Sacred: Советы и тактика
Создатели игры совсем не позоботились о взломе персонажей. (Вообще, такая беспечность хранения данных о персонажах просто пугает! Они бы еще мануалку выпустили: "Как взломать персонажа") Ну как прокачать опыт и золото с помощбю Artmoney рассказывать не буду, а вот если вас интересует характеристики Ваших вещей... Вообщем на каждую вещь(лежащую в инвентарке или в сундуке) создатели отвели одно и тоже количество байт данных(374), т.е. любая вещь может наносить базовый урон до 65025 вреда от каждых 4 видов повреждений, столько же довать сопротивления. При этом в ней можно "проковырять" до 8 отверстий (правда у кузнеца можно вставить только в 4) и наделить её до 8 разными(или одинаковыми) навыками с максимальным коэффициентом до 255.
Для этого необходимо открыть в режиме редактирования в любой из хэкс-эдиторов(можно использовать так-же VC, NC, FAR) и изменять параметры вещи.
Я подробно опишу для версии 1.6.6 (в остальных верссиях произошли незначительные изменения). Все вещи начинаются с начала строки с символов Ёэ|В$р (их ASCI-коды 240,237,254,130,001,224). Дальше через три символа с кодом 0(пусто) идут два символа (10 и 11 позиция) отвечающие за место в инвентаре или сундуке, потом снова два 0, потом, в позициях 14 и 15 шифруется модель вещи(т.е. изменив эту модель мы, скажем, из лука сможем получить меч, а остальные параметры не изменятся), начиная с 264 по 271 позицию идут слоты под отверстия в вещах(чтоб их поставить просто необходимо заменить код 0 на код 1,2 или 3, от этого будет зависеть цвет слота, и так делать начиная 264 столько, сколько надо), следом(272) минималн. уровень, мин. сила(274), мин. ловкость(276), в позициях 280, 282, 284, 286 - идут мин. повреждения физич., огн., магич., яд, а в
288, 290, 292, 294 - их максимумы, 296 - атака вещи, 298 - защита, 302, 304, 306, 308 - физ, огн, маг, яд сопративление, начиная с 326 по 357 идет 8 позиций для навыков. Каждый навык записыватся в 2 байта (например символы 100 и 002 - дадут навык владения клинками, а 091 и 003 - % критического урона), потом два символа с кодом 0, потом след. 2 байта следующего навыка, и т.д. Значения этих навыков записываются с 358 по 373 позицию: один байт на значение, символ с кодом 0, след. значение... Вещь обычно записывается в одну строку, но если это не так - ничего страшного, следующая все равно начнётся с Ёэ... (Запись в несколько строчек легко объясняется тем, что внутри строки может случайно оказаться символ конца строки)
Как узнать какую вещь необходимо изменить? Очень просто - самая верхняя левая вещь в вашей инвертарке и есть первая вещь в файле Вашего игрока.(т.е. получение адресов идел слева-направо, сверху-вниз).
Таким образом я умудрялся на Тёмного Эльфа, надевать уникальные вещи других персонажей. Скажу Вам - прикольно, когда на Эльфе надеты вампирская броня, джедайский меч, лесно-эльфийский шлем и т.п.
Лучшие комментарии