7 июля 7 июл. 0 252

Death Stranding 2: On The Beach: Прохождение заказов Эпизода 3

Заказ 08 — Подключите терминал австралийского разлома к хиральной сети

Сэм Портер находится в личном помещении: умойтесь, по желанию всё у той же раковины можете сменить свой имидж. После этого покиньте комнату — запустится кат-сцена с Фрэджайл. Женщина устроит экскурсию по кораблю DHV «Магеллан». Здесь будет множество кат-сцен. В конце концов, вы вновь окажетесь в своей комнате. Начните с проверки Лу — её капсула всё так же висит на стене. После этого подойдите к раковине, чтобы привести себя в порядок. Самое время подстричься и покрасить волосы. Когда закончите, выйдите из корабля в отсек с терминалом. Доллман отправится с вами. Вернув себе управление, можете выйти наружу — вам не нужно принимать задание через терминал.

Теперь откройте карту и найдите маркер текущего задания. Он находится к юго-западу от DHV «Магеллан». Как только пройдёте через ворота, окажетесь на территории в Австралии. Вы не сможете вернуться в Мексику до окончания третьего эпизода, но это не должно стать проблемой. После, как только разблокируется быстрое перемещение, вы сможете вновь посетить ранее открытые объекты Мексики и прокачать уровень связи с ними до максимального значения.

Имейте в виду: не берите с собой транспорт — вы не сможете проехать на нём через ворота Разлома, и будете вынуждены оставить его в Мексике. Так что покиньте корабль и двигайтесь прямиком на юг, вверх по долине, между гор. Путь будет абсолютно линейным, и буквально ничто не должно вам помешать.

Когда доберётесь до вершины, перед вами откроется великолепный вид на врата Разлома. Спуститесь вниз к открытой площадке перед воротами и подойди к маркеру задания. Взаимодействуй с терминалом — это запустит кат-сцену. Затем направляйтесь в Разлом, и начнётся кат-сцена с переходом в Австралию.

Оказавшись на совершенно новом материке, поначалу вы особо ничего не сможете делать, ведь вам ничего не известно об этом месте. Идите вперёд к маркеру задания — там будет терминал, такой же, как перед вратами Разлома со стороны Мексики. Используйте кьюпид, чтобы активировать его. Теперь маленький кусочек Австралия подключён к сети. На этом текущее задание завершится. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

После кат-сцены с Фрэджайл обойдите валун и поднимитесь на борт DHV «Магеллан», чтобы запустить несколько кат-сцен, в которых вас познакомят с таинственным говорящим манекеном Чарли. Во время кат-сцены он предложит выбрать голос, к которому вы успели привыкнуть. Можете попробовать все варианты, но Чарли всякий раз будет находить достойные оправдания тому, чтобы не использовать эти голоса. И согласится только на голос Дайхардмэна. Кат-сцены продолжатся, пока вы вновь не окажетесь в личном помещении. Переоденьтесь, проверьте Лу, а когда будете готов — поднимитесь на поверхность, взаимодействуй с терминалом «Магеллана» и примите следующий заказ 09.

Заказ 09 — Доставьте хиральный деконтаминатор на базу «Правительства»

Вам предстоит отправиться на базу «Правительства», расположенную к северу от текущего местоположения. Однако, прежде чем отправляться в путь, стоит помнить некоторые важные моменты: предстоит двигаться через местность с множеством узких проходов, образованных в земле. И, что ещё хуже, это зона с Тварями (теми самыми БТ, что расшифровывается как Береговые Твари). А самое плохое — это совершенно новые Твари, которые при этом крайне опасны. Ниже на карте показан маршрут, которым мы воспользовались, чтобы преодолеть данный участок:

Один из вариантов маршрута.
Один из вариантов маршрута.

Мы несём очень тяжёлый груз, поэтому особо развернуться с экипировкой не получится… если только не хотите идти черепашьими шагами. Я рекомендую взять с собой 2–3 кровяные гранаты (2–3 комплекта) и штурмовую винтовку МФ, чтобы справляться с новыми Тварями. Также прихватите с собой лестницу — она почти наверняка вам пригодится.

Итак, начнём выполнение заказа. Покиньте корабль «Магеллан» (не берите транспорт — он только помешает) и, спускаясь по склону, обнаружите ту самую область с узкими проходами, о которой говорилось выше. Спуститесь туда. Обратите внимание: можно обойти эту область, двинувшись к реке на западе, но это займёт гораздо больше времени. Кроме того, вам стоит как можно скорее привыкнуть к новым Тварям, потому что они в дальнейшем будут встречаться по всей Австралии.

Когда окажетесь в нужной зоне, продолжите движение на север. Здесь кроме Тваре беспокоиться больше не о чем. А теперь — поговорим об этих новых Тварях. Не забывайте внимательно следить за Одрадеком (тем самым прибором на плече Портера). Он показывает направление, в котором находятся Твари, и то, насколько они близко. Чем чаще он щёлкает, тем ближе противники. Он также указывает на ближайшую Тварь. В отличие от «обычных» Тварей Слухачей из Мексики, которые просто парят и изредка двигаются, новые более заметны по их зловещим зелёным глазам. Они действительно выглядят жутко. И, в отличие от прежних, которые замечали вас лишь при шуме или сближении, данные монстры могут вас видеть. Они почти не двигаются, и радиус обзора у них небольшой, но сам факт того, что они могут смотреть, — уже пугает. Если они вас заметят, то подойдут ближе, а затем вызовут «охотника» или «ловца» (не помню точное название). Это Тварь, вырывающаяся из-под земли, заливающая всё вокруг чёрной смолой и пытающийся утопить Сэма Портера. Если это произойдёт, и вы чувствуете, что не можете выбраться из смолы, попытайтесь уничтожить монстра из винтовки или при помощи кровяных гранат. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

Что касается БТ с зелёными глазами — рекомендую бросить в них две кровяные гранаты. Они не убьют Тварь сразу, но вы сможете добить монстра всего несколькими дополнительными выстрелами. Лучше делать так, чем всаживать в Тварей целые обоймы: они очень живучи. А чем больше они проживут, тем выше вероятность того, что успеют призвать охотника.

Итак, осторожно двигайтесь через эту зону, по возможности, не отклоняясь от пути. Не стоит убивать слишком много Тварей — только тех, которые действительно мешают проходу. После того как вы покинете опасную зону, доберётесь до реки. Я не знаю, будет ли в вашем случае темпоральный дождь — может быть, это рандом, — но у меня он был, и река была довольно широкой и бурной. Вам нужно в любом случае её пересечь. Посреди реки найдите небольшой камень, на который можно установить лестницу. В принципе можно перейти реку и без неё, но вы закончите на волоске от истощения выносливости.

После переправы направляйтесь к маркеру задания. Там вы обнаружите базу «Правительства». Она замаскирована так же, как укрытие Сэма, так что сначала вам покажется, что вместо объекта здесь просто огромные валуны. Когда доберётесь до нужного места, взаимодействуйте с терминалом и доставьте хиральный деконтаминатор — это запустит серию кат-сцен, в которых вы подключите это сооружение к сети. Отлично! Вы также получим несколько новых чертежей:

Боласган

Обновление сканера движения

Новые модули для рюкзака

Когда всё будет закончено, можно приниматься за следующее поручение. Однако в этот момент станут доступны ваши первые полноценные побочные задания — в игре они называются «Дополнительные заказы», и никогда не повторяются как стандартные и обычно не такие простые, как «Запросы о помощи» от объектов. Можете их сейчас игнорировать, но намного лучше выполнять такие заказы по мере их появления, чтобы получать новое снаряжение и прокачивать Сэма.

В данном случае я очень рекомендую сначала выполнить дополнительное поручение перед основным. За него вы получите классное новое оружие. Дополнительное задание под номером 100 фактически вынуждает вас выполнить три побочных миссии, так что займитесь ими, чтобы получить усыпляющие снайперские винтовки — обычную, лёгкую и бесшумную лёгкую (три варианта), а уже после можете продолжить с основными заказами. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

Заказ 10 — [Зачистка] Освободите Западную экологическую обсерваторию от рейдеров

Перед тем как перейти к основному заданию, можно взяться за первое дополнительное поручение под номером 100 — «Доставить разобранную винтовку Одинокому командиру». Выполнение этой миссии даст вам в руки мощный инструмент для стелс-прохождения: снайперскую винтовку с усыпляющими патронами. Она позволяет обезвреживать врагов на большом расстоянии бесшумно и эффективно. В довесок вы получите дымовую гранату, которая выручит при экстренном отходе из опасной зоны.

Что касается самого Заказа 010, то здесь ваша цель — зачистить Западную экологическую обсерваторию от отряда рейдеров и вернуть над локацией контроль. Ожидается серьёзное сопротивление: на базе засели примерно 8–10 противников, так что готовьтесь основательно. Хоть оружие и можно будет подбирать в процессе боя, лучше не полагаться на случай: соберите заранее пару штурмовых винтовок, не забудьте гранаты и обязательно прихватите с собой пакеты с кровью — пригодятся в любом сценарии.

До точки назначения — всего 600 метров на северо-запад от базы «Правительства». По пути встретятся неглубокие речушки, которые можно преодолеть пешком, вплавь, по лестницам или уже готовым мостам, выстроенным другими игроками в онлайне. Главная сложность задания — нейтрализация врагов. Вы можете попытаться пройти по-тихому, но если предпочитаете действовать в открытую — это тоже вполне допустимо, особенно при хорошей экипировке или на низком уровне сложности.

Незаменимым помощником здесь станет сканирование. Используйте кнопку L1, чтобы выделять ближайших врагов. Особое внимание обратите на дозорного на сторожевой вышке. Он управляет прожектором, который непрерывно обшаривает местность. Попадание в луч света моментально поднимает тревогу, и скрытный подход перестаёт быть вариантом. Поэтому вышка должна быть вашей первоочередной целью. У её основания патрулирует ещё один бандит — начните с него, избегая попадания под свет.

Когда расчистите путь, поднимайтесь на вышку и устраните того, кто управляет прожектором. Это даст вам не только обзор всей территории, но и отличную позицию для снайперского обстрела. Если предпочитаете шумный подход, начните бой отсюда, используя винтовку или пушка, если у вас уже есть нужные чертежи.

Для любителей стелса башня тоже будет полезна: с неё можно просканировать всю базу и отметить расположение врагов. Затем остаётся спуститься вниз и начать методичную зачистку, нейтрализуя врагов одного за другим с помощью верёвки. В случае нехватки снаряжения не забудьте повторно просканировать местность — нередко можно найти полезный лут, выпавший с противников или спрятанный в ящиках МУЛов. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

После полной зачистки территории на карте появится отметка ближайшего терминала. Направляйтесь туда — вас будет ждать Питер Гейтс. После короткой сцены Западная экологическая обсерватория будет подключена к хиральной сети. За успешное выполнение задания вы получите 240 лайков как базовая награда, дополнительно +410 лайков и рейтинг S, если Сэм не получит более 100% урона, боевой контур первого уровня, чертёж гранатомётного пистолета, гранаты МФ и 20 очков для улучшения системы АСАД.

Когда миссия будет завершена, к обсерватории прибудет корабль «Магеллан». Заходите внутрь и отправляйтесь в личную каюту, чтобы немного отдохнуть. Во время сна Сэма покажут сцену с хорошо знакомыми персонажами из первой части игры. После пробуждения возвращайтесь на поверхность. Теперь можно приступить к следующему заданию — Поручению 011. Получить его можно через терминал на борту «Магеллана».

Заказ 11 — Уничтожьте глушилку связи и доставьте Музыканту таинственные записи

Поручение 011 отличается повышенной сложностью: здесь вам предстоит решить сразу две задачи. Сначала необходимо проникнуть в укреплённый лагерь рейдеров и нейтрализовать источник помех, а затем — доставить важный груз адресату. Даже если вы привыкли проходить миссии скрытно, стоит запастись оружием и кровью: в этой вылазке всё может пойти не по плану. Штурмовые винтовки остаются универсальным выбором, но, если вы уже выполнили дополнительное задание № 100, ваш арсенал пополнится снайперской винтовкой с усыпляющими патронами — крайне полезный инструмент для устранения противников с безопасной дистанции.

Также пришло время обратить внимание на недавно разблокированный экзоскелет — боевой контур. Он позволяет Сэму быстрее передвигаться, выдерживать больше урона и нести крупные грузы с меньшими затратами сил. Чтобы его изготовить, вам понадобятся 120 единиц полимеров, 120 керамики и 40 химикатов. Помимо этого, не забудьте про обязательный груз — 23-килограммовые таинственные записи, которые придётся нести с собой до конца миссии.

Первый этап — рейдерский лагерь, расположенный примерно в 630 метрах к северо-востоку от Западной экологической обсерватории. Маршрут туда довольно простой: по ровной местности, без рек и серьёзных преград, если не сворачивать в западные холмы. Но проблемы начнутся, как только вы войдёте в лагерь: здесь много врагов и почти нет укрытий. Стелс будет затруднён, поэтому в первую очередь нужно устранить охранника на сторожевой башне. Это откроет вам обзор и даст больше свободы действий. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

Внутри лагеря встречаются участки с высокой травой — отличные укрытия, откуда можно выжидать, выманивать врагов и обезвреживать их при помощи верёвки. Но если вы предпочитаете прямое столкновение, используйте открытую местность по максимуму: можно установить генератор недалеко от лагеря, заманивать туда врагов и использовать электрошок, нажимая «квадрат» вблизи. Также эффективен снайперский огонь по противникам на расстоянии. Не забывайте регулярно сканировать окрестности (кнопка L1), чтобы видеть врагов и полезные предметы.

Однако полная зачистка лагеря — необязательное условие. Главная цель — глушитель связи в центре, недалеко от больших тентов. Уничтожить его можно двумя способами. Взломать вручную: подойти к устройству и зажать кнопку «квадрат». Внимание — любое попадание прервёт процесс. Физически уничтожить: расстрелять или разбить в ближнем бою. Но этот метод моментально привлечёт внимание всех врагов поблизости.

Так что, если вам не хочется вступать в бой, можно попытаться пробраться к глушилке незаметно. Но это довольно рискованный шаг — стелс на этой территории даётся тяжело, и в большинстве случаев разумнее сперва зачистить лагерь, а потом уже разрушить помеху.

Вторая часть поручения — доставка таинственных записей Музыканту. Он обитает примерно в километре от лагеря, ближе к северо-востоку. Хорошая новость — дорога к нему практически безопасна. Здесь нет ни Тварей, ни вражеских постов, ни рек. Единственное препятствие — подъём в горную местность.

По мере приближения к горам путь станет усеян валунами и обломками. Чтобы не сбиться с тропы, ориентируйтесь по зелёной траве — она образует чёткую дорожку, ведущую к убежищу Музыканта. Просто следуйте по ней — и вскоре окажетесь у цели.

Внутри вас встретит Гэн Хосино — тот самый Музыкант. Передайте ему записи. Количество получаемых лайков будет зависеть от состояния груза: базовая награда — 242 лайка, если повреждение менее 5% — дополнительно +645 лайков и рейтинг S, МФ-дробовик в качестве нового оружия, 20 очков для разблокировки навыков АСАД.

Вдобавок вы разблокируете новое побочное поручение — № 103 «[Хрупкий груз] Верните украденную коллекцию пластинок». Также теперь будут доступны стандартные заказы — это повседневные задания, которые позволяют быстрее улучшать уровень связи с различными объектами. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

Заказ 12 — Осмотрите необычные смоляные потоки возле F1

Следующее задание можно принять через терминал на базе Музыканта. Ваша цель — добраться до загадочного участка с потоками смолы вблизи города F1, который до сих пор не подключён к хиральной сети. Расположен он западнее, и чтобы справиться с заданием, стоит тщательно подготовиться. Соберите боевое снаряжение, запаситесь кровью, возьмите с собой самое надёжное оружие. Особенно пригодятся штурмовые винтовки МФ — они эффективны против брони и позволяют быстро реагировать на угрозы. Не забудьте снарядить боевой экзоскелет — он поможет вам двигаться быстрее и защитит от части урона. Вблизи может пригодиться и дробовик МФ, но, учитывая его ограниченную дальность, неплохой альтернативой станут пистолеты-пулемёты или тяжёлое автоматическое оружие. Если есть возможность, захватите также кровавые гранаты. Ваш путь лежит на запад, и расстояние до цели составляет около 1250 метров. Спуск с возвышенности упрощает передвижение — особенно, если использовать трикрейсер. Но если решите идти пешком, проявите осторожность на участках с осыпающимися камнями и у обрывов.

Перед самым городом F1 простирается широкая река, отделяющая вас от смоляной зоны. Постарайтесь не заходить в глубокие участки — с помощью сканера легко определить уровень воды: синие участки — безопасные, красные — опасные. Учитывайте также, что во время дождя уровень воды может подняться. Если пересекаете реку на транспорте, не используйте ускорение — батарея разрядится быстрее. После пересечения реки, ближе к смоле, вас ожидает сюжетная сцена с появлением таинственного существа и его предводителя. Затем начинается бой.

Битва с боссом в заказе 012

На арене появится новый противник — огромный биомеханический монстр, внешне напоминающий осьминога, а иногда даже паука. Он вооружён массивными конечностями и окружён вязкой смолой, затрудняющей движение. Главные слабые точки — суставы на щупальцах, светящиеся красно-оранжевыми кольцами. Постарайтесь сконцентрировать огонь на этих местах — при удачном попадании вы сможете обездвижить конечность. Штурмовые винтовки идеально подходят для этого.

Уязвимые места на щупальцах босса.
Уязвимые места на щупальцах босса.

После того как вы разрушите одну из конечностей, мех на время упадёт на землю, открывая доступ к другим уязвимым точкам. Используйте этот момент, чтобы нанести урон с близкого расстояния — пригодятся дробовики или кровавые гранаты. В области головы находится ещё один слабый участок — глаз в центре. Сзади у существа есть две вращающиеся оранжевые мишени, стреляйте в них, пока босс оглушён.

Противник обладает несколькими опасными атаками. Одна из них — резкий боковой удар: он поднимает корпус и сбрасывает его на землю, причиняя серьёзный урон. Как только увидите движение в брюшной части — бегите в сторону. Другая атака — скользящий удар щупальцем, сметающий всё на своём пути. Чтобы избежать его, прячьтесь на обломках или просто отойдите подальше от зоны атаки. Бой строится на цикличности: наносите урон по уязвимым зонам, валите меха на землю, атакуйте, и повторяйте до тех пор, пока он не скроется в смоляной бездне. Если боезапас закончился, ищите оружие и припасы по краям арены — они раскиданы специально для подобных случаев. Активируйте сканер, чтобы быстрее их обнаружить.

Победа над мехом расчищает путь в F1. Войдите в здание и используйте терминал, чтобы выйти на связь с Оливией Уэстбери и завершить задание. Объект наконец подключится к сети. Награда зависит от того, насколько сильно пострадал Сэм в ходе боя. Вам выдадут лайки, а при минимальных повреждениях — дополнительную порцию, а также рейтинг S. Кроме того, вы получите новый тип транспорта — воздушный транспортёр, который использует хиральные кристаллы и может летать рядом с вами или вашим средством передвижения, перенося тяжёлые грузы. Также начислятся очки для прокачки системы АСАД. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

После завершения миссии выйдите из здания, и сразу же начнётся кат-сцена с участием Фрэджайл. Сэм обсудит недавнюю встречу с персонажем из прошлого, после чего действие перенесётся в личное помещение «Магеллана». Там вы станете свидетелем нового кошмара Сэма. Пробудившись, вы получите сообщение от Тармэна о том, что теперь можете перемещаться между объектами, уже включёнными в хиральную сеть. Делается это прямо с карты, и вы сможете, к примеру, снова побывать в Мексике, просто переключившись через R1 или L1.

Заказ 13 — Восстановите монорельс и доставьте спецсплав 4800 в F1

Заказ 013 можно активировать через терминал на станции «Магеллан». На этот раз вам предстоит отправиться к шахте, что располагается северо-восточнее F1, на расстоянии около 1244 метров. Особых сложностей миссия не представляет, однако без набора нужных ресурсов вы не сможете выполнить ключевую часть поручения. Всё, что понадобится — это 320 единиц полимеров и 720 единиц специальных сплавов. Хорошая новость — все необходимые материалы вы получите по ходу задания. Вам предоставят три контейнера: два с разными объёмами спецсплавов и один с полимерами. Никаких дополнительных поисков — просто доставьте всё это к шахте.

Самый простой, хоть и чуть более протяжённый маршрут.
Самый простой, хоть и чуть более протяжённый маршрут.

Что касается хиральных кристаллов, их потребуется ровно 2000 единиц. Скорее всего, к этому моменту у вас уже накопилось достаточно, ведь они не занимают места в рюкзаке и не утяжеляют Сэма. Но если запасы всё же скудные, вы можете заранее собрать их с подключённых ранее объектов, либо исследовать окрестности F1 — особенно участок вокруг шахты, где легко добывается более тысячи кристаллов. Они выглядят как золотистые ладони, торчащие из земли. Используйте сканер (L1), чтобы подсвечивать такие участки при приближении.

Позаботьтесь о транспорте. Подготовить его можно как на «Магеллане», так и в гараже F1. В сетевой игре можно даже воспользоваться машиной другого игрока. Когда всё будет готово, двигайтесь по главной дороге на север от F1 — она достаточно ровная и позволяет преодолеть значительное расстояние с комфортом. Основное затруднение — участок с густой смолой между городом и пунктом назначения. Кроме того, в этой зоне часто встречаются хиральные насекомые, способные повредить ваше оборудование.

Есть два варианта, как добраться до шахты. Первый — срезать путь по цепочке островков, ведущих прямиком к цели. Это рискованный, но короткий маршрут: смолы там меньше, но велик шанс нарваться на агрессивных жуков. В этом случае лучше проехать участок на высокой скорости. Второй путь — в обход, вдоль восточного берега. Он займёт больше времени, зато безопаснее и спокойнее. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

Оказавшись у шахты, подойдите к терминалу, чтобы сдать все необходимые ресурсы. Это активирует оборудование и позволит приступить к добыче. Если у вас ещё нет нужного объёма хиральных кристаллов, самое время заняться их сбором. Когда число достигнет 2000, вернитесь к терминалу, выберите опцию «Шахта» и обменяйте кристаллы на 4800 единиц спецсплава. Далее откройте меню монорельса. Погрузите весь полученный груз на транспортную платформу. Затем добавьте в состав свой автомобиль и самого Сэма — это самый удобный способ вернуться в город. После короткой поездки вы окажетесь обратно на территории F1.

Далее снова используйте терминал, чтобы отчитаться Оливии Уэстбери. За выполненную работу она наградит вас. Помимо основной порции лайков, вы получите дополнительные за восстановление шахты и доставку груза, доступ к монорельсовой системе, новый внедорожник, модуль аккумулятора для рюкзака, прибавку к общей пропускной способности, прирост доступных материалов и очки для прокачки APAS — всё это при условии, что ваша связь с объектом достигла второго уровня. После этого направляйтесь обратно на «Магеллан». Там Фрэджайл поделится важной информацией о прошлом Лу — это будет сопровождаться продолжительной сценой. Как только эпизод завершится, вы окажетесь в личном отсеке Сэма.

Заказ 14 — Доставьте все оборудование для информирования в Долину Радуги

На этот раз вам предстоит транспортировать внушительное количество снаряжения от терминала в городе F1 до следующей ключевой точки — Долины Радуги, которая находится примерно в 1300 метрах северо-восточнее. Вес груза составляет 120 килограммов, и это, пожалуй, самый тяжёлый груз, с которым Сэму приходилось иметь дело до сих пор. Поскольку такая нагрузка почти на грани его возможностей, логичным выбором будет использование недавно разблокированного пикапа. Построить его можно в гараже F1, а если вы подключены к сети, вполне возможно воспользоваться чьим-то транспортом.

Один из вариантов маршрута к цели.
Один из вариантов маршрута к цели.

Хотя внедорожник уступает трикрейсеру в скорости и манёвренности, его главный козырь — способность перевозить действительно крупные партии груза. Несмотря на медленное передвижение, он прекрасно справится с задачей. Помните только, что ускорение быстро разряжает батарею, особенно на длинных участках пути. К счастью, если вы играете в онлайне, другие игроки могли уже разместить рядом зарядные станции. Путь начинается с преодоления реки, окружающей F1. Конечно, можно попытаться пересечь её вброд, прямо на пикапе, но безопаснее воспользоваться мостом, который строится чуть восточнее. Это часть обучающего проекта, предложенного Оливией Уэстбери, и даже в оффлайн-режиме необходимые материалы будут доступны у терминала. Просто вложитесь в строительство — и переход через реку станет делом пары минут. Продолжаем прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru.

Следующий отрезок маршрута представляет собой открытую местность, где между вами и горным районом, в котором расположена Долина Радуги, притаились Твари. Самый прямой путь проходит через их территорию, так что будьте готовы либо прорываться с боем, либо полагаться на ловкость и везение. Есть и более осторожный способ. Вместо того чтобы идти напролом, можно двигаться вдоль реки, которую вы только что пересекли. Придерживайтесь южного и западного направлений, затем поверните на север. Когда русло начнёт уходить на восток, вы окажетесь в нужном районе. Такой маршрут длиннее, но с большей вероятностью позволит избежать прямого контакта с Тварями.

Подходя к Долине Радуги, приготовьтесь к пересечённой местности: скалы, обломки и каменные валуны могут затруднить движение, особенно на тяжёлой технике. Объезжайте преграды, и в скором времени вы достигнете базы. После сдачи груза Гленн Рейн оценит состояние контейнеров и вознаградит вас — всё зависит от сохранности. В награду вы получите определённое количество лайков, бонус за хорошее состояние доставки, новую Смоляную пушку и очки для системы АСАД.

Однако на этом миссия не закончится. Нужно подняться на возвышенность, расположенную примерно в двухстах метрах от базы, чтобы встретиться с новым союзником из группы «Дробридж». Туда ведёт проход через каньон, и единственное препятствие — узкий участок реки. Его можно пересечь без особого труда. Когда доберётесь до цели, вас встретит необычная сцена: музыкальное вступление и знакомство с новой героиней по имени Тучка. После короткого диалога вас автоматически перебросят обратно на «Магеллан». На этом прохождение Эпизода 3 «Дробридж» игры Death Stranding 2: On the Beach на игровом портале StopGame.Ru завершено.


Поддержи Стопгейм!
1.5K
3.9
89 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также