Сюжетная часть Vampire: The Masquerade — Swansong состоит из нескольких отдельных эпизодов, каждый из которых посвящён одному из трёх действующих лиц (главных героев) — Эмем, Лейше или Галебу. В этом материале мы расскажем, как пройти сюжетную линию за Галеба, какие решения выбрать в той или иной ситуации и так далее.
Сцена 01. Квартира Принца Иверсон
За Галеба предстоит играть под конец первой сцены игры. Он находится там же, где и остальные персонажи. Для начала нужно будет выбрать профиль, как вы уже делали это раньше, в случае с Лейшей и Эмем. Как только получим информацию от Принца, идём на поиски Кайуса Лето. Движемся вперёд, никуда не сворачивая. По пути общаемся на все темы с Берелом. Если провалим защиту в разговоре, персонаж получит первую черту — «Болтун». Если сможем защититься, но не пройдём проверку навыками, итог будет таким же. В любом случае получим черту «Болтун». Наконец, если защититься и добиться успеха в беседе (противостоянии), то Галеб получит +1 к «Силе воли». Как только пройдём мим горничной, можем отыскать маленькую коробку, в которой находится ключ. Она стоит на прилавке с левой стороны от Галеба.
Входим внутрь офиса Кайуса и можем воспользоваться ключом, чтобы открыть сейф. Из сейфа можно забрать одну старинную монету. Это расходный предмет, с помощью которой можно восстановить две единицы «Силы воли». Проходим к столу и видим ноутбук, который можно взломать, если есть «Электроника» четвёртого уровня. Это необязательно, но, если взломать, можно прочесть несколько электронных писем, которые отправляла Дрори. Также на столе можем найти магнитную карту, при помощи которой в будущем сможем открыть серверную. Забираем её и отправляемся в серверную. Если пройти туда, сработает автоматическое сохранение, и вы не сможете продолжить исследование остальной части локации. Если же хотим ещё немного осмотреться, пока что идти в серверную не стоит. Затем общаемся с Кайусом и спрашиваем его обо всём. Смотрим видеоролик, чтобы узнать о новом задании. Вам начислят опыт, а сцена в квартире Принца подойдёт к концу. Получим достижение «Собрание чудовищ». Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.
Выбираем, кем играть дальше — Эмем, Лейшей или Галебом. Их сцены можно проходить в любом порядке, однако в этом гайде мы сосредоточились исключительно на Галебе.
Сцена 3. Квартира Мура
Когда Галеб завершит общение с Кайусом, отправится на изучение апартаментом Джейсона Мура. Мы должны узнать подробности убийства Мура, и для этого Галеб притворяется агентом ФБР. На этом уровне можно отыскать множество скрытых предметов. Достичь основных целей можно несколькими способами. Мы сосредоточимся на наиболее интересных моментах и не будем описывать те действия, которые и так предельно ясны и просты, и вы сможете выполнить их без наших подсказок.
Безопасная зона
Это долгий уровень, и многие взаимодействия постепенно вызывают голод. Первое, что необходимо сделать — открыть все безопасные зоны. Безопасные зоны пригодятся для того, чтобы заманить в них обычных персонажей, выпить кровь и утолить голод. Если голод будет слишком высок, вы рискуете впасть в безумие.
На первом этаже есть кладовка для садовника, это около крытых джунглей. Проходим вверх по лестнице и с левой стороны, в библиотеке видим ещё одну безопасную зону. Здесь же можно получить файл о Даджане. Наконец, ищем гараж, расположенный около помещения с мусоропроводом.
Как получить доступ к запертым дверям
В апартаментах Джейсона Мура есть сразу две закрытые двери. Чтобы завершить изучение этого места, придётся открыть обе. В гостиной находится работник Итан Адамс. Беседуем с ним, и он нам передаст ключ-карту. Если есть желание, можем использовать красноречие и дедукцию для получения дополнительных данных о Муре, его семейном положении и нанятых им телохранителях.
Документы Джары Дрори
Для получения документов Джары Дрори нужно использовать дисциплину под названием «Доминирование». Поднимаемся наверх и поворачиваем в левую сторону. Ещё раз поворачиваем в левую сторону и встречаем Дану Лихейн (гуля-полицейского). Продолжаем использовать дисциплину для получения дополнительных данных о Джаре. Для гарантии успеха наша дисциплина «Доминирование» должна быть прокачена до 2-го уровня. Ищем мусоропровод и внутри находим отвар, при помощи которого можно укрепить дисциплину. Но придётся в таком случае накопить голод, потому убедитесь, что предварительно перекусили. В противном случае не стоит злоупотреблять вампирскими способностями.
Секретный сейф Джейсона Мура
Следуем в офис Джейсона, который расположен на первом ярусе, с левой стороны от лестницы. Нам нужен спрятанный сейф. Идём к столу в дальней части помещения и находим под ним кнопку. Жмём на неё и видим сейф. Открываем его: вводим дату рождения дочери Мура. Узнать эту дату можно при осмотре спальни — 040911. В сейфе находятся нужные нам документы, которые касаются Ричарда Данэма.
Где найти документы Берела
Следуем на первый ярус, в спальню Джейсона, которая находится с правой стороны от лестницы. Подходим к постели и видим открытую сумку. Ищем в ней документы Берела.
Где найти ключи от машины Джейсона
Так же в этой спальне, около сумки можем отыскать ключи от автомобиля. Спускаемся в гараж и при помощи ключей открываем задние двери машины. Внутри находим информацию на Хильду.
Как открыть другую запертую машину
Около прохода в гарж находится ещё один закрытый автомобиль. Его открываем при помощи ключей или навыков. Ключи можем отыскать в кабинете охраны, где находится Вятт. В автомобиле находим тонкие кровавые часы. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.
Как победить в противостоянии с Вяттом
Для победы в противостоянии с Вяттом (что позволит получить доступ к мусорным бакам) нужно выбрать такие решения:
- Я нашёл кровь в мусоропроводе.
- Почему он такой сложный?
- Не обязан ему отвечать.
Как найти скрытую комнату
При изучении уровня вы могли наткнуться на некоторые упоминания о тайной комнате, которая встроена в апартаменты Мура. Найти эту комнату непросто. Для того чтобы открыть её, идём в спальню Джейсона и следуем в ванную. Подходим к зеркалу и жмём на значок телефона. Затем вводим «PURA VIDA» либо «78728432» и жмём на кнопку «CALL». После этого проходим в тайную комнату. Впрочем, если найдёте её, не спешите, поскольку это приведёт к завершению эпизода.
Как найти Джейсона Мура и спасти его от гибели
В тайной комнате находим Джейсона Мура. Как только запустится кат-сцена, увидим, как Галеб попытается покинуть это место. Есть несколько выходов из апартаментов, но, чтобы обеспечить выживание Джейсона, нужно пройти проверки и избежать необходимости убийства офицеров на выходе. В случае, если найдём биографию Квентина Кинга в мусорке, сможем упростить эту задачу. Обязательно следим за голодом. Убежав от полицейских, встретим Дану Лихейн. Нужно принять решение: передать Мура женщине или сказать, что мы доставим его лично. Если отдадим Мура, то он останется в живых. Если не согласимся, то Дана Лихейн его убьёт.
Сцена 5. Кайус или Берел
После изучения апартаментов Мура Галеб окажется в квартире Принца. Снаружи общаемся с разными NPC. То, как пройдут диалоги, зависит от результата предыдущего задания. На этом уровне происходят два важных события, но, к сожалению, придётся выбирать между ними. Повлиять вы можете только на одно из них! Нужно принять решение, что делать в пятой сцене — помочь Кауйсу в его расследовании или пообщаться с Берелом (который хочет обратить Суй Фэн).
Если решили помочь Кайусу
Если примем решение помочь Кайусу, спускаемся на нижние этажи квартиры Принца и находим мужчину в своём кабинете. Когда пообщаемся на все темы, появится шанс ему помочь. В таком случае мы уже не сможем повлиять на Берела и судьбу Суй Фэн. Согласившись на помощь Кайусу, следуем в апартаменты Джары Дрори. Идём туда и вставляем в ноутбук флешку. Это позволит скопировать данные о том, чем занимается Джара. Затем покидаем апартаменты, хотя можем задержаться и заглянуть в сейф.
Как открыть коробку в апартаментах Джары Дрори
Когда мы были тут в последний раз (играя за Лейшу), на постели Дрори лежала скрытая иллюзией коробка. Галеб её видит, но она окажется закрытой. Чтобы открыть этот ящик, надо ввести правильную комбинацию. Её можем отыскать в двух местах — одна лежит около ноутбука Дрори, а вторая — возле мусорного ведра. Комбинация будет следующей: влево, вправо, вправо, жмём на кнопку. Находим данные, благодаря которым можно доказать невиновность Дрори.
Комната для допросов
Прежде чем завершить ветку Берела или Кайуса, идём в помещение, где проходят допросы. Его можем отыскать около серверной, где впервые увиделись с Кайусом в первой сцене. Если сможем правильно допросить задержанного, то получим информацию о том, что случилось в квартире Джейсона Мура. Насколько полной будет эта информация, зависит от успешности прохождения всех проверок. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.
Как победить в противостоянии с Берелом
Если надумаем побеседовать с Берелом вместо помощи Кайусу, то должны будем победить в противостоянии. В этом словесном конфликте вы узнаете подробности о прошлом Берела и Галеба. Для победы нужно выбрать правильные опции. По возможности мы подобрали такие варианты, которые позволят избежать проверок.
- Это неправильно.
- Позволь мне о ней позаботится.
- Если можем это сделать, жмём на вариант «Защищаться». В противном случае — «Не защищаться».
- После чего используем «Запугивание». К счастью, этот же параметр у Берела минимален, поэтому
вы с лёгкостью его переборите.
Если одержим победу над, то он перестанет следить за Суй Фэн. В том случае, если не удастся победить Берела, он не прекратит свои притязания. К чему это всё приведёт, увидим в сцене Эмем. Если пойдёте по ветке Кайуса или не сможете победить Берела, это приведёт к тому, что он свершит задуманное.
Сцена 7. Лонг-Айленд
После общения с Берелом или помощи Кайусу, игра отправит нас на Лонг-Айленд. Это большая локация с множеством интересных моментов. Сам Галеб планирует ликвидировать Стэнфорда. Здесь много скрытых предметов, информации, квестов. В этой миссии придётся искать имплантаты, которые необходимы для открытия дверей на вражеской базе, где находится Стэнфорд. Советуем прокачать стойкость до третьего уровня, при помощи которой получится выйти на лучший финал.
Убить доктора Ким или нет?
Уже в начале задания перед вами будет моральный выбор, и принять решение непросто. При осмотре морга обнаруживаем доктора Ким, и Галеб вызовет у неё подозрения. Должны будем ликвидировать Ким или использовать дисциплину, чтобы успокоить женщину. Если устраним её, то потеряем некоторые данные об организации и не сможем добыть код от сейфа доктора Ким. Внутри этого сейфа можно найти те самые имплантаты. Код от нег — 423. По сути, вы можете убить доктора Ким и воспользоваться нашей подсказкой, чтобы открыть сейф. Существует и альтернативный вариант: найти скальпель и вырезать нужный имплантат из мертвеца. Это важный предмет. Не имеет значения, как вы поступите с самой Ким. Без имплантата вы не сможете открыть определённые двери. На уровне есть много безопасных локаций, так что проблем с голодом возникнуть не должно.
Альтернативный финал
Эта сцена может завершиться очень быстро, если вы примете неверное решение с охранником снизу, стоящим около скрытого лифта. Можем попытаться использовать «Доминирование» или другую-дисциплину, но в любом случае потерпите неудачу. Лучший способ — применить запугивание. В случае, если не удастся успокоить охранника или его переубедить, он арестует Галеба и отведёт в комнату для допросов. Сцена завершится.
Как открыть дверь лаборатории
Когда найдём большую дверь, которая блокирует вход в лабораторию, придётся найти способ её открыть. Будет головоломка, для решения которой нужно правильно перераспределить напряжение, поступающее на двери. Чтобы справиться с этой задачей, внимательно изучаем заметки и книгу, расположенные поблизости. В них указано, какое напряжение нужно получить на том или ином участке. В сумме должно получиться 220 В. Сначала отключаем все тумблеры. После чего на устройстве слева активируем второй и третий тумблеры. В колонке, находящейся с правой стороны, активируем третий тумблер. Тянем рукоятку с правой стороны, в результате чего дверь откроется. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.
Как получить красный имплантат
Такой имплантат есть у Кьяра Фавароне, руководителя клиники. Без него не удастся выполнить основное задание. Из помещения, где мы впервые встретим Кьяру Фавароне, следуем в левую сторону в помещение химической защиты. Подходим к шкафчику с левой стороны и вводим код 1492. Надеваем защитную экипировку, направляемся к Кьяре и пробуем забрать её имплантат. У нас ничего не получится, но женщина не поймёт корыстных намерений Галеба. Кьяра Фавароне попросит забрать кусок мертвеца из морозильной камеры. Берём ключ и следуем в нужное место. В самом низу холодильной камеры ищем запись «Джара Дрори». Берём мозжечок и возвращаемся к Кьяре Фавароне. Передаём ей часть мозга, после чего повторно пытаемся достать красный имплантат. На этот раз попытка окажется успешной. В любом случае Кьяра погибнет от полученных травм. Теперь возвращаемся в главную зону и обновляем имплантат. Теперь мы сможем получить доступ к некоторым новым дверям, которые можно использовать для достижения других, дополнительных целей.
Как заставить Джозефа Манне покинуть свой офис
Джозеф Манне — ещё один руководитель клиники, у которого можно отнять красный имплантат. Но перед тем, как заполучить предмет, нужно заставить мужчину покинуть свой офис. Прямо сейчас он увлечён изучением старых записей. Для того чтобы перехитрить его, просим указать точный текст, над которым он трудится. Следуем в дальнее помещение, запрашиваем книги, после чего вводим цифры «8070». Джозеф Манне выйдет из кабинета.
Как победить в противостоянии с Джозефом Манне
Джозеф Манне — одна из интереснейших личностей в Swansong. Он сразу догадается, кто такой Галеб, но не проявит ни страха, ни презрения. Когда начнётся словесный конфликт, мы можем подружиться с Джозефом, но для этого нужно одержать победу. Выбираем следующие варианты:
- Я видел их эксперименты над нашим видом.
- Потому что его вид осудит его как еретика.
- Вам будет нужна прокачанная психология, чтобы указать на опцию «Защищаться». В противном
случае выберите вариант «Не защищаться».
- Он знает, что может доверять мне.
Стоит ли убивать Джозефа Манне?
После завершения словесного единоборства, сможем устранить Джозефа Манне и забрать красный имплантат. Но не стоит это делать. Имплантат Джозефа Манне не позволит нам разблокировать GPS, к которому мы пытаемся получить доступ. Кроме того, живого Джозефа можно будет встретить позже в игре, и тогда он предоставит интересные данные, которые обеспечат выживание. Так что лучше всего оставить его в живых.
Как уничтожить книги в отделе сокровищ
После того как получим красный имплантат, сможем использовать его для уничтожения некоторых систем клиники. Для этого идём в сокровищницу. Как только войдём в департамент, увидим стеклянное окно, с правой стороны от которого стоит сканер имплантатов, связанный с датчиками температуры и влажности. Сканируем имплантат и редактируем уровень влажности, чтобы уничтожить все книги в офисе Джозефа Манне.
Как убить Эль Галлахер
Это кровожадная охотница на вампиров, которая занимается их истреблением ради своего удовольствия. Галебу придётся её убить. Следуем в холодильные камеры и с правой стороны ищем ключ. Возвращаемся в зону испытаний, где обнаружим Эль. Устанавливаем ключ в консоль и нажимаем на кнопку. Это приведёт к гибели охотницы. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.
Как забрать книгу из камеры испытаний, где стоит Эль
Подходим к камере испытаний, где находится Эль, и видим внутри неё книгу. Если сможем получить книгу, то узнаем больше об организации. Чтобы исключить сгорание книги вместе с Эль, восстанавливаем питание консоли, управляющей контейнером, где лежит книга. Подходим к блоку предохранителей, находящимся на стене в камеры испытаний. Если есть 3 стойкости, сможем отремонтировать блок. В противном случае используем красный имплантат, который взяли у Кьяры. Так мы откроем дверь в помещении, где находятся данные об Эль, Олсене, Кьяре и Джозефе, а также — электрические детали. Устанавливаем эти детали в блок предохранителей и ремонтируем проводку. Возвращаемся к консоли управления и жмём на кнопку зелёного цвета, чтобы сжечь Эль. Но книга уцелеет, и мы сможем её забрать.
Как победить в противостоянии со Стэнфордом
Когда все дополнительные задания будут выполнены, возвращаемся к центральному -компьютеру и разблокируем систему GPS-слежения, чтобы отыскать самого Стэнфорда. Не стоит забывать, что для этого нужен красный имплантат Кьяры (не Джозефа Манне). Смотрим видеоролик, в который Галеб получает ранение и отправляется в кабинет для допросов. Данное противостояние со Стэнфордом может иметь разные последствия. Если хотите завершить его достойно, понадобится третий уровень Стойкости. Если проиграем в конфронтации, Стэнфорд узнает, где находится Принц Иверсон и догадается, что мы используем имплантат. Для победы выбираем опции со стойкостью всякий раз, когда они появляются. Также заранее убедитесь, что побороли голод.
Без достаточного количества Стойкости всё равно может проиграть так, чтобы Стэнфорд не узнал о том, где искать Иверсон. Проигрываем несколько раз, а как только дойдём до варианта, который определяет победим мы или проиграем в противостоянии, проигрываем, но без указания местоположения Принца Иверсон. Можно честно отвечать на все вопросы, но тогда получим временные увечья. Эта мнимая победа приведёт к тому, что Стэнфорд обо всём узнает.
Сцена 9. Побег из тюрьмы
Галеб в плену, и нужно выбраться из заточения, а затем вновь отыскать и, наконец, убить Стэнфорда.
Как открыть ворота
Для начала нужно открыть большие ворота с электронным замком. Поблизости от них можем отыскать диспетчерскую. Чтобы ворота открылись, нужно одновременно повернуть два ключа. Один ключ можем найти в той же диспетчерской, рядом с входом, а второй ключ лежит в помещении для допросов (обыскиваем сторожа, который стоит у двери). Берём оба ключа и поворачиваем их, ворота откроются.
Как вернуть своё снаряжение
Наше снаряжение утеряно, но его можно вернуть. Для этого понадобится тот самый красный имплантат. За воротами и вестибюлем есть кладовка. После агента отправляемся в кладовку, пройдя через дверь с левой стороны, и в сейфе с имплантатом находим наше снаряжение.
Как открыть замок в кладовке
В кладовке есть запертая полка. Чтобы открыть замок, берём несколько резаков. Возвращаемся в помещение, где проводился допрос, и следуем по вестибюлю в другую комнату. Это будет безопасное место, где также есть резаки. Пока находимся тут, можем использовать чувства и обнаружить кровь оборотня. Возвращаемся в кладовку и срезаем замок.
Как получить доступ к PC
На ноутбуке хранятся дополнительные данные. Заглядываем в шкафчик Дженкинса и находим код. В кладовке есть 2 шкафчика, один из них принадлежит Дженкинсу, а второй — другому агенту, которого вы устранили ранее. Берём лом с боковой полки и применяем его на правильный шкаф. Лом испортится после первого применения, так что ошибаться нельзя. Впрочем, вы всё равно можете ввести код, который мы указываем дальше — 822614. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.
Как убедить оборотня помочь
Когда обнаружим запертого оборотня, сможем уговорить его сотрудничать, чтобы вместе сбежать из заточения. Но нужно сказать правильные фразы. Перед тем как беседовать с ним, направляемся в комнату управления и открываем ящик, находящийся в столе с правой стороны от входа. Там находим документ, в котором указано расположение стаи оборотней. Взяв этот файл, беседуем с ним и напоминаем, что Вторая Инквизиция в курсе, где расположена его стая. Он согласится помочь. Жмём на кнопку и ликвидируем всех противников SAD. Это один из возможных вариантов сбежать из тюрьмы. Впрочем, этот оборотень встретится другому персонажу, и создаст ему (а точнее — ей) серьёзные проблемы.
Стоит ли спасать Берела
Находясь в бегах, случайно наткнёмся на Берела. Он находится в седьмой камере. Побеседовав с ним, узнаем о судьбе Суй Фэн. Сможем спасти Берела. Если согласимся это сделать, он поможет нам в последней главе. Это лучшая концовка для Берела. Если бросим его в тюрьме, он наверняка погибнет.
Как сбежать с Мишель Дэвис
Ещё один вариант сбежать из тюрьмы намного сложнее, поскольку придётся пройти кучу необычных проверок «экзотическими» способностями. У этого решения также будут определённые последствия: невозможность спасти Берела и даже полная потеря сцены Лейши. Кроме того, нужны будут доминирование третьего уровня, скальпель и красный имплантат, полученный ранее (хотя вы могли его и не получить, если сразу попались под горячую руку охранника). В четвёртой камере заперта Мишель Дэвис, но она не будет рада встрече с Галебом. Как только встретим её, она попытается применить вампирские способности и убедить Галеба уйти. Если есть Доминирование третьего уровня или выше, сможем без проблем уговорить её уйти вместе.
Но это не всё. Теперь нужно отыскать выход из тюрьмы, чтобы сбежать вместе с Мишель. Возвращаемся в помещение, где проводился допрос, и смотрим в левую сторону. Видим камеру и взаимодействуем с ней, чтобы найти SD-карту. Вместе с ней идём в комнату управления и в картотеке с левой стороны от входа находим магнитофон. Прослушиваем запись и узнаём, что делать дальше. Берём диктофон и возвращаемся к Мишель. Это устройство позволит нам обмануть защитные системы.
Как найти все предметы, чтобы сбежать с Мишель
Когда вернёмся к Мишель Дэвис, она попросит несколько предметов, чтобы развеять иллюзию. Их много, но отыскать нетрудно. Если у нас нет скальпеля, можно даже не пытаться выбраться из тюрьмы этим способом.
- Диктофон с записью. Отправляемся в помещение, где убили агента. Осматриваем его труп, и в
карманах находим ключ. Забираем ключ, открываем шкафчик и находим голосовую
запись этого агента.
- Ранг агента. Обыскиваем мёртвого агента и получаем данные — имя и ранг. Это можно найти в
правом кармане.
- Идентификационный номер. Здесь и нужен скальпель. С его помощью сможем вытащить из агента
имплантат, на котором указан номер.
- Форма перевода. Чтобы получить этот предмет, нужно определиться с тем, какая форма
перевода необходима. С правой стороны от входа есть кладовка со столом. Заглядываем
внутрь ящика и изучаем уведомление. Затем следуем в комнату управления и в картотеке с левой стороны находим картонной коробку. Это нужные бланки перевода.
- Печать. Идём в ту самую кладовку и находим печать. Обязательно взаимодействуем с ней, чтобы поставить печати на все документы.
- Заполняем форму. На столе кладовки стоит стаканчик с ручками. Берём одну из них и заполняем
форму перевода.
- В комнате для допросов у одного из солдат есть кол. Забираем его.
Как только соберём все вещи, возвращаемся к Мишель и вместе с ней покидаем локацию. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.
Сцена 9. Офис Стэнфорда
Когда выберемся из изолятора SAD, отправляемся к кабинету Стэнфорда. Это будет короткая сцена, в которой можно выполнить несколько дополнительных задач. Это последняя возможность узнать больше о Второй инквизиции, Стэнфорде и его истинной цели.
Как раскрыть роль Стэнфорда во Второй инквизиции
Очень важные данные, которые можно получить в этой сцене, связаны с тем, убили или пощадили мы Джозефа Манне в предыдущем эпизоде. Если он остался жив, то Галеб встретит мужчину в офисе Стэнфорда. Он пытается сбежать и подтвердит догадку о том, что Стэнфорд намного важнее для Второй Инквизиции. Также он скажет, что без Стэнфорда организация и вовсе прекратит своё существование. Эти данные можно будет использовать позже.
Как открыть стол Стэнфорда
Находясь в офисе Стэнфорда, ищем запертый стол. Его нельзя открыть при помощи навыков электроники или безопасности. Вместо этого можно попытать удачу и попытаться открыть стол при помощи скальпеля. Если инструмент есть в руках Галеба, и, если после допроса у нас сохранился красный имплантат, мы сможем это сделать. В шкафчике стола лежат данные о том, что Стэнфорд не поддерживает всех членов Второй Инквизиции, и о том, что геноцид для неё — не главный способ борьбы с вампирами. Эти данные можно будет использовать позже.
Как открыть комнату наблюдения
Одна из запертых дверей ведёт в комнату наблюдения. Чтобы пройти через неё, следуем в офис Стэнфорда и подходим к столу. С правой стороны видим выдвижной ящик, который можно открыть. В нём находится сканер имплантатов. Если у нас имеется красный имплантат, можем отсканировать предмет и открыть тайник. Жмём на появившийся тумблер и попадаем в комнату наблюдения.
Как использовать красную SD-карту
В комнате наблюдения находим камеру. Взаимодействуем с ней и получаем SD- карту красного цвета. Без подходящего оборудования сделать с ней ничего нельзя. Однако, если у нас есть диктофон, можем воспользоваться им в инвентаре и прослушать запись беседы Паулы и Стэнфорда.
Как открыть сейф Стэнфорда
Также в офисе Стэнфорда есть запертый сейф, в котором лежит сканер имплантатов. Сейф можно открыть при помощи имплантата самого Стэнфорда. Следуем в мастерскую и открываем ящик красного цвета, расположенный с правой стороны от входа. Так получим белый имплантат. Вставляем его в девайс, который находится поблизости от компьютера, и вводим идентификационный номер Стэнфорда. Этот номер можно найти в кабинете Стэнфорда, на компьютере. Вводим номер 964512243. Создав имплантат, относим его к устройству для улучшения в задней части помещения и обновляем предмет. Теперь может открыть сейф Стэнфорда. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.
Как победить в противостоянии с Паулой
Кроме того, мы встретим Паулу, которая в настоящий момент находится на реабилитации. Если хотим узнать местоположение Стэнфорда, нужно выиграть в словесном конфликте.
К счастью, сделать это легко при прокаченной психологии:
- Рассказать ей о Фэн. Мы не сможем выбрать такой вариант, если не остановили Берела в пятой
сцене, затем его спасли Берела и узнали, что он обратил Фэн.
- Если у вас достаточно психологии, то выберите «Защищаться». Если нет, то выберите «Не защищаться».
- На третьем этапе понадобится убеждение или психология. Чем выше, тем лучше. Можно
использовать силу воли для временного улучшения навыков.
- Выбираем «Величие».
Пообщавшись с Паулой, сможем её убить или стереть женщине память. Прежде чем покинуть её квартиру, можем выслушать историю. По желанию можете оставить Паулу в живых.
Сцена 9. Сражение против Стэнфорда
Настало время сразиться со Стэнфордом в последний раз. Выживет только один из вас!
Это противостояние — самое продолжительное и сложное в Swansong.
К счастью, если следовали нашему гайду, сможете без проблем разобраться со Стэнфордом. Вот все ответы для каждого этапа:
- На первом этапе требуется прокаченное убеждение. Идеально иметь третий уровень или выше. Альтернативой
может быть второй уровень убеждения и Доминирование четвёртого уровня. Или сила
воли, чтобы автоматически пройти проверку. В противном случае потерпите неудачу.
- «Я знаю, что всё зависит от него». Выбрать такой ответ мы сможем только в том случае, если
ранее пощадили Джозефа и встретили его в офисе Стэнфорда. В противном случае
успеха можно добиться через запугивание, хотя этот параметр у Стэнфорда имеет аж пятый уровень. Нам достаточно иметь третий уровень и временно повысить запугивание через силу воли.
- При наличии третьего уровня психологии или выше (второй силой воли), можем использовать
«Защиту». В противном случае не сможем защищаться.
- «Мы уже царствовали над миром». Во время изучения офиса Стэнфорда, если открыли
запертый ящик в столе, то нашли письмо о том, что некоторые представители SI не согласны с методами тирана. В противном случае потерпите поражение.
- «Я хищник. Я охочусь».
Если не сможем победить Стэнфорда, он убьёт Галеба, и мы получим плохую концовку. В лучшей Галеб ликвидирует Стэнфорда. На этом прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru завершено.
Лучшие комментарии