14 апреля 2005 14.04.05 0 1949

Sacred: Советы и тактика

Немного об уникальных вещах: Уникальная вещь – это вещь с одной или несколькими особенностями. Я нашел пока 18. Вот они:
1. Больший шанс найти особенные предметы (+ %) – Чем больше %, тем больше вероятность найти уникальные вещи (на зелёные вещи, комплекты, это не распространяется).
2. Процент на все сопротивления (+ %) – повышает сопротивление физически, магически, огню и яду.
3. Шанс при попадании получить от противника золото (+ %) – при 100% золото будет сыпаться из врага при каждом попадании.
4. Более слабые противники умирают при визуальном контакте (+) – при достаточно большом количестве умирают все противники, кроме минибоссов (монстры со стрелочками).
5. Продлённый день (+ %) – день становится длиннее.
6. Продлённая ночь (+ %) – ночь становится длиннее.
7. Повышает отношение жизненной энергии к вреду (+) – так и не понял что это значит, кто понял напишите.
8. На атаку и оборону (+) – повышает атаку и оборону.
9. Шанс нанести критический удар (+) – Чем больше, тем чаще и сильнее крит. У меня был случай, что я нанёс Крит монстру – 118 000 (у которого здоровья от силы 15 000).
10. Опыт противников (+ %) – от противников достается больше опыта.
11. Разделить (+) – здесь только догадка, скорее всего противник, которого ты ударил имеет шанс на время стать твоим союзником и драться за тебя.
12. Вытягивает жизнь противника за удар (+ %) – одна из самых необходимых особенностей. При большом значении бутылочки здоровья становятся ненужными. Монстр по мне попадает 1 раз из 10 (примерно), а я 8 раз из 10 по нему и при каждом ударе у меня прибавляется жизнь. Даже дракон ничего с этим поделать не может и дохнет.
13. Увеличенный радиус света (+) – Чем больше, тем виднее ночью.
14. Не показывает на миникарте невидимого противника (+) – хоть убейте, не знаю что это значит.
15. Снимает нанесённый вред от золотого запаса (+) – из монстров вываливается больше золота.
16. Способствует нападению зверей – звери (олени, зайцы, птицы и т. д.) могут напасть на ваших врагов. Вы также сможете их убить.
17. Терять за удар собственную жизнь (+ %) – ИМХО: бесполезный навык. За удар отнимается Ваша драгоценная жизнь.
18. На все магические заклинания (+) – поднимает уровень магических заклинаний на заданное значение.
Вот и всё. Но хочу, что бы Вы вдумались. Мне не редко попадаются уникальные вещи с тремя особенностями одновременно, да ещё и сокетные (с дырками), если учесть, что и кольца бывают уникальными, то встроив их в вещи у которых к примеру 3 дырки можно получить впечатляющие результаты.
Кстати самое большое количество дырок в вещи я нашёл 5, причём у кузнеца можно встроить только, например, 4 кольца, в пятую дырку ничего вставить нельзя, она просто не отображается на экране. И еще, если в вещь встроены 4 кольца, то если одно вынуть, остальные пропадают, так что будьте внимательнее.
З. Ы. На рисунке не самая крутая вещь.

Поддержи Стопгейм!

Sacred

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
19 марта 2004
677
4.3
461 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также