22 марта 2002 22.03.02 16 35K

Демиурги: Прохождение

Кампания летящего листа: виталы и кинеты

Миссия 1. Механическая угроза
Цель: победить Потрошителя. Играем за виталов.Потрошитель: существо сильное (седьмой уровень!), и стартовыйгерой, как его ни прокачивай, с этим не справится. Зато справитсякаторжник, отбывающий срок в тюрьме под охраной Бронзового мехоса.На пути всего четыре существа (упомянутый мехос, Заразная крыса,Летучая мышь и Речной нимб), здоровье у всех копеечное, исправиться с ними ничего не стоит. Тем более что по дороге добавятопыт.Заклинаний в этой миссии покупать не предполагается. Освобожденныйпреступник управится с чудовищем без особого труда. Можно по путиеще потренироваться на окружающей живности. Руны для егозаклинаний берутся у бродячих алхимиков.

Миссия 2. Новые земли
Цель: уничтожить замок хаотов. Играем за виталов.Разделайтесь со слабыми существами 1-го уровня, перекрывающими вампроходы. На западе имеются изумрудные копи и источник зеленогоэфира. На севере Ч лаборатория алхимика, где изумруды можноотоварить заклинаниями. Для начала можно собрать книгу на Ёфирномурожае, Ёфирном роднике и дешевых существах (см. УЗаклинаниявиталовФ).По краю карты идите на север: один герой пусть отстреливаетвсе живое (точнее, неживое: там вам встретятся в основномтвари синтетов), а другой Ч собирает товар. Для скорости...Северо-восточный угол карты Ч кладезь всевозможных ресурсов. Тамже в северо-западном углу на берегу речки приютилась зверинаябашня, где можно подновить парк существ для колоды Ёфирногоурожая. Можно собрать полноценных древней (см. УКолодывиталовФ)... Рунами нас по-прежнему снабжают алхимики.Замок хаотов Ч на юго-западе. Советую, прежде чем начать егоосаждать, забрать источник красного эфира. Конечно, вызываемыехаотом герои не смогут вам сильно помешать, но надоедят...Осаждается замок просто: атакуем его каждый ход. Рано илипоздно падет, куда он денется!

Миссия 3. Помощь виталам
Цель: уничтожить замки синтетов и хаотов, не потеряв ни свойзамок, ни замок виталов. Играем за кинетов.В первую очередь нам нужны звериная башня и каменный портал(бескорыстная помощь алхимиков кончилась...). Их охраняютслабенькие крыса и орк, проблем быть не должно. Сразу же посетитемагистра: его 100 очков опыта наиболее ценны именно в началеигры!В звериной башне с удовольствием соберите вариацию на тему УСтаиавиаковФ (см. УКолоды кинетовФ). Расчистите свой угол карты,захватив все ресурсы (не забудем о синем эфире!). Теперь идите насинтетов (к северу от вас), по дороге захватив дурацкий Жезлмолнии. Вообще, синтетские края богаты на артефакты: там естьеще Амулет единства, Амулет охотницы... Но не увлекайтесь сборомурожая: ваши союзники Ч не гиганты мысли, и без срочнойподмоги имеют все шансы погибнуть во цвете лет, положив конецвашей военной карьере... Можно параллельно с основным деломпослать второго героя по ресурсы Ч например, на восток от своегозамка.Виталы живут к северо-востоку от синтетов, а еще восточнее Члогово хаотов. В принципе, если вы уже добрались до виталов, томожно очень сильно не спешить; но терять время зря нет смысла.

Миссия 4. Гнездо авиаков
Цель: уничтожить гонца синтетов до того, как он доберется доместа назначения, и перебить всех авиаков... Играем за виталов.Начнем с гонца. Он совсем рядом (на севере), слабенький, в колоде,как и у вас, одни примитивы, так что проблем быть не должно.Теперь начинаем портить здешнюю экологию и отстреливать птичек.Для начала приватизируйте лотосы и источник эфира, потом заглянитев лабораторию и соберите себе УдревнейФ. В портале снабдите героярунами. Только не жадничайте с заклинаниями: мандрагоры-то увас еще нет...С новой колодой подберите копи изумрудов и мандрагоры. Идите навосток. По дороге найдете артефакт Ч Свиток маггота (Господи, нупочему авторы сочли это слово непереводимым?!). Приберитевторой источник эфира. Рядом с гномом-алхимиком Ч еще одинартефакт, а в тупичке на северо-западе Ч третий.Если считаете своего героя крутым Ч можете пустить егопоразвлекаться в лабиринт или в центр карты. Но вообще-то вашазадача Ч довольно недалеко от стартового замка, на востоке.

Миссия 5. Древняя гробница
Цель: победить хранителя гробницы. Играем за кинетов.Героев Ч целая куча, но все слабенькие... Надо интенсивнопрокачивать одного из них, который и будет в конце концоввыполнять главную цель.Вначале, как обычно, захватите ресурсы и в лаборатории алхимикаобзаведитесь заклинаниями. Для того, чтобы попасть в зверинуюбашню, придется воевать с волком, поэтому в колоде очень даже непомешают стены (из-за увертливости волков). После победы над нимисобираем стандартных авиаков.В этой миссии у нас есть немало глобальных заклинаний. Вчастности, Нападение на замок позволит нам сразиться с хранителем.Но до этого еще далеко.Как следует прокачаем героя, убив им все, что движется. На западе,на границе льдов, захватите форт с хаотским героем. Неподалеку Чценный огненный ледник.К югу от форта есть еще одно укрепление, но там герой кудапокруче, так что не забудьте сохраниться, а то вас может ожидатьнеприятный сюрприз.Хранитель Ч герой 12-го уровня, так что раньше 10-го там делатьнечего. Перед тем как гробница станет доступна, надо победитьчетырех призраков. На них вы выучитесь, как противостоятьпризрачному воинству (Наводнение очень способствует...). Потомвоспользуйтесь глобальным заклинанием Ч и вперед!

Миссия 6. Затерянный город
Цель: захватить артефакт Ч ключ к Храму времени. Играем завиталов.Нам дают сразу четырех крутых героев, но никакой возможностисменить их книги нет. Поэтому придется жить с тем, что дали...А дали вот что:Киара. Уровень 7, специализация Ч Искусность (все артефакты Чсюда...).Книга:Королева пчел Ч 1 шт.Пчела-воин Ч 2 шт.Рабочая пчела Ч 3 шт.Матка пчел Ч 2 шт.Сила леса Ч 2 шт.Стойкость леса Ч 1 шт.Господство Ч 1 шт.Ёфирный фонтан Ч 1 шт.Благословение Ч 2 шт.Не фонтан, простите за каламбур... А где же Ёфирный урожай?Но в целом имеем обычную УпчелинуюФ колоду, не слишком быструю.Филиан. Уровень 7, специализация Ч Злобоглазы-убийцы.Ну и злобоглазная книга, конечно...Матка злобоглазов Ч 2 шт.Злобоглаз-воин Ч 2 шт.Злобоглаз Ч 3 шт.Ёфирный фонтан Ч 3 шт.Сила леса Ч 1 шт.Стойкость леса Ч 1 шт.Господство Ч 1 шт.Хищный фингус Ч 1 шт.Фингус-патриарх Ч 1 шт.И зачем тут Сила леса и прочие чудеса, нужные для больших толпдешевых существ... Мы бы лучше собрали, не правда ли?Рене. Уровень 6, специализация Ч Возрождение.Книга:Клещ-воин Ч 2 шт.Рабочий клещ Ч 3 шт.Королева клещей Ч 1 шт.Матка клещей Ч 1 шт.Ёфирный фонтан Ч 1 шт.Сила леса Ч 2 шт.Стойкость леса Ч 1 шт.Господство Ч 1 шт.Благословение Ч 2 шт.Импульс данных Ч 1 шт.Книга клещей простейшая. Довольно медленная...Сорлин. Уровень 6, специализация Ч Бессмертие фингусов.Плотоядный фингус Ч 2 шт.Хищный фингус Ч 2 шт. Фингус-патриарх Ч 1 шт.Магический шершень Ч 2 шт.Мистический шершень Ч 2 шт.Благословение Ч 2 шт.Ёфирный фонтан Ч 2 шт.Сила леса Ч 2 шт.Господство Ч 1 шт.Совершенно бестолковый господин. Быть ему у нас на побегушках Чтаскать Киаре артефакты...Киара и Филиан пойдут пробивать дороги, Сорлин притащит добытыеартефакты Киаре. Киара пусть бежит на юг ко входу в город, Филиани Рене могут заняться расчисткой восточного пути и сборомартефактов.В городе Ч куча синтетских монстров и бесполезные союзники-кинеты.И один синтетский герой, против которого Ч о чудо! Ч можетпригодиться книга Сорлина, с фингусами: мелкие неблокируемыесущества ими неплохо отстреливаются.После победы над ним Киара забирает артефакт с пьедестала.

Миссия 7. Храм времениЗдесь нам надо добраться до храма.Союзу кинетов и виталов пришел конец: выбирайте, за какую израс желаете пройти последнюю миссию. Сам ход миссии почти одинаковчто для этих двух рас, что для хаотов и синтетов...Карта делится на пять частей: центр Ч искомый храм, углыпринадлежат соперничающим расам.Вам сразу дают троих среднепрокачанных героев, одного, как обычно,надо готовить к финальному бою (с черным драконом 12 уровня). Двоедругих будут захватывать все мыслимые ресурсы. Главного герояможно Ч и должно Ч отправлять в эфирные нападения на соседниезамки, для прокачки главным образом.Проход к дракону откроется, когда вы уничтожите замки остальныхсторон.После убиения дракона Ч финал игры: поединок с БелымЛордом... Он состоит из двух частей.Первая книга:Малый прыгун Ч 1 шт.Прыгун Ч 1 шт.Большой прыгун Ч 1 шт.Обжигающий эфир Ч 2 шт.Стена ветра Ч 1 шт.Стена лавы Ч 1 шт.Стена адского пламени Ч 1 шт.Комета Ч 2 шт.Разлом Ч 1 шт.Катастрофа Ч 1 шт.Красный дракон Ч 1 шт.Здесь все несложно. Ёта колода не быстрая и немедленно-доминирующая Ч так, что-то среднее...Вторая книга:Бронзовый мехос Ч 1 шт.Железный мехос Ч 1 шт.Стальной мехос Ч 1 шт.Черный дракон Ч 1 шт.Волна данных Ч 1 шт.Разрушение чар Ч 1 шт.Снятие чар Ч 1 шт.Комета Ч 1 шт.Огненный шторм Ч 1 шт.Откачка эфира Ч 1 шт.Откачка жизни Ч 1 шт.Роковая болезнь Ч 1 шт.Разрушающий плющ Ч 1 шт.Помехи Ч 1 шт.Свежий ветер Ч 1 шт.Вот так... Ёто уже полноценная доминирующая колода, что прискорости регенерации этого господина весьма существенно.Озаботьтесь средством убиения драконов...Кампания синтетов и хаотов

Миссия 1. Испытание огнем
Цель Ч победить духа огня. Играем за хаотов.

Миссия идеологически точно такая же, как и первая миссия другойкампании: освободите героя из темницы, подберите ему руны идействуйте...

Миссия 2. Огонь и лед
Цель Ч уничтожить замок кинетов. Играем за хаотов.Расчистите дорогу на север, убейте нимб и получите доступ кмандрагоре и звериной башне. Обзаведитесь средствами ПВО в лицеОгненного ветра, при первой возможности также кобольдами-шаманами.Поблизости имеется красный эфир и кучка рубинов.Дальше идите на восток: там живет немало ценных ресурсов имагазинов, а по дороге можно прокачаться. Авиака-разведчикадобейте Ёлектрошоком. В уголке на востоке Ч кусочек витальскойземли, активно плодоносящий всяческими нужными вещами. Соберитеновую книгу. Например, вариацию на тему УПылающих кобольдовФ илиУГосподства в воздухеФ (см. УКолоды хаотовФ).Замок врага Ч на северо-востоке карты, но еще до встречи с ним вампредстоит отбить атаку синего героя с колодой призраков. Уместныбудут УПылающие кобольдыФ в любой вариации. До победы над бродячимсиним воякой не убегайте от замка слишком далеко: оннепременно вас навестит!

Миссия 3. Неожиданная помощь
Цель Ч уничтожить замки кинетов и виталов, не потеряв ни своегозамка, ни союзного. Играем за синтетов.На востоке от вас Ч союзнички, которым надо своевременно прийти напомощь (сомнительно, чтобы они справились сами). ёжную часть картызанимают враги: кинеты Ч на западе, виталы Ч на востоке.А пока что перед вами три дороги. Восточная ведет к лотосу имандрагоре, надо расчищать в первую очередь. Там же, но подальше Члаборатория, где можно обновить парк заклинаний и у бродячегоалхимика достать к ним руны.Теперь Ч с рунами Ч разберитесь с кобольдом-стражником, стерегущимпортал на южной дороге. Там же, подальше, алмазные копи.Наконец, на западе Ч и звериная башня, и куча ресурсов. Но ихсторожит змея, и вы только теперь готовы с нею сразиться. Соберитеновую колоду.Не отвлекаясь на глобальные заклинания, нужные, как чайке вытяжнойпарашют, соберите приличную колоду и идите воевать вражескиезамки.

Миссия 4. Захват
Цель: найти и захватить (а не убить!) героиню кинетов ЧДиаманду. Играем за хаотов.Первая миссия, где в цели проявлена хоть какая-то фантазия...Героиню надо забить до 5 или менее пунктов здоровья, но не убить!Выберите, какой герой вам больше симпатичен, и готовьте его дляфинального боя.Лабораторию алхимика охраняет кобольд-воин, который разнесет вас вклочки без труда. Лучше займитесь пока ресурсами и прокачкойгероя. Освободите портал и звериную башню, которую охраняетзмея: существа у нее сильные, но вот здоровья маловато, иЁлектрошок сделает свое черное дело. Не жалейте крыс, подставляйтеих под атаки змей.Теперь у вас есть лучшие из дешевых хаотских существ Чкобольды-шаманы! Можете еще усилить крысиные полчища, если выбраликрысоманку Слогги. Вот теперь можно и разобраться с лабораторией ипрочими замечательными местами, которые охраняются сильнымикобольдами.Через кинетские льды идите к форту на востоке карты, входите влабиринт. Там немало синих героев, и среди них Ч искомая Диаманда.

Миссия 5. Конунг огняЗадача: сокрушить конунга огня. Играем за синтетов.У вас есть примерно неделя, чтобы найти средства для защиты отвторжения кинетов! Найдите глобальное заклинание, позволяющеепризвать более опытного героя (в обелиске). У кинетской группывторжения заклинания так себе, так что примитивов, может быть,хватит.Ваш главный противник Ч в центре карты; чтобы до него добраться,придется пройти через земли либо виталов (на юге), либо кинетов(на севере). Выбирайте, кто вам больше нравится. На мой взгляд,справиться с виталами синтету попроще.Входы в земли виталов и кинетов охраняют форты: держите ихгероями!Прежде чем сражаться с конунгом, надо управиться с элементалями,которые сторожат алтари неподалеку от конунга. Тогда конунг станетслабее, а с его исходным 15-м уровнем сражаться тяжко... За каждыйиз взятых алтарей он потеряет по 2 уровня. Всего их три, а спротивником 9-го уровня справиться вам вполне по силам.

Миссия 6. Затерянный город.

Миссия подобна 6-й миссии кинетов и виталов; разница только в ваших героях, начальном расположении и финальном противнике. Можнопорекомендовать использовать в качестве основного либо специалиста по летучим мышам, либо по оркам...

Миссия 7. Храм времени. Если прошли за тот, другой лагерь, то проблем не будет !

Поддержи Стопгейм!

Демиурги

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2001
84
4.1
56 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также