31 августа 2022 31.08.22 0 32K

MAGIC: DARK LEGENDS: Коды

Коды могут не работать, так как неизвестно под какую версию / билд игры они были актуальны.
Команды администратора активируются только на сервере в консоли.
Сама консоль вызывается на клавишу F1. Если ничего не происходит нужно убедиться, что у вас хватает прав на такое действие.
Если консоль не появляется при нажатии клавиши «F1» тогда нужно включить её на самом сервере. Для этого перейдите в корень папки сервера «Data» и запускаем setting.bat после чего начинается загрузка, ждём когда будет написано «[Количество] Files overwritten» Дальше запускаем файл «patch.bat» и также ждём оповещение про завершение загрузки.
После чего перезапускаем сервер, консоль должна работать.
Коды, где написано — Неизвестно, вводить нет смысла, обычно это недоработанная магия, которая просто есть в игре
(Весь перевод осуществлён с немецкого языка, возможны неточности)

Коды на оружие

Мечи
sword.create 000000555 — Стартовый меч
sword.create 000000889 — Железный меч
sword.create 000000889 — Меч из красной стали
sword.create 000000889 — Разрывной Меч
sword.create 000000957 — Разряд
sword.create 000000249 — Меч на цепи
sword.create 000000132 — Палладиевый меч
sword.create 000000339 — Выдвижной меч
sword.create 000000229 — Магический Меч (Огонь)
sword.create 000000151 — Магический Меч (Лед)
sword.create 000000706 — Магический Меч (Яд)
sword.create 000000274 — Магический Меч (Молния)
sword.create 000000274 — Магический Меч (Ветер)
sword.create 000000040 — Потерянный меч
sword.create 000000435 — Этот меч невидимый и убивает всё за один удар. В файлах игры он называется (Adminsword000)

Уникальные мечи
Если выдать их кому-то или себе, возможны проблемы с заданиями — «Найти реликвию», «Острота на века» и «Лезвие по врагу»
Чтобы починить квест, нужно не просто выкинуть оружие, а удалить его через инвентарь или командой — Ditem 0001 (Код предмета). Пример — Ditem 0001 sword.create RIZUFF (Удалим меч из красной стали)

sword.create S000000100— Звериный оскал
Эффект: При нанесении урона по противнику, есть шанс натравить гончею.

sword.create S000000200— Кровопийца
Эффект: При нанесении урона по противнику, есть шанс восстановить своё здоровье.

sword.create S000000300— Безумие Гаросса
Эффект: Двойной урон по владельцу и тройной по врагу.

sword.create S000000400— Вечное кощунство
Эффект: Накладывает эффект отталкивания и пронзания.

sword.create S000000500— Жаждущий странник
Эффект: Замедляет на 15% от скорости персонажа, а за каждый шаг забирает здоровье.

sword.create S000000600— Чарующий звон
Эффект: Каждый удар наносит больше урона чем предыдущий.

sword.create S000000700— Иллюзия лезвий
Эффект: Можно нанести иллюзорную атаку, урон пройдет не сразу, а спустя 3.5 секунд.

sword.create S000000800— Сам за себя
Эффект: Если смерть неизбежна, меч может телепортировать Вас в безопасное место.

sword.create S000000900— Кару’ка Гора
Эффект: Если у вас и у врага меньше 5% здоровья, может появиться благословение Кару’ка, вы и враг становитесь бессмертными на 1 секунду, но после этого первый кто нанесёт удар, сразу убивает врага и получает временную прибавку к восстановлению здоровья.

sword.create S000001000— Проклятие по крови
Эффект: Взяв меч в руки, вы не сможете больше его спрятать или убрать в ножны, чтобы развеять эффект, нужно убить любого человеческого персонажа как: игрока или npc.
Пока в руках меч, вам не страшен урон от ядов, а в битвах к вам приходят на помощь проклятые души прошлых владельцев. Если умрёте, можете возродиться на том же месте каждые 5 минут.

sword.create S000001100— Острые листья
Эффект: Во врага летят листья нанося от 10-40 урона.

sword.create S000001200— Катана огня
Эффект: Выпускает огненную птицу, которая пронзает до 3 врагов за раз, затем взрывается и оглушает всех вокруг.

Кинжалы
dagger.create 0000006660 — Стальной кинжал
dagger.create 0000001310 — Железный кинжал
dagger.create 0000009687 — Стартовый кинжал
dagger.create 0000008481 — Ржавый кинжал
dagger.create 0000006455 — Кинжал из красной стали
dagger.create 0000002307 — Магический кинжал (Огонь)
dagger.create 0000001253 — Магический кинжал (Лед)
dagger.create 0000006251 — Магический кинжал (Яд)
dagger.create 0000007017 — Магический кинжал (Ветер)
dagger.create 0000003171 — Магический кинжал (Неизвестно)
dagger.create 0000007584 — Кинжал с увеличенной прочностью
dagger.create 0000009654 — Простой кинжал
dagger.create 0000002872 — Медный кинжал
dagger.create 0000000255 — Кинжал ученика
dagger.create 0000003960 — Простой клинок
dagger.create 0000003960 — Острый кинжал
dagger.create 0000006423 — Окровавленный кинжал
dagger.create 0000008966 — Кинжал дикого
dagger.create 0000005103 — Шип
dagger.create 0000000922 — Кинжал из когтя орла
dagger.create 0000006946 — Кинжал ополченца
dagger.create 0000000802 — Сломанный кинжал
dagger.create 0000007626 — Неизвестно
dagger.create 0000001877 — Неизвестно
dagger.create 0000001899 — Неизвестно

Уникальные кинжалы
Проблем с задания после выдачи нет.

dagger.create D000000100— Кинжал коварства
Эффект: Если ударить в спину, можете оглушить врага на 1.5 секунд.

dagger.create D000000200 — Мстительный надрез
Эффект: Если враг нанес вам 4 удара подряд, весь полученный урон с шансом 10% перейдет отразиться в противника.

2 клинка — «Глаз за глаз» и «Око за око» если взять в две руки, будет эффект сета.
+ Урон 15%
+ Сопротивление ядам 10%
+ Уклонение 30% на 50 секунд

dagger.create D000000300 — Глаз за глаз
Эффект: Само по себе эффекта не имеет.

dagger.create D000000400— Око за око
Эффект: Само по себе эффекта не имеет.

dagger.create D000000500— Клинок из тени
Эффект: Ночью ваше оружие источает дым, который окутывает вас и делает невидимым для врагов. Каждый удар критический. Дым развеется если по вам будет нанесен урон. Восстановление дыма 1 минута.

Это оружие может быть только у одного игрока на сервере!
dagger.create D000000600 — Пожиратель души
Эффект: Вы подписываете себя на истязания своей души. Когда клинок в руках на вас накладывается проклятие «Пир душ» каждую секунду отнимается здоровье, но взамен получаете возможность призвать троих «Пожирателей» они будут сражаться на вашей стороне до момента, пока здоровье не упадёт ниже 20%, после они нападают на вас и убивают без возможности спастись от них. В момент смерти будет выбор, вернуться в тело с полным здоровьям, но с временным дебафом на восстановление выносливости и здоровья или вселится в одного из «Пожирателей» и одну минуту играть за него, после истечения времени вы возродитесь всё с тем же дебафом, но с большей длительностью и запретом на использование клинка «Пожиратель души» на 5 минут.

Луки
bow.create 0000035286 — Обычный лук
bow.create 0000078445 — Стальной лук
bow.create 0000041338 — Деревянный лук
bow.create 0000087920 — Большой лук
bow.create 0000027262 — Усиленный лук
bow.create 0000009121 — Лук из красной стали
bow.create 0000065682 — Большой усиленный лук
bow.create 0000015048 — Большой укороченный лук
bow.create 0000048960 — Большой лук степей
bow.create 0000064755 — Лук урона по демонам
bow.create 0000066281 — Зачарованный лук (Лед)
bow.create 0000037039 — Зачарованный лук (Огонь)
bow.create 0000019367 — Зачарованный лук (Ветер)
bow.create 0000057141 — Зачарованный лук (Яд)
bow.create 0000097973 — Лук с пронзанием
bow.create 0000093657 — Лук с удлинённой тетивой
bow.create 0000011328 — Качественный лук
bow.create 0000035538 — Качественный лук с дополнительным уроном
bow.create 0000044779 — Лук новичка
bow.create 0000031635 — Эльфийский лук
bow.create 0000062259 — Стандартный лук
bow.create 0000043107 — Лук с взрывной стрелой
bow.create 0000081703 — Лук с замораживающей стрелой
bow.create 0000053706 — Лук с отравленной стрелой
bow.create 0000054910 — Лук со стрелой ветра
bow.create 0000083136 — Лук стражника
bow.create 0000069773 — Лук диких эльфов
bow.create 0000050660 — Длинный поношенный лук
bow.create 0000024093 — Длинный поношенный лук со знаком
bow.create 0000034694 — Тренировочный лук

Уникальные луки
Проблем с задания после выдачи нет.

bow.create B000000787 — Пожиратель сердец
Эффект: Выпускает стрелу которая с шансом 15% заставит врага, схватится за сердце, в этот момент противник получает урон равен 5% от его запаса здоровья. Вы не сможете нанести урон врагу в этот момент.

bow.create B000000558 — Ярость Бар’Роха
Эффект: Вас переполняет ярость Бар’Роха. Ярость имеет 5 стадий.
• Стадия 1 — 30% скорости стрельбы из лука,
• Стадия 2 — Получаемый урон уменьшен в половину от показателей вашей легкой брони.
• Стадия 3 — Ярость завладевает вашим рассудком, для вас нет друзей или врагов. (Все враждебны)
• Стадия 4 — Вас окружает аура Бар’Роха, каждый кто прикоснется к ней заражается безумием на 3 минуты, для персонажа все становятся врагами кроме вас. Дарует заразившемуся 50% уклонения и 10% восстановления здоровья.
Стадия 5 — Лук превращается в двуручный меч, 100% сопротивления от физических атак, но урон от магии и яда увеличен на 10%

bow.create B000000861 — Лук мертвого Бога
Эффект: Выстрелив в труп врага, он воскреснет и будет сражаться на вашей стороне 30 секунд.

bow.create B000000494 — Лук света
Эффект: Выпускает 6 самонаводящихся святых стрел. Нежить получает увеличенный урон.

bow.create B000000749 — Алый выстрел
Эффект: Имеет шанс забрать 30% здоровья у врага.

Это оружие может быть только у одного игрока на сервере!
bow.create B000000747 — Чума королей
Эффект: После выстрела в землю в радиусе 300 метров призывается чума, всё живое умирает, а их тела гниют и испускают споры которые, наносят ближайшему врагу от 30 до 70 единиц урона в секунду. Если Вас убьют на территории зараженной чумой, вы переродитесь в образе «Короля чумы» в такой форме у вас плюс 300% здоровья, полное сопротивление к ядам, но урон от святой магии выше на 50%. Чума длится 5 минут.

Топоры
axe.create 00001173 — Большой топор Гана
axe.create 00027381 — Стальной топор
axe.create 00009775 — Железный топор
axe.create 00085248 — Топор +5% урона
axe.create 00005207 — Топор +7% урона
axe.create 00028915 — Топор +9% урона
axe.create 00021628 — Метательный топор (Метать нельзя, разработчики так и не успели ввести механику в игру)
axe.create 00084401 — Топор из красного камня
axe.create 00040917 — Гигантский двуручный топор
axe.create 00048162 — Большой силач
axe.create 00095615 — Багровый разрубатель
axe.create 00032212 — Топор дровосека
axe.create 00073325 — Тренировочный топор
axe.create 00000830 — Топор всадника
axe.create 00086076 — Секач
axe.create 00061476 — Широкий топор
axe.create 00055105 — Топор с насечкой
axe.create 00052672 — Сломанный топор
axe.create 00083515 — Боевой топор +3% к кровотичению
axe.create 00090563 — Боевой топор +7% к кровотичению
axe.create 00044831 — Боевой топор +10% к кровотичению
axe.create 00049285 — Боевой топор +14% к кровотичению
axe.create 00082081 — Боевой топор +30% к кровотичению (Для того чтобы заспавнить этот топор, нужно иметь топор на +14%)
axe.create 00043309 — Ледокол
axe.create 00058298 — Головорез
axe.create 00077813 — Топор палача
axe.create 00005788 — Горящий боевой топор (+10 урона от огня)
axe.create 00082799 — Морозный боевой топор (+3 урона от льда, замедляет противника)
axe.create 00016003 — Ядовитый боевой топор (+18 урона от яда)
axe.create 00014634 — Большая прочная секира

Уникальные топоры
axe.create A000072669 — Ледяное горе
Эффект: При использовании способности топора, создаёт в небольшой области буран. Если враг останется в буране 30 секунд он замерзает и не может двигаться 10 секунд.

axe.create A000033645 — Топор великана Морроса
Эффект: Сила увеличиваться в трое от изначального показателя. Каждый удар накладывает дебафф на врага (Максимум 6) заставляя терять выносливость.

axe.create A000058236 — Реликвия дома Ксирвотар
Эффект: Во время боя может вызваться эффект «Во славу дома Ксирвотар» Каждый кого заденет топор не сможет вас атаковать 5 секунд. После окончания эффекта, цель будет невосприимчива к повторному дебафу 45 секунд.

axe.create A000094272 — Губитель плоти
Эффект: Каждый удар по противнику наносит увечья которые невозможно вылечить заклинанием.

Это оружие может быть только у одного игрока на сервере!
axe.create A000033126 — Топор костей
Эффект: Используя способность оружия, ваша плоть исчезает и остаются только кости. Урон от льда, яда и физических атак игнорируется, но святая магия и огонь наносит +60% урона.
После попадания топором по врагу есть 50% шанс того, что он умрёт мгновенно, если этого не произошло и цель осталась жива вы теряете 10% от своего нынешнего показателя здоровья, затем 15% / 20% / 25% / 30% за каждое несрабатывание способности.
Если цель умерла вы получите дополнительное здоровье и 5% защиты от огня.

Булавы
mace.create 0008449 — Большая железная булава
mace.create 0004882 — Большая ржавая булава (урон понижен)
mace.create 0000119 — Булава из стали
mace.create 0004755 — Булава из красной стали
mace.create 0005340 — Тренировочная булава
mace.create 0008592 — Булава льда
mace.create 0000491 — Булава огня
mace.create 0003940 — Булава яда
mace.create 0002786 — Булава ветра (модели нет)
mace.create 0004674 — Нет данных по предмету
mace.create 0006739 — Нет данных по предмету
mace.create 0004738 — Нет данных по предмету
mace.create 0000778 — Нет данных по предмету
mace.create 0001591 — Нет данных по предмету
mace.create 0008811 — Нет данных по предмету

Коды на магию

Магия (Свет)
Перед выдачей нужно ввести команду: /stringreload

magic.create 01e3F — Вспышка света (1 уровень)
Эффект: Наносит 3-10 единиц урона по области светлой магией

magic.create 02e3F — Вспышка света (2 уровень)
Эффект: Наносит 27-60 единиц урона по области светлой магией

magic.create 03e3F — Вспышка света (3 уровень)
Эффект: Наносит 90-139 единиц урона по области светлой магией

magic.create 04e3F — Вспышка света (4 уровень)
Эффект: Наносит 146-210 единиц урона по области светлой магией

magic.create 05e3F — Вспышка света (5 уровень)
Эффект: Наносит 350-597 единиц урона по области светлой магией

magic.create 06e3F — Световое отрицание (1 уровень)
Эффект: Поглощает 10% физического урона

magic.create 07e3F — Световое отрицание (2 уровень)
Эффект: Поглощает 13,5% физического урона

magic.create 08e3F — Световое отрицание (3 уровень)
Эффект: Поглощает 15% физического урона

magic.create 09e3F — Световое отрицание (4 уровень)
Эффект: Поглощает 15,5% физического урона

magic.create 01а3F — Световое отрицание (5 уровень)
Эффект: Поглощает 16% физического урона

magic.create 02а3F — Переливание сил
Эффект: Отнимает 50% запаса магии, а в замен добавляет 50% здоровья

magic.create 03а3F — Зона света (1 уровень)
Эффект: Поглощает 10% магического урона

magic.create 04а3F — Зона света (2 уровень)
Эффект: Поглощает 13,5% магического урона

magic.create 05а3F — Зона света (3 уровень)
Эффект: Поглощает 15% магического урона

magic.create 06а3F — Зона света (4 уровень)
Эффект: Поглощает 15,5% магического урона

magic.create 07а3F — Зона света (5 уровень)
Эффект: Поглощает 16% магического урона

Магия (Лед)
Перед выдачей нужно ввести команду: /stringreload

magic.create Fo923g — Стрела льда (1 уровень)
Эффект: 10 единиц урона от льда, скорость передвижения -1%

magic.create F5e712 — Стрела льда (2 уровень)
Эффект: 15-19 единиц урона от льда, скорость передвижения -3%

magic.create F7bpu3 — Стрела льда (3 уровень)
Эффект: 30 единиц урона от льда, скорость передвижения -4%

magic.create Fn6ayb — Стрела льда (4 уровень)
Эффект: 45 единиц урона от льда, скорость передвижения -10%

magic.create F6t31x — Стрела льда (5 уровень)
Эффект: (Неизвестно) единиц урона от льда, скорость передвижения -12%

magic.create F0hc4k — Ледяной купол (1 уровень)
Эффект: Создаёт купол вокруг игрока, поглощает 100 единиц магического и физического урона

magic.create Fnehh5 — Ледяной купол (2 уровень)
Эффект: Создаёт купол вокруг игрока, поглощает {Неизвестно} единиц магического и физического урона

magic.create F5a82w — Ледяной купол (3 уровень)
Эффект: Создаёт купол вокруг игрока, поглощает {Неизвестно} единиц магического и физического урона

magic.create Fnbn95 — Ледяной купол (4 уровень)
Эффект: Создаёт купол вокруг игрока, поглощает {Неизвестно} единиц магического и физического урона

magic.create Fkb134 — Ледяной купол (5 уровень)
Эффект: Создаёт купол вокруг игрока, поглощает {Неизвестно} единиц магического и физического урона

Примечание: заклинание «Замерзание тела» не делится на уровни, как сказано на форуме игры — магия совершенствуется сама в момент применения, рост показателей зависит от каких-то обстоятельств, каких именно никто не знает.
magic.create Fkf99o1 — Замерзание тела
Эффект: пассивный эффект. Урон по персонажу снижен на «неизвестный» %
Но, есть возможность прописать % улучшения самому (вариант скорее всего НЕ рабочий). Нужно изменить сам показатель в файлах сервера, где и как называется файл, не сказано.

magic.create Fw4p93h — Дыхание льда (1 уровень)
Эффект: Вспышка мороза перед игроком, наносит фиксированный урон от вашего показателя «Уровня владения магии» по стандарту (30% урона магии льда)

magic.create F47qiug — Дыхание льда (2 уровень)
Эффект: Вспышка мороза перед игроком, наносит фиксированный урон от вашего показателя «Уровня владения магии»

magic.create F1hrwmz — Дыхание льда (3 уровень)
Эффект: Вспышка мороза перед игроком, наносит фиксированный урон от вашего показателя «Уровня владения магии»

magic.create Fv6c169 — Дыхание льда (4 уровень)
Эффект: Вспышка мороза перед игроком, наносит фиксированный урон от вашего показателя «Уровня владения магии»

magic.create Fjfdgsc — Дыхание льда (5 уровень)
Эффект: Вспышка мороза перед игроком, наносит фиксированный урон от вашего показателя «Уровня владения магии» Но, на 5 уровне не может нанести меньше чем 60 единиц урона. (Не учитывая магию сопротивления)

magic.create Fyfhgsi — Неизвестно
Эффект: Неизвестно

magic.create F5yt5da —Неизвестно
Эффект: Неизвестно

magic.create Fpe1dth —Неизвестно
Эффект: Неизвестно

magic.create F71skku — Буран
Эффект: В радиусе 5 метров наносит урон магией льда.

magic.create Fj8z3d6 — Ледяной шиповник
Эффект: Создаёт ледяной шиповник, который имеет оглушающий эффект, на счет урона информации нет

magic.create Fgko47z — Глыба
Эффект: Заковывает игрока в глыбу льда на 3 секунды.

magic.create Fq1mycw — неизвестно
magic.create Fh5tyip — неизвестно
magic.create Fctq7cl — неизвестно

Магия (Огонь)
Перед выдачей нужно ввести команду: /stringreload

magic.create xGbkit0jzpac — Стрела огня (1 уровень)
Эффект: 13 единиц урона от огня, шанс поджечь противника 3% (Урон от поджигания 1 единица в секунду)

magic.create xGejj75eu946 — Стрела огня (2 уровень)
Эффект: 15 единиц урона от огня, шанс поджечь противника 5% (Урон от поджигания 1 единица в секунду)

magic.create xGizoa3r7b7z — Стрела огня (3 уровень)
Эффект: 30 единиц урона от огня, шанс поджечь противника 7% (Урон от поджигания 5 единица в секунду)

magic.create xGoxqjnq7ipi — Стрела огня (4 уровень)
Эффект: 35-37 единиц урона от огня, шанс поджечь противника 16% (Урон от поджигания 5 единица в секунду)

magic.create xG4sbaolfgku — Стрела огня (5 уровень)
Эффект: 40-49 единиц урона от огня, шанс поджечь противника 20% (Урон от поджигания 10 единица в секунду)

magic.create xGpnml0lv6yl — неизвестно
magic.create xGhgrj62j301 — неизвестно
magic.create xG04wbrpukbb — неизвестно
magic.create xGb8sfjs6euw — неизвестно
magic.create xGcvhnrajxej — неизвестно
magic.create xGaepdmfv65a — неизвестно
magic.create xGzki66nu12f — неизвестно

magic.create xG2dqiwrkkbx — Взрыв жара
Эффект: Вокруг игрока происходит взрыв, наносит 30 единиц урона стоящим рядом

magic.create xG89biadx7og — Пепельный иммунитет
Эффект: Пассивная способность, даёт -30% урона по игроку от магии огня.

magic.create xGi27gv2r4l5 — Дух огня
Эффект: Призываете духа огня, который сражается на вашей стороне 15 секунд, после чего взрывается нанося «неизвестный» % урона стоящим рядом

Коды на материалы

material.create 0001AD1 — Кожа
material.create 0001AD2 — Слиток стали
material.create 0001AD3 — Слиток железа
material.create 0001AD4 — Слиток серебра
material.create 0001AD5 — Слиток золота
material.create 0001AD6 — Чешуя рыбы
material.create 0001AD7 — Руда железа
material.create 0001AD8 — Руда золота
material.create 0001AD9 — Руда серебра
material.create 0002AD1 — Бриллиант
material.create 0002AD2 — Изумруд
material.create 0002AD3 — Рубин
material.create 0002AD4 — Шкура
material.create 0002AD5 — Испорченная шкура
material.create 0002AD6 — Очищенная шкура
material.create 0002AD7 — Заготовка (1lvl)
material.create 0002AD8 — Заготовка (2lvl)
material.create 0002AD9 — Заготовка (3lvl)
material.create 0003AD1 — Заготовка (4lvl)
material.create 0002AD2 — Заготовка (5lvl)
material.create 0002AD3 — Заготовка (6lvl)
material.create 0002AD4 — Заготовка (7lvl)
material.create 0002AD5 — Заготовка (8lvl)
material.create 0002AD6 — Заготовка (10lvl)
material.create 0002AD7 — Заготовка (11lvl)
material.create 0002AD8 — Заготовка (12lvl)
material.create 0002AD9 — Заготовка (13lvl)
material.create 0002AD9 — Заготовка (14lvl)
material.create 0002AD9 — Заготовка (15lvl.max)
material.create 0003AD1 — Полено
material.create 0003AD2 — Бревно
material.create 0003AD3 — Шкура
material.create 0003AD4 — Неизвестно
material.create 0003AD5 — Неизвестно
material.create 0003AD6 — Неизвестно

Ингредиенты
material.create 7A9E1 — Корень
material.create 7A9E2 — Стручок
material.create 7A9E3 — Грибы
material.create 7A9E4 — Ветка вишни
material.create 7A9E5 — Неизвестно
material.create 7A9E6 — Неизвестно

Эликсиры
elixirs.create 000С163EF — Малый эликсир здоровья
Эффект: Восстанавливает 15% здоровья

elixirs.create 000С164EF — Средний эликсир здоровья
Эффект: Восстанавливает 25% здоровья

elixirs.create 000С165EF — Большой эликсир здоровья
Эффект: Восстанавливает 50% здоровья

elixirs.create 000С166EF — Улучшений эликсир здоровья
Эффект: Восстанавливает 75% здоровья

elixirs.create 000С167EF — Крепкий эликсир здоровья
Эффект: Восстанавливает 100% здоровья (-30% выносливости)

elixirs.create 000С188EF — Малый эликсир магии
Эффект: Восстанавливает 15% магии.

elixirs.create 000С189EF — Средний эликсир магии
Эффект: Восстанавливает 25% магии.

elixirs.create 000С191EF — Большой эликсир магии
Эффект: Восстанавливает 50% магии.

elixirs.create 000С192EF — Улучшений эликсир магии
Эффект: Восстанавливает 75% магии.

elixirs.create 000С193EF — Крепкий эликсир магии
Эффект: Восстанавливает 100% магии. (-30% выносливости)

elixirs.create 000С194EF — Неизвестно

Коды на все задания

Определить текущее задание — defineaquest
Определить этап задания — queststage
Завершить этап задания — aqueststage
Завершить задание — completequest | Если нужно завершить задание игроку, стоит написать в такой последовательности — команда, ник игрока, id задания и этап если нужно выполнить именно его.
Примеры:
aqueststage idS01 h10 — выполним 10 стадию задания «Горизонт»
completequest idS01 — завершим задание «Горизонт» | completequest [ник игрока] idS01 h10 — выполним задание игроку.

Цепочка заданий: «На иглах I»
ID: T001
Этапы: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10

Цепочка заданий: «На иглах II»
ID: T002
Этапы: 01, 02, 03, 04

Цепочка заданий: «На иглах III»
ID: T003
Этапы: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07

Цепочка заданий: «О делах не говорят»
ID: TX001
Этапы: 01, 02, 03

Цепочка заданий: «Битва при Дорсе»
ID: TX002
Этапы: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
У этого задания может быть дополнительная цепочка квестов.
Команда: aqueststage TX002 0×10

Технические команды менеджера

Такие команды нужно вводить только в консоль сервера [Не на F1] Они позволяют тонко настроить определённые технические функции.
Для начала, нужно включить менеджер конфигураций. Для этого в серверную консоль нужно написать команду [configurationmanager] после чего, должна появится надпись, «Manager = 1» Сами команды построены по типу — К чему обращаемся, Функция, Индикатор и Значение.
Пример: [\cfgmanager\deletesave\p_edit_1\0] — Получается, что команда удаляет последнее сохранение игрового прогресса.

  • \cfgmanager — Этим мы обозначаем, что команда относится к менеджеру конфигураций.
  • \deletesave — Функция (список ниже)
  • \p_edit_1 — Показываем какой индикатор стоит применить. (Если по какой-то причине, индикатор не был указан, тогда по стандарту выставится p_null_0. Что сделает команду не валидной.
  • Значение — Обозначить область изменения
    Указывается, что обязательно нужно сделать backup базы данных и всей папки «Resources»

Есть несколько важных системных команд:
Позволяет отключить сохранение игрового процесса — \cfgmanager\osave\p_edit_1\de11
Позволяет включить сохранение игрового процесса — \cfgmanager\save\p_edit_1.2\de10
Фиксирует все данные полученные в течении часа — \cfgmanager\fsave\p_edit_1.3\de15

Поддержи Стопгейм!

MAGIC: DARK LEGENDS

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
0
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также