Меню
StopGame  Советы и тактика The Settlers: Heritage of Kings Советы и тактика

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

The Settlers: Heritage of Kings: Советы и тактика

Settlers: Heritage of Kings, The
Игра: The Settlers: Heritage of Kings
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 18 февраля 2005 г.
Разработчик: Blue Byte Software, Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Nival Interactive
Калуа. Эту миссию можно пройти проще, чем описано в основном описании.
Во первых, насчёт разбойников - у них всего два лагеря: один рядышком и второй возле лагеря крестьян. Готовить из-за них оборону из пикейщиков и мечников абсолютно не нужно, просто в самом начале расправляемся с ними с помощью нащих героев и их супер способностей и забываем про разбойников вообще начисто.
Во вторых, когда мы начнём выкупать рудники, то чем строить башни с баллистами против крестьян и воевать с ними, проще дать им 2000и и забыть про них-они на на нас нападать не будут.
В третьих, когда мы отобьём атаку и защитим портовый городок, станет понятно, что войска мордреда нападают только с одной стороны-со стороны двух башень. Строим там штук 6-7 башней с баллистами и держим рядом героев и крестьян для ремонта. Башней с баллистами вполне хватит для отражения атак, даже несмотря на то, что среди атакующих будут пушки. Теперь о нашей артиллерии:нормальные пушки-это осадные с усовершенствованным шасси, они неплохо бьют, но медленны в постройке и требуют очень много ресурсов. К тому же требуют полного апгрейда сталилитейного цеха и куча чего ещё! Но самое неудобное это то что цех делает всего одну пушку за строительный клик. Вывод: нафиг они нужны. Строим конюшню прямо возле двух башень портового городка и полностью её апгрейдим, делаем апгрейд кузницы и брони, занимаем второй сельский центр для большей вместимости жителей и для большего кол-ва бойцов. Создаём только тяжёлую кавалерию (такую что б кони уже с подковами были) под завязку. Вместе с героями отправляем их (разделив на два отряда) на базу мордреда. Тяжёлая конница за 10-15сек разнесёт башни с пушками, а второй отряд будет сдерживать пехоту противника. За 2-3 рейда (максимум 4) от базы мордреда ничего не останеться.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑