Меню
StopGame  Советы и тактика The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth Советы и тактика

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth: Советы и тактика

Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The
Игра: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 6 декабря 2004 г.
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Играя за силы ЗЛА, на первый взгляд может показатся что Роханские крепости не преступны. Это не так. На самом деле, ихние противники УрукХайцы есть самая лёгкая нация для прохождение кампании (и для одиночных миссий конечно тоже). Щёлкают крепости Рохацев они как орешки.
Берём четыре-пять отрядов мечником, и три-четыре отряда арбалетчиков, апгрейдим их по полной программе. Так же берём две лесницы, и пару тройку (если противник построил башни) элиты УрукХая, и столько же бойцов с минами. Как правило (в 9 случаях из 10, во всяком случае так было у меня), компьтер не ставит лучников апгрейдженых огненными стрелами на стены (за исключением миссий в Хельмовом Ущелье и Минас Тирите, там приходится использовать катапульты, и быстро идти на прорыв, пока комп не настроил новых лучников).
Штурм идёт в несколько этапов. Подводим лестницы к стенам крепости с наименее защищённой стороны (практически одновременно с лестницами должны идти мечники). Сразу закидываем на стены мечников, которые вышибают лучников противника, и лучников, которые начинают активно обстреливать стоящую внизу кавалерию (лошади по стенам не лазят). После того как мечники выбивают со стен лучников, они сразу же спускаются внутрь крепости, и добивают всадников, разрушают здания, короче несут Мир и Порядок в земли Рохана.
Если у противника построены башни (он строит башни, как правило сразу же после начала вашего штурма). То мы под них сразу же закладываем мины, которые сразу же и взрываем.
Используя правильно данную тактику ваши потери будут максимум три отряда (я играл на самом тяжёлом уровне сложности). Эти отряды можно будет быстренько создать в казармах, и проапгрейдить, прямо в момент штурма (вместо потерь).
З.Ы А вообще УрукХайцы мои любимые бойцы. Я ими даже Минас Тирит штурмовал.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑