Сегодня Сегодня 0 247

Hell is Us: Гайд по всем тайнам

Помимо основной сюжетной линии и множества побочных активностей в  Hell is Us есть дополнительные квесты из категории «Тайны». Всего таких заданий 43 штуки, и за выполнение каждого из них вы получите достижения «Доморощенный сыщик» и «Книжный детектив».

Тайны в игровом мире, как правило, представляют собой головоломки, которые можно разгадать в любой момент, если у вас есть необходимые предметы и вы можете получить доступ к их местоположению. Обычно это сундуки или двери, для доступа к которым требуются ключи, или головоломки, связанные с поиском и вводом кодовой комбинации и пароля. Тайны, связанные с поиском и введением кода, могут быть завершены в любой момент, если у вас есть доступ к сейфу или запертой двери, даже если вы ещё не получили предмет, дающий подсказку или прямо указывающий на пароль (достаточно просто знать этот самый пароль).

Ни одну из тайн нельзя пропустить, поэтому все они могут быть закрыты даже после завершения основной сюжетной истории.

Тайны ниже перечислены в порядке их появления в меню «Исследование» — «Тайны», чтобы вам было проще ориентироваться по ним. Тайны распределены в меню по локациям, и обычно эти локации указывают не на стартовую точку, а на регион, в котором тайна завершается. Так что указанная локация не всегда соответствует месту начала тайны.

Для любых тайн, в которых задействованы коды доступа той или иной формы, мы сразу же указываем решение и не описываем процесс поиска улик и подсказок, которые ведут к кодовой комбинации. Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Лес Сенедра

Тайна № 1: Клад Каделлов

В лесу Сенедра идите на запад, вверх по холму от БТР к лагерю OMSIF. Добравшись до лагеря, найдите рабочий фонарь и повернитесь в направлении, куда он указывает, где находится небольшая тропинка, ведущая на холм. На вершине найдёте красную пирамиду из камней, при взаимодействии с которой можно получить ржавый ключ.

Из лагеря идите по тропинке (не спускаясь со скалы), держась левой стороны, пока не доберётесь до синей каменной пирамиды. Взаимодействуйте с сундуком и используйте ржавый ключ, чтобы получить записку «Наводка на клад Каделлов» и браслет счастья (бессмысленное разрушение). При сильном ранении снижает затраты выносливости на выполнение действий.

Тайна № 2: Бараньи тайны

Пройдите через руины леса Сенедра в правую сторону, где сможете забрать записку «Отчёт OMSIF — Бараньи головы» и «Бараний медальон (малиновый)». Пройдите в подземные руины через траншею, и во второй большой комнате с правой стороны сможете подобрать бараний медальон (изумрудный).

Продолжите движение через руины, пока не доберётесь до двери с кругами по обеим сторонам. Разместите медальоны так, чтобы бараньи головы смотрели друг на друга, чтобы открыть дверь и раскрыть тайну. В комнате найдёте символ «Испуг». Вы ужасающе резко отскакиваете назад, сковывая страхом ближайших лимбических созданий и оглушая их. Там же есть дневник «Указ королевы».

Тайна № 3: Лимбическая дверь (Лес Сенедра, вершина холма)

На Виссайских холмах идите в Гнездо Наблюдателей (сюжетная локация) и загляните в комнату с каменным гробом, в которую попадаете по сюжету. На ящике за саркофагом лежит первый лимбический жезл.

После завершения сюжетных событий в церкви Святого Франциска и получения ключа от шахты пройдите через деревянные конструкции к лесам рядом с местом, где встретили Таню. Поднимитесь наверх по лестнице, и рядом с водонапорной башней увидите спуск в шахту. Внизу, рядом с лестницей, ищите дверь, которую можно открыть ключом от шахты.

Идите вперёд по тропинке, затем пройдите через следующую дверь с левой стороны, для которой нужен ключ от шахты. Победите врага, затем отоприте дверь, и сразу напротив неё будет третья дверь, для которой нужен ключ. Следуйте по этому пути в следующую область, где находится подсвеченная красным структура. Пройдя мимо врагов ищите с правой стороны нишу с трупом и вторым лимбическим жезлом.

В лесу Сенедра двигайтесь от БТР вдоль правой стены, пройдите вдоль холма к руинам наверху, где обнаружите синюю лимбическую дверь. Вставьте собранные лимбические жезлы, чтобы попасть внутрь. Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Тайна № 4: Лимбическая дверь (Лес Сенедра, под землёй)

Идите к мэрии в Талджу и продолжите движение по дороге на запад, к детской площадке. Рядом с качелями можете подобрать ключ от дома в Талджу и этническую карту Лухана, которая начинает тайну № 27. Впрочем, для текущей тайны завершать её необязательно.

Вернитесь на север города, где на карте, полученной в мастерской от Боро Хувена, находится выделенный кружком дом. Обойдите его сзади и найдите лестницу, ведущую в подвал. Спуститесь и используйте ключ от дома в Талджу, чтобы открыть дверь и попасть внутрь. В комнате ищите первый лимбический жезл для двери. Это положит начало данной тайне.

В Марастане идите в юго-западный угол города, где можно пройти через подвал дома. Пройдите на задний двор и следуйте по тропинке, уходящей вверх по холму, пока не спуститесь в пещеру. Следуйте по тоннелям через пещеру и, когда увидите другой выход, поверните в правую сторону. Когда доберётесь до места в пещере со следующим врагом, посмотрите в левую сторону и увидите боковой проход. У уступа можно подобрать предмет для исследования и второй лимбический жезл. Там же лежит записка об исследованиях Каспиана.

В лесу Сенедра отправляйтесь к месту, где в траншеях выполняется благое дело № 2 «Одинокая участь». В этой же комнате, которую вы сначала должны открыть (получив печать пламени в Талджу), есть лимбическая дверь. Вставьте два описанных выше лимбических жезла, чтобы её отпереть и раскрыть тайну.

Одинокая участь. Это побочное задание необходимо завершить до конца второго акта. Второй акт завершается в тот момент, когда вы вставляете все четыре ключ-камня в Лимбическую кузню и переходите в финальную локацию. Если не сделаете это, пара погибнет. Идите в западную часть города Талджу, к зданию с вывеской Vanderlyn Trust (от автомеханика вы получите карту, и на ней нужное вам здание отмечено цифрой «3»), обойдите его сзади, пройдите через открывающиеся ворота и поднимитесь по лестнице. Убейте трёх пустотелых, затем в комнате в конце коридора сможете подобрать символ »Пламя» и карту «Горы Сенедра», что положит начало этого благого дела. Вернитесь в лес Сенедра и следуйте по тропе на север, обогнув руины, чтобы вернуться к траншеям. На восточной стороне, рядом с врагом с дымкой гнева есть ступени, ведущие вниз. Зайдите в подвал, где обнаружите дверь, а рядом с ней — место для размещения символа Пламени. Войдите внутрь и найдёте двух человек. Через меню торговли передайте женщине карту горы Сенедра, чтобы завершить благое дело.

Тайна № 5: На чёрный день

Продвигаясь через Пик Аркаса, куда вы попадёте по сюжету игры, следуйте через локацию, пока не доберётесь до третьей точки сохранения на деревянных строительных лесах. Вместо того чтобы продолжить спуск, идите в пещеру с левой стороны и доберитесь до лестницы выше по правой стороне. Вверху можно обнаружить ещё один ржавый ключ, который положит начало этому заданию.

Следуйте через локацию на самый нижний уровень и пройдите к лесам прямо перед лифтом. Поднимитесь по лестнице с правой стороны и следуйте по тропинке вокруг колонны, затем спуститесь вдоль скалы вправо. Убейте врага и в самом конце обнаружите сундук, который открывается тем самым ржавым ключом. Откройте его, чтобы раскрыть тайну и получить 5 стабильных камней настройки для прокачки уровня оружия.

Тайна № 6: Праведная защита

Двигайтесь по основной сюжетной тропе через Шпиль Аркаса, пока не спуститесь со строительных лесов к большой лестнице, усеянной трупами. Немного выше увидите дыру в ступенях, и, если посмотрите через неё, заметите снизу врагов. Спуститесь к ним и победите всех, затем подберите латунный ключ, чтобы начать эту тайну.

Продолжите движение до вершины шпиля, затем пройдите через заднюю дверь, ведущую к лифту. В комнате с лифтом взаимодействуйте с сундуком и используйте латунный ключ, чтобы его открыть и получить защитное снаряжение «Браслет Страха (шаг в тень)» — пока вы невредимы, повышает эффективность уклонения. Так вы завершите тайну.

Болота Акаса

Тайна № 7: Отшельник

Идите на восток от деревни Джова до хижины Отшельника, затем сверните на юг к каменным столбам в каменном кругу. Повернитесь лицом к востоку (столбу с символом направленной вверх стрелы) и двигайтесь по часовой стрелке. Символы, которые нужно повернуть так, чтобы они оказались в центре: Два Шипа, Четыре Шипа, Круг, Один Шип. Откроется отверстие в центре каменной платформы, где и вы сможете собрать 5 стабильных камней настройки, для прокачки оружия, две лимбические сферы, пассивную реликвию «Последний бой Аарлона» (вы отвергаете длань судьбы и, выдохнувшись, становитесь невосприимчивы к эффектам контроля). Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Расположение колонн, связанных с тайной.
Расположение колонн, связанных с тайной.

Что касается поиска решения — вам нужно найти зум-объектив в горящем фотомагазине Талджу, передать его Отшельнику, покинуть локацию и вернуться к его дому. На стене появится фотография с правильной комбинацией.

Тайна № 8: Кабинет капитана

В деревне Джова, от здания, где находится Ребекка, идите к дому на юго-западе, с белым граффити на фасаде. Поднимитесь по пандусу на верхний этаж, чтобы попасть внутрь, а затем спуститесь на первый этаж и взаимодействуйте с холодильником, чтобы получить почти пустую бутылку медовухи и начать эту тайну.

После того как настоятель Джеффер и Ребекка переместятся на озеро Сайнон после сюжетных событий в монастыре Патем, отправляйтесь туда же и пройдите к зданию с правой стороны от места, где вы, решая сюжетную головоломку, сливали воду. Справа от астоятеля Джеффера можно найти полную бутылку медовухи.

Полная бутылка медовухи
Полная бутылка медовухи

Вернитесь на болота Акаса и в деревне Джова двигайтесь к пьяному солдату за домом в центре города и обменяйте на почти пустую и полную бутылки медовухи ключ от кабинета капитана в Джове.

Поднимитесь на крышу здания возле входной точки в город, где находился Ваас, и пройдите на другую сторону чердака. Спрыгните на балкон и используйте ключ от кабинета в Джове, чтобы открыть дверь и раскрыть тайну. Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Тайна № 9: Пост наблюдения 08

От деревни Джова двигайтесь на северо-восток к лагерю с запертыми вратами. Взаимодействуйте с клавиатурой с левой стороны от ворот и введите 151991, чтобы их открыть. Взаимодействуйте с компьютером в палатке с правой стороны и прочитайте запись, чтобы раскрыть тайну.

Что касается кода, то комбинацию вы получите от женщины, которая связывается с вами в БТР. После того как найдёте третий ключ-камень, она скажет, чтоб под передним сидением есть ящик со списком кодов, и текущий код — четырнадцатый.

Тайна № 10: Династия воинов

Идите на восток от деревни Джовы к дереву с повешенными телами, затем сверните на северо-восток к холму с каменными столбами. На другой стороне от этого холма ищите четыре белые каменные колонны и запертый проход, ведущий в подвал под холмом. Встаньте лицом к холму на юго-западе, чтобы все столбы были перед вами. Атакуйте ближайший столб с левой стороны и двигайтесь против часовой стрелки, активируя все остальные так, чтобы последний удар был нанесён по колонне рядом с дверью. Ударив по этим колоннами в правильном порядке (он указан в записке Виталиса), вы сможете попасть внутрь и раскроете тайну. Если случайно ударите по неправильному столу, ударьте по остальным, чтобы они засветились и погасли, а затем повторите действия.

Тайна № 11: Защитник

Внутри монастыря Патам закройте одноимённую временную петлю. После её закрытия вы сможете подобрать 2 предмета — золотой клевер, который и начинает эту тайну, и предмет для исследования «Глиняная масляная лампа».

Вернитесь в деревню Джову и пройдите в западный угол локации, мимо ограждений к кладбищу. В северо-западном углу ищите надгробие с отверстием, с которым можно взаимодействовать. Сделайте это и установите Золотой Клевер. Возьмите свиток «Надгробная речь» и пассивную реликвию «Искатель крови» (упиваясь победой над врагом, вы восстанавливаете здоровье и лимбическую энергию).

Тайна № 12: Просвещение

Для решения этой головоломки вам придётся взаимодействовать с пятью наборами факелов, разбросанных по разным частям болота Акаса. Пожалуй, это самая сложная тайна из всех доступных в игре.

Покиньте деревню Джова через южный вход и идите на юго-запад, где посреди болот находится каменная башня. Спуститесь по лестнице, чтобы обнаружить двух миротворцев ON. Напротив лимбической двери на стене установлены два факела. Взаимодействуйте с левым, чтобы повернуть его и зажечь. Не трогайте факел с правой стороны!

В комнате, которую откроете при выполнении тайны № 10 «Династия воинов», вернитесь к выходу, где есть тупик с двумя факелами, с которыми можно взаимодействовать. Поверните тот, что с левой стороны над пунктирной буквой U, чтобы он загорелся. Не трогайте тот, что справа.

Династия воинов. Идите на восток от деревни Джовы к дереву с повешенными телами, затем сверните на северо-восток к холму с каменными столбами. На другой стороне от этого холма ищите четыре белые каменные колонны и запертый проход, ведущий в подвал под холмом. Встаньте лицом к холму на юго-западе, чтобы все столбы были перед вами. Атакуйте ближайший столб с левой стороны и двигайтесь против часовой стрелки, активируя все остальные так, чтобы последний удар был нанесён по колонне рядом с дверью. Ударив по этим колоннами в правильном порядке (он указан в записке Виталиса), вы сможете попасть внутрь и раскроете тайну. Если случайно ударите по неправильному столу, ударьте по остальным, чтобы они засветились и погасли, а затем повторите действия.

В монастыре Патем, где вы во втором акте встретите настоятеля Джеффера, есть дверь, которую можно открыть с помощью рычага. Перед ней на стене установлены факелы. Поверните тот, что с правой стороны с пунктирным колесом, чтобы он загорелся, но не трогайте тот, что слева. Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Завершите тайну № 9 «Пост наблюдения 08», чтобы открыть ворота в запертый лагерь миротворцев ON. Пройдите через лагерь и войдите в едва заметную пещеру с левой стороны. Идите по коридору в правую сторону, победите всех и найдите на стене два факела. Поверните оба факела, чтобы они загорелись.

Пост наблюдения 08. От деревни Джова двигайтесь на северо-восток к лагерю с запертыми вратами. Взаимодействуйте с клавиатурой с левой стороны от ворот и введите 151991, чтобы их открыть. Взаимодействуйте с компьютером в палатке с правой стороны и прочитайте запись, чтобы раскрыть тайну. Что касается кода, то комбинацию вы получите от женщины, которая связывается с вами в БТР. После того как найдёте третий ключ-камень, она скажет, чтоб под передним сидением есть ящик со списком кодов, и текущий код — четырнадцатый.

Вернитесь в деревню Джову и спрыгните в колодец перед домом, где находилась Ребекка. Спуститесь по второй лестнице в нижнюю часть катакомб, и в большой комнате со свечами обнаружите последнюю пару факелов. Поверните левый, чтобы он зажегся, но правый не трогайте. Если вы правильно повернули все факелы, услышите неподалёку грохот открывающейся двери.

Поднимитесь по лестнице и увидите, что дверь наверху теперь открыта. Войдите в комнату, чтобы раскрыть тайну.

Тайна № 13: Лимбический сундук (Акаса, подвал Виталиса)

В деревне Джове нужно отыскать первый лимбический жезл. Находится он в подвале дома Виталиса, куда вы попадёте по основной сюжетной линии. В кузнице Джовы напротив дома Виталиса, возле Виктора стоит красный сундук — пройдите и заберите второй лимбический жезл.

Вернитесь в подвал дома Виталиса и взаимодействуйте с сундуком, поместив два жезла, чтобы получить новый символ и завершить тайну.

Тайна № 14: Лимбическая дверь (Акаса, Западный памятник)

В деревне Джова спуститесь в колодец рядом с домом, где находилась Ребекка, затем следуйте по тропинке на юго-восток к воротам, которые позволят создать короткий путь на дорогу за городом, к болотам. В коридоре напротив двери обязательно отыщите первый лимбический жезл, который и положит начало этой тайне.

Идите на восток от деревни Джовы к дереву с повешенными телами. От дерева двигайтесь на север, где находятся каменные руины с врагами. В центре руин можно подобрать второй нейтральный лимбический жезл.

Выходите из деревни Джова через южный вход и идите на юго-запад, где посреди болот находится каменная башня. Спуститесь по лестнице, где обнаружите двух миротворцев ON и нейтральную лимбическую дверь. Вставьте оба жезла в пазы, чтобы открыть дверь и раскрыть тайну. Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Тайна № 15: Лимбическая грудь (Акаса, восточные развалины)

В монастыре Патам следуйте по тропинке до комнаты, где находится временная петля. С правой стороны от неё обязательно подберите первый лимбический жезл страха, который положит начало этому заданию.

Идите на восток от деревни Джовы и к северу от высоких каменных колонн, к каменным руинам на краю области, где обнаружите зелёный лимбический сундук. Вставьте лимбический жезл из монастыря, чтобы открыть сундук и получить символ, тем самым раскрыв тайну.

Виссайские холмы

Тайна № 16: Лимбический сундук (Виссайские холмы, крепость)

Завершив сюжетные события в районе церкви Святого Франциска (пройдя через каменную змею и применив знаки змеи, луны и ладони), следуйте по каменным туннелям обратно на вершину холма. На открытой местности поднимитесь по ступеням с правой стороны от врагов и подберите единственный необходимый лимбический жезл счастья, который положит начало этому заданию.

Вернитесь в руины рядом с дверью для знака луны, чтобы срезать путь обратно в зону с воротами (если не открыли её раньше, нужно добраться туда через шахты, используя ключ от шахты с той же равнины). На вершине расположен жёлтый лимбический сундук, который можно открыть с помощью недавно найденного лимбического жезла. Вы получите аминовую призму Тета, а также раскроете тайну.

Тайна № 17: Улыбка фортуны

На Виссайских холмах вернитесь к месту, где находилась основная, первая временная петля, и увидите неподалёку вход в шахту. Пройдите внутрь и следуйте по тропинке, уходящей в левую сторону. После первойразвилки вы найдёте небольшой проход с врагом и ржавым ключом, лежащим на скелете в самом конце. Это положит начало данной тайне.

Продолжите движение по тропинке до конца пещеры, где находится дверь, через которую можно пройти. Затем поднимитесь по лестнице и откройте дверь в здании, которая позволит вам позже быстрее добраться до ближайшего сундука. Посмотрите на юго-запад, где находится тропинка, уходящая мимо руин вверх и влево. Двигайтесь по ней до самого конца, где обнаружите вторые развалины с множеством врагов. Используйте ржавый ключ на сундуке в руинах, чтобы получить лимбическое копьё и предмет для исследования «Медальон с цветком», завершив тем самым тайну.

Тайна № 18: Вечность

Когда вы вернётесь на Виссайские холмы, имея при себе змею, у вас появится возможность открывать двери, отмеченные символами змеи, луны и ладони. Используйте знак змеи, чтобы пройти через каменный туннель. За ним вы наткнётесь на ещё одну преграду — дверь, для которой потребуется символ луны. Для дальнейшего продвижения понадобится ключ от шахты, который можно найти неподалёку.

Направляйтесь к точке с БТР. Рядом расположены деревянные строительные леса с лестницей — по ним вы уже поднимались ранее, исследуя Гнездо Наблюдателя. Поднимитесь снова и ищите спуск в шахту. Сразу за входом увидите решётку, которую можно открыть недавно найденным ключом.

Внутри двигайтесь вперёд и уничтожьте врага. По пути будет боковой проход с ещё одной решёткой — её также можно открыть тем же ключом и полностью обследовать подземелье. Но сначала поднимитесь выше по шахтному тоннелю, где вас ждёт бой со Стражем временной петли. На правой стене обратите внимание на рисунки «белых мышей» — одна из них отмечает место с почти незаметной лестницей. Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Поднявшись по этой лестнице, вы окажетесь в руинах за решёткой — именно там ранее находился ключ от шахты и проход, куда вы попали при использовании знака змеи. Откройте решётку, чтобы создать удобный короткий путь. Чуть выше спрятан лимбический сундук, однако на данный момент подходящего жезла для него у вас нет.

Если захотите, вернитесь в шахту и исследуйте проход за решёткой, которую оставляли закрытой. Там придётся сразиться с ещё одним врагом, после чего вы сможете открыть следующую дверь изнутри. Напротив заметите ещё одну решётку с символом кирки — и она тоже отпирается ключом от шахты. Продвигайтесь дальше, ориентируясь на красный свет впереди. Победите противников, а затем осмотрите нишу справа. В ней находятся лимбический жезл «Горе, Х» и записка «Изречение».

Эти находки сразу откроют две новые тайны: «Лимбическая дверь (Сенедра, Вершина холма)» и «Вечность». В записке «Изречение» скрыто тайное послание, которое позволит определить код.

Зайдите в Гнездо Наблюдателей, где находится Гилдас Бром. С левой стороны от него находится заблокированный компьютер, который вы, возможно, заметили ранее. Взаимодействуйте с ним и введите код 241244, чтобы открыть его. Прочитайте записи, чтобы раскрыть тайну.

Тайна № 19: Паломничество

На Туманных равнинах идите на север локации, поднимитесь по ступенькам, а затем идите на запад — туда, где есть деревянные ступени, ведущие выше. С платформы с противником дальнего боя можно спуститься в разрушенное здание, где валяются полый ключ и записка «Исход», которые и положат начало этому заданию.

На Виссайских холмах идите на северо-запад, обратно через каменные туннели, пока не доберётесь до вершины области с полыми статуями, где находилась вторая временная петля. В руинах вблизи места, где была петля, ищите сундук и откройте его полым ключом (не путайте с сюжетным сундуком, где был знак ладони). Вы получите два стабильных камня настройки и символ «Лимбические иглы (сильный)», что завершит разгадку тайны.

Озеро Сайнон

Тайна № 20: Лимбический сундук (озеро Сайнон, коллектор)

На болотах Акаса идите на восток от места, где находится основная временная петля, затем сверните на юг, где можно пройти по дороге мимо разбитых машин до места, где её перекрывает упавшая ЛЭП. С левой стороны, на трупе лежит первый лимбический жезл.

Всё на тех же болотах Акаса разгадайте тайну № 9 «Пост наблюдения 08», чтобы открыть ворота в закрытый лагерь миротворцев ON. В левой палатке этого лагеря ищите второй лимбический жезл для головоломки. Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Пост наблюдения 08. От деревни Джова двигайтесь на северо-восток к лагерю с запертыми вратами. Взаимодействуйте с клавиатурой с левой стороны от ворот и введите 151991, чтобы их открыть. Взаимодействуйте с компьютером в палатке с правой стороны и прочитайте запись, чтобы раскрыть тайну. Что касается кода, то комбинацию вы получите от женщины, которая связывается с вами в БТР. После того как найдёте третий ключ-камень, она скажет, чтоб под передним сидением есть ящик со списком кодов, и текущий код — четырнадцатый.

Отправляйтесь на озеро Сайнон, спуститесь в водоём и поверните от входа в кузницу в другую сторону, где на платформе увидите белый лимбический сундук. Вставьте лимбические жезлы в этот сундук), чтобы получить очередной символ и завершить загадку.

Тайна № 21: Потерянные ключи

На озере Сайнон идите к месту, откуда по сюжету игры слили воду, чтобы попасть в Лимбическую кузню. Посмотрите в правую сторону от входа (прямо в самом начале, на дне места, где решали загадку, чтобы слить воду, и в углу ищите ключ с ряской (также наверху локации, на столике для пикника можно найти записку, которая активирует тайну).

Отправляйтесь в Марастан, затем от БТР идите на запад, вверх по холму, на следующий уровень локации. Сверните на юг по дороге, чтобы добраться до магазина Само. Зайдите в заднюю часть магазина, где на полу стоит сундук. Взаимодействуйте с ним и используйте ключи с ряской, чтобы получить кепку Страха и завершить загадку.

Тайна № 22: В сохранности

После того как настоятель Джаффер и Ребекка переедут на озеро Сайнон после событий в монастыре Патем во втором акте, обойдите здание в задней части у озера, где вы найдети встретите Ребекку. В открывшейся комнате с правой стороны ищите простой ключ и записку «О сохранности», взятие которых положит начало этому расследованию.

Вдалеке виден дом, куда со временем переберутся Ребекка и настоятель Джеффер.
Вдалеке виден дом, куда со временем переберутся Ребекка и настоятель Джеффер.

Идите в восточную часть области болота Акаса, где находится вход в монастырь Патем. Напротив входа расположена небольшая пещеры, внутри которой спрятан запертый сундук. Используйте простой ключ, чтобы его открыть и получить пассивную реликвию «Всевидящий Эвдемон» (вы смиряетесь с переменчивостью судьбы и время от времени уберегаетесь от удара врага). Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Тайна № 23: Лимбическая дверь (Лимбическая кузня)

В Лимбической кузне идите в первую зону с четырьмя точками взаимодействия на колонне перед первой дверью с рычагом. Спуститесь по ступеням сбоку от тех ступеней, которые ведут на выход из катакомб (к месту решения головоломки по сливу воды). Следуйте по дорожке в дальнюю часть, где сможете подобрать первый лимбический жезл страха.

Идите к месту с деревянными механизмами для слива воды. Спрыгните к правой стороне механизма, где на деревянной дорожке находится пустотелый дальнего боя. Рядом с ним лежит второй лимбический жезл страха.

Поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь на западе, которая сразу же за вами и закроется. Победите всех врагов в комнате и продолжите движение на запад до тупика, где сможете подобрать третий лимбический жезл страха.

В комнате с деревянным механизмом, как только полностью осушите лимбическую кузню, спуститесь в самую нижнюю зону. На северной стороне ищите лимбическую дверь с панелью, в которую нужно вставить три лимбических жезла страха. Вставьте их все в дверь, чтобы раскрыть тайну, а затем подберите два предмета в этой комнате. Вы получите два новых символа.

Тайна № 24: Лимбический сундук (Лимбическая кузня, общий зал)

В Лимбической кузне подойдите к платформе с деревянным механизмом для слива воды, затем спрыгните с правой стороны. Пройдите через дверь на западе и следуйте по ней в большую комнату с подиумом на уступе. Поднимитесь по лестнице с правой стороны и спрыгните на балкон с подиумом. В следующей библиотеке можете взять большую шестерню и лимбический жезл гнева.

Вернитесь в комнату, где вращали факелы, и пройдите через дверь, для открытия которой использовали ключ с совой. В комнате, где был враг, находится лимбический сундук, куда можно вставить лимбический жезл гнева. В итоге вы получите очередной символ и завершите тайну.

Тайна № 25: Лимбический сундук (Лимбическая кузня, спальня)

В Лимбической кузне подойдите к платформе с деревянным механизмом для слива воды, затем спрыгните с правой стороны. Пройдите через дверь на западе и следуйте по ней в большую комнату с подиумом на уступе. Поднимитесь по лестнице с правой стороны и спрыгните на балкон с подиумом. Пройдите через запертую дверь справа в ещё одну библиотеку, где сможете взять с полки нейтральный лимбический жезл.

Вернитесь в комнату, где разместили два символа, чтобы открыть дверь. Пройдите через дверь на север, затем поднимитесь по лестнице в первой комнате и продолжите подниматься по ней на север, в спальню. В левой нише с кроватями ищите лимбический сундук, в который поместите недавно найденный лимбический жезл, что позволит вам получить очередной символ и завершить загадку.

Талджу

Тайна № 26: Убежище

Идите на юг от входа в мэрию, поверните на втором повороте в левую сторону, обойдите второй дом и поднимитесь по лестнице на верхний этаж. Посмотрите вверх и справа, где на шкафе находится сейф. Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Нужный сейф на шкафе.
Нужный сейф на шкафе.

Введите код 34911, чтобы его открыть, получить запись «Дневник Агаты» и защитное снаряжение «Идол Ярости (презрение)», разгадав тем самым загадку.

Тайна № 27: Урок истории

В Талджу, если двигаться в левый дальний угол от точки входа, вы заметите сгоревшую фотолавку с зум-объективом. От неё направляйтесь к дереву и спуститесь по ступеням справа. Там придётся сразиться с врагом. Победив его, подберите рюкзак с жёлтым предметом — это ключ от дома в Талджу и этническое удостоверение Лухан. С этого момента запускается тайна «Урок истории».

Дальше ваш путь лежит к дому Каспиана Франа, расположенному сбоку от церкви. Войдите внутрь, спуститесь в подвал и используйте найденный ключ, чтобы открыть запертую дверь. Внутри вы обнаружите несколько важных находок: аудиозапись «Новые исследования Каспиана», письмо «Сей в библиотеке», а также лимбический жезл (Гнев, «Я»), который активирует побочную тайну «Лимбическая дверь (Сенедра, под землёй)». Здесь же стоит компьютер. Из содержимого писем становится ясно, что код к сейфу связан с сыном Каспиана — Луханом. Удостоверение, которое вы нашли ранее, играет ключевую роль: вместо даты рождения понадобится использовать его номер — 81643.

Сам сейф находится не в доме, а в мусорном контейнере у Национальной библиотеки Леты. Вернувшись туда, введите комбинацию 81643, чтобы открыть его. В награду вы получите аминовую призму Ро, древнюю маску (предмет для исследования) и записку «Маска Каспиана». После этого тайна будет считаться полностью раскрытой.

Тайна № 28: Цепочка поставок

Сначала вам нужно получить ключи от аптеки. Идите в юго-западный угол города, где находится детская площадка. Развернитесь от качелей и поднимитесь по лестнице к большому дереву. С тела на перилах можете забрать ключи от аптеки. Отправляйтесь в аптеку в центре города и откройте заднюю дверь на парковке (но только после завершения сюжетных событий, когда выжившие из мэрии покинут Талджу). Взаимодействуйте с компьютером на стойке аптеки и введите код 91012, чтобы получить к нему доступ. Прочитайте единственную запись, чтобы раскрыть тайну. Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Кодовую комбинацию нужно определить по этим часам.
Кодовую комбинацию нужно определить по этим часам.

Марастан

Тайна № 29: Неправедно нажитое

Отправляйтесь в Марастан и пробирайтесь в центральную часть города. На северо-западной окраине стоит дом с подвалом — именно он станет отправной точкой. Спуститесь вниз, пройдите через подвальное помещение и двигайтесь вверх по тропе, пока не дойдёте до обрыва. Прыгайте вниз к входу в пещеру. Внутри держитесь левой стены. Там вы обнаружите ключ от церкви Марастана и записку под названием «Десятина», которая запускает новую тайну.

Продолжая сюжет, на кладбище придётся решить головоломку. После этого спускайтесь ниже, сразитесь с монстром и поверните налево. В тупике в самом конце найдёте фрагмент таблички (угол). В том же южном крыле внимательно исследуйте ниши длинного коридора — в одной из них спрятан лимбический жезл «Страх, Х», активирующий тайну «Лимбический сундук (Марастан, руины)».

Чтобы отпереть сундук, возвращайтесь к БТР. Оттуда двигайтесь немного вперёд по асфальтовой дороге и сверните налево на грунтовку. Вдали будут руины (по пути можно заглянуть к временной петле). Обойдите разрушенные постройки, а затем перейдите через мост, ведущий в пещеру с залом запретных знаний. Там сверните влево и выйдете во внутренний двор. Поднимитесь по лестнице справа, где вас встретят двое врагов. Победив их, поднимайтесь выше, на стены, и попадёте в закрытую секцию, где и хранится лимбический сундук. Вставьте жезл Страх, Х и получите награду — аминовую призму Тета.

Теперь двигайтесь дальше по коридорам: на первом перекрёстке поверните направо, затем снова направо. Здесь в сундуке лежит ещё один фрагмент таблички — квадрат. Вернувшись обратно, идите налево и отыщите закрытую решётку. Её можно отпереть найденным ранее ключом от церкви Марастана. За преградой обитает Страж временной петли — победите его. Если вы следовали маршруту гайда, это будет последний из Стражей. Закрыть петлю поможет как раз полученная призма Тета.

В склепе соберите награду: защитное снаряжение «Браслет горя (депрессия)», которое позволяет избежать гибели при смертельном ударе, мгновенно восстанавливая здоровье; а также деревянную фигурку лошади — предмет для исследования. На стене вы найдёте загадочную надпись: «Мне было велено ударить эту стену 50 раз». На самом деле вы уже посещали пещеру, скрытую за этой стеной. Это произошло тогда, когда вы поднимались по лестнице в сторону деревни: дважды сворачивали направо, встречали одинокого противника и затем спрыгивали на уступ ниже.

Тайна № 30: Лимбический сундук (Марастан, развалины)

Когда войдете в склеп под церковью по сюжету игры (решив головоломку на кладбище), из центральной комнаты идите на южный коридор. Далее сверните на восток и в конце пути обнаружите на полках лимбический жезл страха. Так начнётся тайна.

Вернитесь к БТР от точки сохранения в начале катакомб. Идите на запад, затем — на юг, мимо амбара, и сверните к руинам с левой стороны. Обойдите их, чтобы обнаружите деревянный мост, ведущий к небольшому острову с туннелем в задней части. Пройдите через туннель, чтобы выбраться в те самые руины. Поднимитесь по ближайшей лестнице и спрыгните в открытый центр руин с двумя врагами. В юго-восточном углу находится ещё одна лестница со ступенями, ведущая наверх. Поднимитесь и пройдите по стенам, в сторону предыдущей лестницы, и сможете спрыгнуть в небольшой загон с лимбическим сундуком. Вставьте лимбический жезл страха, чтобы открыть сундук, завершив тем самым тайну и получив аминовую призму Тета. Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Тайна № 31: Взаперти

От БТР идите по дороге на восток. В самом конце находится кабинка сторожа/охранника. Взаимодействуйте с компьютером и введите код 4132, чтобы открыть его. Прочитайте записи с компьютера, чтобы раскрыть тайну.

Национальная библиотека Леты

Тайна № 32: Конспирология

Зайдите в библиотеку и поднимитесь в компьютерный зал с вертолётом на потолке. На столе с правой стороны стоит компьютер. Взаимодействуйте с ним и введите код 731596. Прочитайте записи, чтобы раскрыть тайну.

В этой комнате находится кодовый компьютер библиотеки Леты.
В этой комнате находится кодовый компьютер библиотеки Леты.

Чтобы раскрыть тайну «Конспирология» в Хадее, предстоит разыскать шесть записок. Каждая из них содержит фрагмент шифра, который в итоге позволит разблокировать один из терминалов в Национальной библиотеке Леты. Первая зацепка ждет вас в зараженной части деревни Джова. Во дворе местной автомастерской, где обитают монстры, включая Стража временной петли, можно найти первую записку с пометкой N-1.

Зайдите внутрь здания и осмотрите помещение слева. Там спрятан еще один враг — победив его, вы получите вторую записку с кодом L-6. Дальнейший путь приведет вас в библиотеку Леты. В компьютерном зале D вы увидите терминал с шестизначным паролем. Разгадка к нему доступна только тем, кто соберет все шесть фрагментов послания, разбросанных по разным районам.

В районе Талджу двигайтесь к мосту, где стоит БТР. После боя с противником пройдите чуть дальше — неподалеку от аптеки, рядом с автобусной остановкой, лежит следующая записка: E-9.

Оттуда отправляйтесь в Марастан. В центре города, на рынке, нужно осмотреть прилавки. Под навесом на одном из столов вас ждет четвертая записка с кодом A-3. Рядом на соседнем столе лежит газетная вырезка о взрыве в городе, а в гараже напротив можно найти досье гражданина — отдельный исследовательский предмет. Затем путь ведет в Джелцзин. Войдите в храм и на лавке слева подберите пятую записку — она помечена как Y-7.

Финальный элемент головоломки находится в Министерстве культурного главенства. Спрыгните через пролом в коридоре вниз и осмотрите офисы. Здесь можно также разжиться удостоверениями и печатью для выживших из зала реставрации Национальной библиотеки. Выйдя к лифтам и лестнице, обратите внимание на стойку слева — там лежит последняя записка K-5.

Теперь у вас на руках все шесть подсказок. Если расположить буквы по порядку, получится слово YANKEL, а соответствующие цифры образуют код 731596. С этим паролем возвращайтесь в библиотеку Леты, в зал D, и разблокируйте терминал. После ввода комбинации вы получите доступ к ряду документов и сможете завершить расследование «Конспирологии». Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Тайна № 33: Подозрительная активность

Войдите в здание, поднимитесь по лестнице у входа, затем поверните в правую сторону, чтобы найти комнату для персонала. Введите код 5055, чтобы открыть дверь. Победите врагов, затем идите в левую сторону, чтобы найти записку «Шантаж» и лежащие в шкафчике ключи от машины.

Выйдите из здания и в восточном углу найдите синюю машину. Используйте ключи от машины, чтобы открыть багажник и получить кепку вместе с предметом исследования «Керамический осколок», что и завершит расследование.

Министерство культурного главенства Леты

Тайна № 34: Жертва шантажа

Идите по тропинке вверх, пока не доберётесь до развилки в коридоре. Справа находится комната с табличкой «Секретарь», в которой сидит женщина. С правой стороны от неё находится стол, из которого можно достать ключи от служебной машины. Данное действие положит начало этому расследованию.

Следуйте по главному пути, пока не спуститесь на нижний этаж. Пройдите через офисную зону, затем на столе у двери сможете найти лимбический жезл счастья. Вернитесь на парковку и спуститесь на нижний уровень. Слева от машины скорой помощи с открытым кузовом ищите синий автомобиль. Взаимодействуйте с ним и используйте ключи от министерской машины, чтобы открыть её и получить второй лимбический жезл счастья и отчёт.

На озере Сайнон следуйте по тропе к лимбической кузне. Когда доберётесь до комнаты перед механизмом слива воды, поверните на север (это короткий путь; если вы его не создали, придётся обойти дверь с нижнего уровня). Здесь же ищите жёлтую лимбическую дверь. Вставьте оба лимбических жезла счастья, чтобы раскрыть тайну.

Туманные равнины

Тайна № 35: В зарослях

Поднимитесь по тропинке с правой стороны, сделайте круг против часовой стрелки до тупика. С правой стороны на скелете есть замшелый ключ, который положит начало этому расследованию.

Поднимитесь к лестнице в верхней части области, затем идите на северо-восток. Рядом с отверстием в полу находится тропинка с каменными статуями пустотелых. Пройдя по ней, вы попадёте в здание с сундуком, на который можно применить мшистый ключ, чтобы получить защитное снаряжение «Идол счастья (боевой транс)» — при сильном ранении повышает наносимый урон с каждым вашим ударом.

Тайна № 36: Лимбический сундук (Храм Павших)

Следуйте по главному пути в локацию к платформе, где находится временная петля, затем спуститесь к точке сохранения по левой тропе. Идите по тропе, уходящей на восток, и, спускаясь по деревянным платформам вниз, держитесь правой стороны. Добравшись до открытой местности, следуйте по тропе по кругу, и в конце неё сможете подобрать лимбический жезл счастья, который положит начало этой тайне.

Вернувшись к точке сохранения, на этот раз идите по тропе, уходящей на запад, прижавшись к левой стороне. Победите в комнате врагов с дымкой горя, чтобы уничтожить Стража временной петли, продолжите движение по тропе позади противника дальнего боя. В конце туннеля, рядом с вражеской группой можно найти второй лимбический жезл счастья для этой головоломки.

Продолжите движение по главной тропе мимо второй комнаты с нажимной пластиной, затем следуйте вниз по локации, где ранее уничтожили кучу врагов. В следующей комнате с левой стороны ищите жёлтый лимбический сундук. Вставьте лимбические жезлы счастья, чтобы получить 5 сильных камней настройки и завершить тайну. Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Тайна № 37: Обеты подвижников

На главной тропе сразу после комнаты с первыми нажимными плитами пройдите через дверь в следующую область, где будет развилка. Идите на восток, а затем сверните в коридор с правой стороны, где есть лестница, по которой можно подняться на платформу с рычагом. Этот рычаг открывает дверь рядом с вами и ещё одну напротив, где находился враг дальнего боя. Вернитесь вниз и перейдите на другую сторону области. Поднимитесь по двум лестницам, чтобы добраться до платформы с врагом, затем спрыгните в левую сторону. Следуйте по тропе и идите в правую сторону от лестницы, пока не доберётесь до области с множеством врагов. Перейдя деревянный мост и затем свернув в левую сторону, сможете подобрать ржавый ключ. Это начнёт решение тайны. Следуйте по тропе на юго-запад и войдите в комнату с левой стороны, где находится дверь. Используйте ржавый ключ, чтобы открыть её, и тайна будет раскрыта.

Джелцзин

Тайна № 38: Семья превыше всего

Во второй палатке археологического лагеря вы сможете сохранить прогресс и обнаружите кассету «Проход Астеров (2)». Этот предмет не просто дополнение к истории — он запускает побочную задачу «Семья превыше всего».

Чтобы решить головоломку и разблокировать дверь в подземных раскопках под лагерем, необходимо собрать полный набор аудиозаписей. Первая кассета уже была найдена в палатке археологов. Вторая прячется неподалеку, в самом Джелцзине, и получить её удастся только после того, как вы устраните локальную временную петлю. За третьей кассетой придётся отправиться в Министерство культурного главенства Леты.

Следующий шаг — исследовать территорию у колумбария. Пройдите сквозь пещеру и поднимитесь в гору. Здесь придётся сразиться с несколькими врагами и открыть запертую решётку. В глубине вас будет ждать последний Страж временной петли. Ранее мы уже указывали путь к этому месту: туда ведёт проход через лагерь археологов. Для того чтобы окончательно ликвидировать петлю, понадобится использовать призму Ро. После завершения процесса на земле появится кассета «Проход Астеров (3)».

Оставшаяся запись находится в Министерстве. В кабинете Ралста развернитесь лицом к полкам слева от входа — среди предметов с жёлтым отблеском можно заметить аудиокассету «Проход Астеров (1)». Таким образом, весь комплект у вас в руках: две записи из Джелцзина и одна из Министерства. Однако, прежде чем спешить к разгадке, рекомендуется тщательно обследовать все помещения Министерства и собрать доступные документы и предметы.

Когда все три кассеты собраны, возвращайтесь в Джелцзин, к палаточному лагерю археологов. В подземной части комплекса обратите внимание на массивную круглую дверь слева. Именно она скрывает за собой решение тайны.

Прослушайте все записи подряд и отметьте ключевые слова, которые составляют правильную комбинацию. На панели под кругом со стрелками установите символы в таком порядке сверху вниз: Корона, Цветок, Лев, Овца.

После ввода последовательности механизм откроется, и тайна окажется раскрыта. Внутри вас ждёт достойная награда: два сильных камня настройки, защитное снаряжение «Наручи гнева (жажда крови)», а также пассивная реликвия «Личина смутьяна». Эта реликвия позволяет принять своего внутреннего демона, значительно усиливая урон в ближнем бою, но в обмен уменьшает запас лимбической энергии.

Тайна № 39: Лимбический сундук (Джелцзин, лагерь археологов)

В Министерстве культурного главенства Леты идите к востоку от БТР, чтобы обнаружить небольшую белую машину с открытой водительской дверью. Заглянтие внутрь и заберите с водительского сидения первый лимбический жезл гнева. Там же лежит письмо.

В Джелцзине идите на юго-запад к месту раскопок и спуститесь в подземелье. Следуйте по тропе, пока не подниметесь по лестницам и не доберётесь до точки сохранения. В небольшой комнате рядом с ней, с цветами, можно найти второй лимбический жезл гнева.

Вернитесь к месту раскопок и в кузове пикапа найдите красный лимбический сундук. Вставьте лимбические жезлы гева, чтобы его открыть и получить аминовую призму Тета, что завершит разгадку тайны. Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

Музей Возничего

Тайна № 40: Великая ответственность

На уровне B4, как только закроете временную петлю, можете спуститься по лестнице и пройти по коридору к складу с полезными предметами. Сначала с левой стороны ищите символ «Железная корона», с чего и начнётся тайна.

Вернитесь ко входу в комнату со статуями пустотелых. На южной стороне увидите дверь. Взаимодействуйте с ней и поместите символ «Железная корона», чтобы её открыть и раскрыть тайну.

Тайна № 41: Лимбический сундук (Лимбическая кузня, водопад)

На уровне B4, после закрытия временной петли, можете спуститься по лестнице и пройти по дорожке к складу, где можно найти несколько полезных предметов. С правой стороны найдите лимбический жезл горя и записку, которые и положат начало этому заданию.

На озере Сайнон следуйте по тропинке вниз к Лимбической кузне и комнате, где вы размещаете ключ-камни. В северной части этого зала, между двумя водяными колёсами находится водопад, за которым спрятана ниша с лимбическим сундуком горя. Вставьте лимбический жезл, найденный в музее Возничего, чтобы получить 3 лимбических конденсатора и новый символ.

Тайна № 42: Плохая защита

На уровне B1 в комнате рядом с временной петлёй можно найти сейф (рядом с дверью, ведущей обратно в коридор с использованием ключ-карты уровня допуска Альфа). Введите код 77777, чтобы открыть этот сейф и получить аминовую призму Тета, аминовую призму — Ро и модуль для дрона «Отвлечение» (элитный). Это завершит тайну.

Тайна № 43: Обличители

Спустившись глубже, на уровень B3, сделайте сохранение. За стеклом справа к вам обратится женщина и попросит о помощи. В раздевалке слева стоит шкафчик с замком, однако ключа у вас пока нет.

Продвигайтесь дальше: в левой дальней лаборатории используйте ключи «Обслуживание», чтобы открыть дверь с надписью EXIT. По коридорам вы выйдете ко второму техническому проходу, а затем попадёте в лаборатории с характерными синими дверями. Там находится устройство, управляющее подачей энергии на синюю и оранжевую сети. Активируйте питание синей линии и вернитесь к двери справа. За ней ждёт бой с противниками, после победы над которыми вы сможете поднять ключ от шкафчика в музее Возничего. Именно так и начинается разгадка местной тайны.

Неподалёку обнаружите дверь с кодовым замком, но комбинация для неё пока неизвестна. В средней камере справа, где прежде держали чудовищ, лежит труп с коробкой патронов — предмет для вашего исследования. Теперь, когда синяя сеть запитана, вернитесь в начальную часть уровня B3, туда, где находилась женщина и закрытый шкафчик. По пути заметите, что одна из синих дверей лабораторий теперь открыта. За ней прячется Страж временной петли — уничтожьте его. Продолжаем гайд по всем тайнам Hell is Us на игровом портале StopGame.Ru.

После боя используйте найденный ключ, чтобы открыть шкафчик. Внутри хранится записка «Опасения», в которой сказано, что пароль к компьютеру формируется из номеров отрядов OMSIF в трёх регионах: Лете, Сенедре и Акасе.

Далее поднимайтесь на этаж B2. Пройдите к лестнице за красной дверью — она ведёт на уровень B1, где за жёлтой дверью вы найдёте тяжело раненого учёного. Но прежде загляните налево от лестницы: там, в ящике, спрятан ноутбук. Осмотрите устройство и введите код 051108. Именно эта комбинация и является номерами отрядов OMSIF, упомянутыми в записке.


Поддержи Стопгейм!
800
3.3
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также