно.
Для виртуальной войны кланов разработчики предоставили целых три (!) планеты. Маловато, господа, маловато. Вспомните, сколько в «Червяках» было уровней, да еще и свои можно было генерировать. А здесь что? Три планеты? Прямо смех пробирает.
Интернет- и LAN-баталии, само собой, прилагаются.

Почти итоги

Графика для такой игры, с использованием технологии cell-shading (только почему-то она применяется только на персонажах, все остальное выполнено просто 3D), приемлима. Вода, конечно, не шейдерная, если вас это интересует. Большинство планет (как в сингле, так и в кооперативном режиме) сделаны в мрачных тонах, как-то серо и уныло.
Как и в Worms, у каждого персонажа на все действия есть стандартный набор реплик, который со временем начинает надоедать. Музыка… ну одна или две мелодии…
Управление немного «напрягает». Инвертированная по вертикали мышка несколько непривычна и раздражает. Такое, правда, наблюдалось и в Worms 3D. Может, это что-то вроде болезни?

Итоги

Вроде бы все предпосылки есть, но почему-то не зацепило. Может, трехмерность сказалась или еще что. Может, просто недоделали. Скорее последнее.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Игрозор №226
Игрозор | Сегодня, 13:43
ММОдерн №190
ММОдерн | Сегодня, 11:41
Наверх ↑