Меню
StopGame  Советы и тактика Evil Genius Советы и тактика

Самое актуальное

  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Evil Genius: Советы и тактика

Evil Genius
Игра: Evil Genius
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 28 сентября 2004 г.
Разработчик: Elixir Studios
Издатель: Vivendi Universal Games
Несколько соображений по строительству базы:
1. Стройте коридоры не из элементов коридора, а из элементов других комнат, комбинируя их. Для комнат остаются все возможности строительства присущих коридору, и Вы получаете возможность по пути следования размещать массу других элементов (от питейных аппаратов и аптечных киосков вплоть до отдельных кроватей). И у Вас вся база будет охвачена "сервисом".
2. Комнаты лучше строить блоками 2х2. Да это гораздо дольше. Но заттем Вы получаете возможность при перестройке уничтожать не всю комнату, с её содержимым, а отдельные блоки.И благодаря этим блокам, в очень больших комнатах можно размещать отдельные элементы других помещений, которые позволят Вам сделать максимально трудоспособными и занятыми Ваших последователей.
3. Можно иметь и два и три полноценных выхода. Если коридоры построены огласно пункту 1. или блоками 2х2, 2х3 и т.д., при явном вторжении по тому или иному коридору можно продать сегмент на любом участке, говоря проще - создать тупик с подготовленными ловушками. После сегмент можно восстановить. Преимущество очевидно.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑