Вчера Вчера 0 1225

Silent Hill 2 Remake: Решение всех головоломок, коды и пароли

В этом руководстве мы подробно разберём, как решать все головоломки в Silent Hill 2 Remake, которые встречаются на протяжении прохождения. Некоторые из них обязательны для продвижения по основному сюжету, а другие можно пропустить. Мы приводим их в порядке появления по главам. Кроме того, указаны решения для всех уровней сложности. Наконец, многие головоломки связаны с поисками паролей и кодов, так что в конце гайда добавлен полный список всех имеющихся в ремейке комбинаций.

1. Музыкальный автомат в баре «Нили»

Первая головоломка ожидает вас в баре «Нили» в Восточной части Южной Долины. Для её решения нужно найти несколько предметов:

  • Сломанная виниловая пластинка — находится в магазине «Груви Мюзик». Разбейте окно, чтобы попасть в дальнюю комнату и найти её.
  • Виниловый клей — также в магазине «Груви Мюзик», рядом с пластинкой.
  • Кнопка для музыкального автомата — её можно найти в жилом комплексе на Саул-стрит. На первом этаже сдвиньте шкаф у стойки ресепшн, чтобы найти ключ. Затем используйте его для двери квартиры № 5 на втором этаже, через дыру в стене поднимитесь на третий этаж. В ванной комнате просуньте руку в отверстие.
  • Монета для музыкального автомата — лежит в кассовом аппарате в Техасском кафе. Используйте ключ в верхнем правом углу аппарата, затем нажмите на кнопку в нижнем правом углу.

Собрав все предметы, возвращайтесь в бар «Нили» и используйте музыкальный автомат. Вы получите вторую половину пластинки. Объедините обе части пластинки с клеем в инвентаре. Взаимодействуйте с тремя частями автомата, чтобы извлечь держатель для пластинки. После того как вы вставите пластинку, переместите горизонтальный держатель внутрь, опустите пружину и верните держатель на место. Вставьте монету, кнопку и выберите пластинку под обозначением C2.

2. Код от дверей супермаркета

В самом начале своего путешествия в Silent Hill 2 игрок сталкивается с интересной головоломкой, связанной с супермаркетом, расположенным на улице Нили, чуть севернее бара Нили. Входная дверь в супермаркет заперта на кодовый замок, и для её открытия вам понадобится правильная комбинация.

Посещение супермаркета не является обязательным, но, если вы решите открыть замок, это может принести вам немалую выгоду. Внутри можно найти несколько лечебных напитков и патронов для пистолета, хотя количество ресурсов будет зависеть от уровня сложности, установленного в игре.

Чтобы добраться до супермаркета, покиньте бар Нили и направляйтесь на восток по улице Сандерс. В конце улицы, на южной стороне, вы увидите прицеп для фуры. Однако будьте осторожны: по пути вам придется сразиться с несколькими монстрами. После того как вы расправитесь с ними, обыщите тело у грузовика, где найдете окровавленную записку. Продолжаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.

Эта записка содержит информацию о том, что её владелец пытался открыть кодовый замок методом перебора, вводя цифры последовательно. Он проверил все комбинации от 0000 до 4013, но, к сожалению, в какой-то момент ему пришлось бежать, и он так и не смог завершить свой эксперимент.

Перевернув записку, вы заметите, что этот человек вернулся, чтобы ввести ещё несколько цифр перед тем, как снова был вынужден покинуть место. Вы можете использовать его заметки как подсказку, чтобы попробовать открыть замок самостоятельно, начиная с того места, где он остановился.

Если же вы предпочитаете сразу попасть внутрь, код для замка — 4444.

Открыв дверь, вы сможете исследовать супермаркет и найти три лечебных напитка и три коробки с патронами (или меньше, если играете на более высоком уровне сложности).

Разные уровни сложности:

  • Легкий уровень: 4442
  • Средний уровень: 4444
  • Тяжёлый уровень: 4446

3. Сейф в квартире 206 Вудсайд

Исследуя жилой комплекс Вудсайд и войдя в комнату 208, вы обнаружите глазок, который позволяет заглянуть в соседние апартаменты № 206. После этого у вас появится возможность сдвинуть шкаф, но, попав в комнату 206, вы окажетесь в ловушке. Чтобы выбраться, необходимо решить головоломку. Прежде чем открыть шкаф в комнате 208, вам следует заглянуть в апартаменты 108, чтобы забрать дверную ручку.

Находясь в комнате 206, внимательно осмотрите стену, где найдете подсказку, написанную неразборчивым почерком:

«Справа виднеются крыши домов. Влево уходит цепочка следов. Нашёл ли путник дом, скажите, кто знает? Или путь справа в ад, где память его обжигает?»

Теперь вам предстоит изучить стены и отыскать нужные цифры, руководствуясь этими подсказками. Включите фонарик, чтобы лучше увидеть символы. В первую очередь, ищите изображение домов, особенно их крыш. Обратите внимание на стену слева в коридоре за сейфом. Вторая подсказка говорит о «следах, ведущих домой», что подсказывает вам искать рисунок дома со следами перед ним. Это изображение можно найти на стене за сейфом, рядом с железной решёткой. Для последней подсказки вам нужно отыскать изображение реки. Если вы смотрите на сейф, просто развернитесь, и перед вами появится стена, за которой лежит грязный матрас. Рисунок реки находится в левом углу, за матрасом, ближе к полу.

После тщательных поисков вы получите необходимые цифры, которые будут варьироваться в зависимости от уровня сложности. Стандартное решение выглядит так:

  • Вправо до 13, влево до 7, вправо до 11.

Внутри сейфа вы обнаружите монету мужчины, которая необходима для продвижения по сюжету.

Разные уровни сложности:

  • Лёгкий уровень: 15 вправо, 11 влево, 13 вправо.
  • Средний уровень: 13 вправо, 7 влево, 11 вправо.
  • Трудный уровень: 13 вправо, 7 влево, 11 вправо.

4. Шкаф с монетами

Монеты для этой головоломки разбросаны по жилому комплексу Вудсайд. Первую монету вы найдёте в квартире № 206, куда попадёте через комнату 208. Воспользуйтесь ручкой, чтобы открыть шкаф и посмотреть через глазок. Толкните шкаф, чтобы открыть проход в комнату с сейфом. Откройте его и получите монету мужчины. Продолжаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.

Монету женщины можно найти в мусоропроводе, который вы заметили при исследовании второго этажа. Чтобы достать её, сначала заберите ключ от лестницы на втором этаже после решения загадки с сейфом. Пройдите через дверь, которую открывает этот ключ, и найдите мусоропровод. Бросьте в него упаковку сока, после чего идите во двор на первом этаже и заберите монету женщины.

Последняя монета (змеи) находится в бассейне рядом с комнатой, где вы впервые встречаете Эдди. Там полно врагов, но можно просто спрыгнуть в бассейн, взять монету змеи и убежать.

Когда соберёте все три монеты, возвращайтесь к шкафу в холле. Обратите внимание на то, что монеты можно переворачивать (мужчина/меч, женщина/надгробие, змея/цветок). Для разных уровней сложности решения будут различаться:

Легко

  • Мужчина — Пусто — Женщина — Пусто — Цветок
  • Меч — Пусто — Женщина — Пусто — Змея
  • Змея — Пусто — Могила — Пусто — Мужчина

Средне

  • Мужчина — Пусто — Женщина — Пусто — Цветок
  • Пусто — Меч — Пусто — Женщина — Цветок
  • Пусто — Пусто — Мужчина — Могила — Змея

Тяжело

  • Мужчина — Пусто — Пусто — Могила — Змея
  • Могила — Меч — Цветок — Пусто — Пусто
  • Пусто — Мужчина — Женщина — Пусто — Змея

После завершения головоломки вы получите ключ от квартиры 201.

5. Мотыльки в Блю-Крик

Секрет успешного решения этой головоломки заключается в точном подсчёте количества символов, указанных на кодовом замке, чтобы правильно выполнить математические операции. Символы изображены на крыльях мотыльков, однако некоторые из них имеют больше крыльев, чем другие, а у некоторых мотыльков они вовсе отсутствуют.

Начните с подсчёта кругов. Если вы внимательно осмотрите комнату, то сможете заметить пять мотыльков. Неподалёку от входа есть отверстие в стене, которое можно исследовать. Через него вы увидите мотылька с черепом. Также внутри помещения находится ещё один мотылёк, что в сумме даст вам цифру 2.

Теперь перейдём к более сложной части — подсчёту полумесяцев. В самом дальнем углу комнаты, за дырой в стене, скрывается мотылёк с полумесяцем. Чтобы его обнаружить, ищите место рядом с тремя мотыльками на рамке, где можно разрушить стену. В итоге у вас должно получиться восемь полумесяцев. Продолжаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.

Теперь, основываясь на подсчитанных значениях, выполните следующие вычисления:

  • Первое уравнение: количество полумесяцев минус количество
    кругов — 8 — 5 = 3.
  • Следующий шаг: сложите количество черепов и кругов — 2 + 5 = 7.
  • Последний этап: вычтите количество черепов из количества кругов — 5 — 2 = 3.

Таким образом, код для ввода будет 373.

Учтите, что код будет варьироваться в зависимости от уровня сложности игры:

  • Стандарт: 373.
  • Трудный: 522.

6. Код от сейфа в мотеле «Джекс»

  • Стандартный уровень: 0451
  • Трудный уровень: 0533

7. Как открыть шкафчик в больнице Брукхейвен

Для успешного решения головоломки вам потребуется числовой код, чтобы открыть шкафчик с ключами в комнате за ресепшном. Основная задача — найти подсказку, спрятанную за разбитым стеклом в конце коридора. Она подскажет, в каком порядке использовать фотографии, развешенные на стенах вестибюля больницы Брукхейвен. В качестве награды вы получите ключ от подвала, который откроет доступ к нижнему ярусу больницы и продолжит сюжетную линию.

Чтобы получить подсказку для определения комбинации замка на шкафчике в приёмной, вам нужно войти в кабинет № 3, предварительно разбив окно. Затем осмотрите ящик соседнего помещения, чтобы найти подсказку. В зависимости от уровня сложности, подсказка будет различаться:

Легкий уровень: вам нужно узнать общее количество медсестёр на фотографии в лобби. Этот уровень предлагает наименьшую сложность. Первые две цифры вы получите сразу, а третья будет равняться количеству медсестёр на фотографии, которая висит рядом с приёмной. Эту фотографию сложно не заметить.

Стандартный уровень: подсказка звучит как «Медсестры. Врачи. Деревья.». Вам необходимо самостоятельно подсчитать количество медсестёр, докторов и деревьев на фотографиях в вестибюле, рядом с приёмной, и расположить их в том же порядке, в каком указано в подсказке.

Сложный уровень: подсказка гласит: «Если бы второе число было таким же, как количество медсестёр, оно всё равно было бы на один меньше положенного. Два из них мертвы, а один — мошенник. Третье бы разделило деревья пополам. Первое было единственным.» Эта подсказка требует больше размышлений. Сначала посчитайте количество медсестёр и добавьте 1. Затем вычтите три, так как «двое мертвы, а один мошенник». Это будет второе число. Третье число — это половина количества деревьев на фотографии. Наконец, первое число — это 1, благодаря слову «единственное». Продолжаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.

На фотографиях зафиксированы 7 медсестёр, 2 врача и 4 дерева.

Код для разных уровней сложности:

  • Лёгкий уровень: 2 — 8 — 7
  • Стандартный уровень: 7 — 2 — 4
  • Сложный уровень: 1 — 5 — 2

8. Головоломка с рентгеном и код от двери

Для начала вам необходимо выяснить местоположение всех рентгеновских снимков и правильно их разместить. Направляйтесь в западную часть второго этажа Брукхейвен и найдите вторую лестницу, которая ведет как вниз на первый этаж, так и вверх на третий. Поднявшись на третий этаж, вы встретите Лору и, исследуя территорию, найдете комнату, в которой хранятся рентгеновские снимки. Не забудьте забрать записку, лежащую на столе — это важная подсказка для решения головоломки. Также на столе окажется рентгенограмма тазовой области, которую вам нужно будет добавить в рентгеновский аппарат. Пока не спешите делать что-либо другое, так как вам потребуется четвёртая рентгенограмма.

Вернитесь на первый этаж, воспользовавшись западной лестницей. Теперь у вас откроется доступ к новой зоне на первом этаже — кухне. Исследуйте кухню в поисках забитого мусоропровода и заберите средство против плесени.

Для получения последнего рентгеновского снимка вам будет нужен код для сестринского поста, который можно найти в записке в ординаторской. Как только вы получите ключ от внутреннего отделения на первом этаже, выйдя из смотровой № 3 на третьем этаже, направляйтесь к сестринскому посту и введите код: 3578. Учтите, что для высокой сложности код будет отличаться.

После того как вы войдете в комнату, получите доступ к процедурной с ваннами. В одной из них вы найдете грязный рентгеновский снимок. Используйте средство против плесени, чтобы очистить его.

Теперь вернитесь к рентгеновскому аппарату и расположите все рентгенограммы. Обратите внимание на черные метки и царапины, которые помогут сопоставить рентгенограммы между собой или с черными полосками на доске.

В результате вы получите комбинацию 4-37-12. Чтобы открыть замок, поворачивайте ручку по часовой стрелке до «4», затем против часовой стрелки до «37» и снова по часовой стрелке до «12». После того как откроете дверь, вы обнаружите грязный браслет, который потребуется для головоломки в кабинете директора.

9. Головоломка с рукой и браслетами

Чтобы решить загадку в кабинете директора, нужно найти три браслета. Начните с поиска браслета с пометками в комнате медицинских записей на первом этаже Брукхейвен.

Браслет № 1 (с пометками)

Для начала отправляйтесь на второй этаж Брукхейвена и найдите ключ от комнаты Л1, который лежит на столике в ординаторской. Используя этот ключ, вы сможете открыть соответствующий кабинет Л1. Продолжаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.

Войдя в комнату, вам нужно передвинуть тележку и забраться через окно, чтобы попасть в другую часть кабинета. Оказавшись там, пройдите в соседнее помещение, где найдете небольшое отверстие, через которое следует двигаться вниз по лестнице.

Внизу вам предстоит пробраться сквозь стену, чтобы оказаться в узком коридоре, ведущем к комнате медицинских записей. Пролезьте через маленький вентиляционный проход и войдите в комнату. Взаимодействуйте с деревянной коробкой, которая стоит на видном месте, чтобы получить браслет с пометками.

Браслет № 2 (с кровью)

Теперь направляйтесь в комнату C1 на втором этаже. Взаимодействуйте с плакатом на стене, за которым скрыты символ глаза и расшифровка интервью. После этого отправляйтесь в женскую раздевалку на том же этаже, где вы найдете согнутую иглу внутри коричневого плюшевого медведя. В этой комнате также можно забрать дробовик из шкафа.

После этого спуститесь на первый этаж в дневную комнату. В западной части помещения найдите небольшое отверстие в стене и пройдите через него, чтобы попасть в аптеку. Заберитесь через окно и окажетесь в саду. Осмотрев его, направляйтесь к теплице на северо-востоке и через окно попадите в бассейн.

В душевой кабинке бассейна вы найдете медицинскую трубку. Объедините её с согнутой иглой, чтобы получить трубку с прикрепленной иглой. Вернитесь в аптеку и используйте это приспособление, чтобы достать ключ техников из забитого слива в полу, который находится рядом с окном.

Теперь вернитесь к бассейну и воспользуйтесь этим ключом на насосе, чтобы спустить воду. Насос расположен в углу бассейна, неподалеку от душевой. Когда вода уйдёт, спуститесь вниз и найдите символ глаза на стене. Ударьте его оружием ближнего боя, чтобы получить браслет с кровавыми пятнами.

Браслет № 3 (грязный)

Чтобы получить грязный браслет, вам нужно пройти на третий этаж Брукхейвена и найти запертую комнату. Этот браслет спрятан под покрывалом на кровати. Откроется эта комната только после решения головоломки с рентгеном. Решив её, вы получите комбинацию для кодового замка. Эта головоломка находится в том же коридоре, что и запертая комната с браслетом.

Решение головоломки в кабинете директора

Когда у вас на руках будут все три браслета, вернитесь в кабинет директора на втором этаже. Вам нужно расположить браслеты на руке директора в определённом порядке: наверху — браслет с кровью, в центре — браслет с пометками, внизу — грязный браслет. Поверните все браслеты так, чтобы сверху вниз получилась комбинация чисел 92-45-71. Это откроет доступ к ключу от кладовки в кабинете директора.

Далее нужно переместить книги в кладовке, чтобы составить правильный рисунок. В этой же кладовке находится недостающая кнопка для сейфа. Книги помогут вам сопоставить символы и цифры. Нажмите на символы в порядке: 9, 2, 4, 5, 7, 1 — это завершит решение головоломки. Продолжаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.

10. Ящик с цепями в потусторонней больнице

Вам нужно избавиться от трёх замков, которые открываются ключом и двумя паролями.

Кодовая панель

Для начала направляйтесь в прачечную, находящуюся на втором этаже потусторонней больницы. Вдоль южного коридора обнаружите разрушенную стену — её нужно сломать, чтобы попасть внутрь. После этого обратите внимание на шкаф, стоящий на северной стороне прачечной: его следует сдвинуть, а затем переместить тележку. Теперь направляйтесь к комнате Л3. Чтобы попасть внутрь, поставьте тележку под окно, находящееся напротив коридора.

Забравшись через окно, окажетесь в комнате Л3, откуда нужно будет пройти в наблюдательную комнату, где вы найдёте ключ от кабинета директора. С этим ключом отправляйтесь к кабинету директора и поднимитесь по лестнице за его столом, которая приведет вас в палату № 17, расположенную на третьем этаже. Выйдя из палаты, двигайтесь в комнату рядом с лифтом и активируйте генератор. После этого вернитесь в палату № 17, где нужно будет взаимодействовать с оборудованием рядом с вертикальной койкой — на ней появится набор цифр. Это и будет код для кодовой панели на сундуке с цепями.

Теперь направляйтесь к ящику с цепями и введите код 9659 на клавиатуре.

На втором этаже зайдите в туалет, затем следуйте в Л1. После этого двигайтесь в комнату M3, где найдете разрушенную стену на западе. Протиснувшись через неё, окажетесь в комнате M2. Там собраны подсказки, помогающие в поиске кода.

Одну из основных подсказок вы найдёте, подняв страницу из календаря. Также проверьте раковину — внутри окажутся таблетки, их количество подскажет вам вторую цифру кода. Затем загляните через отверстие в стене, где написано «смотри, как темнеет». Обратите внимание на мигание света — количество раз укажет на третью цифру. Далее, через разбитое стекло на двери, посмотрите на часы в комнате M1.

Зайдите в эту комнату и установите стрелку на «2». После этого включится тревога, и вам предстоит сразиться с врагами. Запомните четвёртую цифру кода (она равна 2). Теперь возвращайтесь к ящику с цепями и введите код 1622, чтобы открыть навесной замок.

Ключ с лазурным глазом

Для того чтобы получить лазурный глаз, вам нужно зайти в женскую раздевалку на втором этаже. Для этого пройдите через ординаторскую для медсестёр. Выйдя из раздевалки, поднимайтесь по лестнице на третий этаж и направляйтесь в кабинет № 4, где следует взять молоток. Этот инструмент используйте на манекене, который находится в хирургическом кресле. После этого отправляйтесь в северо-западный угол карты, где вам предстоит сломать стену, чтобы попасть в комнату D2.

Спустившись по лестнице, вы окажетесь в кладовой на первом этаже. В комнате к югу от лестницы найдёте ещё один инструмент — большую иглу. Теперь вернитесь в кабинет № 4 и примените иглу на манекене, чтобы получить ключ с лазурным глазом.

Этот ключ позволит вам открыть сундук с цепями. Когда вы это сделаете, получите кнопку лифта -1, что позволит использовать лифт больницы и продолжить прохождение сюжета. Кстати, на этом этапе вас ожидает викторина «Сладость или гадость». Продолжаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.

11. Шкатулка в аптеке и викторина

Если говорить кратко, то код для открытия украшенной коробки составляет 231.

Чтобы ввести этот код, необходимо нажать на соответствующие кнопки в указанном порядке, двигаясь по рядам сверху вниз. Эти ряды отмечены вопросами — Q1, Q2 и Q3. Чтобы самостоятельно определить код, вам нужно правильно ответить на вопросы викторины «Сладость или гадость» (Trick or Treat), которая проходит во время поездки на лифте в потустороннем мире больницы Брукхейвен.

Обратите внимание, что ответы на вопросы не зависят от выбранного уровня сложности, поэтому вы можете свободно использовать указанный код независимо от настроек игры.

Что произойдёт, если дать неверные ответы?

В случае неверного ответа шкатулка не откроется и будет заблокирована навсегда. Урон, который вы получите, будет тем больше, чем больше неправильных ответов вы предоставите.

Где искать украшенную шкатулку?

Украшенная коробка расположена внутри аптеки на первом этаже потусторонней больницы Брукхейвен.

После успешного открытия шкатулки вам будут предоставлены 5 патронов для дробовика и 2 шприца.

12. Комната с жуками в Историческом обществе

Код для открытия в этой комнате представляет собой случайную комбинацию из трех цифр (чистых кнопок). Вот несколько вариантов, которые можно попробовать:

  • 239
  • 293
  • 329
  • 392
  • 923
  • 932

13. Головоломка с щитком в тюрьме

Решение этой головоломки связано с нахождением правильной комбинации переключателей, позволяющей перегрузить генератор и открыть ближайшую дверь. Чтобы это сделать, нужно установить все переключатели в верхнее положение. Основная сложность заключается в том, что некоторые переключатели могут сбрасывать другие, поэтому вам придется несколько раз пробовать разные комбинации, пока все они не окажутся вверху. Продолжаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.

Количество переключателей зависит от уровня сложности:

  • Лёгкий: 5 переключателей
  • Стандартный: 6 переключателей
  • Сложный: 7 переключателей

Пронумеруйте переключатели слева направо:

  • Лёгкий: 4, 5, 2, 1, 3
  • Стандартный: 6, 4, 5, 1, 3, 2
  • Сложный: 4, 5, 2, 1, 3, 6, 7

После того как вы установите все переключатели в верхнее положение, необходимо будет перевести основной рубильник для инициирования перегрузки. Генератор перегрузится и откроет не только дверь рядом с вами, но и остальные камеры в этом крыле.

Генератор расположен в комнате для свидетелей на первом этаже тюрьмы Толука. Вам нужно решить эту головоломку, чтобы продвинуться по сюжету.

14. Головоломка с весами

Эта загадка связана с весами, которые находятся во дворе тюрьмы Толука. Пройдите в конец коридора с камерами B, выйдите во двор и снимите покрывало, чтобы увидеть весы и гирю. Вам предстоит найти новые гири для балансировки чаш весов, направляя стрелку на изображения различных животных, чтобы открыть двери с этими изображениями.

Дверь со змеёй

Первую недостающую гирю можно найти в часовне. От весов вернитесь через блок B в коридор, где находится оружейная. Направляйтесь на север в часовню и ищите на алтаре тяжёлую гирю. Вернитесь к весам, поместите тяжёлую гирю справа, а стандартную — слева. Это откроет дверь с изображением безголовой змеи. Пройдите через неё и найдите комнату для казни. Вам нужно перегрузить генератор в комнате для свидетелей, открыв все двери в данной области. На электрическом стуле лежит средняя гиря.

Дверь с быком

Вернитесь к весам, поместите стандартную и тяжёлую гири слева, а среднюю — справа, чтобы открыть дверь с Быком. Пройдите через дверь, поднимитесь на второй этаж и зайдите в комнату охраны, чтобы получить ключ от блока D. Направляйтесь к блоку D и откройте камеру D5, чтобы получить ключ-заточку. Вернитесь к блоку C и откройте камеру C4. Пролезьте через дыру, чтобы попасть к трубам. Пройдите между трубами и заберитесь в уборные. Пройдите в конец душевых, чтобы найти дыру в стене. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить тяжёлую гирю.

Дверь с кабаном

Следующее животное — кабан. Чтобы открыть эту дверь, поместите слева стандартную гирю, а справа — все остальные. Пройдите через дверь с кабаном и отправляйтесь в лазарет. Заберите ключ от верхнего этажа со стола в конце комнаты и используйте его, чтобы открыть лестницу рядом с мужской уборной. Поднимитесь в комнату начальника тюрьмы. Вбейте слово SICK на пишущей машинке, чтобы открыть ящик и получить лёгкую гирю. Продолжаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.

Дверь с голубем

Последняя из четырёх дверей с животными открывается после того, как вы поместите справа среднюю гирю, а слева — все остальные. Пройдите через дверь с голубем. Вы окажетесь взаперти. Заберите легчайшую гирю из камеры F6, пройдя через дыру в стене камеры F15. Вы попадёте в комнату с панелью управления для камер F5 и F6. Нажмите на кнопку камеры F6, чтобы открыть её и забрать гирю. Далее идите в камеру F9 и сломайте стену, чтобы попасть в камеру F10, где есть лестница, ведущая из подвала.

После того как заберёте легчайшую гирю, дверь Камеры F6 заблокируется. Просто немного подождите.

Собрав все шесть гирь, вернитесь к весам в последний раз. Поместите слева стандартную, среднюю и тяжёлую гири, а справа — остальные. Стрелка укажет на середину, где изображён меч.

Завершение этой головоломки позволит вам активировать рычаг на эшафоте и решить пазл со стихотворениями в тюрьме Толука.

15. Головоломка со стихами и висельницей в тюрьме

В тюрьме Толука вас ожидает интересная двойная загадка: сначала нужно найти гири и воспользоваться весами во дворе, чтобы открывать двери с изображениями животных. Затем вам предстоит сопоставить таблички под статуей и на самой статуе, чтобы получить правильные истории преступников.

Начните с посещения часовни, которая находится в начале первого блока рядом с оружейной/арсеналом у входа в тюрьму. На алтаре вы найдете тяжелейшую гирю. Вернувшись к весам, разместите её на правой стороне, а маленькую — на левой, чтобы открыть дверь со змеёй. Пройдите через коридор смертников и перегрузите генератор, активировав все тумблеры, чтобы получить доступ в комнату с электрическим стулом, где вас ждёт средняя гиря с кровью. Вернувшись к весам, положите тяжелейшую и маленькую гири слева, а среднюю — справа, чтобы открыть дверь с безрогим быком.

После этого пройдите через дверь, поднимитесь на второй этаж с камерами и доберитесь до душевых. В конце душевой находится дыра в стене, через которую Джеймсу придётся просунуть руку, но он найдет там тяжёлую гирю, покрытую зелёной грязью. Будьте осторожны: сработает тревога, и все спящие монстры проснутся. Однако вы можете просто пробежать мимо них. Используйте весы, чтобы открыть дверь с кабаном. Положите самую маленькую гирю на левую чашу, а три остальные — на правую. Продолжаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.

Зайдите за дверью с кабаном в офис надзирателя. На столе в середине комнаты находится печатная машинка, которая свидетельствует о том, что надзиратель потерял рассудок. Чтобы решить головоломку, введите слово SICK — это откроет ящик в столе, и вы получите лёгкую гирю. Последняя дверь, которую можно открыть, — это дверь с голубем без крыльев. Положите все гири, кроме красной, на левую сторону весов, оставив красную на правой чаше. Это приведёт вас в подвал тюрьмы. Исследуйте его, пока не обнаружите камеры, заполненные шипами. Как только у вас будет возможность попасть в одну из них, вы найдете легчайшую гирю.

Чтобы окончательно решить загадку с весами, необходимо расставить гири так, чтобы стрелка оказалась посередине, напротив меча. Однако весы немного не сбалансированы, и их начальная настройка с пустыми чашами наклонена немного вправо. Чтобы достичь баланса, положите тяжелейшую, красную и легчайшую гири на правую сторону, а зелёную, среднюю и маленькую — на левую.

Теперь вы можете подняться к виселице. Поднимитесь по лестнице и воспользуйтесь рычагом, чтобы прочитать шесть историй, написанных преступниками. Каждого из них должны повесить. Суть заключается в том, чтобы сопоставить верхнюю половину рассказа каждого преступника с соответствующей табличкой, находящейся внизу. Таблички вверху и внизу могут быть расположены в случайном порядке, поэтому ниже представлены полные стихи. Но это только стандартный уровень решения головоломок. На лёгком или сложном стихи будут другие!

Стих 1

  • Я крал, всё верно, подтверждаю.
  • Но я о прошлом не вздыхаю:
  • Я так скажу: причины были.
  • Мы все как знали, так и жили.
  • Вы спросите, что за причины?
  • Ну, не духовные глубины.
  • Хочу — беру. Вот и ответ.
  • Мне мир — один большой фуршет.

Стих 2

  • Дитя забрал я, это верно
  • И действовал я правомерно.
  • Ребёнок не кричал, не плакал.
  • Дочурка хнает, кто ей папа.
  • Дитя, одна ты у меня.
  • Кто смеет отбирать тебя?
  • Тебе другие ни к чему.
  • Так не достанься никому.

Стих 3

  • Я терпеливо ждал в засаде,
  • Мечтая о своей награде.
  • И я застал его врасплох —
  • Он, как собака, там издох.
  • Не человек то был, но зверь.
  • Сверепей львов, волков, пантер.
  • Он всё мечтал меня сломить.
  • Себя пришлось мне защитить.

Стих 4

  • Мамочка, ты, моя дорогая,
  • Столь беззаветно любила меня.
  • Вскрикнула только За что же сынок?»,
  • Когда резанул я наискок.
  • Лелеяла сына, как может лишь мать.
  • И счастье дарила, не стану я врать.
  • Но всё оказалось напрасно. Да-да!
  • Мне нужно людей убивать иногда.

Стих 5

  • Едва стемнело на крыльце,
  • Я ржавую прорезал цепь,
  • Дверь толкнул — и я внутри,
  • И все дела. Чего мудрить.
  • Карманы набил — пора и домой.
  • Следы я замёл. Человек я такой —
  • Если что захотел, надо брать.
  • Не могу в нищите прозябать.

Стих 6

  • Я снисхожденья не прошу,
  • Сам преступленье оглашу:
  • Сгорела церковь без остатка,
  • Погибли дети в беспорядке.
  • Вместе с детьми сгорели те,
  • Кто не держал себя в узде
  • И растлевал детей без счёта.
  • Так им и надо, тем уродам.

После того как вы завершите все стихи, вам необходимо вынести суждение о том, какой из осужденных преступников на самом деле невиновен. Ответ, конечно, — это человек, который убил свою мать, чтобы остановить её злоупотребления, — Стих V. Обернитесь и потяните за удавку, помеченную V, чтобы завершить головоломку и перейти к следующей, ещё более странной части Silent Hill 2. Продолжаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.

16. Головоломка с книгами в отеле Лейквью

В читальном зале отеля «Лейквью» находятся четыре красные книги, которые можно установить на книжный шкаф, расположенный неподалёку, напротив большой картины.

Собрав все книги, обратите внимание на картину на стене перед книжной полкой. Позиции персонажей на ней подсказывают, как правильно расставить книги.

Важно заметить, что копья на картине пронзают человека вниз, в то время как копья на эмблеме на полке стоят вертикально. Это означает, что изображение необходимо перевернуть.

Упорядочите книги, основываясь на символах, изображённых на их корешках: на верхнем левом слоте должен быть человек с крыльями, на верхнем правом — орёл, на нижнем левом — бык, а на нижнем правом — лев.

Головоломка с книжной полкой располагается в читальном зале на втором этаже отеля «Лейквью». Обратите внимание, что для доступа к этому помещению необходимо найти ключ от солнечного крыла.

После успешного решения головоломки вы получите возможность войти в секретную комнату, расположенную между туалетом и комнатой № 208. Внутри вас ждёт зеркало с разбитой лампочкой и запертый кейс.

17. Головоломка с камнями в офисе менеджера отеля Лейквью

При решении этой головоломки обращайте внимание на следующие цвета и их расположение: зелёный — в верхнем левом углу, красный — в верхнем правом, синий — в нижнем левом.

18. Музыкальный ящик в отеле и фигурки

Расположите фигурки в музыкальной шкатулке, поворачивая диски так, чтобы дорожки совпали с дверями. Затем нажмите кнопку в нижнем правом углу, чтобы переместить их. Для второй части головоломки с ключами выполняйте повороты следующим образом:

Лёгкий уровень:

  • Первый ключ — 7 раз
  • Второй ключ — 2 раза
  • Третий ключ — 1 раз

Стандартный уровень:

  • Первый ключ — 7 раз
  • Второй ключ — 5 раз
  • Третий ключ — 1 раз

Коды и пароли от сейфов

Сейф в комнате 206

  • Лёгкий уровень: ↺15, ↻11, ↺13
  • Стандартный и сложный уровни: ↺13, ↻7, ↺11
  • Местоположение: Восточная часть Южной Долины

Сейф в мотеле «Джекс»

  • Лёгкий и стандартный уровни: 0451
  • Сложный уровень: 0533
  • Местоположение: Западная часть Южной Долины

Сейф в боулинге Пита

  • Все уровни сложности: 1887
  • Местоположение: Западная часть Южной Долины

Сейф в кабинете директора

  • Все уровни сложности: 92 — 45 — 71 (расставьте три браслета
    на руке, чтобы увидеть эту комбинацию)
  • Местоположение: Больница «Брукхейвен»

Декоративная шкатулка в аптеке больницу потустороннего мира

  • Все уровни сложности: 2, 3, 1
  • Местоположение: Больница «Брукхейвен» (потусторонний мир)

Код сейфа в отеле

  • Все уровни сложности: 7414
  • Местоположение: Отель «Лейквью»

Продолжаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.

Все коды для кнопочных панелей

Код от супермаркета

  • Лёгкий уровень: 4442
  • Стандартный уровень: 4444
  • Сложный уровень: 4446
  • Местоположение: Восточная часть Южной Долины

Клавиатура на сестринском посту

  • Лёгкий и стандартный уровни: 3578
  • Сложный уровень: 7456
  • Местоположение: Больница «Брукхейвен»

Ящик с тремя цепями

  • Все уровни сложности: 9659
  • Местоположение: Больница «Брукхейвен» (потусторонний мир)

Код от комнаты с жуками

  • Все уровни сложности: 239, 293, 329, 392, 923, 932 (генерируется
    рандомно из предложенных)
  • Местоположение: Историческое общество

Все коды для навесных замков

Замок в комнате с мотыльками

  • Лёгкий уровень: 5 — 8 — 2
  • Стандартный уровень: 3 — 7 — 3
  • Сложный уровень: 5 — 2 — 2
  • Местоположение: Жилой комплекс «Блю-Крик»

Замок на ящик ресепшна

  • Лёгкий уровень: 2 — 8 — 7
  • Стандартный уровень: 7 — 2 — 4
  • Сложный уровень: 1 — 5 — 2
  • Местоположение: Больница «Брукхейвен»

Замок около рентгена

  • Все уровни сложности: ↻4, ↺37, ↻12
  • Местоположение: Больница «Брукхейвен»

Ящик с тремя цепями

  • Все уровни сложности: 1622
  • Местоположение: Больница «Брукхейвен» (потусторонний мир)

Код от кейса в отеле

  • Лёгкий уровень: DARK WISH
  • Стандартный уровень: DEED DONE
  • Сложный уровень: LOVE LUST
  • Местоположение: Отель «Лейквью»

Завершаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2024
1.2K
4.6
216 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также