Меню
StopGame  Обзоры игр Drive'n'Kill Обзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • «Инфакт» от 11.12.2019 — Анонс Resident Evil 3, ранний доступ к GTFO, отрывок Ghost of Tsushima, фракции Age of Empires IV…
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Drive'n'Kill: Обзор

Drive'n'Kill
Игра: Drive'n'Kill
Платформа: PC
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 21 июля 2005 г.
Разработчик: Psycho Craft Studio
Издатель в России: Новый Диск
Опять русские (предыстория).

Компания Psycho Craft Studio, кстати, из столицы нашей родины, вот уже 1,5 лет на рынке игростроительства, и уже успела выпустить неплохой продукт аркадного жанра - Pulsarius. После относительного успеха их детища, они, не спуская рукава, продолжили в том же духе. Разработчики решили вспомнить и воскресить почти мёртвый жанр - аркадные экшн-гонки (самый распространённый жанр на SPS). Их новое творение называется "Смертельная дорога" или, на забугорный лад, - "ROAD 666". Вот о ней то речь и пойдёт.

Замочим их всех… на дорогах (идея и сюжет).

Идея проекта проста, как принцип действия дивергенционной трубки аморфного потока, то есть поездки на машинке по огромным пространствам с толпами монстряков. А также - большой выбор оружия и множество бонусов, невероятная реиграбельность.

Помните компанию Sigma Team? Именно они сотворили великую аркаду Alien Shooter. Так вот, в этом году московские девелоперы из Psycho Craft Studio не стали изобретать велосипед, а просто взяли Alien, перенесли его в полное 3D, пересадили героя в джип и добавили нововведений. Но этим они не ограничились, привинтив простейший экономический симулятор - магазин с апгрейдами для джипа (что-то от Вангеров). А задача ваша осталась прежней - отстреливать налево и направо тонны ползущих, ходящих и всяких других гадов.

Казалось бы, идея действительно простая, но в отличие от прямоходящего хомосапиенса, 4-х колёсный монстр более мобилен, быстр, да и оружия на него больше помещается - ещё один плюс разработчикам. Чтобы попасть в следующий параллельный мир, требуется пристукнуть определённое количество врагов за отведённое время, и попутно заскакивать на контрольные точки. Теперь за каждого монстра вам дают денежки (бабло побеждает зло!). После накопления дивидендов направляемся в магазин грейдиться, без этого никуда. Любую часть машины можно обновить, даже… выхлопную трубу, из которой будет валить огонь, испепеляя исчадья ада.

Сюжет игры, а он, как ни странно, есть, состоит из банальных поездок на железном коне по всяких континиумным мирам с целью убийства чудищ, исследования территорий и поиска всяких предметов. В начале каждой миссии вам дается коротенькое задание: пройти столько-то контрольных точек и убить столько-то нежити, а иногда найти какой-нибудь артефакт. После того как отгремит основная кампания, вам добавят новый режим - "Выживание (Arena)", полный ассортимент в магазинчике и шестизначную зарплату (как бы я хотел такую).

Чьи это тут кишки на бампере?

А теперь поговорим об убиенных нами монстрах. Всё рогатое племя состоит из пары десятков различных отродий: от обычных мутантов-зомби до роботов-чужих. Вся эта нечисть довольно умна и действует в различных ситуациях по-разному, но далеко не сразу - в начале игры все чудовища просто прут в лобовую, а вот под конец со всех 16 сторон, даже с воздуха. Но игра действительно сложная, и мне кажется это минусом, ведь "МЯСО" должно быть для расслабления и снятия стресса. А играя в эту игру, можно сломать не одну "клаву" и "грызуна".

На бешеной козе во время гитарного соло.

Psycho Craft'ы вроде бы наши люди, и, видимо, как половина российской эстрады, решили сыграть рок на обычном синтезаторе. Может, не каждый заметит разницу, но, согласитесь, для любой игры-зубодробилки нужен тяжёлый, даже хардовый, саундтрэк. Вспомните Will Rock или Painkiller, их саундтрэк тяжёл и атмосферен, а вот в Road 666 этого Вы не увидите. Бесчувственная музыка, неопрятные звуки - огромный булыжник в адрес игроделов из Москвы.

"Чёрный квадрат" Малевича.

Как я уже говорил, игра перенесена в полное 3D, я вам скажу очень даже приличное 3D. Хорошие текстуры, особенно машины, яркие и разнообразные ландшафты. А вот главное - монстры, оставляют желать лучшего. На их угловатые морды смотреть невозможно, поэтому лучше сразу изничтожать. Тусклые "шкурки", отсутствие сглаживания моделей, но с другой стороны это правильно, ведь порой на экране их бывает до 500 штук точно (я, конечно, не считал, но очень много). Именно поэтому такие низкие системные требования.

Громи, круши, мочи, кромсай. Ну, вообщем, ПОКУПАЙ!

Отличное возрождение жанра, благодаря стараниям русских ребят (гордость!) из Psycho Craft Studio, за что большое им спасибо! Игра затягивает не на шутку - отличная атмосфера, омрачённая саундтрэком. Появление экономической составляющей - магазин с апгрейдами. Теперь мы крошим монстров не зря, а ради какой-никакой цели! И вот ещё что, мало кровищщщщщи! Нужны декалитры крови, а здесь, дай Бог, на трёхлитровую банку наберётся.
Но это всё мелочи по сравнению с тем удовольствием и адреналином, которые получаешь при прохождении и просто отстреле врагов людского рода.
Комментарии (1 шт.)
Игра была бы хорошей не будь такой ну просто неприлично трудной
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑