Служанка дворца Тан
Служанка дворца Тан — первый «настоящий» босс в игре, и, к счастью, она не так уж и сильна. Это гуманоид чуть крупнее обычного человека, вооружённый большим светящимся посохом и имеющий яркие красные глаза. Вы можете сразиться с ней внизу, или она может преследовать вас до узкого уступа у входа. Нижняя часть лучше, так как там у вас будет больше места для манёвра.
Она довольно ловка и через вращение быстро сокращает дистанцию. В основном она использует быстрые атаки посохом или короткие комбо. Её излюбленная атака — комбо из трёх ударов, состоящее из двух размашистых атак ближнего боя, за которыми следует короткое вращение и внезапный быстрый удар вперёд.
Если вам удастся пару раз ударить её сзади или провести несколько последовательных мощных заряженных атак, вы сможете сломить её защиту. Она упадёт на колени, и вы сможете провести мощный сокрушительный удар. Также стоит попрактиковаться в уклонениях, чтобы накапливать Силу небес, и использовать свои навыки.
Этот босс — довольно серьёзный соперник по сравнению с теми, с кем вы сражались до этого момента. Не торопитесь, будьте терпеливы и наблюдайте за каждым движением, уклоняясь или блокируя входящие удары. Дождитесь небольшого промежутка времени после каждой атаки, когда можно будет нанести один-два своих удара, а после отступить.
В награду за победу над Служанкой дворца Тан вы получите 1000 единиц красной ртути, разблокировку функции «Божественные письмена» и первое благословение «Бу — Защита небес»
Примечание: «Божественные письмена» — это новая способность, доступ к которой можно получить во всех святилищах. Она позволяет вставлять в оружие до трёх благословений (по сути, рунных камней), чтобы усилить его пассивные способности и эффекты.
Мастер-рейдер Дутанга-людоед
Дутанга — крупный гуманоид, вооружённый огромной алебардой. В начале боя он использует разнообразные атаки ближнего боя и для сокращения дистанции часто комбинирует их в короткие комбо. На ближнем расстоянии эти атаки включают в себя вдавливание оружия в землю и последующее движение вверх, чтобы подбросить вас в воздух; вращение алебарды над головой перед тем, как обрушить её вниз мощным ударом сверху; атака топотом, которая вызывает небольшую ударную волну по площади вокруг точки удара. На расстоянии Дутанга использует несколько дальних атак, призванных сократить расстояние до вашей позиции, в том числе атаки в прыжке и с заряженным выпадом, при которой он тащит своё оружие по земле, а затем, достигнув вас, резко дёргает вверх, в случае попадания подбрасывая Учан в воздух.
Одна из его основных комбинаций, которую он любит использовать, включает в себя два размашистых горизонтальных удара, за которыми следует быстрый джеб и завершающий удар сверху с разворота. Как и в случае с предыдущим гуманоидным боссом, если пару раз ударить его сзади или провести несколько мощных заряженных атак к ряду, вы сможете сломить его защиту. Он упадёт на колени, и вы сможете провести мощный сокрушительный удар.
Когда его здоровье упадёт примерно до 40%, бой становится немного более напряжённым. Дутанга активирует своё оружие, вызывая огненную ударную волну, которая поджигает арену, знаменуя начало второй фазы. С этого момента он становится более агрессивным, получает несколько новых атак и комбо, а его оружие теперь наносит урон огнём со временем.
Он будет использовать те же атаки, что и раньше, но теперь у него будет несколько дополнительных комбинаций, среди которых:
- Атака с захватом, за которой следует взмах вверх и резкий удар вниз. Затем после
короткой задержки босс активирует AoE, поднимая оружие с земли. - Быстрый поворот в сторону от вашего местоположения, а затем более резкий поворот с оружием в руках.
- Также может побежать на вас, нанося восходящий удар, как только достигнет позиции Учан. Затем он нанесёт нисходящий удар, за которым сразу же последуют два быстрых джеба и ещё один удар сверху вниз.
Быстро адаптируйтесь к анимациям его атак, будьте мобильны и используйте Силу небес. Подбирайте момент и атакуйте при любой возможности после одной из его атак. Постарайтесь провести несколько мощных заряженных атак, чтобы провести сокрушительный удар по оглушённой цели.
В качестве награды вы получите 1900 единиц Красной ртути, Умеренность, костяную иглу «Пламя» (и разблокировку меню закалки оружия через акупунктурные точки), заклинание «Эхо Дутанги», медную кружку (дайте У Гану) и ключ от Храма Света.
Примечание. После этого боя вы откроете способность «Закалка». Её можно настроить в святилищах. Она позволяет вставлять костяные/каменные иглы в слоты на руке, чтобы усилить оружие и наделить его особыми эффектами. Мы можем оснастить предметы быстрого доступа способностью «Умеренность» и использовать её для активации эффекта. У способности есть ограниченное количество зарядов, которые перезаряжаются после отдыха в святилище. Дополнительные слоты для игл и заряды «Умеренности» можно открыть в меню повышения уровня.
Пернатый жрец Лу Бинчжань
Примечание. Можете использовать костяной свисток, чтобы призвать Няня Суйчана в качестве союзника в этой битве.
Лу Бинчжань — осквернённый верховный жрец Святилища Шу. Пернатая хворь превратила его в чудовище — наполовину человека, наполовину птицу. Он вооружён светящимся посохом и может атаковать как с земли, так и с воздуха. Многие его способности накладывают порчу, действующую подобно яду, постепенно отнимающему ваше здоровье. Порчу можно снять фиолетовыми камелиями.
Находясь в воздухе, Лу Бинчжань использует три различных атаки. В одной из них он поднимает руку над головой, призывая энергетическое копьё, которое затем бросает в вашу сторону. Во время этой атаки следите за вспышкой перед броском и немедленно уклоняйтесь. В другой атаке он призывает 5 фиолетовых снарядов порчи, которые один за другим летят в вашу сторону, и вам нужно уклоняться от каждого. В третьей атаке он поднимает посох над головой, который начинает светиться фиолетовым цветом, а после прыгает вниз и атакует в прыжке.
Вблизи босс медлителен, но осмотрителен. Он использует размашистые горизонтальные удары и мощный удар сверху, иногда объединяя их в короткие комбо. Время от времени Бинчжань отступает в один из углов и начинает бить посохом по земле. Делает он это шесть раз. Каждый удар создаёт лужу порчи под вашим персонажем, так что вам придётся постоянно двигаться. Эти лужи порчи существуют недолго, поэтому будьте бдительны и не становитесь в них, пока они не испарятся после окончания атаки.
Его самый опасный приём — захват. Он завершает его, оттягивая безоружную руку назад, пока она не засветится фиолетовым. После короткого рывка босс бросается вперёд и пытается вас схватить. Если ему это удастся, враг затянет в кинематографическую сцену, нанесёт высокий урон, который либо убьёт вас на месте, либо оставит с минимальным количеством ХП и порчей. Следите за свечением и уклоняйтесь, когда тот приближается. Если он вас схватит, вырваться будет невозможно.
Как и в битве против Дутанги, босс уязвим к ошеломлению: если вам удастся несколько раз ударить его сзади или провести несколько последовательных мощных заряженных атак, босс получит оглушение и будет уязвим к сокрушительному удару. Не торопитесь, будьте терпеливы и наблюдайте за каждым приёмом противника, постепенно запоминая их. Дождитесь небольшого промежутка времени после каждой атаки, когда сможете нанести один-два удара, прежде чем отступать, и победа будет за вами.
В качестве награды вы получите 2600 единиц Красной ртути, заклинание «Эхо Лу Бинчжаня», божественные письмена — «Вэй — Ярость жизни» (повышает наносимый урон, когда у вас полное здоровье, а также получаемый урон), ключ от святилища Шу, ртутную кровь и сломанный посох жреца.
Лу Хунлю
Лу Хунлю — полуженщина-полуптица, сложный противник. Она одновременно быстрая и медлительная. Она может довольно быстро передвигаться по арене, но анимация многих её атак отнимает немало времени и от них легко уклониться. Для атак она в основном использует когти, но также может накладывать порчу, так что будьте осторожны.
Сразу к делу: длинный меч, а точнее его парирования и контратаки в битве против Лу Хунлю не работают. Пытаясь так сражаться, вы пропустите много ударов и потеряете немало ХП.
Давайте поговорим о её атаках. Прежде всего, самая важная — рывок. Обычно она начинает с него. Лу бросается на вас, как правило, находясь в другой части арены. Этот приём она обычно использует, чтобы быстрее сблизиться с вами. Рывок получается быстры, поэтому, как только войдёте, будьте готовы уклониться. У Лу Хунлю есть пара атак когтями. Одно из комбо — два удара когтями. Это медленные атаки, так как она двигает руками за спиной, поэтому есть все шансы на идеальное уклонение. Она также может объединить две атаки в общее комбо, что значительно ускоряет два последних удара когтями.
Помимо атак когтями, когда вы находитесь рядом с ней, Лу также использует клюв. Она попытается с его помощью вонзить вас в землю, и обычно наносит около трёх ударов. Чтобы полностью избежать атаки, попытайтесь от них уклониться.
У неё также есть атака в прыжке. Босс подпрыгивает к вам и пытается приземлиться сверху на Учан. От этой атаки можно уклониться, но учтите, что она последует за парой ударов когтями, так что вам придётся уклоняться несколько раз к ряду. Вторая атака в прыжке начинается с того, что босс выполняет пару ударов когтями (они резче и быстрее), а затем прыгает к вам. Просто уклоняйтесь, а когда она подпрыгнет, дополнительно перекатитесь в сторону.
Теперь перейдём к атакам, накладывающим порчу. Обе — это выстрелы кровью. Первая — горизонтальная. У неё довольно большая дальность и широкий диапазон поражения — приблизительно 135 градусов перед собой. Когда Лу собирается провести эту атаку, то обычно отпрыгивает назад и в сторону. Это ваш сигнал к тому, что нужно бежать. Обратите внимание, что она всегда начинает справа и проводит струю влево. Эта атака наносит огромный урон и накладывает порчу, если только у вас нет снаряжения, снижающего вероятность её получения.
В другой своей атаке с эффектом порчи она выпускает струю крови вертикально. Начинает стрелять по земле, поднимает голову и выпускает кровавый луч вертикально вверх. Уклониться от этого приёма намного проще, поскольку босс вообще не двигает головой, но будьте осторожны, так как далее последует пара ударов клювом.
Вот, собственно, и всё, что она делает. Когда её здоровье опустится до 50%, произойдёт небольшое событие: она начнёт блевать кровью. Она стреляет лучом во все стороны и даже вызывает небольшой кровавый дождь. Этот «дождь» не подействует на вас, поэтому следите за кровавым лучом и будьте готовы при необходимости уклониться. Рекомендую просто бежать подальше от Хунлю.
Как только кровь перестанет хлыстать в разные стороны, босс замрёт на пару секунд. Это ваш шанс подойти и нанести огромный урон. К сожалению, оглушить Лу мощной атакой нельзя, поэтому используйте прочие атакующие возможности.
После этого она будет использовать практически те же атаки, что и раньше, но станет гораздо более ловкой. Вам придётся уделять больше внимания её атакам и, что ещё важнее, следить за своей выносливостью. Обратите внимание на атаки в прыжке. Теперь она будет комбинировать и разные движения. Сначала высоко подпрыгнет и потратит около двух секунд, чтобы вернуться обратно. После этого она может выполнить ещё одну небольшую атаку в прыжке и попытается ударить вас когтями. В первый раз это может застать вас врасплох, но вскоре вы научитесь и адаптируетесь.
В качестве награды за победу в бою вы получите 3000 единиц Красной ртути, заклинание «Эхо Лу Хунлю», нефритовую цикаду, колокольчик Триады чистых, белую нефритовую клёцку.
Многоногая отрава — Великая сколопендра
Великая сколопендра — гигантский босс, похожий на сороконожку (как следует из названия), скрывающийся на дне Ртутной мастерской. Если вы добрались до этого места, скорее всего, уже пресытились борьбой против порчи, самой раздражающей экологической опасностью в этой области… Но, как и следовало ожидать, именно такой же дебафф использует в своих атаках босс региона, Великая сколопендра. Помимо атак, основанных на порче, её когти также могут наложить дебафф «Горение», но только если вы получите несколько быстрых ударов к ряду. Чтобы подготовиться к битве, экипируйте снаряжение, обеспечивающее баланс сопротивления как порче, так и горению. Держите под рукой запасы фиолетовой камелии на случай, если вам понадобится быстро снять с себя порчу (снимайте только тогда, когда эффект сработает).
Ещё одним интересным моментом в этом бою является сама арена. По всей пещере разбросаны высокие каменные сооружения, покрытые жёлтыми полотнами, похожими на талисманы. Если вам удастся заставить босса ударить по одной из них, он получит урон и на короткое время будет оглушён. Если это случится, используйте данную возможность, чтобы нанести значительный урон, или отступите для исцеления, снятия недугов и так далее.
Великая сколопендра опасна тем, что может атаковать вас практически из любого места и в любое время, используя серию дальних прыжков или стремительных атак, а также набор смертоносных способностей ближнего боя. На расстоянии Сколопендра часто использует атаки когтями. Она бросается вперёд, пять раз попеременно ударяя когтями по земле, затем встаёт на дыбы и завершает атаку мощным выпадом и ударом двумя когтями. Она также обладает множеством других приёмов, основанных на когтях, включая комбинацию из трёх горизонтальных ударов, атаку вперёд обоими когтями с последующим хлопком когтями и комбинацию из трёх ударов, состоящую из горизонтального взмаха, удара снизу вверх и завершающего удара обоими когтями.
Босс также часто совершает дальний прыжок, обрушивая на вас когти, а затем быстро и размашисто наносит рубящий удар. По сути, от всех ударов когтей босса довольно легко уклониться: нужно сделать рывок вперёд и проскочить сквозь них, прежде чем атаковать зверя сбоку. Если проведёте слишком много времени рядом с боссом, он поднимет лапы с ближайшей к вам стороны и обрушит их вниз, пытаясь раздавить Учан. Стоять за боссом тоже не безопасно, поскольку сколопендра может использовать оба хвоста, чтобы нанести два быстрых удара сверху вниз. У Великой сколопендры также есть широкий удар хвостом, которым она описывает по дуге на 360 градусов, прежде чем перепрыгнуть на другое место.
Будьте осторожны, когда босс начинает собирать вокруг своей головы энергию, подобную ветру. Так сколопендра готовится издать визг, создающий мощную звуковую ударную волну. Если вы подойдёте слишком близко, будете оглушены. Если попадёте в эту ловушку, быстро жмите на кнопку/клавишу, которая показана на экране, чтобы как можно быстрее освободиться.
Ещё одна опасная способность дальнего боя начинается с того, что над её головой появляется светящийся синий глиф. После непродолжительной паузы она выпускает синие лазерные лучи, которые попадают в землю, а затем устремляются вверх, в вашу сторону. Уклоняйтесь от зон первого попадания и постоянно отходите вбок, чтобы избежать лазерного луча.
Великая сколопендра также может создавать плотное облако порчи, которое затмевает ваш обзор и постепенно заполняет шкалу порчи (если вы остаётесь внутри него). Оттуда босс часто совершает стремительный рывок или атаку с выпадом, которую сложно отследить, пока она не покинет само облако. Лучше всего, как только вы увидите облако, убежать, чтобы иметь достаточно времени для реакции.
Пожалуй, самый уникальный (и смертоносный) элемент боя — это способность босса уходить под землю. Да, Великая сколопендра будет зарываться под землю и попытается выпрыгнуть на вас 3-4 раза к ряду, чтобы нанести урон. Это происходит внезапно, и так босс может нанести огромный урон, но, к счастью, каждая атака будет отмечена светящейся жёлтой областью на земле, которая появляется непосредственно перед тем, как сколопендра выпрыгнет из-под земли. Реагировать нужно быстро, после чего бегите из зоны до того, как появится босс.
Поначалу справиться с этим боссом непросто. Не торопитесь, будьте терпеливы и следите за каждым движением, чтобы его запомнить. Дождитесь небольшого промежутка времени после каждой атаки, когда сможете нанести 1-2 удара, прежде чем отступить и повторить процесс. Обязательно используйте каменные столбы, расставленные по арене, чтобы нанести дополнительный урон окружающей среде и оглушить противника.
Ожившее дерево, Древо душ
Древо душ — огромное демоническое древоподобное существо (и один из самых крупных боссов Wuchang: Fallen Feathers). Главным отличием от предыдущих противников является то, что этот босс неподвижен и постоянно находится в одной и той же части арены, полагаясь на широкие атаки с мощным уроном, покрывающие большую часть пространства перед собой. Бой с этим противником не особенно сложен, если сохранять бдительность и грамотно позиционировать себя, поскольку, если вы проявите неосторожность, многие его способности могут застать вас врасплох.
Одна из самых частых дальних атак Древа душ — залп из трёх красных пылающих снарядов, которые один за другим летят прямо в Учан. Чтобы избежать попаданий, уклоняться от них следует в последний момент. Другая атака с высоким уроном происходит в тот момент, когда пасть босса начинает светиться огнём — это предвещает мощную огненную волну, которая пронесётся по центральной зоне арены. Заметив её приближение, немедленно бегите к левому или правому краю области, чтобы избежать урона. Попадание в пламя быстро накладывает на вас дебафф «Горение», который, помимо урона от самой волны, будет продолжать постепенно уменьшать оставшиеся очки здоровья.
Время от времени босс бьёт одной из своих огромных лап о землю, вызывая по всей арене наросты, похожие на щупальца. Эти существа действуют независимо и при сближении атакуют вас мощными ударами или размашистыми выпадами. В итоге вы либо должны отвлечься на то, чтобы их уничтожить, либо обойти стороной, сосредоточившись на главном боссе. Обратите внимание, что атаки Древа душ могут уничтожить в том числе эти щупальца.
У босса также есть мощный размашистый удар рукой, который проходит по земле прямо перед ним. Он охватывает всю арену по дуге перед противником, но эффект хорошо заметен, поэтому, как только увидите его приближение, что рука вас вот-вот заденет, отступите, затем возобновите атаку после завершения движения.
Если вы слишком долго будете находиться вблизи босса, он призовёт из бассейна под ним рой ползающих зомби, которые попытаются вас схватить. Их захваты ненадолго удерживают Учан на месте, оставляя её уязвимым для атак босса. Эти враги также накапливают эффект «Отчаяния», который мгновенно убивает Учан (если будет полностью накоплен). Как и в случае с щупальцами, можете убежать от них или уничтожить, чтобы они вас не отвлекали. Опять же, атаки босса могут убить и ползающих зомби.
Точно так же, атакуя руки Древа душ в луже воды, у его основания, будьте осторожны: он может время от времени выбрасывать из воды потоки энергии, которые также быстро накапливают отчаяние. То же самое произойдёт, если вы стоите в воде. Когда увидите красную энергию вокруг его рук, отступите из воды и ждите, пока эффект не рассеется.
Хотя босс не двигается и стоит на месте, большие дальность атаки и радиус действия Древа душ делают его весьма опасным противником. К счастью, его неподвижность можно использовать и против него. Если у вас есть заклинания дальнего боя, то сможете атаковать противника с безопасного расстояния.
Кроме того, после многих атак руки Древа душ на несколько секунд застревают в земле, и у вас появляется отличная возможность подбежать и нанести урон в ближнем бою. Это особенно заметно после призыва щупалец или огненной волны, поскольку обе атаки на короткое время делают его руки уязвимыми. Большинство других основных способностей также имеют окно возможности, в течение которого врагу требуется время на восстановление (хотя и не такое большое), поэтому, как только увидите возможность, обязательно подбегите и проведите несколько атак.
Служанка дворца Тан (второй бой)
Это вторая битва против Служанки дворца Тан, и на этот раз противник будет намного сильнее, чем во время боя в пещерах на Утёсах Будды. Как и в прошлом бою, она представляет собой гуманоида чуть крупнее среднего, вооружённого большим светящимся посохом, и отличающегося от остальных благодаря ярко-красным глазам.
Она довольно ловка и вращением может быстро сократить дистанцию. В основном служанка использует быстрые тычковые атаки посохом или короткие комбо. Её коронная атака — комбо из пяти ударов, состоящее из четырёх размашистых ударов ближнего боя и быстрого прямого удара. Другая её довольно частая атака — короткое вращение с последующим быстрым прямым выпадом. Это быстрая атака, так что будьте к ней готовы.
Её самый опасный приём — захват. Она завершает его, отводя назад безоружную руку, прежде чем броситься вперёд и попытаться вас схватить. Если ей удастся поймать Учан, то запустится кинематографическая сцена, в которой служанка нанесёт огромный урон и либо убьёт вас на месте, либо значительно уменьшит запас очков здоровья. Следите за атакой и уклоняйтесь по мере приближения босса. Если она вас схватит, вырваться будет невозможно.
Как и в предыдущем бою, если вы сможете пару раз ударить её сзади или провести несколько последовательных мощных заряженных атак, то сможете пробить защиту. Она упадёт на колени, и вы сможете провести сокрушительный удар. Также стоит попрактиковаться в уклонениях, чтобы накапливать Силу небес и использовать свои навыки. Например, с ног служанку можно сбить ударом с разбега.
Командующая Хунлань
Хунлань, без сомнения, самый сложный босс из всех, с кем вы столкнулись до текущего момента. И это неудивительно, ведь вас ждёт финальная битва в Небесной деревни. Она невероятно ловкая и агрессивная, сочетает невероятно быстрые атаки ближнего боя мечом с ударами без оружия, ногами и метательными снарядами. Бой состоит из двух фаз. В первой фазе она использует одноручный меч, но с началом второй фазы берёт в другую руку второй меч и начинает использовать два клинка одновременно, что делает её комбо более быстрыми, опасными и непредсказуемыми.
Этот бой — первый, где огромное значение имеет то, насколько хорошо вы владеете контратаками. У нескольких видов оружия есть навык дисциплины «Контратака», на котором можно специализироваться, и для этого боя он жизненно необходим. Любую её атаку мечом, будь то одноручное или двуручное оружие, можно парировать. Это прервёт её комбо, ненадолго оглушит Хунлань и позволит провести быструю контратаку, одновременно нарушив её равновесие. Если сможете нанести достаточно урона её равновесию контратаками и атаками, сможете вывести босса из равновесия, оставив уязвимой для сокрушительного удара. Однако помните, что не все её атаки можно парировать. От её метательных снарядов, ударов ногами и безоружных атак нужно уклоняться.
Фаза 1
Одна из её самых раздражающих ранних атак — удар ногой, создающий небольшой удар по области. Даже если нога не попадает прямо в цель, слишком близкое расположение всё равно может нанести урон и отбросить вас назад. Она может использовать этот приём самостоятельно или добавлять в конце своих комбо. Хунлань также часто использует этот приём после контратаки, так что обязательно отступайте, как только увидите, как поднимается нога.
Её самая распространённая атака — это атака с расстояния, которая позволяет сократить дистанцию. Хунлань бросается вперёд с быстрым рывком. За этим обычно сразу же следует восходящий вращательный удар или удар ногой.
Также она будет использовать несколько комбинаций с мечом. Вот некоторые из них:
- Комбо из двух ударов мечом, состоящее из нисходящего и восходящего движений. Если вы после этого не отступите, она может объединить этот удар в ещё одну короткую комбинацию.
- Комбинация из 4 ударов, включающая два восходящих удара, джеб и удар ногой.
- Комбинация из трёх ударов, которая начинается с двух горизонтальных ударов и заканчивается круговым ударом ногой в прыжке.
Она также использует безоружные атаки, которые нельзя парировать. Обычно они представляют собой комбинацию из двух ударов кулаком, хотя Хунлань может добавить один удар мечом снизу вверх (который можно парировать) или расширить комбинацию двумя дополнительными ударами меча.
Хунлань также может создать дистанцию и уйти из зоны досягаемости, отпрыгнув и бросив кунай, давая себе возможность передохнуть, но при этом продолжая оказывать на вас давление. Когда её здоровье достигает примерно 50%, она отпрыгивает к дальнему краю арены, заряжается и запускает в вашу сторону два режущих снаряда. Уклонитесь от них в последний момент. Эта атака также ознаменует начало второй фазы.
Фаза 2
Во второй фазе Хунлань становится значительно опаснее. В этой фазе она получит второй меч и возможность использовать два оружия одновременно. Это позволит ей сохранить все способности первой фазы, но теперь она сможет использовать несколько новых комбо и новые атаки с помощью рубящих снарядов. Многие из её комбо из первой фазы также станут немного длиннее или будут объединены между собой
Атака с рывком вперёд — настоящая пытка (в буквальном смысле). Такие рывки бывают горизонтальными и вертикальными. От вертикального удара легче уклониться, но, если враг попадёт, вы получите существенный урон. От горизонтального выпада уклониться сложнее из-за широкого охвата, поэтому рассчитать время уклонения в этом случае сложнее. Она часто дополняет эти дистанционные атаки комбо в ближнем бою, так что будьте готовы к дополнительным парированиям и уклонениям. В ближнем бою она также может использовать вращающийся удар, который запускает диагональный удар.
Как уже упоминалось ранее, она использует несколько новых комбо, наиболее заметные из которых:
- Комбинация из трёх ударов, включающая две быстрые атаки с вращением сверху, за которыми следует мощный удар в прыжке.
- Комбо из пяти ударов, состоящее из трёх быстрых взмахов, прыжкового удара ногой и удара мечом снизу вверх. Обратите внимание, что иногда она добавляет в конце ещё один удар ногой.
- Комбинация из трёх ударов, состоящая из дальнего рывка, за которым следует круговой и обычный удары ногой.
- Комбинация из 4 ударов, состоящая из дальнего заряженного удара, затем многоударной атаки с вращением, завершающейся рубящим ударом.
Вторая фаза кажется гораздо сложнее первой, поскольку благодаря парному оружию она атакует гораздо быстрее и чаще. Впрочем, работает та же стратегия, что и в первой фазе: используйте контратаку, чтобы прерывать комбо, когда Хунлань использует атаки мечом. Это поможет прервать атаку и переломить ход сражения.
Будьте осторожны и не переусердствуйте во время проведения комбо, особенно во второй фазе, когда многие её комбо удлиняются или объединяются между собой. Если пропустите контратаку, будьте готовы уклониться или сменить позицию… и даже если всё-таки контратакуете, остерегайтесь раздражающего удара ногой или быстрого отступления с броском кунай.
Лучшие комментарии