Глава 1
После старта новой игры просмотрите вступительную кат-сцену. Обратите внимание, что наше пошаговое руководство для Resident Evil 4 Remake основано на стандартном уровне сложности: это важно, поскольку решения некоторых головоломок на минимальной или обычной сложности будут отличаться от хардкора и профи.
Как только выйдете из машины, получите полный контроль над ГГ. Освойте элементы управления, прежде чем двигаться вглубь локации. Можете пробраться под колючей проволокой (клавиша E), либо обойти её, затем пройти через открытые ворота, чтобы обнаружить мёртвого оленя. Пройдя через поляну и пробравшись под другой колючей проволокой, вы увидите дом с освещением. Войдите в него через парадную дверь и откройте первую комнату справа. Здесь вы найдёте странный амулет, с которым можно взаимодействовать. Вернитесь в коридор и следуйте мимо запертой двери в дальнюю комнату. Здесь будет человек, который нападёт на Леона. После того как Леон убьёт местного жителя, подберите с пола ключ от хижины охотника. Также можете осмотреть жетон офицера и взаимодействовать с другими предметами. А после вернитесь в коридор и откройте дверь справа, мимо которой прошли ранее. Спуститесь в подвал и отодвиньте занавес, чтобы обнаружить мёртвого полицейского. Его-то вы и искали!
Как только восстановите контроль, направляйтесь к выходу из подвала, и около ступеней столкнётесь с тем самым мужчиной из комнаты сверху. Используйте пистолет SG-09 R, чтобы убить его раз и навсегда. Вернитесь в главный коридор и увидите еще одного безумца; проберитесь к двери, из которой вышел мужчина, обыщите тумбу около лестницы, заберите зелёную траву и поднимитесь наверх. Пройдите через дверь на втором этаже и увидите кат-сцену. Задача обновится, и вы узнаете, что искать следы Эшли нужно на озере. Мобы прервут вашу беседу с Ингред Ханниган, но сражаться с ними не придётся — Леон выпрыгнет из окна.
Оказавшись снаружи, следуйте по линейному пути, пока не дойдёте до разрушенного дома. Слева стоит бочка в жёлтой краске, которую можно разбить ударом ножа или взаимодействием вблизи (Леон ударит ногой). В любом случае, из неё выпадут патроны для пистолета. Перезарядите оружие, пройдите через ближайшую дверь, подберите порох и сохранитесь на печатной машинке. В следующей области есть ещё два врага, которых нужно убить. Цельтесь в голову, а когда появится подсказка, подойдите и взаимодействуйте для рукопашной атаки. Такая атака не всегда гарантированно убивает врага, но наносит ему приличный урон и экономит боеприпасы. Если нужно больше боеприпасов, в хижине слева есть дополнительные патроны для пистолета, а в разрушаемом ящике напротив машинки — песеты.
Продолжите движение, но следите под ноги, поскольку здесь есть капканы. В хижине с левой стороны, за стеной прячется мужчина, так что не спешите входить внутрь, а лучше выманите его наружу. Как только он будет мёртв, обыщите дом, чтобы получить патроны для пистолета, светошумовую гранату и красную траву. Когда подойдёте к большим воротам с отрубленными головами сверху, откройте их и пройдите вперёд. Остановитесь в месте, отмеченном иконкой «бинокля». Осмотрите второго копа, которого сожгут безумные жители. Продолжаем прохождение ремейка Resident Evil 4 Remake на сайте StopGame.Ru.
Следующая часть главы посвящена одному продолжительному боевому сценарию. Вы сможете свободно исследовать деревню, но рано или поздно вас обнаружат. После этого начнётся напряжённое сражение, в котором нужно выживать приблизительно в течение пяти минут. Ничего не напоминает? Это было в оригинале, подобный сценарий был и в начале восьмой части Village. Последовательность закончится после того, как вы услышите звон церковного колокола. Игровой процесс прервётся кат-сценой. Оставайтесь в движении, подолгу не стойте на одном месте. Враги появляются бесконечно, их всегда будет много, а чуть позже из ворот вырвется человек с бензопилой.
Настоятельно рекомендую взят дробовик W-870, который висит на стене второго этажа последнего дома в левой части деревни, до высокой башни по той же стороне, которая является последним зданием перед ратушей. Также в одном из домов есть ручная граната. Как и светошумовая, она позволит ликвидировать или оглушить сразу нескольких врагов. В сарае справа над коровой висит лампада. Если выстрелите в неё, корова взбесится и раскидает нескольких врагов. Если успеете убить человека с бензопилой, из него выпадет самоцвет.
Как только битва завершится, позвонит Ханниган. Женщина расскажет, как добраться до озера. Прежде чем туда отправиться, обязательно обыщите площадь и ближайшие здания. Почти наверняка будут предметы, которые вы не подобрали или даже не заметили во время масштабного сражения с местными жителями. В одном из домов есть запертый комод. Такие ящики открываются маленькими ключами, всего есть 8 ключей и 8 ящиков, разбросанных по деревне и замку, но прямо сейчас получить ключ не выйдет. Как только будете готовы, идите на север мимо башни, чтобы продолжить путь к озеру.
Впереди стоит ветряная мельница, но для начала нужно пересечь ферму. Вы можете сохраниться, используя печатную машинку в первом здании справа. Там же есть ресурсы для крафта (S). В следующей области есть два противника, а также первая синяя записка с заданием торговца —«Уничтожить синие медальоны». На деле подобные задания не очень сложны, поскольку после подбора записки на карте появятся маркёры тех самых медальонов. Да, они могут быть спрятаны, но старайтесь смотреть в их направлении (ориентируясь по карте) под разным углом.
После уничтожения всех медальонов пройдите к решётке и откройте дверь справа. К слову, в этой области есть запертое святилище. Как и в случае с комодом, открыть его сейчас не выйдет. Но, в отличие от тех же комодов, для любого святилища в игре используется один и тот же ключ от старой часовни. Найдём мы его в четвёртой или пятой главе, у озера. Пробираясь через ветряную мельницу, обезвредьте растяжку. Прежде чем подняться по лестнице, возьмите жёлтую траву и объедините её с зеленой. Это увеличит эффективность лечения.
Наверху ищите рычаг с механизмом, в котором отсутствует шестерня. Используйте любой путь, ведущий наружу со второго этажа мельницы, чтобы попасть в соседний амбар. На нижнем этаже лежит нужная вам шестерня, но учтите, что здесь вас атакует громила с молотом и несколько других врагов. На громиле не стоит жалеть патронов дробовика или даже гранаты. По ферме разбросаны боеприпасы и для пистолета, и для дробовика. Когда будете готовы, вернитесь к ветряной мельнице и установите шестерню, после чего потяните за рычаг, чтобы поднять нижнюю решётку.
Перейдя мост, идите влево, чтобы разбить бочку и найти ручную гранату и песеты. Рядом с воротами запертого дома в бочках есть порох и патроны для дробовика. Чтобы пойти дальше, найдите справа от дома деревянную тележку. Оттолкните её в сторону. Подберите песеты и обратите внимание на врагов, которые начнут бросать в вас топоры, стоя на мостике сверху. Стреляйте по ним, чтобы они свалились вниз. Пройдите через туннель, чтобы добраться до Приозёрного поселения, где будут другие враги. На этот раз они будут бросать в вас динамит. Как только вы убьете всех, сможете уничтожить первого заводного смотрителя в одном из домов, под потолком. Продолжаем прохождение ремейка Resident Evil 4 Remake на сайте StopGame.Ru.
Кроме того, ищите песеты, ресурсы (S) и патроны для дробовика. Как только получите припасы, двигайтесь на северо-восток. После того как соберёте всё необходимое и убьете врага, войдите в дальний дом, откуда доносится стук. Опять же, если найдёте снаружи святилище, не пытайтесь его разблокировать. Оказавшись внутри, возьмите патроны для пистолета из шкафа и пройдите через дом, отодвинув книжный стеллаж. Вы обнаружите врага, который стучит молотком по полу. Убейте его и осмотрите люк, ведущий в подвал. Спрыгните вниз и взаимодействуйте с мешком для трупов. Смотрите кат-сцену, завершающую первую главу.
Глава 2
После событий первой главы Леон повстречал таинственного незнакомца по имени Луис. Во время вступительной кат-сцены второго раздела обоим героям удаётся сбежать, а Леон узнаёт, что Эшли может находиться в церкви. Хотя церковь — следующая цель Леона, для начала мужчине придётся вернуть своё снаряжение. Выйдите из комнаты, возьмите зелёную траву из разрушаемого ящика в коридоре и покиньте здание. Следуя по линейному пути, вытащите из трупа кухонный нож; он понадобится в ближайшее время. Вы встретите нескольких жителей, патрулирующих здание, так что действуйте скрытно и подкрадитесь сзади, чтобы мгновенно убить при помощи ножа. Снаряжение Леона находится в центральной комнате заброшенной фабрики, так что идите мимо, продолжая убивать врагов.
Когда доберетесь до двери, ведущей к снаряжению, обнаружите, что она заперта, но может быть открыта ближайшей рукояткой. Взаимодействуйте с ней и поверните до упора. В результате откроется дверной проем, но в одном из предыдущих помещений. Бегите обратно и проберитесь в помещение, пока не закрылся проход. Заберите своё снаряжение. Не забудьте взять зелёную траву и кухонный нож. Выйдите через дверь в помещение, где находится рукоятка, и подойдите ближе к следующей. Если вернули снаряжение, торговец откроет эту дверь для вас. Это будет ваша первая встреча!
У этого NPC вы можете купить новое снаряжение и предметы, улучшить оружие, продать ненужные вещи и обменять шпинели на какие-то более уникальные товары. Если выполнили поручение на ферме в первой главе, получите в награду 3 шпинели, и сможете их прямо сейчас потратить. Рекомендую купить карту сокровищ деревни, чуть позже — винтовку SR M1903 (вместе с винтовкой вы получите бесплатно оптический прицел). Поблизости есть ещё одна синяя записка с поручением торговца «Борьба с вредителями». По заданию вам нужно убить трёх крыс на заброшенной фабрике — вернитесь обратно и отыщите грызунов. В настройках есть показ скрытых субтитров. Если включите, увидите на экране оповещение о крысином писке — значит, поблизости есть грызун.
Как только разберетесь с заданием и торговцем, возьмите патроны для винтовки рядом с печатной машинкой и осмотрите дверь, которая ведёт на север. Она заперта, и для её разблокировки нужно отыскать шестигранную эмблему. Поэтому для начала двигайтесь на юг и вскоре попадёте в долину с несколькими домами над пропастью. Эта тупиковая область, но в ней есть сюжетный предмет — шестигранная эмблема. Поднявшись по лестнице, вы сможете осмотреть долину сверху. В центре есть вращающийся флюгер. К нему вам и нужно подобраться, но на пути к цели придётся убить нескольких врагов. Разберитесь с ними. Обыщите дома в поисках припасов. Есть красные бочки — заманите к ним врагов и взорвите.
Когда локация будет зачищена, заберите шестиугольную эмблему с флюгера и не забудьте взять маленький ключ из ящика в доме снизу. С его помощью вы сможете разблокировать любой запертый комод, но после применения ключ ломается. Получив эмблему, можете покинуть долину, подняв ворота с помощью рукояти сверху, в северо-восточного пути, где также находится сокровище. Вернитесь к запертым воротам и панели управления в форме шестиугольника, чтобы вставить эмблему. На всякий случай загляните в лавку торговца. Возможно, у вас теперь достаточно песет для покупки улучшений оружия. Если можете себе это позволить, рекомендую купить улучшение кейса (7×12), чтобы можно было носить больше предметов. Продолжаем прохождение ремейка Resident Evil 4 Remake на сайте StopGame.Ru.
Чтобы применить шестиугольную эмблему и вставить её в слот, разверните предмет один раз влево, после чего поверните лицевой стороной вперёд и вставьте в отверстие. Появится рукоятка. Поверните, чтобы открыть ворота и пройти дальше. Подкрадитесь к врагам и убейте их скрытно. Обязательно возьмите песеты и шпинель из бьющихся бочек, а также ресурсы (L) на ящиках. Затем поднимитесь по лестнице. В области с алтарем находятся два сокровища и заводной смотритель. На пути к цели вы встретите ещё одного мужика с бензопилой, и на этот раз его придётся точно убить. Используйте дробовик W-870 и винтовку SR M1903, чтобы стрелять в мешок на голове. Можете заманить его на растяжку позади места появления моба, нанеся ему урон и сэкономив часть боеприпасов.
Как только враг будет мёртв, войдите в особняк деревенского старосты, пройдя по тропинке влево. Обойдите дом и воспользуйтесь задним входом, но опасайтесь нескольких капканов, лежащих в траве. Оказавшись внутри, убейте врага, сидящего на унитазе слева, в подсобке под лестницей, и соберите песеты, ручную гранату, маленький ключ, куриное яйцо и красную траву, разбросанные в разных частях дома.
Вам нужно попасть в комнату на втором этаже, но она заперта. Чтобы получить ключ, нужно решить головоломку со шкафом на первом этаже, в небольшом помещении за гостиной. Поднимитесь наверх и прочитайте записку, после чего вернитесь к шкафу и установите слева направо изображения пшеницы (урожая), свиньи и ребёнка. Достаньте из шкафа хрустальный шар, вставьте его в запертую дверь на втором этаже и разверните пузырьки так, чтобы они повторили логотип. На стандартной сложности нужно наклонить сферу вверх, а затем повернуть влево или вправо, пока не выровняются все края. Оказавшись внутри, подойдите к столу и взаимодействуйте с ящиком, чтобы взять ключ с символом и завершить вторую главу.
Глава 3
После очередной встречи со старостой Мендесом и таинственной женщиной в красном вы автоматически восстановите контроль над Леоном и свяжитесь с Ингрид, продолжая находиться в особняке деревенского старосты. Ваша цель остаётся прежней: попасть в церковь и найти Эшли. Прежде чем покинуть спальню, возьмите патроны для пистолета. За картиной есть спрятанный рычаг, открывающий доступ на чердак. Тем не менее, попасть на чердак получится позже, уже вместе с Эшли, и это необязательная часть прохождения, хотя вверху спрятан заводной смотритель. Выйдите наружу и сверните за угол справа, чтобы обнаружить собаку, попавшую в капкан. Спасите её и в будущем она поможет во время битвы против Эль Гиганте. Как и в оригинале игры.
Теперь вы можете использовать ключ с символом на запертых воротах за пределами особняка старосты и вернуться на деревенскую площадь. Когда доберетесь до центра, внезапно рухнет башня с левой стороны. Чтобы ее обойти, нужно двигаться через здание справа и выбраться из окна. После этого примените ключ с символом на входную дверь ратуши. На пути к цели вы должны будете уничтожить стаю агрессивных собак.
Прежде чем войти в ратушу, идите по тропинке в левую сторону от входной двери и спуститесь по лестнице. В канализации ищите песеты и патроны для пистолета. Войдите в ратушу и покиньте ее, воспользовавшись дверью в противоположном конце, чтобы найти торговца. По пути вы можете найти патроны для пистолета, шпинель, спрей, песеты и боеприпасы для дробовика. Если получится, купите у торговца пистолет-пулемет TMP. Снимите со стены синюю записку с заданием торговца «Охота на гадюк». Вы встретите несколько гадюк на протяжении игры. Например, одна есть в ратуше, в разбиваемом ящике, ещё две — в рыбопитомнике (полузатопленная область, куда вы пойдёте за топливом для моторной лодки). Продолжаем прохождение ремейка Resident Evil 4 Remake на сайте StopGame.Ru.
Следуйте по единственному пути за торговцем, чтобы добраться до церкви. Прежде чем пройти на кладбище, обыщите маленький дом справа, где есть песеты, ресурсы (S) и патроны для пистолета. Пройдите к церкви и просмотрите кат-сцену. Вход внутрь заперт, поэтому идите направо, вдоль церкви на задний дворик. По пути разбейте ящик и заберите кухонный нож. В маленьком сарае на задней стороне церкви ищите очередную синюю записку с поручением под названием «Расхититель могил». Чтобы выполнить поручение, в центре кладбища ищите два надгробия с двумя одинаковыми символами. Они стоят рядом друг с другом. Уничтожьте эти символы. Выполнив задание, вернитесь к церкви и войдите внутрь через дверь в правом проходе. Изучите документы и карту на стене, чтобы обновить задачу. Нужно пересечь озеро. Прежде чем выбраться через люк, сохранитесь на печатной машинке.
Как только пройдёте туннель, сначала идите вправо и откройте ворота к церкви. Затем идите обратно и начните движение по деревянному мосту. Убейте врагов, часть из которых бросает динамит. Разбейте ящики и бочки, чтобы собрать припасы. В первом здании, на крыше которого был враг, в разрушаемом ящике есть гадюка. Пройдите в пещеру и разоружите растяжку. Возьмите песеты и патроны для пистолета из бочки и изучите синюю записку с новым заданием торговца «Уничтожить синие медальоны 2». Вы сможете разрушить все медальоны, выполняя следующую задачу.
Пройдите в каменоломню, убейте собак и доберитесь до торговца. Справа от него есть лифт, ведущий на стрельбище. Таких стрельбищ в игре много: выполняйте испытания, зарабатывайте жетоны и обменивайте в автомате у лифта на брелоки. Когда будете готовы, спуститесь к пристани и уничтожьте заводного смотрителя. Поднимитесь вверх и идите на север.
Вы окажетесь на другом берегу озера, уже за пределами пещеры. У пристани находится лодка, которую можно использовать для переправы. Но сделать это прямо сейчас не выйдет — нет топлива. Возьмите припасы: жёлтая трава, кухонный нож и песеты под навесами и в домах напротив лодки. Отправляйтесь на запад в поисках бензина. Пройдя через пещеру, вы обнаружите рыбопитомник. В дальнем здании этой области находится канистра с топливом. Разберитесь с жителями и возьмите канистру. Выйдите наружу и используйте лестницу справа, чтобы вернуться к входу и по пути собрать припасы. Также придётся убить новую вражескую группу.
Как убить Дель Лаго
Как только вернётесь на берег, примените топливо на лодку и смотрите кат-сцену. Вскоре вы окажетесь в бою против озёрного монстра Дель Лаго. Во время сражения нужно использовать бесконечные гарпуны и бросать их в гигантскую рыбу, которая будет буксировать катер. После того как попадёте достаточное количество раз, монстр вырвется и попытается атаковать лодку. Выстрелите в открытую пасть гарпуном, чтобы прервать данную атаку. Повторяйте процесс несколько раз, и Дель Лаго погибнет, а вы завершите третью главу.
Глава 4
После победы над Дель Лаго и потери сознания в конце третьей главы вы окажетесь на суше и свяжитесь с Ингрид. Леону по-прежнему нужно найти способ проникнуть в церковь, чтобы спасти Эшли, но прежде придётся исследовать озеро и отыскать ключ от храма. Возьмите патроны для пистолета из разрушаемой бочки, пройдите через эллинг и выберитесь на другую сторону. По обеим сторонам ищите патроны, затем двигайтесь через пещеру к врагам (некоторые люди мутировали, и вместо головы из их шеи выросли паразиты с щупальцами). У входа в пещеру с фреской есть песеты и трава. В самой пещере находится ключ от церкви. Следуйте вправо и взаимодействуйте с настенным изображением, чтобы узнать расположение двух объектов, необходимых для получения ключа. Продолжаем прохождение ремейка Resident Evil 4 Remake на сайте StopGame.Ru.
Выберитесь на берег и осмотрите алтарь справа. В кейсе спрятан ключ от старой часовни — именно он нужен для открытия уличных святилищ. Здесь же стоит лодка, при помощи которой вы сможете исследовать разные части озера. К стене прикреплена синяя записка с очередным поручением «Охота за яйцами» (нужно отыскать и продать торговцу золотое яйцо). Для начала посетите локацию на западе от текущей позиции. Садитесь в лодку и плывите на ней к пирсу, у которого можно пришвартоваться, чтобы изучить пещеры.
Путь в левую сторону заблокирован воротами. Поэтому идите направо и следуйте по линейному пути, разбираясь с врагами. Вы сможете отыскать разные предметы: порох, песеты, патроны для пистолета, зелёная трава, бархатный самоцвет и светошумовая граната. Спрятаны они в разрушаемых бочках и ящиках. На земле валяется жёлтая трава. Независимо от того, каким путём пойдёте вглубь пещеры, в конечном счёте обнаружите панель рядом с запертыми воротами. На ней есть несколько символов. Вам нужно активировать три правильных символа, в произвольном порядке, чтобы открыть ворота. На стенах пещеры можно заметить нужные символы, нанесённые жёлтой краской.
Напротив панели находится первый символ. Второй можно найти чуть дальше по дорожке, на стене по левую руку. Последний символ ищите рядом с лестницей, ближайшей к панели с кнопками. Как только запомните символы, вернитесь к панели и нажмите на правильные кнопки. Опять же: вы можете нажимать их в любом порядке. Если возникли проблемы, используйте изображение ниже:
Войдите в комнату и заберите голову еретика. Вернитесь к лодке, убив по пути всех врагов. Не спешите плыть в обратную сторону. Вместо этого двигайтесь к небольшому острову, где находится святилище. Открыв его ключом от старой часовни, вы получите александрит. Продолжайте плыть по воде, чтобы вернуться на основное озеро. Не торопитесь двигаться к цели, а вместо этого исследуйте разбитую лодку в центре озера. Есть несколько небольших участков по бокам от озера. Кроме того, в Приозёрном поселении на северо-западе можно попасть в пещеру, открыв её ключом от старой часовни, чтобы отыскать синюю записку с заданием торговца «Поймайте мне большую рыбу». В пещере есть лестница: если подняться по ней наверх к лесному алтарю, можно будет найти маленький ключ в повозке и заводного смотрителя. В разбитой лодке по центру есть припасы и новый пистолет Red9. На правом, восточном берегу, если плыть по прямой от лодки в центре, будет курятник. Найдите здесь золотое яйцо, необходимое для побочного задания торговца.
Когда будете готовы, плывите в северо-восточный угол озера, в маленькое святилище внутри пещеры. Здесь нужно решить такую же головоломку: запомните символы на стенах, а затем введите их на устройстве. Первый символ находится рядом с лестницей слева от панели с кнопками, второй — наверху, но он состоит из двух частей, поэтому нужно встать так, чтобы увидеть жёлтую краску на стенах деревянного здания и пещеры за окном. Последний символ ищите за углом справа. Нажмите на три правильные кнопки, чтобы открыть дверь и забрать голову богохульника. Если нужна помощь, используйте подсказку ниже:
Прежде чем покинуть этот храм в пещере, поднимитесь наверх и возьмите рубин. Получив обе головы, вернитесь в пещеру с фреской и установите на две руки. Вы получите ключ от церкви. С этим ключом можно попасть внутрь церкви: плывите на лодке на берег с пещерой, в которой находится торговец. Используйте эту встречу, чтобы восполнить припасы, купить улучшения и получить награду за выполненные дополнительные задачи. К слову, чтобы поймать большого окуня, можете взглянуть на его фотографию в инвентаре. Он плавает около пристани с лодочным домиком или у причала, где была первая лодка. Не путайте с обычной рыбой! Продолжаем прохождение ремейка Resident Evil 4 Remake на сайте StopGame.Ru.
Как убить Эль Гиганте
Следуя обратным маршрутом через каменоломню, вы должны будете уничтожить Эль Гиганте. Стреляйте в голову босса. Если есть возможность, делайте это из винтовки SR M1903 с оптическим прицелом. Вообще на протяжении всей битвы держитесь подальше от противника. После нанесения достаточного количества урона на спине Эль Гиганте появится паразит. Опять же, используя винтовку SR M1903, стреляйте в паразита, пока Эль Гиганте не опустится на колено. В этот момент можете подбежать к нему и нажать на клавишу из подсказки, чтобы атаковать паразита боевым ножом. Как только сделаете это, появится пёс, которого вы спасли ранее у дома деревенского старосты. Он будет отвлекать Эль Гиганте. Это облегчит задачу по уничтожению монстра. Повторите действия, пока не уничтожите противника.
После сражения соберите припасы, по желанию взаимодействуйте с псом. Он находится рядом с выходом из каменоломни и заслуживает долю внимания. Когда вернётесь к входу в церковь, установите ключ и пройдите внутрь. Здесь вы сможете отыскать маленький ключ, поорх, песеты, патроны для пистолета-пулемета, зелёную траву и болты. Кроме того, найдите синюю кнопку, которая нужна для решения следующей головоломки. Чтобы пройти дальше, потяните рычаг слева от алтаря, чтобы появились другие кнопки. Установите синюю кнопку на место и используйте все три, чтобы настроить витражное стекло (разноцветные стёкла не должны быть наложены друг на друга).
Лучшие комментарии
отличное прохождение отличной игры