1. Слуга
Для начала запрыгните на передвигающуюся платформу и прыгайте за забор, чтобы подобрать второй соединитель. Перепрыгните обратно при помощи воздушного потока. Итак, когда передвижная платформа находится на кнопке, открывается ближайший энергетический барьер. Когда платформы на кнопке нет, ближайший барьер закрывается, но открывается дальний. Платформа движется только тогда, когда подключена соединителем при помощи красного луча. Отключите соединитель с красным лучом, когда платформа будет на красной нажимной пластине. Возьмите другой соединитель и пройдите за открывшийся барьер. Поставьте соединитель около окна. Вернитесь, возьмите второй соединитель, подключите к синему лазеру и поставьте поверх передвижной платформы. Сделав это, вернитесь к первому соединителю за окном. Закрепите его за красным источником и передвижной платформой. Платформа должна не просто отъехать с нажимной пластины, но и приблизится к забору так, чтобы синий луч попал на верхний соединитель (стоящий на платформе). Когда это случится, возьмите в руки ближайший коннектор, чтобы отключить красный луч. Подключите его к коннектору на остановившейся платформе и подайте синий луч на дальнюю синюю кнопку, чтобы открыть последний барьер и активировать терминал.
2. Аппарат поддержки
Возьмите в руки коннектор, подключите его к красному лучу, красной кнопке у ближайшего барьера, за которым стоит платформа, и к самой передвижной платформе. Несите коннектор дальше за угол, где есть окно, и поставьте прямо перед окном. Вернитесь и встаньте на кнопку, чтобы запитать систему. Когда платформа выедет из ниши, вернитесь к коннектору, поставьте его на красную кнопку и пройдите внутрь локации.
Снимите с платформы куб, поменяйте местами с коннектором. То есть куб нужно поставить на кнопку перед барьером. Коннектор подключите к красному лучу и другой красной кнопке у барьера, преграждающего путь ко второму коннектору. Высоты платформы должно хватить, чтобы луч попал на кнопку. Заберите второй коннектор и вытащите за пределы локации, к кубу на кнопке. Можете убирать куб с кнопки. Несите куб к дальнему барьеру, за которым находится финальный терминал. Поставьте около ограждения. Убедитесь, что коннектор на платформе подключен как минимум к источнику красного сигнала. Затем возьмите второй коннектор, подключите к самой передвижной платформе и источнику красной энергии. Поставьте перед окном, вернитесь и встаньте на кнопку, чтобы луч запитал платформу. Сойдите с кнопки в тот момент, когда платформа окажется в дальней точки, ближе всего к терминалу. Идите к этому терминалу, по пути заберите коннектор, подключите его к коннектору на платформе и подайте питание на красную кнопку, чтобы открыть барьер. Сам коннектор нужно поставить на куб, чтобы обойти высокую ограду.
3. Автоматические двери
Пройдите в правую сторону, возьмите инвертор, подключите к синему источнику энергии и к красной кнопке у барьера. Пройдите в открывшуюся комнату и заберите коннектор. Взяв его в руки, подключите к красной кнопке у дальнего барьера, вернитесь в предыдущую комнату, подключите к синему источнику энергии, синей кнопке у другого барьера и инвертору. Поставьте коннектор поверх передвигающейся платформы (пока что неподвижной). Вернитесь к инвертору, сохраните связь и подключите его дополнительно к передвижной платформе. Платформа будет перемещаться и одной комнаты в другую. И в зависимости от того, в какой комнате она находится, коннектор будет выдавать синий или красный луч. Просто пройдите через одну дверь, когда синий луч попадет на синюю кнопку, подождите и пройдите через последний барьер к терминалу.
4. Серфинг
Для начала возьмите в руки коннектор, подключите его к красному источнику и красной передвижной платформе. Остановите платформу (подобрав коннектор) так, чтобы можно было поставить на нее коннектор, подключить к синему источнику энергии за ограждением и синей кнопке слева. Отключив барьер, вы сможете забрать куб. Вновь подключите коннектором красную платформу к красному источнику, чтобы он поехала дальше. Заберите коннектор, когда платформа остановится на красной кнопке, которая подаст энергию на барьер справа. Сделав это, возьмите коннектор, соедините его с правой синей кнопкой и синим источником энергии. Отнесите как можно дальше от источника энергии, к противоположной стене. Поставьте рядом куб. Сохраняя связи, разместите поверх куба и сам коннектор. Так вы откроете правый барьер, сможете забрать еще один коннектор и вентилятор. Установите вентилятор на место. Возьмите любой коннектор, подключите к синему источнику и синей кнопке у дальнего барьера, преграждающего путь к терминалу. Затем запустите платформу через второй коннектор и красный луч, чтобы он наехала на вентилятор. Платформа вместе с коннектором подлетит вверх. Сразу же отключите ее, отсоединив коннектор. Поставьте куб на красную кнопку. Второй коннектор подключите к первому коннектору с синей энергией и подайте на правую синюю кнопку, чтобы открыть барьер и добраться до терминала.
5. Раздражитель
Для начала подключите коннектором красный источник энергии и ближайшую красную кнопку, чтобы убрать барьер. Затем пройдите в дальнюю часть и возьмите второй коннектор. Подключите его к первому коннектору, передвижной платформе и красной кнопке в глубине локации, за двумя фиолетовыми барьерами (под определенным углом). Поставьте коннектор так, чтобы в какой-то момент движения платформы она вставала на пути красного луча, уходящего через два фиолетовых барьера. Пока луч падает на красную кнопку, синий барьер отключается, и вы можете пройти к вентилятору. Отключается и сам вентилятор. Но как только платформа заблокирует путь красному лучу, вентилятор включится, и вы сможете использовать поток воздуха, чтобы перелететь через ограждение и добраться до терминала, завершающего головоломку.
6. Элементы
Для начала пройдите за фиолетовый барьер слева, примените коннектор, соедините его с красным источником и красной передвижной платформой. Когда платформа окажется снаружи, возьмите второй коннектор, который находится также снаружи, подключите к синему источнику энергии, пройдите вглубь локации и найдите дальний барьер, ведущий к терминалу. Подключите коннектор к синей кнопке. Вернитесь и, сохраняя связи, установите коннектор на красную платформу. Обязательно опустите рычаг, чтобы запустить вентилятор. пройдите за фиолетовый барьер, используйте этот коннектор, соедините красный источник энергии и красную платформу. Когда платформа со вторым коннектором наедет на вентилятор, до подлетит вверх. Но высоты не хватит. Используя тот же коннектор снизу, соедините синюю передвижную платформу и коннектор, расположенный на подлетевшей красной платформе, чтобы подать синий луч. Когда синяя платформа попадет на вентилятор, подлетит вверх и заставит подняться еще выше красную платформу и верхний коннектор. Синий луч обогнет высокий забор и попадет на синюю кнопку, открывая доступ к терминалу.
7. Разлом
Возьмите коннектор в правой дальней части, пройдите за забор к синему источнику энергии. Подключите этот источник к верхнему коннектору, расположенному на вершине высокого столба в центре комнаты. Этот коннектор по умолчанию подключен к двум приемникам, красному и синему. Открыв барьер с синим приемником, вы сможете забрать аккумулятор. Сделайте это, затем зарядите его синей энергией. Посмотрите вправо, чтобы увидеть еще один приемник синего цвета. Подключите аккумулятор к этому приемнику и приемнику за открывшимся барьером, чтобы не зависеть от коннекторов. Заберите коннектор, который подключали к синему лучу. Подключите его к коннектору на столбе, пройдите в правый дальний угол и подключите к красной передвижной платформе. Оставьте коннектор в углу. Вернитесь в начало локации и встаньте на красную кнопку так, чтобы убрать барьер и открыть проход для красного луча. Наблюдайте за движением красной платформы. Сойдите с кнопки, когда эта платформа окажется около выступа с терминалом. Заберите коннектор, при помощи которого подавали красный луч на передвижную платформу. Отнесите его на красную кнопку и оставьте на месте, чтобы открыть последний барьер. Пройдите к остановившейся платформе, запрыгните с ее помощью на верхний выступ и активируйте терминал.
8. Переброска
Для начала возьмите коннектор и идите в правую сторону, к терминалу обмена. Обменяйте его на телепортатор. Создайте дыру в металлической стене, забросьте туда телепортатор и переместитесь следом. Возьмите второй коннектор, подключите его к красной передвижной платформе и установите на красную кнопку. Бросьте телепортатор назад и телепортируйтесь следом. Обменяйте телепортатор на первый коннектор, который оставили в самом начале. Подключите его к красному источнику и второму коннектору за дырой в стене. Это приведет в движение красную платформу. Она доберется до дальней кнопки и остановится, поскольку красный луч упрется в барьер. Так нам и нужно! Вновь обменяйте первый коннектор на телепортатор, бросьте через дыру в стене и отнесите вперед и влево, к решетке, через которую в дальнейшем можно будет телепортироваться. Оставьте устройство, у железной стены найдите лестницу и перелезьте через нее. Сделав это, вы сможете взять бур и телепортироваться через решетку к телепортатору. Несите бур к остановившейся платформе, запрыгните выше и создайте дыру в еще одной железной стене. Вернитесь за телепортатором, заберите с собой, пройдите и бросьте через дыру, прямо к финальному терминалу. Телепортируйтесь следом и завершите головоломку.
Вертикальное перемещение
Возьмите в руки коннектор, подключите его к синему источнику энергии над входной дверью и передвижной синей платформе. Запрыгните на эту платформу, а коннектор, сохранив связи, поместите на красную кнопку. Платформа с вами поедет вперед и поднимется вверх, где и остановится. Поставьте телепортатор ближе к решетчатому ограждению и спрыгните вниз. Заберите коннектор и телепортируйтесь наверх. Соедините синюю платформу и синий источник энергии. Когда платформа проедет по красной кнопке и еще дальше, возьмите коннектор повторно, подключите так же, но на этот раз поставьте на красную кнопку. Сделав это, ждите, когда платформа проедет через открытый барьер и остановится на другой красной кнопке. Подберите коннектор, отключив все связи, и верните на место, на ту же красную кнопку. Возьмите телепортатор, пройдите к платформе, запрыгните наверх и поставьте устройство на любую из двух красных кнопок. Вернитесь к коннектору, возьмите его в руки, встаньте на красную кнопку и телепортируйтесь к телепортатору. Поставьте коннектор на соседнюю кнопку, чтобы пройти к терминалу и завершить головоломку.
Побег
Идите в правую сторону, возьмите один из коннекторов, соедините с синим лучом и синей кнопкой в ближайшем коридоре, на пути движения красной платформы. Установите поверх этой платформы. После этого возьмите второй коннектор, подключите к коннектору, который неподвижен и по умолчанию подключен к красной платформе. Подключите к красному источнику энергии и еще одной красной кнопке на ближайшем столбе. После этого платформа придет в движение и остановится после синей кнопки, на нажимной пластине. Заберите коннектор, которым подключали красные лучи. Отнесите в самое начало локации, подключите к красному источнику и передвижной платформе и поставьте так, чтобы платформа в него не уперлась. Быстро снимите с этой передвижной платформы второй коннектор с синим лучом и поставьте на кнопку. Барьер останется открытым. Также быстро заберите и тот коннектор, из-за которого платформа только что двигалась. Вновь подключите, чтобы привести платформу в движение, перепрыгните через небольшой забор и встаньте на кнопку, чтобы открыть проход для платформы. Когда платформа будет в самом конце у последнего барьера и красной настенной кнопки, сойдите с платформы, чтобы вернуть барьер и остановить движение. Используйте коннектор снаружи, который только что двигал платформу. Подключите его к красному источнику и красной кнопке, чтобы открыть барьер, преграждающий путь для этой платформы. Сам коннектор разместите поверх передвижной платформы. То есть платформу этим коннектором в движение не приводим. Пройдите к другому коннектору, стоящему на кнопке и открывающему барьер. Подключите его к коннектору на платформе и к самой платформе, затем верните на кнопку. Встаньте на кнопку на другой стороне, чтобы открыть барьер и запустить движение платформы. Когда она поедет вдоль дальнего выступа, можете сойти с кнопки и подняться к терминалу.
Звезда 1 (Сфинкс)
Осмотрите рисунок у статуи Сфинкса, чтобы увидеть подсказку к решению очередной головоломки с колоннами. Пройдите к головоломке № 6, обойдите ее и найдите сзади те самые колонны. Прямо посреди леса. Встаньте спиной к озеру, чтобы было легче ориентироваться. В первом ряду у озера будет одна колонна, во втором — две. Опустите правую из двух колонн второго ряда. Затем опустите единственную колонну в третьем ряду следует опустить. В следующем, четвертому ряду есть две колонны. Опустите правую. Наконец, опустите единственную колонну в предпоследнем ряду (в последнем она тоже одна). Если все сделано правильно, вы услышите характерный звук.
Звезда 2 (Прометей)
После того как обнаружите статую Прометея, сможете понять, в каком направлении следует искать его искру. Вас интересует головоломку № 6, поскольку искра находится прямо на вершине конструкции.
Для начала пройдите за фиолетовый барьер слева. Подключите красную платформу к красному источнику при помощи доступного здесь коннектор. Выйдите наружу пока красная платформа движется, подключите коннектором синий источник к синей платформе. Убедитесь, что включили вентилятор, опустив рычаг. Запрыгните на красную платформу. Она подлетит вверх от потока воздуха первой. Спустя время приблизится синяя платформа, которая подтолкнет вас еще выше, и вы сможете задеть искру Прометея. Преследуйте ее. Когда искра окажется на монорельсовой дороге, идите на запад, чтобы с горы запрыгнуть на монорельс. Вернитесь за искрой. В остальном путь к статуе Прометея довольно прост.
Лучшие комментарии