Dungeon Lords: Советы и тактика
В Ариндейле заходим в дом тигра. Соглашаемся идти путем тигра и получаем квест спасти от позора девушку из гостиницы. Идем в гостинницу получаем квест . Идем в аптеку потом в дом лордов ипредъявляем обвинение фатьену. Теперь нас посылают на суд старейшин. Попадаем в комнату с колоннами и злостным эльфийским духом, который стреляет из лука. Если по колонне допрыгнуть к нему и на последней колонне помохать мечем минут 40, то получим 700000 экспы, что есть гуд. По сценарию его можно и не валить, но 700 штук того стоят. Самый рулез в том что если вы правильно на колонну станите то он стрелять не будет и мечем не достанет. Следующий монстр - эльфийская банщица) . 400000. Кастит страшную фигень и с виду ужасна. Есть 2 пути. Можно часа полтора терятся от нее и пристрелить из лука. Вариант 2: Если подойти в упор она почемуто забивает на колдунство и огребает очень оперативно. Ну и на закусь старший тренер. Машет мечем как хонгильдон-воин со сверелью. Или даже круче. Но минут за 20 дохнет как все. 700-800 штук или вроде того. Всех этих монстров можно не валить, но столько экспы упускать глупо. После всех мочиловок возвращаемся к лорду и получаем новый квест. Но это уже другая история.
Лучшие комментарии