Меню
StopGame  Советы и тактика Evil Genius Советы и тактика

Самое актуальное

  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство

Evil Genius: Советы и тактика

Evil Genius
Игра: Evil Genius
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 28 сентября 2004 г.
Разработчик: Elixir Studios
Издатель: Vivendi Universal Games
Несколько соображений по строительству базы:
1. Стройте коридоры не из элементов коридора, а из элементов других комнат, комбинируя их. Для комнат остаются все возможности строительства присущих коридору, и Вы получаете возможность по пути следования размещать массу других элементов (от питейных аппаратов и аптечных киосков вплоть до отдельных кроватей). И у Вас вся база будет охвачена "сервисом".
2. Комнаты лучше строить блоками 2х2. Да это гораздо дольше. Но заттем Вы получаете возможность при перестройке уничтожать не всю комнату, с её содержимым, а отдельные блоки.И благодаря этим блокам, в очень больших комнатах можно размещать отдельные элементы других помещений, которые позволят Вам сделать максимально трудоспособными и занятыми Ваших последователей.
3. Можно иметь и два и три полноценных выхода. Если коридоры построены огласно пункту 1. или блоками 2х2, 2х3 и т.д., при явном вторжении по тому или иному коридору можно продать сегмент на любом участке, говоря проще - создать тупик с подготовленными ловушками. После сегмент можно восстановить. Преимущество очевидно.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир

| Сегодня, 21:08
Наверх ↑