Меню
StopGame  Обзоры игр Elite Warriors: Vietnam Обзор

Самое актуальное

  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • «Инфакт» от 19.11.2019 — Half-Life: Alyx, Path of Exile 2 и Diablo IV, геймплей Project Resistance, Чернобыль в Spintires…
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий

Elite Warriors: Vietnam: Обзор

Elite Warriors: Vietnam
Игра: Elite Warriors: Vietnam
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 25 марта 2005 г.
Разработчик: nFusion Interactive
Издатель: Global Star Software
Издатель в России: Медиа-Сервис 2000
Тема военных действий во Вьетнаме не успела надоесть нам окончательно, по сравнению со Второй Мировой, но уже и не вызывает умиления при виде очередного такого проекта. За последние три, или даже два года, мы увидели больше десятка шутеров на тему "джунглей и узкоглазых людишек". Данный проект ничем не выделяется среди остальных, наоборот, он намного хуже себе подобных. Так что же портит общее впечатление от игры? Разберемся поподробнее.

Проект будет вам чем-то неуловимо напоминать серию игр Delta Force. И не только тем, что их жанры схожи. Здесь все намекает на родственную связь. Наши группы солдат, разбросанные тут и там по карте, должны проходить через определенные "путевые точки". Т.е. из пункта A в пункт B, и так далее. Шутер этот не является пред нами в "чистом" виде, это тактический шутер! Про это надо помнить. Ведь в таких играх нельзя с криком: "ААААА!!!" и Калашниковым наперевес бежать по дороге прямо на супостатов. Здесь все делается тихо и аккуратно, на уровне stealth-игр. Тихо выследили, тихо подкрались и тихо выстрелили точно в лоб. Чтоб гад не убежал.

Что мне понравилось в игре, так это возможность "искажать время". Как в стратегиях! Имеется три режима: замедленное, нормальное, ускоренное. Кто-то скажет: "А зачем все это?", а я отвечу: "Да затем, что если ты сразу отрядом штурмуешь здание, надо ведь успевать отдать приказы всем подопечным и, по возможности, одновременно. Или, наоборот, ты одним воином крадешься по ветвистому лесу, и заведомо знаешь, здесь врагов нет. Так зачем полчаса наблюдать за его неспешной ходьбой?". Ну, и напоследок, есть четвертый режим - экстренный. При его вызове всех ваших солдат вывозят обратно на базу. Правда, при таком исходе миссию надо проходить заново, зато всех бойцов спасли…

На очень высоком уровне выполнены звуки и спецэффекты. Мы тихонько крадемся по джунглям, слышим прекрасное пение птиц и стрекотание всевозможных насекомых. Шум, болтовня и помехи в радио не дают заскучать в "зеленой бесконечности". А если к этому добавить правдоподобное звучание шагов и гул орудий, то действительно создается впечатление "воинственного" леса, а не безлюдной пустыни.

Все это, конечно, хорошо, но какое удовольствие наслаждаться звуками, когда перед тобой предстают… ммм… не очень приятные локации. Благо в этой игре все обошлось! Разработчики явно потрудились над освещением. Хорошее качество текстур и нормально "слепленные" модельки персонажей указывают на трудолюбие девелоперов.
Множество листвы, находящейся повсюду, поначалу вызывает какое то чувство удовлетворения и ощущение реальности. Потом, когда мы продвигаемся дальше, листва начинает мешать. Уже с трудом различаешь противника, да и своих игроков-то не всегда видно.
Жаль, что за пределами карты нам погулять не придется, потому что по периметру расположились "невидимые" стены, через которые "прошмыгнуть" не удастся.

Поразил меня в этой игре интеллект противников. Вот уж не ожидал, что они будут настолько глупы. Нет, вернее не глупы, а глухи. Сами посудите. Вы спокойно отдыхаете своим отрядом в лесах. Вдруг, откуда ни возьмись, стрекот автоматов. Не перед вашим носом, конечно, но и не так далеко. Естественно, ваша реакция будет незамедлительна. Моментально соберете лагерь, объявите военное положение… У ботов все не так. Они пока не увидят - не поднимут тревоги. Будут стоять до последнего! Я вот тут подумал, да присматривался к ним, присматривался… Но плеера или затычек в ушах так и не смог обнаружить!

После установки не торопитесь сразу кидаться играть. Для начала просто откройте опции управления. Ужаснитесь, затем начинайте переназначать клавиши. Мы понимаем, что nFusion хотели сделать процесс игры более удобным, но не настолько же! Вместо привычной нам клавиши перезарядки "R", они выставили клавишу "Enter". Какой резон тянуться через всю клавиатуру? Или вот еще. Вместо "C" для приседания, они сделали "X". Да, эта клавиша рядом, но все же не так привычна для нас. Таких недочетов великое множество, всех не перечислишь. Будьте бдительны, товарищи!

Итоговые комментарии.
Если вам нравится жанр "тактический шутер", и вы вдоль и поперек прошли аналогичные проекты, или вам просто по душе тематика Вьетнамской войны - покупайте. Если же вы простой геймер, ищущий шутер не на пару дней, тогда ждите более вразумительных проектов. Но попробовать можете, вдруг понравится?..

Вкратце:
- Тактическая сторона игры выполнена не в лучших традициях.
- Графика: для такого проекта прилична. Хорошие текстуры, модели и освещение.
- Звуки наполняют мир и делают его "живым".
- Подвел слабый AI, а также ряд других недочетов.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑