7 февраля 2004 7.02.04 17 69K

Dungeon Siege: Legends of Aranna: Прохождение

Примечание: В скобках и кавычках будут указываться названия квестов, причем для каждого два раза. Один раз в том месте, где его можно получить, и второй раз, где будет его завершение. В данном прохождении собраны абсолютно все квесты (ровно 20).

Глава 1: Тени прошлого - Shadows of the Past

Архок

Вы начинаете свое приключение в городке Архок (Arhok), сразу же имея на руках первое задание ("Первое испытание"). Прежде всего, спуститесь в подвал вашего дома, где можно разжиться полезными вещичками, такими как доспехи (очень ценные), оружие и заклинания. Обмундировавшись, покиньте подвал и идите на север к гильдии магов, перед которой стоит мэр Хардисон Дон (Hardison Dhon). Поговорите с ним, а затем пройдите к дому охотника Крона (Kron), который находится западнее гильдии. Поговорив с ним и получив второе задание ("Охотник"), пройдите через северные ворота города в каньоны.

Снежные каньоны

Всех существ, которые обитают в каньонах и пещере, рекомендую убивать с помощью лука или простейших магических заклинаний, которые были найдены в подвале вашего дома, так как вы еще слабы и не способны долго продержаться в ближнем бою. Добравшись по единственному пути до моста, пересеките его и поговорите с Джондаром (Jondar). Возьмите его к себе в команду и в дальнейшем используйте его магические способности врачевания и кидания электрических шаров. Спуститесь под мост и найдете медведя "Желтый глаз". Убейте его и поднимитесь обратно на главную дорогу. Следуйте по дорожке до разграбленной повозки, а оттуда по тропе, усыпанной трупами, идите к пещере.

Пещера

Внутри помимо йети и големов обнаружится ледяной гигант. Он является нашей главной целью. Убейте его и возвращайтесь в Архок.

Архок

Поговорите с мэром и расскажите ему о победе над монстром, а потом соберите с земли все причитающиеся вам награды (квест "Первое испытание" завершен). Также от мэра вы получите другое задание ("Посох Звезд"). Пройдите к Крону, чтобы получить от него немного денег за убийство медведя ("Охотник" завершен). Ступайте к западным воротам города и поднимитесь на ту башню, которая расположена справа от ворот. Там поговорите с Рейнардом (Reynard), чтобы получить от него задание ("Семейный лук"). Подберите с пола лук и спускайтесь с башни. Через западные ворота выходите за черту города.

Замерзшее озеро

Не имеет значение, куда вы пойдете - на север или на юг, главное - доберитесь до длинного навесного моста. Пройдя по нему, вам останется рукой подать до Лиссы (Lyssa), которая стоит перед входом в Пещеры Потерянных. Помогите ей убить надвигающегося изумрудного паука, а затем вступите с ней в разговор. Возьмите Лиссу к себе в команду и вооружите ее луком, который дал вам ее брат Рейнард ("Семейный лук" завершен). Все вместе заходите в пещеру.

Пещеры Потерянных

Рекомендую дальше действовать по такой схеме: Вы и Лисса - атакующее звено, а Джондар выступает в качестве врачевателя. Истребляя пауков всех мастей и другую тварь, двигайтесь до развилки. Сверните налево и пройдите до огромного паука. Убейте его и обыщите все сундуки, в одном из которых вы найдете весьма ценную вещь - лук Архока. Вернитесь обратно к развилке и на этот раз пройдите направо. Вскоре вы доберетесь до Залов Потерянных.

Залы Потерянных

Идя зал за залом, проникайте все глубже и глубже в логово врага. В одной комнате на стенах вы найдете два рычага. Дерните за них - и откроется секретная комната. Внутри вы найдете необычное кольцо Илликора (Illicor's Ring). В конечном счете, преодолев приличное расстояние, вы доберетесь до Потерянной Королевы. Рекомендую следующую тактику. Лиссу и Джондара оставьте возле восточной лестницы, чтобы они отбивались от пауков, которые появляются из хвоста Королевы. Лисса должна будет стрелять из лука, а Джондар лечить ее. На ваши же плечи возлагается с помощью лука или магических заклинаний заняться уничтожением самой Королевы, уклоняясь от ее плевков и постоянно следя за состоянием здоровья членов команды, а в тяжелых случаях - помогать им. Когда Королева падет, проходите через открывшуюся дверь возле нее. Найдя два телепорта, воспользуйтесь тем, который перенесет вас в Архок.

Архок

Поговорите с мэром и доложите ему о сложившейся ситуации. Теперь займитесь экипировкой команды. Продайте все ненужные вещи и купите у торговцев что-нибудь полезное. Воспользуйтесь тем же телепортом, чтобы перенестись в Залы Потерянных. Оттуда с помощью другого телепорта отправляйтесь в помещения, пройдя которые и выйдя на поверхность, вы окажетесь на берегу острова.

Глава 2: Остров легенд - The Island of Legends

Берег острова

Пройдите вперед к берегу, где вы сможете найти полу-гиганта Наджжа (Najj). Поговорите с ним и получите от него задание ("Задание великана"). Также обязательно возьмите его к себе в команду. Поверьте, Наджж в ближнем бою - просто монстр. Следуйте по единственному маршруту и, пройдя через две пещеры, вы столкнетесь с обладателем посоха Звезд. Когда он смоется с ним, убейте всех Зуарасков (Zuarask). Эти монстры настолько сильны, что время от времени лучше отступить, для того чтобы залечить раны, и затем с новыми силами ринуться в бой.

Отвесные берега

От места боя пройдите на восток, а затем на север к пещере. Внутри в сундуке вы обнаружите архокский щит. Выходите обратно и ступайте по тропинке на северо-восток. Дойдя до входа в пещеру, перед которой висят флаги Зуараска, пройдите налево к берегу. Там вы найдете торговца Илорна (Ilorn), который даст вам задание ("Вернуть амулет Илорна"). Вернитесь обратно к входу в пещеру и пройдите он нее в другую сторону. Идите до другого берега, где вы найдете босса slinger'ов. Убив его, подберите амулет Илорна и отнесите его хозяину ("Вернуть амулет Илорна" завершен). Теперь с Илорном вы можете торговать. Вернитесь к пещере и на этот раз зайдите внутрь. Выйдя из нее с другой стороны, преодолейте холмистую местность и, добравшись до моста, пересеките его, чтобы попасть в город магов - Илликор.

Илликор

Поговорите на центральной площади со старцем Куэйдаром (Quayhdar), чтобы взять у него задание ("Город колдунов"). Теперь оббегите все островки города, на трех из которых (один был южнее площади со старцем, когда вы шли в город) вы обнаружите группы Зуарасков. Уничтожьте их всех ("Город колдунов" завершен). При обходе островков к северу от старца вы найдете боевого мага Нардуло (Nardulo). Он с радостью присоединиться к вам. Когда все будет готово, вернитесь к Куэйдару, чтобы снова поговорить с ним. Прежде чем отправляться дальше в путь, крайне рекомендую прикупить у торговцев на этой площади вьючного осла и гужевого существа, похожего на динозавра, который, кроме перевозки поклажи, еще и помогает в бою. Можете наведаться в кузницу и к магу за покупками. К северу от дома Нардуло вы найдете Эзмеру (Ezmera). Поговорите с ней, чтобы взять задание ("Ученик Терга (Therg)"), а потом заходите в джунгли на севере.

Темные джунгли

Дойдя до развилки, выберите пока северо-западный путь. Он приведет вас к сундуку на утесе, внутри которого вы обнаружите амулет Илликора. Вернитесь обратно к развилке и пойдите по южному пути. Добравшись до разрушенного моста, вы увидите дерущегося с монстрами Краала (Kraal). Помогите ему, а затем поговорите. Не раздумывая, берите его к себе в команду. Дайте Краалу более мощные вещички, чтобы он мог на равных тягаться с вами, а затем продолжите идти дальше. Вскоре вы доберетесь до мест раскопок.

Места раскопок

Главное, побыстрее доберитесь до подземного города. По дороге туда будет много Хассатов (Hassat) и целых три командующих - что-то типа мини-боссов, которых легко победить. Перед входом в подземный город, вы можете поторговать с учеником Терга.

Подземный город

Убейте нескольких Хассатов, а затем проходите в комнату, где находится историк Терг. Поговорите с ним, чтобы получить очередное задание ("Камень Лхаока (Lhaoc)"). На лифте спускайтесь на нижние уровни подземного города. Внизу интерес для вас может представлять архокский длинный меч, который лежит в сундуке палаты медитации. Когда вы в первый раз встретите Алгера (Algher), он будет находиться по другую сторону скал. Сделав нехилый круг по подземелью, вы, наконец, доберетесь до него. Поговорите с ним и, если хотите, примите его к себе в команду ("Ученик Терга" завершен). Помните, что максимальное количество голов не может превышать восьми (включая ослов и "носорогов"). Так что далее вам решать: попрощаться с кем-то из команды и принять нового бойца, либо оставить ныне существующий состав. Продолжите двигаться на восток, и вскоре покажется выход.

Болото

Пройдите вперед к лагерю полу-гигантов, к родне Наджжа ("Задание великана" завершен). Поговорите с Кирром (Kirr), чтобы получить от него новое задание ("Темные Аколиты (Dark Acolytes)"). В лагере вы можете принять в свой круг одну из сестер-близнецов - Меган (Mheagan), которая обладает навыками лучницы, а также прикупить новые вещички у двух торговцев. Хорошенько подготовьте вашу группу и отправляйтесь через болото. Дойдя до поляны за болотом, вы обнаружите группу Аколитов. Уничтожьте ее ("Темные Аколиты" завершен). Теперь поднимайтесь по крутому склону и, перейдя мост, вы попадете на Гору Мертвых.

Гора Мертвых

Дойдите до огромного черепа, который является входом в логово Сикатрикса (Cicatrix's). Внутри прямо возле входа поговорите с боевым магом Конусом (Konus). Он даст вам задание ("Чума Сикатрикса"), а также предложит помощь в уничтожении врагов. Замечу, что по сравнению с Нардуло он обладает более высокими характеристиками. Сделав выбор, заходите в комнату и спускайтесь на подъемнике в недра горы. Ходите по помещениям, пока не дойдете до входа в темный тоннель, перед которым стоит сундук. Внутри лежит нагрудник Каджжа (Kajj). Заходите в тоннель и идите до лавовых озер. Там на "арене" вы найдете Сикатрикса. Чтобы его одолеть, рекомендую наплевать на скелетов, которых он вызывает, и всю команду бросить на него. Так как удары Сикатрикса весьма ощутимы, то почаще отступайте и, конечно же, Джондара используйте в качестве врачевателя. После боя двигайтесь на север к телепорту ("Чума Сикатрикса" завершен). Воспользуйтесь им, чтобы перенестись в лагерь полу-гигантов и поторговаться с местными торговцами, а затем возвращайтесь обратно. Дойдите до комнаты, в которой есть лифт, и на нем поднимайтесь на поверхность. Выходите на свежий воздух и идите к входу в другое подземелье. Перед ним будет лежать сундук, внутри которого находится кольчуга с бисером Илликора. Пройдите через небольшое подземелье и на выходе из него в комнате поговорите с Нирром (Nirr). Он даст вам задание ("Специальная доставка"). Выходите из подземелья.

Глава 3: Корона и путь - The Crown and the Cut

Разрушенные Зиггураты (Ziggurats)

Поговорите с охранником, которого ранил Shadowjumper. От него вы получите очередное задание ("Священный страж"). Все время идите на север до разрушенного города, по пути на огромном храме в сундуке вы найдете перчатки Каджжа.

Разрушенный город (Корона)

Ступайте с богом к входу в транспортный центр. По дороге вас могут привлечь две вещицы. Первая - посох Илликора - может быть найдена на ближайшем к входу в разрушенный город малом храме. Вторая - "Опека Солова (Solov's)" - обнаружится в единственном озерце. Дойдя до входа в транспортный центр, поговорите с магом природы Жермайей (Jhermaya), которая предложит вам помощь. По сравнению с Джондаром Жермайя выглядит намного предпочтительнее, поэтому рекомендую попрощаться с Джондаром, предварительно отобрав у него все вещи, и взять Жермайю к себе в команду. Спускайтесь в транспортный центр. Держитесь левой стороны и идите вперед до служебной зоны Зуарасков. На подъемнике спускайтесь вниз. Там проверьте все тюремные камеры, в одной из которой вы найдете книгу заклинаний Солова. Возвращайтесь обратно наверх и идите по коридору на запад. Дойдя до двери на юге, вы найдете чудо-изобретение - торговый автомат. Сделав необходимые закупки, проходите через южную дверь. В скором времени вы дойдете до помещения с телепортом. Убейте всех Зуарасков, а затем уничтожьте зеленый кристалл ("Священный страж" завершен). Теперь с помощью телепорта отправляйтесь на путь Демлока (Demlock's).

Путь Демлока

Убивая монстров, идите до лощины Демлока.

Лощина Демлока

В этой области появятся рунные демоны, которых вызывают "ведьмы". Так как "ведьмы" делают это бесконечно, то сначала убивайте их, а затем уже демонов. Дойдя до моста, поговорите с Браном Торатом (Bran Torath), который даст вам свое задание ("Ужас Мастера Рун"). Пересеките мост и пройдите за водопад. Там в бочке будет лежать лук Солова. Ступайте к зловещей поляне перед длинным навесным мостом, на которой будет огромное количество "ведьм", а также большой рунный демон с косой. Убейте сначала всех первых, а затем доберитесь и до второго. Пересеките навесной мост и поговорите с сыном Брана Тората ("Ужас Мастера Рун" завершен). Теперь вы можете с ним торговать. Ступайте на запад, а, дойдя до небольшого мостика через реку, пойдите на восток, а потом на юг. Так вы найдете сундук со шлемом Каджжа внутри. Вернитесь к мостику, перейдите через него и дальше путь приведет вас к входу в башню Кметкета (Kmethket). Поговорите с историком Тергом и, получив от него задание ("Затопленная башня"), заходите внутрь башни.

Башня Кметкета

Двигайтесь по башне, убивая всех на своем пути и постепенно спускаясь по этажам все ниже и ниже. Перед комнатой с телепортом вы найдете сундук с книгой заклинаний Илликора. Сам телепорт перенесет вас к месту, где находится сын Брана Тората, где вы можете поторговаться. А так, от телепорта пройдите на юг к выходу из пещеры ("Затопленная башня" завершен).

Глава 4: Паломничество искупления - Pilgrimage of Redemption

Проход Ксота

Выйдя из пещеры, пройдите немного на запад к лагерю Хассатов. Убейте там всех и найдите камень Лхаока, который был у одного из Хассатов ("Камень Лхаока" завершен). Двигайтесь дальше на запад к разрушенной башне, возле которой будет находиться Уэльда (Uelda). Поговорите с ней и получите задание ("Освобождение"). Продолжайте идти по единственному маршруту, пока не дойдете до бесплотных земель Ксота (Xot's).

Бесплотные земли Ксота

Неподалеку возле реки наряду с массой скорпионов будет находиться сундук, внутри которого вы найдете амулет Демлока. Дальше путь приведет вас к большому озеру, в котором обитает гигантский кракбон (krakbone) и его четыре отпрыска. Убивать их обязательно. Сначала силы бросаем на "папу", а затем на его "сыночков", если наоборот, то биться можно до бесконечности, так как "папа" суммонит своих отпрысков. Отправляйтесь с озера на восток, и вскоре слева покажется пещера, внутри которой Дроки (Droc) держат Умбертина (Umberteen). Убейте их и разрушьте клетку, в которой сидит Умбертин ("Освобождение" завершен). Поговорите с ним и получите новое задание ("Воссоединение"). Выходите из пещеры и направляйтесь на восток.

Скальный город

Вход в город находится между двумя колоннами-факелами, но прежде чем заходить в него поднимитесь на гору, где из сундука возьмите когти Каджжа. В городе поговорите с Гаджем (Ghage) в первом "домике", чтобы завершить действующее задание ("Воссоединение" завершен) и получить новое ("Падение Носиррома (Nossirom)"). Во втором "домике" живет торговка Она (Ohna). Обязательно поговорите с ней, а затем можете присмотреться к ее товарам. Через комнату Оны пройдите к выходу из скального города, где поговорите с Эради (Eradi). Получив задание ("Исцеляющий родник"), отправляйтесь в путь, и скоро вы найдете вход в пещеры. Внутри возле исцеляющего родника уничтожьте всех Зуарасков ("Исцеляющий родник" завершен), а неподалеку из сундука возьмите ботинки часового механизма (clockwork). Ищите выход из пещеры.

Крепостной вал

К северу от вас будут врата крепости, за которыми вы обнаружите неприятеля Носиррома. Пройдите туда, а потом идите к входу в пещеру, где встретите Джаффа. Поговорите с ним ("Специальная доставка" завершен). Пройдите через пещеру, попутно из сундука достав кольцо Демлока. В конечном счете, вы дойдете до двери, ведущей в крепость.

Крепость

Дойдите до комнаты с большой дверью, ведущей во двор. Там сейчас находится Носирром и несколько Зуарасков. Так как Носирром обладает способностью восстанавливать здоровье, то сначала всей командой рекомендую заняться им ("Падение Носиррома" завершен). После боя вернитесь в замок и пройдите по ранее не обследованному пути. Ориентируясь по указателям, дойдите до торгового центра Нинер (Neener). Поговорите с Нинером, чтобы получить новое задание ("Хрустальные охранники"), а затем займитесь просмотром его товаров. Когда закончите, вернитесь в комнату, где захоронены павшие герои, и пройдите на восток. Уничтожьте все "темные" кристаллы по пути к входу в очередную пещеру, а в одной из боковых комнат найдите амулет часового механизма. Следуя по пещере, уничтожайте на своем пути хрустальных стражей. Когда закончите с последним охранником ("Хрустальные охранники" завершен), пройдите к телепорту, возле которого в сундуке будет лежать посох часового механизма. Воспользуйтесь телепортом, чтобы перенестись к часовне.

Глава 5: Обратный отчет - The Countdown

Великие часы

По прибытии поговорите с историком Тергом, а затем отправляйтесь в путь. О правильности вашего маршрута будут свидетельствовать пары колонн, встречающиеся на всем пути до пещеры. В пещере вы найдете последний магический предмет - арбалет часового механизма. Достигнув комнаты с лифтом, поднимайтесь наверх, к прихожим пред часами. Чтобы добраться до самих часов вам придется посетить четыре комнаты, в каждой из которых будут элементалы всех стихий. Уничтожайте их всех и не забывайте обыскивать сундуки. Дойдя до великих часов, вы встретитесь лицом к лицу с Shadowjumper'ом и его лейтенантами. Сначала займитесь уничтожением "темных" кристаллов (всего их 3), которыми подзаряжаются лейтенанты. Потом займитесь ими самими, а в конце настанет очередь обратить внимание и на самого Shadowjumper'а. Постоянно пользуйтесь аптечками в бою и по необходимости отступайте. Как только вы одолеете Shadowjumper'а, подберите посох Звезд и можете праздновать победу ("Посох Звезд" завершен).

Поддержи Стопгейм!

Dungeon Siege: Legends of Aranna

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2003
108
4.0
77 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также