Для начала коротко обо всех достижениях игры:
- Приблизительная сложность получений достижений и «Платины»: 3/10.
- Приблизительное время получения платины: 70–100 часов (в зависимости от того, насколько быстро вы прокачиваете уровни связи со всеми объектами игры).
- Оффлайн-достижения: 52 (2 золотых трофея, 5 серебряных трофеев, 45 бронзовых трофеев).
- Онлайн-достижения: 3 (1 золотая ачивка, 1 серебряная ачивка, 1 бронзовая ачивка) — PS+ не требуется.
- Достижение «Первосортный курьер» — требуется 40-й класс курьера в Bridge Link, для чего понадобится подключение к сети.
- Достижение «Благоприятные знаки» — необходимо подключение к сети для размещения онлайн-запросов о помощи.
- Всего в игре: 55 достижений (1 платина, 3 золотые ачивки, 6 серебряных трофеев, 46 бронзовых трофеев).
- Количество трофеев, которые можно пропустить: 0, ничего пропустить нельзя, всё может дособирать даже после сюжета игры.
- Есть ли глючные ачивки? Нет.
- Влияет ли сложность на получаемые достижения? Чтобы собрать S-рейтинг в заказах, необходимый для достижения «Курьер-ветеран», придётся играть на уровне сложности «Любитель» или выше.
- Самый сложный трофей: достижение «Курьер-ветеран».
- Минимальное количество прохождений: 1.
- Можно ли продолжить игру после сюжета? Да, после завершения сюжета вы попадаете в «Эпизод 17: Однажды», который является классическим постгеймом, и вам по-прежнему доступны для исследования все области.
- Режим «Новая игра+»? Нет.
- Поддерживает ли ручные сохранения? По 10 слотов для автосохранений и контрольных точек, 25 слотов для ручных сейвов и 1 слот для быстрого сохранения.
Мы подготовили для вас ультимативный гайд по всем достижениям в Death Stranding 2: On the Beach. Сиквел продолжает историю оригинала: Сэм и Лу скрываются от UCA и перемещаются на юг, рядом с границей Мексики. Ввиду некоторых сюжетных событий Сэму приходится подключать к хиральной сети Мексику и Австралию, по пути взаимодействуя с разными объектами выживших людей.
В плане достижений данный список очень похож на первую Death Stranding, и требует от вас соединить все сооружения и достичь максимального уровня связи с ними. На этот раз нет коллекционных предметов, поэтому основное внимание за пределами истории уделяется исключительно прокачке этих самых уровней связи. В вашем распоряжении больше инструментов, а карта в целом настроена гораздо лучше, с большим количеством дорог и монорельсовых линий, чтобы упростить транспортировку грузов на дальние расстояния.
Вам необходимо заработать в общей сложности 30 рангов S в стандартных заказах на уровне сложности «Любитель» или выше (по 10 в трёх разных категориях), что аналогично требованиям из первой игры.
Этап 1 — завершите историю, подключив все объекты
Для начала вам следует сосредоточиться на завершении основной сюжетной линии, а также на параллельном подключении всех дополнительных объектов. Некоторые основные заказы требуют, чтобы вы возвращались в предыдущие локации, поэтому подключение дополнительных объектов по мере продвижения через Австралию — важная рекомендация, чтобы увеличить размеры покрытия сети. Вы можете прокачивать уровни связи, чтобы получать дополнительные награды в виде инструментов, снаряжения и так далее, но не рекомендуется выходить за рамки своего пути и пытаться повысить до максимального уровень на всех объектах ещё до конца сюжетной линии. После истории у вас появится возможность снизить уровень угрозы со стороны BT (Тварей) и других врагов, активировав всю хиральную сеть, что упрощает прохождение более затяжных заказов и поздних областей.
А ещё вы можете сэкономить время при прохождении сюжета:
- При подключении объектов всегда забирайте все хиральные кристаллы со складов. Кажется, нет предела количеству, которое вы можете нести, и за каждые 1000 cg, которые вы несёте, вы увеличиваете грузоподъёмность Сэма на 1 кг. А если они нужны, то при производстве предметов Сэм будет брать их напрямую из своего инвентаря, поэтому вам не нужно вручную переносить их обратно.
- Если вы перемещаетесь между уже разблокированными сооружениями, проверьте наличие грузов от других игроков, которые могут указывать на то же место, чтобы заработать дополнительные лайки.
- Используйте функцию быстрого сохранения, если переживаете, что можете потерпеть поражение в ближайшие сражении или движетесь через опасный участок с Тварями. Быстрое сохранение можно выполнить, если нажать на «треугольник» при открытии мини-терминала.
- Используйте DHV «Магеллан», который функционирует как передвижное сооружение, где вы можете отдохнуть, хранить материалы и производить предметы или перемещаться к ранее посещённым объектам. Единственное наказание за использование «Магеллан» — если вы перевозите на нём предметы из «Стандартных заказов», то не сможете получить оценку за этот заказ. Вы также не сможете перевозить людей или животных. Транспортировка утерянного груза на «Магеллане» также снижает количество получаемых лайков. В противном случае вы можете использовать его для перевозки практически чего угодно, пока корабль не будет заблокирован какими-то сюжетными событиями.
- Когда получите возможность сделать трикрейсер и внедорожник-пикап, изготовьте по одному транспортному средству и выберите предпочитаемые модификации. Можете сохранить схему. Вы можете перемещать свои транспортные средства и ремонтировать внутри DHV «Магеллан».
- Используйте гробоплот. Это уникальное транспортное средство, которое разблокируется на полпути по сюжетной линии, когда вы подключаете к хиральной сети Механика. Он создаётся через меню изготовления инструментов, парит над землёй и водой, как будто вы движетесь на доске для серфинга, позволяя вам очень быстро и беспрепятственно добираться до целей. Однако гаджет работает только в хиральной сети, поэтому по мере продвижения по сюжету нужно подключать дополнительные сооружения, чтобы иметь полное покрытие сети.
Этап 2 — Повышайте уровни подключения к объектам и добивайте ачивки
После завершения истории начнётся «Эпизод 17: Однажды», который работает как классический постгейм. Вам по-прежнему будут доступны все области. Максимально прокачайте уровень связи со всеми объектами. Параллельно вы сможете получить большую часть оставшихся трофеев. Также выполните прочие условия для остальных трофеев, чтобы заработать платину.
Homo Liberans: спаситель человечества (так называемая «Платина»)
Условие для получения достижения: разблокируйте все остальные достижения Death Stranding 2: On the Beach.
Тут всё просто. Вам нужно заработать все остальные трофеи в Death Stranding 2: On the Beach, чтобы открыть «Платину». При этом никакие DLC или Deluxe-издания не требуются.
«Лу? Ты меня слышишь? Ты меня видишь?» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 1 «Сэм».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Первый эпизод завершается после сдачи основного заказа 007 по возвращении в Убежище Сэма.
«Время отправиться в новое путешествие» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 2 «Лу».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Второй эпизод завершается сразу после первого, когда закончится кат-сцена по возвращении в Убежище Сэма.
«Помоги нам подключить Австралию» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 3 «Дробридж».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Третий эпизод завершается следом после сдачи основного заказа 014, когда вы прибудете в Долину Радуги.
«Мы явим миру надежду, что несет твой дождь» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 4 «Капли дождя».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Четвёртый эпизод завершается сразу после сдачи основного заказа 016, когда вы прибудете в Северную экологическую обсерваторию.
«Он сказал „нирвана“?» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 5 «Пожарище».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Пятый эпизод завершается после сдачи основного заказа 017 и сражения с таинственным незнакомцем в Потустороннем мире.
«В нашу семью» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 6 «Куколка».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Шестой эпизод завершается после сдачи основного заказа 023, что случится по прибытии в лабораторию Хартмэна.
«Сэм-герой… Сэм-невежа…» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 7 «Капсула».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Седьмой эпизод завершается после сдачи основного заказа 030, что случится по прибытии в Восточный форт.
Бонус — дверь Материнства
Во время основного заказа 026, чтобы открыть дверь в Материнство, вы должны ввести дату дня рождения, которую использовали в начале игры. Если забыли, можете просмотреть запись для Материнства в справочнике Corpus и нажать на «квадрат», чтобы увидеть код, который вам нужно ввести, или просмотреть свой профиль в ССС. Дата вводится в формате месяц и день, то есть если выбрали 20 августа, то нужно ввести код 0820.
«Его зовут Нил. Нил Вана». (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 8 «Потоп».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Восьмой эпизод завершается после сдачи основного заказа 037 Искателю приключений и возвращения на DHV «Магеллан».
«Меня так просто не сломать» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 9 «Марионетки».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Девятый эпизод завершается после сдачи основного заказа 043 и вашего визита в Южную экологическую обсерваторию.
«Ты никогда не будешь одинок» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 10 «Изоляция».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Десятый эпизод завершается после сдачи основного заказа 044 и вашего визита в Северный распределительный центр (F7).
«Береги Лу…» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 11 «Дрожь».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Одиннадцатый эпизод завершается после сдачи основного заказа 045.
«Чтобы помочь тебе справиться с горем» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 12 «Фрэджайл».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Двенадцатый эпизод завершается после сдачи основного заказа 046 и вашего визита в Пограничный форт (F8).
«Отринуть нашу плоть и нашу свободу» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 13 Die Hard.
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Тринадцатый эпизод завершается после серии кат-сцен, которые запустятся как только вы завершите основной заказ 046.
«Мы должны вызволить Завтра» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 14 «Последний выход».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Четырнадцатый эпизод завершается после возвращения на DHV «Магеллан» и достижения убежища Сэма, что одновременно завершает основной заказ 047.
«Я всегда буду рядом» (Бронза)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 15 «На Берегу».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Пятнадцатый эпизод завершается после победы над боссом на Берегу.
«Смерти нас не разлучить» (Серебро)
Условие для получения достижения: завершите Эпизод 16 «Завтра».
Ещё одна простая ачивка, которая относится к основной сюжетной линии. Пропустить невозможно, получите по завершении указанного в описании эпизода. Независимо от выбранного уровня сложности. Шестнадцатый эпизод завершается после выполнения основного заказа 048 и завершения всей сюжетной линии.
Стандартный курьер (Бронза)
Условие для получения достижения: впервые выполните стандартный заказ.
Этот трофей присуждается после первого выполнения стандартного заказа независимо от полученного рейтинга. Стандартные заказы становятся доступны в Эпизоде 3 после подключения к хиральной сети Западной экологической обсерватории. Затем их можно принимать с терминалов доставки на разных объектах.
Курьер-ветеран (Золото)
Условие для получения достижения: выполните 10 доставок, 10 возвращений и 10 стандартных заказов на зачистку или разрушение с оценкой S на уровне сложности «Любитель» или выше.
Этот трофей требует от вас заработать в общей сложности 30 S-рангов на стандартных заказах на уровне сложности «Любитель» или выше. 10 в каждой категории доставки, при этом зачистка и разрушение учитываются вместе, поскольку их гораздо меньше. S-ранги можно заработать и на сюжетном уровне сложности, но они не учитываются, поэтому нужные для ачивки ранги вы будете получать исключительно при игре на уровнях «Любитель», «Обычный» или «Брутал». Вы можете свободно выбирать, на какой сложности вам больше нравится играть, но только из трёх перечисленных вариантов. Ранги будут учитываться на каждом из них.
Впрочем, обратите внимание, что если вы измените сложность на более высокую и повторите заказ, он всё равно будет засчитан один раз, даже если вы заработаете более высокий рейтинг. Обратите внимание: если во время заказа измените сложность, то будет учитываться только самая низкая, на которой вы играли, пока принимали этот заказ, поэтому, если вы в какой-то момент решили понизить сложность до «Сюжета», любые активные стандартные заказы, которые у вас были, больше не будут учитываться и, как только вы повысите сложность, их нужно будет взять повторно.
В отличие от первой игры, здесь нет дополнительных требований к «Премиальной доставке», вам просто нужно выполнить заказ в указанные сроки, чтобы получить высший рейтинг, который не меняется в зависимости от уровня сложности.
Типы заказов:
- Доставка представлена значком «куба». Это заказы, в которых вы доставляете предметы с одного объекта на другой, и это самые частые заказы в игре. Доставки оцениваются на основе того, сколько предметов вы принесёте заказчику, а также среднего повреждения содержимого предметов (почти всегда в среднем должно быть менее 5%). Некоторые заказы также могут иметь ограничение по времени, но для рангов S вам не нужно специально искать какие-либо заказы с ограничением по времени.
- Возвращение представлено значком «направленной вниз стрелки». Это заказы, в которых вам нужно пойти в определённое место и забрать предмет, а затем вернуть его в учреждение, в котором вы получили заказ, или отвезти его на другой объект. Их не так много, как стандартных доставок, но у вас всё равно будет появляться выбор. Возвращение оценивается на основе того, сколько предметов вы принесёте, а также среднего повреждения содержимого предметов (почти всегда в среднем должно быть менее 5% повреждений). Некоторые заказы также могут иметь ограничение по времени, но для рангов S вам не нужно специально искать какие-либо заказы с ограничением по времени.
- Зачистка/Разрушение представлены значками «черепа» и «взрыва», технически являются двумя разными категориями, но для данной ачивки учитываются вместе. Заказы на зачистку требуют, чтобы вы отправились в локацию и уничтожили врагов или боссов. Приказы на уничтожение требуют, чтобы вы отправились в локацию и уничтожили предмет. Обычно — грузовые контейнеры. Этаких заказов в игре наименьшее количество, поэтому для получения S-рейтинга обязательно выполняйте каждое из них. Заказы на зачистку/разрушение оцениваются по общему урону, который Сэм получает в ходе выполнения миссии, который обычно составляет от 30% до 100% в зависимости от того, насколько опасным считается задание. Как только берёте такой заказ, сразу отправляйтесь на его выполнение, поскольку с этого момента будет учитываться весь урон, полученный Сэмом с момента принятия миссии, а не только тот, который он получит в зоне действия. Вы также можете сделать сохранение после принятия заказа и отменить его, если ошиблись, чтобы вам не нужно было ждать, пока он вновь станет доступен для повторения.
В игре нельзя просмотреть общее количество выполненных вами заказов каждого типа с тем или иным рейтингом. Но вы можете использовать параметры поиска в меню заказов, чтобы вывести список конкретных заказов. Это позволит вам искать только стандартные заказы, а затем заданную ими цель. После меню покажет вам начальную точку для заказа, и то, доступен ли он в данный момент или находится в режиме ожидания, а также наивысшую оценку, которую вы сумели получить при его выполнении.
Объекты с приказами о зачистке/разрушении:
- Сьюдад-Нуди-дель-Норте (C1) в Мексике — Стандартный приказ № 202, Стандартный
приказ № 214. - Вилла Либре в Мексике — Стандартный приказ № 215
- Южный распределительный центр C1 в Мексике — Стандартный приказ № 227
- Западный Форт (F1) в Австралии — Стандартный заказ № 287, Стандартный приказ № 293
- Южный распределительный центр F2 в Австралии — Стандартный заказ № 340
- Лозоискательница в Австралии — Стандартный заказ № 360
- Лаборатория Хартмэна в Австралии — Стандартный заказ № 366
- Хронобиолог в Австралии — Стандартный приказ № 457
- Метагенетик в Австралии — Стандартный приказ № 471
- Восточный распределительный центр F5 в Австралии — Стандартный заказ № 482
- Рыбак в Австралии — стандартный заказ № 494
- Северный распределительный центр F7 в Австралии — Стандартный приказ № 575
Лучшие комментарии