14 апреля 2005 14.04.05 0 1907

Sacred: Советы и тактика

Немного об уникальных вещах: Уникальная вещь – это вещь с одной или несколькими особенностями. Я нашел пока 18. Вот они:
1. Больший шанс найти особенные предметы (+ %) – Чем больше %, тем больше вероятность найти уникальные вещи (на зелёные вещи, комплекты, это не распространяется).
2. Процент на все сопротивления (+ %) – повышает сопротивление физически, магически, огню и яду.
3. Шанс при попадании получить от противника золото (+ %) – при 100% золото будет сыпаться из врага при каждом попадании.
4. Более слабые противники умирают при визуальном контакте (+) – при достаточно большом количестве умирают все противники, кроме минибоссов (монстры со стрелочками).
5. Продлённый день (+ %) – день становится длиннее.
6. Продлённая ночь (+ %) – ночь становится длиннее.
7. Повышает отношение жизненной энергии к вреду (+) – так и не понял что это значит, кто понял напишите.
8. На атаку и оборону (+) – повышает атаку и оборону.
9. Шанс нанести критический удар (+) – Чем больше, тем чаще и сильнее крит. У меня был случай, что я нанёс Крит монстру – 118 000 (у которого здоровья от силы 15 000).
10. Опыт противников (+ %) – от противников достается больше опыта.
11. Разделить (+) – здесь только догадка, скорее всего противник, которого ты ударил имеет шанс на время стать твоим союзником и драться за тебя.
12. Вытягивает жизнь противника за удар (+ %) – одна из самых необходимых особенностей. При большом значении бутылочки здоровья становятся ненужными. Монстр по мне попадает 1 раз из 10 (примерно), а я 8 раз из 10 по нему и при каждом ударе у меня прибавляется жизнь. Даже дракон ничего с этим поделать не может и дохнет.
13. Увеличенный радиус света (+) – Чем больше, тем виднее ночью.
14. Не показывает на миникарте невидимого противника (+) – хоть убейте, не знаю что это значит.
15. Снимает нанесённый вред от золотого запаса (+) – из монстров вываливается больше золота.
16. Способствует нападению зверей – звери (олени, зайцы, птицы и т. д.) могут напасть на ваших врагов. Вы также сможете их убить.
17. Терять за удар собственную жизнь (+ %) – ИМХО: бесполезный навык. За удар отнимается Ваша драгоценная жизнь.
18. На все магические заклинания (+) – поднимает уровень магических заклинаний на заданное значение.
Вот и всё. Но хочу, что бы Вы вдумались. Мне не редко попадаются уникальные вещи с тремя особенностями одновременно, да ещё и сокетные (с дырками), если учесть, что и кольца бывают уникальными, то встроив их в вещи у которых к примеру 3 дырки можно получить впечатляющие результаты.
Кстати самое большое количество дырок в вещи я нашёл 5, причём у кузнеца можно встроить только, например, 4 кольца, в пятую дырку ничего вставить нельзя, она просто не отображается на экране. И еще, если в вещь встроены 4 кольца, то если одно вынуть, остальные пропадают, так что будьте внимательнее.
З. Ы. На рисунке не самая крутая вещь.

Поддержи Стопгейм!

Sacred

Платформы
PC | J2ME
Жанр
Дата выхода
19 марта 2004
638
4.3
441 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также