В Black Myth: Wukong вам предстоит уничтожить свыше 80 боссов и элитных яогуаев, и за каждого такого противника вы получите самые разнообразные награды. Одной из разновидностей призов является «Дух» — особый ресурс, который позволяет вам мгновенно превращаться в побеждённое существо, чтобы использовать его уникальную способность или заклинание. То есть это не та трансформация, которую вы получаете в самом начале игры после победы над Гуан-чжи. При активации духа вы моментально обращаетесь в это существо, автоматически активируете его способность, после чего возвращаетесь к облику главного героя. А затем ждёте. Долго ждёте, поскольку кулдаун между применения духов приличный. В этой статье мы собрали информацию обо всех духах, доступных в Black Myth: Wukong. Кроме того, подчеркну, что гайд содержит незначительные спойлеры.
Большинство духов в Black Myth: Wukong выпадают из вождей яогуай, которые, по сути, являются эквивалентом мини-боссов или элитных мобов в других играх. По сравнению с обычными врагами, эти существа имеют голубоватое свечение, которым покрыто их тело. Что-то вроде оболочки или даже эффекта, как бы указывающего на то, что внутри этой плоти заточена бестелесная форма. После победы над таким противником на его месте останется голубой огонёк, с которым вы можете взаимодействовать.
Обратите внимание, что из обычных мобов того же типа, которые не имеют голубого свечения, никаких духов выпасть не может. С другой стороны, из более сильных вождей могут также выпасть заклинания трансформации, которые не имеют никакого отношения к духовным способностям. При применении трансформации вы превращаетесь в ранее побежденных врагов, и даже получаете собственную шкалу здоровья и уникальные атаки, которые расходуют шкалу силы (желтая шкала в левом нижнем углу экрана). О трансформациях мы, возможно, расскажем в отдельном гайде.
Возможность собирать духов в Black Myth: Wukong будет разблокирована в самом начале игры, в первой главе. Но прежде вы, скорее всего, наткнётесь на одного из таких элитных мобов, Блуждающее умертвие. Если победите его до разблокировки способности, то не сможете взаимодействовать с выпавшим огоньком. Не переживайте и не обращайте на это внимание! Вместо этого двигайтесь дальше по сюжетной линии, в храм Гуан-инь, пока не встретите старейшину. Он улучшит ваш бутыль, что позволит взаимодействовать с синими огоньками, оставленными побеждёнными вождями яогуай. Кроме того, если ваш персонаж погибнет до того, как вы сможете подобрать этот предмет, не нужно повторно убивать вождя или возвращаться к месту сражения. Посетите любой алтарь, и увидите, что в списке меню появилась дополнительная строка, позволяющая собрать потерянных духов. Продолжаем гайд по поиску всех духов в ролевом экшене Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.
Вот ещё несколько полезных советов по взаимодействию с духами:
- Помимо того, что после экипировки конкретного духа вы можете в любой момент активировать его способность, вы также получаете определённый буст к характеристикам или какой-то пассивный эффект. Например, Блуждающее умертвие повышает вашу защиту (или силу).
- Активировав снаряжённого духа на поле битвы нажатием клавиши F, вы трансформируетесь в это побеждённое существо, чтобы применить его заклинание или умение. Это действие имеет свою собственную ресурсную стоимость, называемую Ци. Есть много талисманов и прочих предметов, которые могут ускорить восполнение Ци.
- При взаимодействии с алтарями вы можете выбрать «Саморазвитие — Развитие духов». Это меню позволит улучшить духа. Например, снизить стоимость Ци для активации навыка, увеличить длительность эффекта, добавить ещё одно призываемое существо (если это не самый сильный яогуай) и так далее.
- За улучшение духа нужно отдать Волю (базовая валюта) и другие материалы, такие как кровь железного быка и тому подобное.
- Если соберёте всех духов, получите ачивку «Переменчивые формы».
- Если разобрались с противником, но не смогли или забыли взять оставшуюся после него душу, не переживайте. Вы можете вернуть все неподобранные души у любого алтаря.
- Лучшим универсальным духом в игре Black Myth: Wukong считается Блуждающее умертвие — первый необязательный элитный враг, с которым предстоит столкнуться в первой главе. Прежде всего, выбирая этого духа, вы получаете пассивное усиление, повышающее защиту на 20 единиц (это значение можно увеличить, улучшая духа на алтаре). Помимо этого, его активная способность позволяет вам трансформироваться в Блуждающее умертвие, нанося огромное количество урона врагам. Такой удар часто оглушает не только простых противников, но и боссов.
Во время игры вы сможете без ограничений перемещаться между уже открытыми локациями, используя активированные алтари Хранителей. Более того, после завершения основной сюжетной линии, будь то стандартная или секретная концовка, у вас появится возможность свободного перемещения по миру (как если бы финальная битва ещё не состоялась) с доступом ко всем ранее разблокированным способностям и предметам снаряжения. По завершении игры вас перенесут на титульный экран, где будет доступен вариант «Продолжить путешествие». В этом случае главный герой воскреснет перед финальной схваткой, и вы сможете вновь исследовать все места. Однако, избегайте выбора опции «Войти в новый цикл», так как это приведёт к началу режима «Новая игра+», и ваше текущее сохранение будет перезаписано. Все алтари станут недоступны. С другой стороны, повторный вход в любые точки медитации (которые вы будете открывать во время второго прохождения) даст вам дополнительные Искры. Важно отметить, что есть персонажи с уникальными духами, которых можно случайно пропустить, и тогда для их получения придётся дождаться режима «Новая игра+». Продолжаем гайд по поиску всех духов в ролевом экшене Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.
Все духи в первой главе
Блуждающее умертвие (можно пропустить). Чтобы получить этого духа, вам предстоит одолеть одноимённого босса. Направляйтесь к алтарю «Ближние холмы», который расположен у начала Волчьего леса. Оттуда двигайтесь прямо по тропе, не сворачивая, пройдите через мост, и вскоре заметите врага с необычайно массивной каменной головой по правую сторону. Если вам удастся убить его до того, как получите благословенную бутыль от старца, не стоит беспокоиться — просто посетите любой алтарь и выберите функцию «Вернуть духов». Сложно сказать, что произойдет, если проигнорировать Блуждающее умертвие и не уничтожить его до того, как вы доберётесь до Старого храма Гуаньинь, секретной зоны первой главы. Однако точно известно, что дух исчезнет, как только вы устраните Почтенного старца из этой локации. Согласно отчетам других игроков, в таком случае вы упустите шанс получить дух, а возможность вернуть его появится лишь в режиме «Новая игра+».
Бао-ли-гу-лан. Этот дух выпадает после убийства одноимённого врага, который скрывается в Бамбуковой роще неподалёку от алтаря «Змеиная тропа». Оказавшись у алтаря, спрыгните в ручей, расположенный слева, и следуйте через скалы в болотистую область, где густая трава скрывает обзор. Здесь, кроме обычных лягушек-воинов (квакунов), вы столкнётесь с огромной жабой — тем самым элитным яогуаем, которого предстоит победить, чтобы заполучить дух.
Гуан-моу. Противник, который носит имя Гуан-моу, встретится вам неподалеку от алтаря «Змеиная тропа» в той же Бамбуковой роще. Однако он является обязательным элитным врагом, и битва с ним неизбежна, так как его уничтожение необходимо для продвижения по основной сюжетной линии.
Волк-убийца. Этот опасный враг обитает в пещере Черного Ветра, недалеко от алтаря «Пещера (снаружи)». Отправляйтесь к этому алтарю и идите прямо, пока не пересечёте деревянный мост с арочными переходами, на которых стоят лучники. Не забывайте отражать их стрелы, удерживая клавишу V. Справа вы заметите небольшую платформу с сундуком. Спустившись вниз, вы встретитесь с Волком-убийцей, выделенным синим светом. Такое свечение указывает на то, что после его смерти вы получите душу этого усиленного противника, которая выпадает в виде синей сферы. Продолжаем гайд по поиску всех духов в ролевом экшене Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.
Все духи второй главы
Крыса-стрелок. Начните свой путь от алтаря «Вход в деревню» в Деревне Песчаных Врат. Сразу слева от святилища вы найдете деревянный мост. Перейдите на другую сторону и поверните направо, где вас ожидает угловой вход в деревню. Пройдите через двор, и вы обнаружите разрушенную стену слева, под навесом, на котором стоит Крыса-стрелок. Либо вы можете свернуть налево в конце деревни. Этот путь ведет в скрытую область, где вас ждет элитный яогуай — Земляной Волк, за победу над которым вы также получите очередной дух. Когда справитесь с мини-боссом, сможете открыть запертые деревянные ворота деревни, создав короткий путь к алтарю. Ранее эти ворота были закрыты, а на них находились лучники. Все крысы-лучники, что стояли наверху, спрыгнут вниз. Один из них будет подсвечен, и, убив его, вы получите дух.
Земляной Волк. Для встречи с этим яогуаем отправляйтесь в Деревню Песчаных Врат к алтарю «Вход в деревню». Слева от этого святилища находится деревянный мост. Перейдя на другую сторону, поверните вправо от закрытых ворот и найдите угловой вход в деревню. Пройдя через двор, либо найдите разрушенную стену под навесом слева, либо следуйте по левому пути в конце деревни, чтобы попасть в область с этим элитным яогуаем.
Второй крысиный царевич (можно пропустить). Из той же локации, от алтаря «Вход в деревню», сверните вправо от запертых ворот, если вы их еще не открыли, и зайдите в угловой вход в деревню. Вам не придется полностью зачищать деревню, так как рядом с правой стороной находятся ворота, с которыми можно взаимодействовать. Это обязательное действие по сюжету, после чего начнется кат-сцена с участием Второго Принца и Царя Текучих Песков. Чтобы заполучить дух Второго Принца, сперва необходимо победить Царя. Он будет прятаться на вершинах пяти каменных колонн, которые можно разрушить с помощью атаки Блуждающего умертвия или манипуляций с атаками Принца, направив их на колонны. Однако будьте осторожны: если Царь падет, Принц впадет в ярость и усилит свои атаки. Лучше заранее свести здоровье Принца к минимуму. Если же вы решите убить Принца первым, Царь сбежит, и дух Второго Принца будет утерян до режима «Новая игра+». Продолжаем гайд по поиску всех духов в ролевом экшене Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.
Стремительная летучая мышь. Чтобы найти этого врага, направляйтесь к алтарю «Долина Отчаяния» в Деревне Песчаных Врат. Оттуда двигайтесь по тропинке направо, которая приведет вас к пещере. После того как вы убьете двух первых врагов, продвигайтесь дальше и спуститесь вниз в левый угол пещеры. Здесь вы найдете упавший столб, по которому можно перебраться на другую сторону. Этот путь необходимо пройти для встречи с сюжетным боссом. Пройдя на другую сторону, вы встретите дальнобойного противника, а немного дальше, в тупике, заметите трещину, через которую можно пролезть. Это приведет вас в темную комнату, где обитает подсвеченная Стремительная летучая мышь. Победив её, вы получите дух.
Каменная дева. Чтобы встретить Каменную деву, отправляйтесь к алтарю «Пристанище ветров» на Скале Страха. Это необязательная локация, так как через пещеру за Долиной Отчаяния можно добраться к основным боссам. Для того чтобы попасть на Скалу Страха, двигайтесь вправо от арены Второго Принца и Царя Текучих Песков, через мост. От алтаря двигайтесь влево по тропе, которая ведет в пещеру. На развилке сверните налево, и на выходе вы окажетесь у алтаря «Каменная равнина». По тропе, освещенной огнями, вы встретите несколько Каменных дев, одна из которых будет выделена синим цветом.
Скелет-копейщик. На Скале Страха от алтаря «Каменная равнина» поднимитесь по тропе справа. Там вас будет ждать светящийся синим копейщик, напоминающий крупного самурая со щитом. Победите его, чтобы получить его дух.
Старшая цивета. После победы над Стражем-тигром в Храме Крадущегося Тигра и активации алтаря «Вход в храм», взаимодействуйте со статуей на арене. Это станет возможным только после того, как вы соберете Тигриную гибкость и Каменную твердость, одолев и Стража-тигра, и Каменного Стража. Начнется кат-сцена, в результате которой обмелеет кровавый бассейн, открывая проход в подвал храма. Спуститесь вниз и двигайтесь по коридору, пока не встретите несколько цивет, одна из которых будет выделена синим светом.
Крысиный губернатор. На Скале Страха неподалеку от алтаря «Камнепад», который можно полностью проигнорировать, находится крысиный шаман с синим свечением. Просто двигайтесь от алтаря дальше, и вы обязательно наткнетесь на этого врага. Продолжаем гайд по поиску всех духов в ролевом экшене Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.
Императорские гвардейцы-крысы. Отправляйтесь в Дом Желтого Ветра к алтарю «Мост Перевала Ветров». Пройдите через ближайший мост и продолжайте двигаться через деревню, пока не встретите троих императорских гвардейцев в красных кимоно. Один из них будет подсвечен синим светом.
Слуга тигра. В Доме Желтого Ветра, чуть дальше от алтаря «Деревня Предела Ветров», находится мост, на котором стоит Слуга тигра.
Кровожадный даос. Пройдите мимо алтаря «Врата Ветров» в Доме Желтого Ветра, минуя запертые или уже открытые ворота. Следуйте по тропе и при первой возможности поднимитесь на холм слева. Там вы увидите дерево с золотистыми листьями, перед которым стоит элитный яогуай — Кровожадный даос.
Безумный тигр. Чтобы встретиться с этим боссом, завершите побочный квест, связанный со старой погремушкой. Для этого сначала убейте Слугу тигра, чтобы получить старую погремушку. Затем вам предстоит поочередно посетить три туманных локации, активировав погремушку в каждой из них. Первый пункт находится на тропе слева от алтаря «Врата Ветров». Поднимитесь вверх по склону, перейдите мост и сразитесь с противником, вооруженным большим щитом. После победы сверните налево в область, погружённую в туман. Победите врагов и активируйте старую погремушку, чтобы продолжить. Вторую локацию вы найдете, вернувшись к алтарю «Деревня Предела Ветров», где вам предстоит пройти через ворота и спуститься вниз. Сразу сверните налево во двор, где также окутан туман. В третий раз вам нужно отправиться к алтарю «Вход в поселение» в деревне Песчаные Врата. Пройдите по мосту и, если ранее одолели Земляного Волка, откройте ворота и поверните налево. Там за забором будет третья область, окутанная туманом. После активации погремушки спрыгните в колодец, где вас ждет бой с Безумным тигром.
Все духи в третьей главе
Горный сторожевой. Чтобы встретиться с этим противником, отправляйтесь к алтарю «Морозная тропа» на территории Заснеженной тропы, которую вы откроете в начале третьей главы. Следуйте по линейной дороге, и вскоре вам предстоит сразиться с Вождем обезьян в первой битве. После этого вы попадете в область с постройками — здесь нужно подняться по лестнице слева. Продолжайте движение прямо, избегая ответвлений, пока не доберетесь до больших, но запертых дверей. Хотя они интерактивными не являются, прямо перед ними вас будет поджидать противник с синим свечением. Продолжаем гайд по поиску всех духов в ролевом экшене Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.
Человек-гриб. В мире пагод, в верхней части пагоды, от алтаря пройдите по деревянной балке, где стоит лучник, а затем войдите в первые ворота, которые находятся слева. Оказавшись там, сверните налево, где увидите гриб, торчащий из земли. Взаимодействие с ним вызовет появление синего врага.
Монах с клинком. Этот противник находится в мире пагоды, у алтаря «Колесо (снаружи)». Встаньте перед святилищем и развернитесь на 180 градусов, направляясь в сторону пагоды, где располагается огромный тюремный колокол. Повернув направо, двигайтесь к краю обрыва, где стоит сундук из дерева. Здесь можно спрыгнуть на уровень ниже, но будьте осторожны — вам необходимо добраться до нижнего яруса, который раньше был недоступен. Двигайтесь вдоль этого яруса до его конца, где найдете светящийся золотой сосуд с винным червем и еще одного синего врага. За его победу получите дух монаха с клинком.
Сокол-Отшельник. Этот враг также находится в мире пагод, возле алтаря «Заснеженная тропа», за пределами тюрьмы. От алтаря двигайтесь вперед и поднимайтесь по склону, а затем сверните налево на тропу. После подъема на вершину склона, примерно через одну-две минуты ходьбы, вы обнаружите синего крылатого моба.
Порабощенный якша. Чтобы встретиться с этим противником в мире пагод, сначала нужно победить Лотосового Капитана. Противник расположен на нижнем уровне пагоды, напротив алтаря «Верхняя часть пагоды». Пройдите через коридор и спуститесь по склону, развернувшись у подножия. Продолжайте движение вперед, пока не доберетесь до балки на внешнем крае, затем пересеките её. На другой стороне вам предстоит открыть врата с фиолетовой печатью, за которыми находится нужный враг. Продолжаем гайд по поиску всех духов в ролевом экшене Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.
Летучая мышь апраманы. Этого элитного ягуайя можно найти неподалеку от алтаря «Горькое озеро (северный берег)» после того, как вы путешествуете на гигантской черепахе. Но будьте осторожны: если вы слишком далеко продвинетесь в третьей главе, при повторном посещении это место может оказаться пустым. Впрочем, в моем случае дух летучей мыши как-то сам попал в инвентарь. Чтобы избежать таких проблем, советую уничтожить летучую мышь до битвы с Желтобровым. Чтобы её найти, двигайтесь от алтаря вдоль берега, который должен оставаться у вас справа. В самом конце пути вас встретят огромные кости существа, с одним из которых можно взаимодействовать. Но будьте готовы к тому, что появление в этой локации перед сражением с финальным боссом может вызвать кат-сцену с летучей мышью апраманы.
Рыжеволосый якша. Этот противник находится на Горьком озере у алтаря «Коридор обетов», куда вы попадете после путешествия на гигантской черепахе. От алтаря следуйте по линейному маршруту, который ведет к сюжетной линии. Вскоре встретите противника с рыжими волосами и синим свечением.
Неспособный. Этот необязательный мини-босс находится у алтаря «Ручей Радости» в Долине Наслаждений. Чтобы добраться до него, поднимайтесь по склону, который расположен справа от алтаря. Наверху поверните немного правее, чтобы встретиться с боссом. Скорее всего, его руки вначале будут скованы, и битва пройдет в два этапа.
Небелый. Этого элитного ягуайя можно встретить на пути к алтарю «Скала осознанности» в Долине Наслаждений. Вам предстоит сразиться с ним дважды. После первого боя он попытается сбежать, но далеко не уйдет. Двигайтесь вперед, пока не столкнетесь с ним во второй раз. Не уверен, можно ли пройти мимо этого врага, но в месте второго сражения также находится место для медитации.
Ворон-прорицатель. Этот противник обитает неподалеку от алтаря «Счастливый лес» в Долине Наслаждений, который вы активируете по сюжету. От алтаря двигайтесь немного вперед и сверните направо, перед аркой с трупом и дорогой, уходящей вверх. Спуститесь вниз, где найдете небольшой пруд. В его центре вас ждет ворон-прорицатель, выделенный синим свечением.
Старый женьшеневый гуай. Чтобы найти этого противника, нужно добраться до необязательного алтаря «Башня кармы». От алтаря «Счастливый лес» поднимитесь по тропе за аркой с трупом, а затем сверните влево у следующей арки, спустившись по заснеженному склону. Продолжайте идти вперед по тропе, не сворачивая, пока не обнаружите новую точку. Это место, куда вам нужно для квеста «Охотник за сокровищами». От алтаря поверните немного влево и идите вперед, пока не встретите врага у разрисованной стены. Но интересует вас не он — двигайтесь дальше, пока не увидите плиту с кустами старого женьшеня. Взаимодействие с самым крупным из них вызовет Старого женьшеневого гуая. Продолжаем гайд по поиску всех духов в ролевом экшене Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.
Глиняный ваджра. Этот противник находится в Новом храме Громовых Раскатов, неподалеку от алтаря «Вход в храм». Вам предстоит спуститься по лестнице и пройти через храм. Поднимитесь по ступеням с любой стороны (слева или справа, на обеих сторонах стоят маги) и обойдите еще одно здание. Вы обнаружите большого четвероногого врага, который выделяется синим свечением и стреляет огнем из живота.
Несовершенный. Этот элитный ягуай также находится в Новом храме Громовых Раскатов. От алтаря «Вход в храм» двигайтесь тем же маршрутом, что и раньше, пока не доберетесь до двора с двумя великанами. Лестница за ними ведет к Желтобровому, финальному боссу третьей главы. Если посмотреть вправо, можно увидеть здание с местом для медитации внутри. Здесь вас встретит мини-босс Несовершенный.
Неопустевший. Чтобы встретиться с этим врагом, вам нужно следовать по квестовой линии лисицы. Для начала переместитесь к алтарю «Счастливый лес» в Долине Наслаждений, который разблокируется по сюжету. Затем взаимодействуйте трижды с трупом, который лежит у врат неподалеку, за которыми начинается тропа, ведущая в гору. Это даст вам задание и кисть из песца, которая позволяет превратиться в лису. Вернитесь к алтарю «Вход в храм» в начале Нового храма Громовых Раскатов и пройдите через храм к верхним ярусам. В форме лисы войдите в храм, чтобы просмотреть кат-сцену, после чего появится Неопустевший.
Все духи четвёртой главы
Призрак с фонарями. Этот противник находится в деревне Ланьси. В деревне имеется всего один алтарь, который активируется перед боем с Второй сестрой. После победы над боссом, отдохните у этого алтаря, а затем вернитесь на арену (или сделайте это в любое удобное для вас время позже). Вместо огромного паука, которого вы победили ранее, на том же месте появится этот враг, окутанный синеватым свечением. Продолжаем гайд по поиску всех духов в ролевом экшене Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.
Жук-капитан. В Паутиновой яме от алтаря «Верхняя часть ямы» поднимитесь по лестнице и, дойдя до её вершины, сверните влево. Следуйте по тропе, которая поворачивает направо, пока не дойдёте до скопления яиц. Здесь снова поверните направо. В самом конце этой тропы вы обнаружите нужного вам врага.
Князь скорпионов. В Паутиновой яме доберитесь до алтаря «Лиственный мост». Как только окажетесь у святыни, обратите внимание на дерево с золотыми листьями неподалёку — перед ним и будет стоять необходимый вам противник.
Паук-марионетка. В Паутиновой яме начните движение от алтаря «Лиственный мост» и следуйте по ближайшим деревянным доскам. Продвигайтесь вперёд, пока не встретите несколько меньших пауков, а затем жаровню. Спрыгните с ближайшего уступа, убив лучника, который вас атакует. Спуститесь ниже и следуйте по правой тропе, обходя моба с парными клинками. Достигнув более освещённого участка, обратите внимание на скопление коконов слева. Разбейте их, чтобы обнаружить нужного противника.
Старый червь-ненасытник. Вернитесь к алтарю «Лиственный мост» в Паутиновой яме. Оттуда следуйте по деревянным доскам, свернув налево. Пройдите мимо двух говорящих фонарей, и перед вами откроется комната с четырьмя сундуками. Обыщите их и двигайтесь дальше, чтобы выйти к локации, где обитает этот мини-босс. После его убийства вы получите важный предмет — личинку червя-ненасытника. Этот трофей следует отнести Чэнь-луну, которого вы встречали ранее на берегу Горького озера, после путешествия на гигантской черепахе. Если вы помогли ему и получили доступ в деревню Зодиака, отправляйтесь туда и передайте червя Чэнь-луну. После этого вернитесь в Паутиновую яму и продолжайте разбивать любые коконы, что встретятся на пути, пока не соберёте три рисовых кокона. Все эти предметы необходимо скормить червю-ненасытнику, который обитает в цветочном горшке справа от огорода Чэнь-луна. Отдохните у ближайшего алтаря, затем вернитесь, чтобы забрать дух.
Клещ-марионетка. В Паутиновой яме отправляйтесь к алтарю «Урочище мёртвого луна» — это необязательная локация. Чтобы туда попасть, двигайтесь от алтаря «Скала Забвения», спуститесь по сломанной руке и следуйте по дорожке, пока не сможете прыгнуть к верёвочному мосту слева. Пройдите по нему, чтобы добраться до узкой деревянной балки, вокруг которой свисают коконы с когтями. Пройдите сквозь них при помощи туманной поступи и двигайтесь по деревянной балке. Как только окажетесь снаружи, перед вами откроется нужный алтарь. От него двигайтесь влево, поднимитесь по скалам и войдите в пещеру. Сверните вправо — здесь вы обнаружите синего моба.
Гуай-многоножка. Сразитесь с главным боссом игры, и вы столкнётесь с этим врагом автоматически. Событие произойдёт в Паутиновой яме после того, как вы активируете алтарь «Середина ямы».
Гуай-стрекоза. Этот противник находится в Паутиновой яме, неподалёку от алтаря «Очищающий источник». Следуйте вперёд, пока не достигнете новой области на возвышении. В этой зоне будет светящийся враг. Продолжаем гайд по поиску всех духов в ролевом экшене Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.
Жук-командир. В храме Желтого цветка продвигайтесь по сюжету к алтарю «Лихой лес». Оказавшись у алтаря, двигайтесь вперёд и поднимитесь вверх по склону. Справа вы обнаружите Жука-командира в окружении обычных врагов.
Змей-ловец. У алтаря «Вход в храм» в храме Желтого Цветка идите вперёд, войдите в храм и сверните направо через ворота. Здесь вас будет ждать противник, светящийся синим цветом и напоминающий тигра с змеиной шеей.
Женщина-гриб. В храме Желтого Цветка, начните от алтаря «Двор Света». Развернитесь и поднимитесь по лестнице, ведущей прямо перед вами. Как только окажетесь на развилке, сверните вправо, чтобы обнаружить торчащий из земли гриб. Взаимодействуйте с ним — и появится скрытый босс. Неподалёку вы также найдёте новый напиток.
Зелёное сияние. Этот моб в журнале отмечен как Зеленолист. Вам нужно попасть в секретную локацию «Гора Лиловых Лепестков» в четвертой главе. От алтаря «Долина Цветов» (открывается после второй победы над Даосом-отравителем), прыгайте в водоем слева. Пройдя немного дальше, вы обнаружите большое дерево, излучающее синеватое свечение. Победите врага, охраняющего его. Первая встреча с ним произойдёт в Паутинной яме неподалёку от алтаря «Нефритовое озеро». Следуйте по тропе вправо от этого алтаря, пока не увидите огромный кокон, свисающий с потолка — его размеры значительно превышают остальные коконы в этой области. Атакуйте кокон, чтобы вызвать Даоса-отравителя. После того как вы его победите, он скроется, но встретиться с ним вам придётся ещё раз. Вторая встреча состоится у алтаря «Двор Света», расположенного в Храме Желтого Цветка. По сюжету вы обязательно окажетесь в этой области, поэтому не пропустите алтарь. Переместившись к нему, повернитесь и идите по тропинке, которая ведёт вперёд. На развилке сверните налево и продолжайте движение, пока не начнётся кат-сцена с появлением Даоса-отравителя. Обратите внимание, что для активации события необходимо победить его в первой локации.
Змей-травник. Ещё один противник в секретной локации четвертой главы, на горе Лиловых Лепестков. От алтаря «Долина Цветов» перейдите через мост и следуйте по левой тропинке. Продолжайте движение, пока не столкнётесь с нужным вам мобом.
Все духи пятой главы
Отец Камней — обязательный противник, с которым вы столкнётесь по сюжету игры. Никаких особых стратегий здесь не требуется, так как сразиться с ним вы обязаны для продвижения в истории.
Пеплолицый. Этот враг находится в Тлеющем лесу. После победы над Отцом Камней, двигайтесь к алтарю «Тлеющая высота», и после его активации откройте ворота и войдите в пещеру, где вас ждёт синий враг. Продолжаем гайд по поиску всех духов в ролевом экшене Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.
Сокровище черепахи. В Жаркой долине от алтаря «Вход в долину» идите по тропе, пока не дойдёте до лавового озера справа. Пройдите через лаву и найдите противника, охраняющего золотой сундук. Если вам не удаётся его обнаружить, попробуйте осмотреть лавовое озеро слева. Чтобы безопасно передвигаться по лаве, воспользуйтесь артефактом «Огненная накидка», который выпадает с секретного босса в первой главе.
Кремниевый вождь. Этот моб обитает у «Входа в долину» в Жаркой долине. Пройдите вперёд от алтаря и спрыгните в лавовый бассейн слева. Продолжайте движение до конца, где вы найдёте разбросанные камни, которые соберутся в нужного вам противника.
Земляной ракшаса. В Жаркой долине у алтаря «Вход в долину» пройдите вперёд, мимо лавовых бассейнов, и поднимитесь по каменистой тропе. До того как дорога повернёт вправо, найдите тропу слева и двигайтесь по ней. Здесь вы обнаружите синего врага с щитом, охраняющего сундук. Этого противника нужно найти до сражения с боссами Туманное Облако и Облачный Туман, но можно встретить его и позже.
Облачный Туман, Туманное Облако — сюжетные боссы, которых вам предстоит победить по ходу основной линии игры.
Возношение, Сошествие. Алтарь «Изумрудный зал» в Жаркой долине станет вашим ориентиром. После завершения пятой главы, когда вы сбежите от огромного металлического шара, вернитесь к этому алтарю. Продвигайтесь вглубь дворца, пока не наткнётесь на тот самый шар, торчащий в скале слева. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить дух.
Кремниевый страж. На Огненном поле от алтаря «Кратер Низвергнувшейся Печи» двигайтесь в обратном направлении, по пути, где катился стальной шар. С левой стороны открылся новый проход, который ведёт к секретной локации. Кремниевый страж будет первым противником, с которым вы столкнётесь в этой области.
Гуай-линчжи с девятью шляпками. На Огненном поле, рядом с алтарём «Пепельный перевал III», справа растут грибы. Вырвите самый большой, чтобы вызвать босса.
Матерь пламеньков. От алтаря «Пепельный перевал III» на Огненном поле двигайтесь влево, вверх по холму. Здесь вы найдёте небольшой участок лавы. Взаимодействуйте с этим местом, чтобы призвать Матерь пламеньков, однако для этого вам понадобятся предметы, которые можно выбить из огненных змей в этой локации. Продолжаем гайд по поиску всех духов в ролевом экшене Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.
Бык-губернатор. Этот враг обитает в секретной области, пещере Бишуй. В Тлеющем лесу сосредоточьтесь на алтаре под названием «Пепельный перевал I». От него двигайтесь вперёд, и вскоре вам встретится мини-босс, именуемый Бойцом с белым топором. Устраните его, а затем продолжайте разговор до тех пор, пока он не начнёт повторять одно и то же. Это приведёт к тому, что вы получите задание по поиску пяти повозок. Перейдите в Жаркую долину и найдите алтарь «Изумрудный зал». Оттуда поднимитесь вверх, чтобы найти алую повозку. Обратите внимание, что до того, как доберётесь сюда, по ходу сюжета будут уничтожены ещё две повозки. Итак, к этому моменту у вас должно быть уже три разрушенные повозки!
Вернитесь к месту, где вы общались с Бойцом с белым топором. Теперь он будет находиться немного правее. Продолжайте разговор по всем возможным темам, пока не исчерпаете все варианты диалога. После этого он переместится в локацию, где вы уничтожили алую повозку с серебряными элементами. Поговорите с ним в этом месте, чтобы уничтожить четвертую повозку. Вам нужно будет найти ее местоположение. Переместитесь в Жаркую долину и направляйтесь к алтарю «Вход в долину». От этого алтаря следуйте по тропе и войдите в зал с лавовым бассейном справа. Спуститесь в бассейн и в дальнем углу найдите разрушенную повозку, застрявшую в лаве и окруженную врагами. Взаимодействуйте с повозкой, чтобы активировать механизм. Затем поговорите со всеми доступными NPC, включая Ма Тиамба, хотя помощь ему не потребуется для текущего задания. Далее телепортируйтесь к алтарю «Кратер Низвергнувшейся Печи». Перед алтарем развернитесь и спуститесь по тропе, по которой вы уклонялись от катящегося шара. Примерно на полпути, с левой стороны, появится новый проход. Пройдите через него, сразитесь с Кремниевым вождем и спуститесь к алтарю «Склон Бодрости». Позади него вы увидите большие замороженные ворота. Подойдите к ним, чтобы найти пятую повозку, окрашенную в рыжий цвет и украшенную золотом. После уничтожения этой повозки поговорите с раненым Бойцом с белым топором, который находится у камней справа. После этого вы сможете открыть Ледяной барьер неподалеку, чтобы увидеть кат-сцену и войти в секретную локацию «Пещера Бишуя». На этом гайд по поиску всех духов в ролевом экшене Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru завершён.
Лучшие комментарии