Xenus. Точка кипения: Прохождение
Для начала, по традиции, несколько полезных советов. В баре города, куда вас доставят в самом начале игры, можно пообщаться с представителями разных группировок и решить для себя, на кого будете работать, чтобы получить достаточное количество денег для выполнения основных квестов, которые и рассматриваются в данном прохождении. Причем описанный путь может быть далеко не единственным. Если что-то забыли, то загляните в блокнот, где сохраняются все разговоры, а метки на компасе и карте подскажут, куда нужно попасть, c точностью до метра. Только не забывайте сначала выбрать нужный квест, чтобы маркер обновился. На карте для удобства можно давать названия разным местам. Без причины лучше не стреляйте в прохожих, так легко испортить отношения с каким-нибудь кланом, и проходить игру станет сложнее. Впрочем, остаться в мире со всеми все равно не получится. Не забывайте своевременно заправлять машину бензином, чтобы она не заглохла в самый неподходящий момент. Ездить можно не только по дорогам, но и напролом по джунглям, выходит намного быстрее, нежели пешком. Препятствиями для авто здесь являются только высокие холмы, да крупные деревья, ну еще водные преграды. Иногда лучше бывает доехать на такси, выходит дороже, зато времени при этом экономится вагон. Для управления разными типами транспортных средств необходимо раздобыть соответствующее руководство и заплатить за обучение Августо, который находится к северо-западу от города, на берегу большого водоема.
Итак, прибыв в город, отправляйтесь в редакцию, где трудилась Лиза, и пообщайтесь там с редактором. Всего за тысячу песо этот добрый человече сообщит о том, что она хотела сделать репортаж о доне Педро, главном криминальном авторитете, известном еще под прозвищем Черный Паук. Вдобавок к столь ценной информации он отдаст кусок Ксенуса, мегафон и микрофон, чтобы подслушивать чужие разговоры, руководство по управлению моторной лодкой, а также ключи от машины. Теперь вы можете ей пользоваться, она стоит подле дома. Где точно находится новая вилла дона, редактор не знает, но он упомянет бармена Луиса из "Черного Ягуара". За триста песо бармен укажет местоположение виллы, а также расскажет про ее архитектора, который живет в этом же городе. Отправляйтесь к нему.
Архитектор со странным именем Бурундучапо расскажет о трех планах тайного проникновения на виллу, и за каждый он заломит свою цену. Выбирайте, что вам более предпочтительно, например, пробраться через боковую дверь или воспользоваться секретным подземным туннелем, тянущимся от самой реки. Последний вариант самый дорогой и "потянет" на пять тысяч песо. Перед путешествием на виллу можете нанести визит к Коллекционеру, который за 7500 продаст свой кусок Ксенуса.
Дон Педро станет отрицать свое участие в похищении Лизы и вообще расскажет, что он для нее был все равно как отец родной. Так холил и лелеял. А после встречи с ним она, дескать, отправилась обратно в город. И главным жуликом, скорее всего, является не он, честный и добропорядочный человек, а хитрый редактор, к которому стоит нанести повторный визит. На прощанье Педро подарит руководство по управлению самолетом. Прямо сама доброта. Вывести на чистую воду редактора не получится, ибо в самый ответственный момент его с крыши шлепнет снайпер, который потом смоется на автомобиле.
Расспросить про убийцу (примечательный тип - лысый, одноглазый и в татуировках) можно у продавца фруктов на улице или у начальника блокпоста на дороге. Глазастый продавец даже приметил номер машины, который и сообщит вам за три тысячи, плюс к той тысяче, что вы выложите ему за описание внешности. Шеф местной полиции что-то не горит желанием вам помочь, но за 12 000 расскажет, что машина числится в угоне, а принадлежит Увалдо Тибаидусу Амаро, проживающему по такому-то адресу. Хозяин авто сознается в том, что машину у него никто не крал, а он одолжил ее своему другу Умберто. Найти его просто, он работает продавцом сигарет при въезде в город, рядом с конным памятником.
Умберто на месте не окажется, торговец представится как Маурисио, зато расскажет, где можно поискать Умберто. Опять неудача, на сей раз вместо Умберто вам попадется в лапы его брат, который сообщит, что Умберто убежал прятаться в домик в джунглях. Туда же вслед за ним направился и неуловимый убийца, которого вам следует на месте и прикончить. Выяснить подробности личной жизни некоего Альберта Банко можно либо у дона Педро, либо в баре, либо у полиции. Выбирайте, что больше по душе. За 20 000 главный полицейский раскроет эту тайну: убийца работал на человека по имени Ацтек, которого можно найти в доме высоко в горах, на другом краю карты.
Получить нужную информацию у Ацтека вы сможете, но только после того как подсобите ему отбиться от непонятных типов, окружающих дом. Продержитесь всего около двух минут, за Ацтеком прилетит вертолет, который доставит вас на новое место. Он действительно нанял убийцу Банко, но кто был заказчиком, точно сказать затрудняется. Заказ был сделан по телефону. Еще он скажет, что Банко должен был забрать документы из сейфа редактора и скажет вам его код. Также вы станете богаче еще на одно руководство, на этот раз касающееся управления вертолетов. Напоследок можете купить оружие у братца Ацтека, выбор разнообразный, да и цены разумные.
Вернитесь к редактору и загляните в его сейф. Там вы обнаружите записку от дочери, которая просит выяснить, кому принадлежит такой-то счет в банке. Стало быть, топаем в банк. Директор этого заведения сначала начнет гнать пургу про тайну вкладов и банковскую этику, а потом любезно согласится поделиться с вами данными о владельце счета за 16 000 песо. Счет принадлежит компании Experiential Electronics. Недалеко как раз находится и их фабрика. Отправляйтесь туда и вытрясите все что можно из директора фабрики, только осторожно - там засада. Директор будет обвинять во всех тяжких дона Диего и посоветует обращаться за справками к Мигелю Родригесу. У начальника блокпоста у Пуэбло Фаро вы узнаете, что Мигель отправился в шахты. Там вы его и найдете, в самом низу лабиринта. Сотрудничать Родригес откажется ровно до тех пор, пока вы не притащите ему поддельный американский паспорт. Достать этот паспорт можно либо у механика в городе, либо у дона Педро, либо у агента Джонсона (в качестве награды за свою услугу он попросит убрать лидера партизан). У механика паспорт брать не стоит, Мигель его забракует, а вот у Педро вполне себе можно, если сумеете наскрести двадцать тысяч. Еще дон может продать вам кусок Ксенуса за десять тысяч.
Вручив паспорт Мигелю, слушайте его путаный рассказ, из которого выходит, что правды стоит поискать у индейцев. Старейшина племени, ожидающий на вершине пирамиды, сообщит, что неплохо бы спасти похищенного индейца Антонио, которого держат в заточении в руинах неподалеку. Бегите к руинам, спуститесь по лестнице вниз, перестреляйте охрану и освободите из камеры Антонио. После того как он придет в себя, расскажет странную вещь. Похоже, что дон Диего и дон Педро - одно и то же лицо! Круг замкнулся, пора опять сходить в гости на виллу дона Педро. Думаете, он станет там спокойно дожидаться вашего визита? Как бы не так. Вы к нему, а он смоется на вертолете, только пыль столбом. Теперь его следует разыскивать на острове в юго-восточном углу карты.
Добравшись до нового убежища дона Педро на острове (возле пристани на острове можно украсть катер и перестрелять с него всю охрану поблизости) и поговорив с ним, вы узнаете массу интересного. Например, что Лиза находится в секретном научном комплексе Black Tower, расположенном в недрах вулкана, и что в этом комплексе проводятся опыты по контролю над разумом. Как только выйдите из дома, прилетит вертолет, из которого выйдет доктор, подтвердит рассказ Педро и вручит вам некий чип. Дескать, чтобы враги не смогли покопаться в вашей голове. Потом доктор улетит, а ведь мог бы, нехороший человек, и подбросить до вулкана-то.
В общем, теперь держим курс на вулкан. Как обычно, попасть туда можно несколькими путями. Такси довезет вас до заправочной станции, откуда рукой подать до самого вулкана, приютившегося в северо-восточном углу карты. Либо пешком, либо, убив таксиста и забрав его машину, за рулем. Рядом с вулканом вы обнаружите хорошо охраняемую базу, забегайте внутрь ангара и поднимитесь по лестнице к рычагам управления краном. Нажмите правый, поднимется контейнер, и вы сможете прошмыгнуть в дверь под ним. Большую, металлическую, с двумя створками - чтобы ее открыть жмите на панель слева. Окажетесь в туннеле подземного комплекса.
Заходите в комнату управления и заберите со стола пластиковую карточку-ключ. Потом поднимайтесь по лестнице наверх (можно заглянуть и в гараж, но там ничего интересного), и в дверь с синей панелькой рядом с комнатой управления. Слева от синей двери будет комната со схемой комплекса на стене, а рядом с ней еще одна, где находится охранник с карточкой доступа в сектор B. Вернитесь к комнате управления, пройдите большой ангар с эмблемой с изображением меча на стене. От "меча" направо и сразу налево, в дверь с желтым считывающим устройством. Наверх по лестнице и в дверь с точно таким же "замком". Вокруг будут камеры с заключенными, пробегите мимо них, через комнату с флагами и каким-то генератором. Скоро уткнетесь в небольшую оранжерею, поднимайтесь на второй этаж и выходите к большой колбе, внутри которой сверкают электрические разряды. Слева от нее расположена желтая дверь, а справа - красная.
За желтой дверью, пройдя через комнату с офисными загородками, вы найдете кабинет директора комплекса. Путного он ничего не скажет, но в его сейфе есть карточка доступа к сектору C. Заберите ее и ступайте к красной двери. Далее бегите по второму этажу через несколько комнат и коридоров, пока не упретесь в конечную цель поисков. За дверью рядом с флагом вы, наконец, найдете пропавшую дочь Лизу. Впрочем, не спешите радоваться. Она вся опутана проводами, а доктор сообщит, что отключать ее нельзя - погибнет. Также он посоветует вырубить генератор, взорвав восемь компрессоров, чем мы сейчас и займемся.
Выходите из комнаты в другую дверь, пробегите через зал с флагами (справа находится оружейная с большим количеством автоматов и гранатометов) и в дверь в комнате с диванами. Запустится очередной ролик, в котором вам начнет капать на мозги главный злодей - Альберто Каруссо. Это он отстроил весь научный комплекс и соорудил антенну, при помощи которой хочет подчинить себе умы всех местных жителей. Чтобы все разом стали спокойны и счастливы, а войны, торговля людьми и наркобизнес навсегда остались в прошлом. Майерс не поддастся на уговоры о "светлом будущем" и выстрелит. После сценки бегите к генератору, охраны там будет не просто много, а ОЧЕНЬ много, и похоже на то, что постоянно прибывает пополнение. Затем уничтожьте компрессоры вокруг башни (всего восемь, по две в четырех помещениях). Их можно взорвать при помощи TNT, а можно и стрелять из гранатомета. В той оружейной, которую вы недавно пробегали, этого добра полным-полно. Когда последний компрессор взлетит на воздух, смотрите финальный ролик. Сол вместе с Лизой улетают на вертолете, ведя при этом любопытную беседу. Оказывается, дочь решила оставить журналистику и податься... куда бы вы думали... в медицину! Говорит, что опытные медики требуются сейчас в Непале. Понимать ли это как намек на продолжение? Поживем - увидим.
Лучшие комментарии