В этом руководстве по Sherlock Holmes: Chapter One я затрону прохождение всех «Историй Кордоны», расследований Майкрофта и заданий, которые можно получить в результате подслушивания жителей Кордоны. В отдельном гайде были рассмотрены полицейские расследования и задание, связанное с охотой за сокровищами.
Охотник за призраками (Истории Кордоны)
Осматриваем плакат, который висит на здании с баром под названием «Гулящий голландец». Он расположен с правой стороны в нижней области Сильвертона, возле моста. Крепим зацепку по делу и проходим немного дальше бара. С правой стороны можно отыскать бандита. Маскируемся под представителя криминального мира и беседуем с ним. Получаем от него подсказку. Направляемся назад к мосту, идём мимо него и бара в другую сторону и ищем спуск к причалу Сильвертона (правый берег).
Проходим немного дальше и осматриваем участок с перевёрнутой афишей, находящийся с левой стороны. Изучаем саму афишу, разбитую бутылку и следы от крови. Крепим зацепку и активируем умение фокусировки клавишей Q. Луиджи поколотили обозлившиеся посетители, и он скрылся. Снова активируем умение фокусировки клавишей Q и выбираем другую наводку. Направляемся по следам и выходим к убежищу Луиджи. Заходим внутрь деревянной пристройки с левой стороны, используя деревянную дверь, и осматриваем стол, расположенный у спящего Луиджи. Находим различные предметы: кларнет, афиша, монеты и бутылки. Задание завершится.
Молчание — золото (Истории Кордоны)
Через время оказываемся на площади городской мэрии, где Джон спросит у Шерлока о воспоминаниях с этого места. Первое место для активации воспоминания расположено с левой стороны от Джона, который стоит у столба по середине. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем местность. Не забываем закрепить соответствующую улику в журнале. Затем осматриваем юного Шерлока, находящегося с правой стороны. Изучаем трибуну, которая в скором времени появится, губернатора, который стоит за ней. После чего следуем в правую сторону, где стоит Майкфорт. Он тогда отвёл юного Шерлока в сторону. Затем проходим ещё немного вперёд и видим, как Майкрофт заводит Шерлока за угол и говорит ту самую фразу: «Молчание — золото».
История пустого дома (Истории Кордоны)
Проходим в поместье Стоунвуд и читаем документ с уведомлением об аукционе. Его можем найти в коридоре, висит на деревянной опоре с правой стороны. Далее нам необходимо приобрести вещи для сада и мебель, которую распродали из поместья. Для этого следуем к каждому продавцу мебели и других вещей. Они помечены на карте зелёным значком с чёрным креслом. Смотрим на карту мира. Многих торговцев обнаружим по ходу прохождения сюжетной линии:
- Садовые предметы и продавцы картин находятся с
левой стороны от гостиницы Гранд-Сарае. Приобретаем нужные вещи для двора.
- Ещё один продавец, который торгует мебелью,
находится в центре Скаладио, возле храма Святого Клемента.
- Очередной продавец восточной мебели находится на
базаре Старого города.
- Торговец дешёвой мебели может быть найден на
Шахтёрском базаре. У него можем приобрести.
- Торговец дешёвых вещей может быть найден под
Торским мостом, который соединяет Скаладио и Сильвертон. По центру моста
находится башня с лестницей, которая ведёт вниз. Спускаемся вниз и сворачиваем
за угол в левую сторону. примечательно, что у него я так и не смог ничего купить. Зачем он тогда нужен? Возможно, ассортимент его товаров идентичен торговцу с Шахтёрского рынка.
Помните, что ассортимент этих торговцев будет расширяться с каждой новой пройденной сюжетной миссией! Как только приобретём все необходимые садовые предметы, возвращаемся к Стоунвуду и миссия будет обновлена. Получаем уведомление, что куплены все предметы для двора у дома. В журнале выбираем улику «Реставрация: двор перед домом», проходим внутрь дрова и идём в левую сторону. С правой стороны от беседки есть круг. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем его. Видим, как Джон борется с нами, а после осматриваем детей, которые теперь стоят с правой стороны. Ближе к концу получаем записку «Посади свинью за стол».
Продолжаем скупать вещи, пока задание не будет обновлено. Крепим очередную зацепку, активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем левые перила лестницы. Как только пройдёмся по всем торговцам, изучаем новое воспоминание в комнате Шерлока. Крепим зацепку и поднимаемся в комнату. Затем изучаем круг белого цвета. Вспомним, как убеждали Майкрофта поставить второй диван, для Джона.
Когда откроем спальню матери в Стоунвуде перед миссией «Заморская муза», можем приобрести почти у каждого продавца по одной вещи, а затем совершить реконструкцию и посмотреть воспоминание.
Закончить миссию сможем после начала основного задания «Жертвенный агнец». Перед этим мы получим доступ к хранилищу редкостей. Приобретаем всю мебель из этого помещения, идём в него и запускаем очередное воспоминание рядом с книжными полками по центру. Обязательно крепим улику в журнале!
С чужого плеча (Истории Кордоны)
В правой верхней части Старого города, куда мы отправимся по сюжету на поиски компании Артура Свифта в задании «Золотая клетка», можно найти каменную статую в виде огромной руки. Как только Джон её увидит, он незамедлительно поделится своими воспоминаниями с Шерлоком. Осматриваем надписи на статуе и слушаем первую загадку от Джона. Первая нужная точка расположена в нижней области Старого города. Там имеются 2 здания серого цвета — одно из них квадратное, а другое с дополнительными квадратами на углах.
Ищем улицу Эвр-роуд и заходим внутрь двора, чтобы обнаружить небольшой квадратный фонтан. Крепим улику «Загадки Серебряной руки», активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем тайник на фонтане. Затем получаем вторую задачку от Джона. Теперь нам нужна левая область Гранд-Сарай. Следуем по улице Солс-роу в левую сторону (если ориентироваться по карте). Она уйдёт вверх и после сольётся с Баскервиль-стрит, но мы продолжаем движение в левую сторону по тропинке в сквере. Приблизительно на половине пути будет развилка с разбитой лодкой. Осматриваем булыжники с левой стороны, прямо у воды, чтобы найти зацепку.
Обнаружив новый тайник, активируем умение фокусировки клавишей Q и берёмся за последнюю задачку. Следуем вдоль берега, проходим двух людей и лодку, после чего поднимаемся вверх по склону. С левой стороны находится дерево — оно-то нам и нужно. Активируем умение фокусировки клавишей Q и сдвигаем булыжник, за которым находим увеличительное стекло, принадлежавшее матери Холмса. Получаем в награду пятнадцать монет.
Воспоминания о сцене (Истории Кордоны)
Как придём к театру «Наследие», Джон заметит афишу, что приведёт к началу задания. Изучаем афишу постановки «Гамлет», которая висит у входа, с правой стороны от двери. Перед ней стоит Джон. Проходим за театр и спускаемся вниз по ступеням. Находим чёрный вход. Открываем журнал и крепим зацепку, которая связана с пьесой из детства. Только при таком условии напротив чёрного входа появится пятно белого цвета. Активируем умение фокусировки клавишей Q и осматриваем другие кусочки воспоминания: директор театра, дети входят внутрь театра, молодая особа с фужером, зрители, Джон, находящийся у стола. В награду получаем пятнадцать монет.
Столб с ножами (Истории Кордоны)
Осматриваем столб с ножами, расположенный у одного из мостов, ведущих в Старый город. Следуем туда из Скаладио, по мосту сверху, и сворачиваем во двор, расположенный с правой стороны. Столб окажется прямо перед нами. Здесь мы также окажемся по другому побочному заданию, описанному в конце статьи — «Любовь, смерть, Кордона». Осматриваем столб и приступаем к выполнению миссии. Напротив этого двора со столбом расположено здание с солдатами. Это казармы. Обходим здание и позади него замечаем нескольких моряков, которые ведут диалог. Слушаем, о чём они говорят, и узнаём, для чего необходим столб. Для этого выбираем следующие фразы: Османы издеваются, рядом с казармой, только и ждут приказа.
Нам известно мнение моряков, осталось выяснить, что о столбе говорят сами османы. Отправляемся на рынок Старого города, который находится в нижней левой части локации, неподалёку от Мальтийского моста. После чего подслушиваем разговор двух османов. Узнаем, что означает каждый воткнутый нож, выбрав следующие фразы: честь семьи, кровная месть, древний обычай.
Сумасшедший бродяга (Истории Кордоны)
Идём вдоль восточных стен Старого города и находим руины крепости Святого духа. В нужном месте Джон сам остановится и обратится к Холмсу. Так и начнётся задание. Крепим зацепку и активируем умение фокусировки клавишей Q. От развалин крепости движемся следом за детьми в режиме концентрации, пока не доберёмся до того места, где захоронен череп. Обыскиваем его. Миссия сразу же завершится.
Теория струн (Расследования)
Следуем в полицейское отделение и видим напротив него двух беседующих мужчин. Подслушиваем их разговор, чтобы понять, о чём они говорят. Благодаря этому мы узнаем о человеке, который пытается найти пропавшую скрипку. Выбираем следующие фразы: учитель музыки, Центр Скаладио, недавно украли скрипку.
Задание активируется. В середине Скаладио расположен Собор Святого Клемента. Следуем вниз и идём немного в правую сторону от полицейского отделения, на улицу Адлер-стрит. Осматриваем этот Собор и видим большое количество плакатов со скрипкой. Изучаем любое объявление, чтобы обновить задачу. Нужно найти скрипача, который живёт в северной части по Адлер-стрит в Скаладио, на Профессорс-роуд.
Направляемся вверху по улице, расположенной с правой стороны от храма. В нужном месте Джон остановится и обратится к Холмсу. Он скажет, что ему знакомо это здание. С левой стороны находится арка, в которой стоит музыкант. Беседуем с ним и предлагаем помощь. Входим в дом, где проживает Энтони Джонс, и выбираем зацепку «Помощь музыканту». Осматриваем замок на двери, чтобы понять, что его выбили. Осматриваем пианино, которое находится в помещении слева, спрятанное под чехлом. Также осматриваем стеклянный шкафчик и нотный лист на пюпитре с правой стороны. В витрине находим осколки от бутылки, кусок тряпки, покрытый пятнами белого цвета, смычок, кровь похитителя и замок. Беседуем с Энтони и изучаем рамки, в которых находятся награды. Все они расположены на полках.
Зацепки собраны. Проводим химический анализ вещества белого цвета, которое нашли на куске тряпки. Это окажутся следы от пороха и соли. Крепим улику «Кровавый след» и выходим из помещения. Активируем умение фокусировки клавишей Q и направляемся по кровавому следу. Он приведёт нас на рынок. Беседуем с парнем, чтобы понять — похитители забрали не только скрипку, но и осла. Это были пьяные моряки. Выбираем зацепку «Похищение осла», активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем навоз, который находится поблизости. Ищем рабочий фартук и допрашиваем людей с тюрбанами на голове. Получаем нужные данные. Один из них скажет, что видел моряков, которые толкали осла возле фонтана с за аркой с колоннами. Проходим мимо колонн неподалёку и включаем умение фокусировки клавишей Q. Изучаем новую точку. Затем видим тропинку, по которой следуем к пабу.
Осматриваем разбитую бутылку виски и осла, который стоит около входа. Входим туда и подслушиваем разговор двух человек. Выясняемм, кто причастен к погромам в трактире. Выбираем фразы: буйные матросы, посетители напуганы, громят паб. После чего проходим в паб через левую дверь, около которой стоит Джон. Как победим, осматриваем стул у стеллажа в середине помещения. На нём лежит скрипка. Изучаем надписи на задней части корпуса этой скрипки. Чтобы победить в пари «Спасение Шона» с Джоном, следуя к скрипачу, обязательно поговорите с мальчишкой и скажите, где находится его осёл. Делаем это до того, как вернём скрипку Энтони Джонсу.
Можем послушать игру Энтони на скрипке. Оборачиваемся, активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем ноты. К Джону вернётся воспоминание, и Шерлок скажет, что он часто слушал, как Энтони играл на скрипке. Так Энтони подарит Холмсу его первую и последнюю скрипку.
Уличные фокусы (Расследования)
Следуем от полицейского отделения вниз по улице Харбор-авеню. Как доберёмся до середины пути, видим разбросанные вещи около торговой точки. Рядом стоят двое мужчин. Подслушиваем их беседу и узнаём, что здесь произошло и куда делся фокусник: попытался избить, юный провидец, назвал лжецом. Так и начинаем прохождение миссии.
Осматриваем прилавки, изучаем камень и карты таро, которые лежат на столе. Также осматриваем головной убор фиолетового цвета, который валяется под столом, и афишу, находящуюся с правой стороны от него. Чтобы победить в очередном пари с Джоном, надеваем головной убор волшебника, найденный под столом. Выбираем нужную зацепку и крепим её. Активируем умение фокусировки клавишей Q и следуем по дороге, по которой шёл парень. В конце концов, обнаружим мальчишку. Беседуем с ним. Если надели головной убор, он разрешит оставить его себе. Осматриваем юношу и выбираем, что перед нами мальчик из богатой семьи. Если головной убор надет, побеждаем в пари с Джоном. Затем предлагаем Дилвину достойный выход из ситуации. Независимо от сделанного выбора миссия завершится.
Кормушка для птиц (Истории Кордоны)
С левой стороны, в верхней части Шахтёрского предела, где заканчиваются рельсы (отмечены на карте линией коричневого цвета), находим стелу, посвящённую серебряным рудникам. Изучаем статую с птичьей клеткой, а затем — табличку с надписью. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем содержимое самой клетки. После этот поворачиваем камеру по кругу статуи, чтобы найти выломанные прутья. Когда соберём три зацепки, спрашиваем о статуе у людей неподалёку. Для этого разворачиваемся и направляемся по тропе вниз от шахты, немного правее здания, в которое стучится человек в головном уборе. На развилке чуть ниже встретим девушку в белом одеянии, которая что-то моет в лоханке. От неё узнаем о легенде серебряной канарейки. Крепим зацепку по делу и получаем наводку на таверну «Цветы добра», которая находится в центре Шахтёрского предела, чуть выше рынка, по улице Лейстрейд-роуд. Подслушиваем беседу двух человек возле паба и выбираем важные фразы: потерял семью, выбросил в море, украл канарейку, нищета в Шахтёрском городе. Дело закрыто. В награду получим пятнадцать монет.
Песнь сирены (Расследования)
Между регионами Сильвертон и Скаладио находятся три моста. Нас интересует мост, который находится с правой стороны, под названием «Мост Виктории». Переходим из Скаладио в Сильвертон и сворачиваем за угол, в левую сторону. Видим мэрию и двух человек, подслушиваем их беседу. Выясним, почему утонул матрос: полиция на месте, работа сирены, побережье неподалёку от кладбища. Так начнётся задание.
Ниже кладбища видим отметку утонувшего матроса. Ищем в районе Греческого моста. Следуем к нему и общаемся с копом. Осматриваем следы, которые находятся на песке, а также мертвеца. На нём видим след от помады на лбу, сжатый левый кулак и мокрую обувь. После чего осматриваем следы, которые находятся неподалёку. Подбираем бутылку и открываем журнал. Делаем химический анализ вещества, которое содержится в бутылке. В осадке обнаружим цианид. Используем зацепку со следами и активируем умение фокусировки клавишей Q. Идём по следу на пирс и сворачиваем в его конец.
Находим окурок, изучаем следы помады и окурок. Беседуем с копом и выбираем зацепку «Ещё один утонувший матрос». Затем следуем в полицейские архивы и начинаем поиск, используя следующие критерии: жертвы, Скаладио, преступления против личности. Направляемся в парк, который появится поблизости (значок дерева).
Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.
- Девушка и матрос сидели на скамье, напротив них
находился фонтан, смотрели на кисет
- Девушка толкала моряка в фонтан
- Возле скамьи «3» стояла курящая девушка
- У скамьи «4» моряк пил вино из бутылки, а девушка
смотрела на него
Джон что-то увидит в фонтане. Снова осматриваем его и изучаем коробок со спичками, монеты и вилку. Следуем к таверне «Гулящий голландец», который находится в южной части Сильвертона, возле моста Виктории. Спускаемся в подвальное помещение и заходим внутрь таверны. Беседуем с барменом и говорим, что хотели бы снять свободный номер. Если надеть форму моряка, то от бармена можно узнать ещё об одном трупе. Начнётся новым спор с Джоном. Нужно изучить ещё одного мёртвого моряка.
Для этого выходим из клуба, с левой стороны от мэрии Кордоны появится клуб «Воробьище». Следуем туда и беседуем с полицейским. Осматриваем мертвеца: рану на его голове, валяющуюся неподалёку бутылку от рома, кирпич с кровью, след на земле. Рассказываем обо всём копу. Побеждаем в пари с Джоном «Ещё один мёртвый моряк». Возвращаемся в таверну «Гулящий голландец» и проходим через дверь с правой стороны от бармена.
Входим в помещение, которое находится вдалеке, и осматриваем стул с левой стороны: снимки моряков и конверт со следами помады. Изучаем пьяного моряка и бутылки, валяющиеся на полу/тумбе слева. Маскируемся под Торна, для чего покупаем на рынке дополнительные элементы — длинную бороду и моряцкий берет. Надеваем то, что купили, и устраиваем допрос любому из моряков, чтобы узнать, где расположен «Сад наслаждений». С левой стороны в Сильвертоне видим появившуюся отметку — «Сад наслаждений». Следуем в эту точку и беседуем с Элизой. Соглашаемся пойти к ней. Как только девушка уйдёт, забираем со стола с левой стороны винный напиток, осматриваем пробку и этикетку.
Направляемся в помещение, расположенное впереди. Выливаем винный напиток в горшок с цветком с правой стороны. Осматриваем тумбочку с левой стороны и трюмо с сигаретами, помадой, цианидом и письмом, которое лежит в дальней части. Понимаем, что Элиза мстит обидевшим её морякам. Как только она вернётся, можем притвориться. В таком случае узнаем, что она устраняет матросов, которые изнасиловали её ранее. После чего можем рассказать обо всём полиции или попросить Элизу прекратить неправомерные действия. При первом исходе она убьёт себя, а при втором — выразит благодарность в виде поцелуя в щёку. Также в награду получим сорок монет.
Стрельба вслепую (Расследования)
Слушаем беседу двух человек в компании «Кроникл». Они сидят на скамье с левой стороны. Выясняем, где произошло преступление: ослеплён, меткие выстрелы, в старых развалинах. Начинаем прохождение миссии и следуем в старые руины в левом нижнем углу Гранд-Сарая. На карте есть соответствующая отметка. Беседуем с гробовщиком на месте преступления.
Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.
- Рядом с первой уликой упал на спину мужчина,
которому выстрелили в грудь
- Дуэлянт у второй улики обернулся и выстрелил в кого-то
на горе
- У третей улики стоял арбитр, который держался за
голову
- В середине локации арбитр открыл шкатулку, чтобы
оба дуэлянта взяли револьверы с холостыми патронами
- Незнакомец, находящийся на горе, выстрелил в
одного из дуэлянтов (человек с бородой)
Скорее всего, с первого раза не окажется постороннего на холме, поэтому в описании выше придётся использовать вместо него арбитра. Холмс будет вынужден обвинить в убийстве арбитра, но затем поймёт, что упускает какую-то деталь. Вновь запускаем реконструкцию. Беседуем с гробовщиком. Для того чтобы выиграть в пари с Джоном, соблюдаем все правила клуба «Слепой дуэлянт». Не спрашиваем у него за клуб дуэлянтов. Показываем зацепку «Дуэль в развалинах». Выбираем показания гробовщика и идём в архивы «Кроникл». Начинаем поиск, используя следующие фильтры: Старый город, Передовица, 1870–1879 гг.
Выбираем зацепку «Убитый с повязкой на глазах». Направляемся в архивы полиции и начинаем поиск, используя следующие критерии: Скаладио, преступления против личности, жертвы.
Следуем вниз от компании «Кроникл» по Баскервиль-стрит и видим дом мертвеца. Одеваем форму копа и заходим внутрь. Беседуем с женщиной в боковом помещении и изучаем её внешность. Её кто-то избивает. Допрашиваем девушку и получаем ключ от спальни Эриха. Но перед этим осматриваем пианино, а точнее — фото родителей и ноты, которые находятся поблизости. Выходим во двор через боковую дверь и останавливаемся. Джон покажет вазы, по которым можно пострелять. Стреляем по всем вазам, чтобы доказать, что мы следуем второму правилу клуба. Для спора остаётся выполнить последнее.
Затем поднимаемся наверх и заходим в спальню, которая расположена с правой стороны. Забираем банку с мазью, которая лежит на трюмо с левой стороны от дивана. Изучаем портрет с пулевыми отверстиями у постели. Осматриваем все портреты на окнах и картину на мольберте. Изучаем портрет Эриха, краски на столе с левой стороны и, расположенные чуть ниже, пустые гильзы. Следуем в рабочий кабинет, который находится напротив, и осматриваем стол, расположенный в правой стороне помещения. На нём находим фотографии клуба, мужчины, напоминание о долге (с левой стороны), записку (в столе) и конверты с записками (с правой стороны, у стены). Изучаем прут, находящийся у кровати, на тумбочке с левой стороны, а также книгу о телесных наказаниях (с правой стороны).
Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем сгоревшую бумагу. Забираем лист и снова активируем умение фокусировки клавишей Q. Осматриваем тумбочку с левой стороны, где нет одного футляра с оружием. Делаем химический анализ сгоревших документов. Выбираем в журнале показания мадам Фон Штауб и спрашиваем, не выходила ли она из дома у прислуги, которая расположена между двумя помещениями на втором этаже. Она не покидала здание. Такой же вопрос задаём прислуге, которая находится в холле, у входной двери. Затем закрепляем подсказку со снимком мужчин с завязанными глазами и спрашиваем у прислуг о клубе. Этого окажется недостаточно. Спускаемся вниз и беседуем с мадам Фон Штауб.
Показываем все зацепки и спрашиваем за снимок у другой прислуги, в коридоре. Покидаем дом и следуем в южную сторону Гранд-Сарая. Допрашиваем любого из граждан. Направляемся по адресу, который получили. Место находится ниже пункта быстрого путешествия «Церковь Святого Николая». Переодеваемся в одежду жёлтого цвета (член Клуба слепых дуэлянтов) и заходим внутрь. Активируем умение фокусировки клавишей Q, изучаем картины и пустой футляр от пистолета, который лежит с правой стороны. Идём через левую дверь и спускаемся вниз.
Тут нас ожидает новое сражение. Чтобы выиграть спор с Джоном, нужно ликвидировать всех врагов без смертельных исходов. Если сделаем это (или пропустим сражение), то победим в пари с Джоном «Истинный слепой дуэлянт». Следуем в правую сторону и осматриваем стол, на котором стоят 2 бокала, бутылка и лежит записка. На полу с левой стороны видим разбитый бокал. Вдоль левой стены ищем карту, книгу и пули. В середине помещения есть система с передвигающимся манекеном. В углу с правой стороны на стене находится бра. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем её, чтобы отыскать скрытую рукоятку. Опускаем рукоять и идём в проход за шкафом. Поднимаемся наверх и говорим с мужчиной, заодно изучаем его внешность.
Осматриваем бюст, фотографию, лежащую на пианино, и газету. Изучаем картину, записку, лежащую на сейфе, и книги. Затем осматриваем устройство на столе и прибор, который расположен под картиной с правой стороны от мужчины. Снова беседуем с ним и предоставляем оставшиеся зацепки.
Здесь имеем 2 выхода:
- Делаем виновным мужчину, предоставив следующие
улики: личная записка (мотив), дуэль в руинах (когда произошло преступление),
пропавший пистолет. В награду получаем пятнадцать монет.
- Возвращаемся к сестре покойного и делаем её
виноватой в его смерти. Выбираем такие зацепки: записка мистеру Боддингноту,
пропавший оружейный ящик, дуэль в руинах. Она окажется виновной и не станет
выгораживать себя, если мы назовём верно все 3 зацепки. Можем её задержать, либо позволить скрыться от правосудия. Она уедет из города, а мы в награду получим семьдесят монет.
Железный гроб (Расследования)
Слушаем беседу двух женщин на рынке, который находится в Скаладио, на перекрёстке улиц Адлер-стрит и Профессорс-роуд. Выясняем подробности случившегося в мастерской Копелло, выбрав нужные фразы: мертвец в сейфе, не признает вину, мастерская Копелло. Можем приступить к выполнению миссии.
В этой миссии будет очередное пари «Игры с законом» с Джоном. Для того чтобы победить в споре, нужно допрашивать всех в полицейской одежде. Надеваем одежду и головной убор полицейского. Затем выбираем другую зацепку и следуем в полицейское отделение. Проходим в коридор с камерами заключения и спускаемся в подвальное помещение. Ищем камеру, возле которой находится полицейский. Беседуем с мужчиной, который одет в белый костюм. Его зовут Базилио Копелло. Изучаем его внешность: галстук, глаза, синяк на правой руке, обручальное кольцо на левой руке. Он довольно методичен, на это и указываем в выводе.
Поднимаемся наверх и заходим внутрь комнаты, которая расположена напротив архива. Беседуем с Августой, супругой Базилио. Говорим, что мы только недавно приступили к работе. Изучаем её внешность и указываем на то, что девушке очень впечатлительна. Затем отправляемся в мастерскую. От рынка Скаладио следуем в правую сторону по Адлер-стрит. Заходим туда и беседуем с охранником Билли Ллойдом. Изучаем картину, висящую с правой стороны, и поднимаемся наверх. Осматриваем мертвеца, который находится в сейфе: руки в крови, рубашка расстёгнута, ссадина на лбу, пена у рта, следы крови на внутренней стороне дверцы от сейфа.
После чего изучаем столик, находящийся у камина: видим бокал, наполовину пустую бутылку и ещё один бокал на полке под столом. Показываем Билли Ллойду все зацепки и делаем химический анализ содержимого бокалов. Выходим из мастерской и сворачиваем в левую сторону, чтобы попасть на задний двор. Поднимаемся вверх по лестнице и активируем умение фокусировки клавишей Q. Изучаем дверной замок, поломанные перила лестницы и место, куда преступник спрыгнул с перил. Находим множество отмычек. Осматриваем их с двух сторон и щёлкаем по каждой. В итоге получаем все зацепки. Выбираем в журнале зацепку «Проникновение в мастерскую». Затем следуем в архив полицейского отделения Кордоны и выбираем по следующим критериям: подозреваемые, кражи, орудия преступления.
У нас появятся данные на Фелицию Севинье. Беседуем с Базилио и Августой, и показываем им новые зацепки. Затем следуем в Шахтёрский предел на Клэй-стрит, ближе к середине. На развилке По-лейн и Клэй-стрит в Шахтёрском пределе стоят двое человек. Слушаем их беседу и выясняем, как встретиться с Трубочником и где его найти. Выбираем следующие фразы: хромота, рынок в Шахтёрском пределе, агенты-попрошайки.
Это всё пригодится для того, чтобы победить в пари «Хорошая трёпка». Следуем на рынок и маскируемся под нищего. Для повышения убедительности надеваем повязку на глаз, выбираем щетину и синяк в гриме. Ищем Трубочника около продавца мебелью. Активируем умение фокусировки клавишей Q и узнаём, что он хромает на левую ногу. Беседуем с ним и выбираем любую фразу, от которой будет зависеть сложность боя в убежище Дворовых парней. Если он признает Шерлока за своего человека и выслушает, то мы победим в пари «Хорошая трёпка». Затем следуем к входу в логово «Дворовых парней» на Клэй-стрит и побеждаем в сражении. Задержав Фелицию, устраиваем ей допрос.
В обязательном порядке надеваем форму полицейского. Изучаем её внешность: порвана левая штанина, щегольская одежда, кулон с отмычкой. Поднимаемся наверх и на месте допрашиваем Августу. Она изменяла Базилио, но не знает, при каких обстоятельствам погиб Николо. В этот момент, если не снимали форму полицейского в участке или мастерской, то победим в пари «Игра с законом». Спускаемся вниз и устраиваем допрос Базилио. Показываем ему все зацепки и можем сделать мужчину виновным: осмотр трупа Николо, показания Августы и Фелиции. Получаем в награду тридцать монет. Впрочем, Базилио никого не убивал.
Возвращаемся в мастерскую и общаемся с Билли Ллойдом. Он заявит, что Фелиция действительно была в мастерской. Можем сделать виновной Августу: документ для Фелиции, показания Копелло, деловые встречи. Это верный выбор. Можем задержать или подсказать, как действовать дальше. В награду получим семьдесят монет.
Ловля угрей (Задание Майкрофта)
Как только увидим появившийся восклицательный знак на здании газеты «Кроникл», заходим туда и берём задание у женщины, которая находится на ресепшене. Это миссия от Майкрофта. Теперь крепим зацепку «Руководство по маскировке». Необходимо поймать главаря «Угрей». Следуем в архивы компании «Кроникл» и начинаем поиск, используя следующие условия: Сильвертон, недавно, некрологи. Теперь можем выбрать в качестве зацепки «Некролог Уильяма Харта». Направляемся в ближайший магазин с одеждой и приобретаем все нужные нам вещи: лицо в шрамах (грим), уличный драчун (одежда). Крепим зацепку «Сведения об осведомителе».
Следуем к складскому помещению № 3, которое находится в Сильвертоне. Надеваем бандитскую одежду и активируем умение фокусировки клавишей Q, чтобы отыскать осведомителя. У этого мужчины будет стеклянный глаз. Беседуем с ним. В другой одежде он не станет с нами вести беседу. Побеждаем в пари «В поисках осведомителя» с Джоном только в том случае, если сразу же заговариваем с нужным человеком. Затем подслушиваем диалог двух преступников -, которые стоят позади третьего склада. Выясняем, что банду покрывают копы: взятка, прикормили, копы. Изучаем картинку глаза на одной из внешних стен этого склада, со стороны главной улицы. Крепим зацепку «Нарисованный глаз» и остаёмся в бандитских вещах. Беседуем со всеми бандитами за этим складом. Закрепляем зацепку «Сведения о заместителе главаря Угрей». Перед этим изучаем некролога Харта. Оставаясь в маскировке бандита, расспрашиваем обо всём преступников за третьим складом. Узнаем, где расположен консервная фабрика.
Маскируемся под Харта и надеваем вещи уличного драчуна. Также нужен грим — лицо в шрамах без шляпы и усов. Ищем Джонса в закоулке за консервной фабрикой и спрашиваем, где находится главарь Угрей. Нам ответят, что он приказал согнать всю охрану к второму складу. Открываем карту мира и ищем складское помещение № 2. Как только подойдём к нему, может подслушать беседу двух рабочих, которые жалуются на слишком тяжёлые ящики. По желанию, чтобы проверить всё окончательно, посещаем склад № 1. Не входим внутрь, а подслушиваем рабочих у входа. Они довольны, что сегодня им досталась лёгкая работа: ящики с рыбой, простая работа, подозрительно лёгкие.
Делаем выводы. Работники первого склада утверждают, что ящики слишком лёгкие, а на втором складе говорят, что ящики чересчур тяжёлые. Туда же укажет Джонс, который находится за консервным производством. А от информатора с третьего склада мы узнали, что сегодня местная охрана ослаблена. Босс «Угрей», Панцер, находится на втором складе. Сражаемся с противниками на этом складе. Остальные ни в коем случае не посещаем, иначе провалим квест! В конце побеждаем самого Панцера. Лучше всего его задержать: сбиваем броню, а затем оглушаем при помощи разных предметов, находящихся внутри арене. Рассказываем Ясемин из редакции о задержании или убийстве Панцера. Получаем от неё новую миссию от Майкрофта.
Пропавший лавочник (Задание Майкрофта)
Эту миссию берём у Ясемин в здании «Кроникл» по окончанию расследования «Ловля Угрей». Майкрофт попросит найти книгу за авторством Ф. Д. Параллельно начнётся пари с Джоном. Открываем другую улику и узнаём адрес книжного магазина. Следуем в верхнюю область Старого города и с левой стороны от стены ищем Сето-стрит. Отмечаем край улицы, находящийся с правой стороны, у стены, и направляемся к книжному магазину. Осматриваем замок и читаем документ, который валяется под дверью. Крепим зацепку и активируем умение фокусировки клавишей Q. Направляемся по следу, пока он не прервётся в дворе по соседству. Осматриваем часть двора, расположенную с левой стороны.
Неизвестный устроил засаду. Изучаем лопату, книжную закладку и окурки. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем следы от ботинок 11-го размера. Надеваем одежду арабов и допрашиваем людей во дворе. Затем спускаемся вниз по лестнице, которая ведёт на Касл-роуд, и выбираем другую зацепку. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем кровавый след, находящийся на земле, а также следы от повозки с ослом. Идём по следу поблизости и видим повозку. Заглядываем в повозку, в которой лежат головной убор зелёного цвета и окровавленные куски ткани.
Входим в здание. Побеждаем в бою или пропускаем сражение. Осматриваем стол, расположенный в дальней части убежища. На нём лежат отрубленный палец, обручальное кольцо и нож. На ещё одном столе можем найти ключи и карту. В середине помещения есть стол с игральными костями и картами.
С помощью ключей можем открыть 2 камеры. В одной из камер можем найти следы крови, находящиеся на матраце. В другой камере есть записка, мёртвое тело Анджело и книги. Осматриваем труп: отрезанный палец на левой руке, татуировка на правой руке и голова. Открываем зацепки и крепим улику о книге. Входим в камеру со следами крови на матраце и активируем умение фокусировки клавишей Q. При помощи умения изучаем следы крови в форме руки на матраце. Открываем тайник и достаём оттуда книгу Ф.Д. («Преступление и наказание» Фёдора Достоевского). Побеждаем в пари «Ценный предмет» с Джоном и возвращаемся в компанию «Кроникл». Рассказываем обо всём Ясемин, показываем её кольцо и рассказываем, как всё произошло на самом деле. Анджелло — её мёртвый супруг, и Майкрофт пытался скрыть от неё факт его смерти. Получаем в награду двадцать монет.
Любовь, смерть, Кордона (Задание Майкрофта)
Получаем ещё одну миссию от Майкрофта. Когда начнётся прохождение миссии «Заморская муза», идём к поместью Стоунвуд и общаемся с мужчиной, которого к Шерлоку отправил сам Майкрофт. Слушаем его и начинаем прохождение миссии. Идём на верхний мост, который соединяет Старый город и Скаладио. Прямо по центру моста расположена мостовая башня. Проходим по мосту в Скаладио и за ним находим паб. Проходим на летнюю площадку и садимся за столик, где находится Джон. Смотрим видеоролик и после отправляемся к мостовой башне. Там осматриваем труп, после чего входим в саму башню.
Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.
- Около окна один человек атаковал кинжалом
другого
- Кинжал у обоих мужчин у стола
- Кинжал у обоих мужчин у сундука
Снимаем с вешалки одежду моряка и выбираем в журнале зацепку, которая связана с следом крови. Изучаем бельевой трос в углу дома, с левой стороны от сундука. На нём находятся следы крови. Щёлкаем по ним и собираем зацепки. Спускаемся вниз и направляемся в Старый город. Сворачиваем внутрь двора с правой стороны и изучаем следы крови, находящиеся на столе, на который упал преступник. Кровавый след приведёт нас к столбу ножей. Осматриваем его по кругу и находим нужный клинок, которым убили Ридли. Изучаем рукоятку и лезвие. Делаем снимок и крепим «Символ орла». Беседуем с ближайшими арабскими ребятами, но прежде не забываем надеть османскую одежду. После чего переодеваемся в вещи моряка и допрашиваем любых матросов по зацепке «Символ орла», поскольку они знают, где находится усадьба Хасанов.
Поместье Хасанов находится сразу за Мальтийским мостом, в начале Старого города, с левой стороны от рынка Старого города, по улице Дон-роуд. Проходим чуть вперёд и видим появившуюся точку «Дом орла». Зайти во двор не удастся. Возвращаемся к столбу с ножами и входим в казармы на другой стороне. В одежде моряка. Проходим внутрь и идём вперёд через дальнюю дверь. Открываем помещение под номером 4. Изучаем записку и снимок, лежащие на столе. Активируем умение фокусировки клавишей Q и с помощью него осматриваем следы от шкафа, находящиеся на полу. Передвигаем шкаф и заглядываем в тайник: там лежат деньги, 2 билета в Лондон и записки от Джайлан. Открываем журнал и делаем химический анализ платка из шёлка. Теперь можем использовать его для маскировки. Спускаемся на первый этаж казарм и подслушиваем диалог двух сидящих матросов. Выясним, что хотят матросы: неповиновение, генерал выступит с речью, отомстить. После чего выбираем зацепку «Личное дело жертвы» и устраиваем допрос одному из матросов внутри казарм.
Они скажут, что Ридли встретил девушку, с которой хотел сбежать. Маскируемся под османскую девушку, чтобы проникнуть в «Дом Орла». Приобретаем вещи и шаль османки. Надеваем эти 2 вещи и добавляем к ним платок из шёлка, найденный на месте преступления. Беседуем с прислугой у соседнего входа и заходим внутрь. Затем беседуем с Джайлан и следуем к центральному входу во внутреннем дворе. Крепим зацепку «Кровавый след» и активируем умение фокусировки клавишей Q, чтобы взять след. Следы есть на полу у главных ворот. Идём по этому следу, заходим в помещение и осматриваем корзину с чистыми вещами и окровавленные вещи, валяющиеся возле неё.
Преступник переоделся и надел чистую кофту. Выходим во двор и идём к турецкому парню, который находится с правой стороны от ворот. Если подойдём к нему сразу и не будем щёлкать по других людям во дворе, то победим в пари «Без права на ошибку». Активируем умение фокусировки клавишей Q и видим ранение. Подходим ближе и составляем портрет. Он закрывает лицо рукой, ссадина под правыми рёбрами, пятна красного цвета на шее, порезы, царапины на правой руке и нет ятагана в ножнах.
Он и есть убийца. Выбираем снимок ножа в столбе (орудие убийства), встреча закончилась плохо (когда было совершено преступление), записка от Джайлан (мотив). Теперь можем задержать сына Хасана или отпустить его. Если отпустим, получим в награду семьдесят монет. Если решим задержать Озая, то вынуждены будем вступить в бой с его людьми. Также мы получим в награду семьдесят девять монет и негодование арабов и Майкрофта.
Лучшие комментарии