Путь к Гнезду Эскье
Лагерь
После выхода из Селения жестралей вас встретит экран с надписью «Снова в лагере». Ну, а затем — вы действительно окажетесь в лагере. Здесь можно заняться привычными делами. Обратите внимание: если подойти к костру и выбрать вариант «Проерить остальных», откроется дополнительная кат-сцена. Также можно заглянуть к Куратору и воспользоваться моментом, чтобы оставить запись в дневнике Гюстава, а также использовать флаг Экспедиции для улучшения характеристик и изучения новых умений. Когда будете готовы покинуть лагерь, подойдите к костру и выберите опцию «Лечь спать».
Континент
После выхода из Селения жестралей вы обнаружите, что массивные ворота теперь открыты. Пройдите сквозь них, и вдалеке увидите Гнездо Эскье. Двигайтесь вперёд, мимо разрушенной колонны, к большой голове статуи с короной/шипами на вершине. Перед порталом вы встретите пропавшего жестраля. Поговорите с ним и предложите отправиться в ваш лагерь — он согласится. Такие пропавшие жестрали встречаются и в других местах. Если найти их всех, вы получите достижение. Чтобы продолжить, пройдите через портал и попадёте в Гнездо Эскье.
Вход
При входе в Гнездо Эскье вы увидите поблизости флаг Экспедиции «Вход». На противоположной стороне области есть узкий лаз, через который можно проползти, чтобы найти цвет люмины. Активируйте флаг. Поговорите с жестралем, стоящим поблизости. После беседы он отойдёт, открыв путь вперёд. Прежде чем подниматься по рампе, обойдите её сзади и заберите 653 единицы хромы. Поднимитесь по рампе и двигайтесь через туннель впереди. Вы окажетесь на узком каменном мосту. Чтобы продолжить, нужно пройти в его конец, но прежде можно немного осмотреться.
Спрыгните с моста в правую сторону, чтобы попасть в затопленную область ниже. Здесь вы найдёте грибы для жестраля Каратома из Селения жестралей, стоит за рынком, и Мима. Как вы, вероятно, уже догадались, Мим здесь ничем не отличается от предыдущих: у него те же приёмы, но он наносит больше урона и сам выдерживает значительно больше ударов. Победив его, вы получите причёску и наряд Сиэль «Багет». Рядом есть выступы, по которым можно забраться обратно на мост. Теперь спрыгните с моста в левую сторону, чтобы найти петанка. Преследуйте его в дальний правый угол нижнего уровня, где находится светящаяся платформа. Если успеете его победить до того, как он сбежит, получите 5 блестящих катализаторов хромы, 5 цветов люмины и 1 ретушь.
Снова поднимитесь на мост и на этот раз двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в большом зале. Поднимайтесь по лестнице. На верхней площадке первой лестничной секции загляните за один из левых столбов — там спрятано 1305 единиц хромы. Продолжите подъём, и вскоре начнётся кат-сцена, в которой вам представят Эскье. После неё спуститесь по склону и используйте точку захвата, чтобы перебраться через пропасть на противоположную платформу. Сначала идите в правую сторону — там вы найдёте цвет люмины.
Пещера Франсуа
Затем двигайтесь в противоположную сторону, чтобы активировать флаг Экспедиции «Пещера Франсуа». Пройдите в открытую область впереди, и вскоре начнётся кат-сцена, в которой вы познакомитесь с ещё одним обитателем этой области, грудой камней, похожей на черепаху, по имени Франсуа. После кат-сцены начнётся бой.
Босс Франсуа
Хотя у Франсуа есть полноценная шкала босса, он не слишком сложен и использует всего одну ледяную атаку. Но удар этот очень сильный, так что лучше сначала выучить тайминг для уклонения (парирование сложнее), прежде чем пытаться парировать. Франсуа начинает бой с пятью щитами — используйте прицельные выстрелы, чтобы их разрушить (или навык Маэль «Нарушение правил»), а затем атакуйте самыми мощными способностями. Он не слишком устойчив, ваши удары будут отнимать значительный запас здоровья. Можно также наложить на него эффект ожога, чтобы ускорить бой за счёт урона со временем. За победу над Франсуа вы получите пиктос «Усиленный первый удар» (первый удар в бою наносит на 50% больше урона).
После битвы повернитесь к входу — слева будет второй туннель. Внутри можно взобраться по волшебной верёвке. Наверху следуйте по тропе, по пути забрав 1305 единиц хромы. В конце пути можно перепрыгнуть на каменный столб, где лежит цвет люмины. Отсюда спрыгните в нижнюю комнату и снова поднимитесь к Эскье, где начнётся новая кат-сцена. По её завершении Эскье решит присоединиться к вам и создаст новый путь к выходу. Вы получите достижение «Легенда».
Используйте поваленную колонну, которую сбил Эскье, как пандус, и в конце примените крюк. Следуйте по тропе через пещеру, пока не окажетесь на ещё одном каменном мосту. Идите по правому ответвлению — там находится небольшой лагерь с журналом Экспедиции 66. В самом конце этого пути вы найдёте пиктос «Бодрящий старт III» (+1 ОД в начале боя). Отсюда можно спрыгнуть к самому входу в пещеру. Вернитесь наружу — вы снова окажетесь на карте мира. Следующая цель — Утёсы Каменной Волны.
Лучшие комментарии