Меню
StopGame  Советы и тактика Sacred Советы и тактика

Самое актуальное

  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Sacred: Советы и тактика

Sacred
Игра: Sacred
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 23 марта 2004 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Encore Software
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Немного об уникальных вещах: Уникальная вещь – это вещь с одной или несколькими особенностями. Я нашел пока 18. Вот они:
1. Больший шанс найти особенные предметы (+ %) – Чем больше %, тем больше вероятность найти уникальные вещи (на зелёные вещи, комплекты, это не распространяется).
2. Процент на все сопротивления (+ %) – повышает сопротивление физически, магически, огню и яду.
3. Шанс при попадании получить от противника золото (+ %) – при 100% золото будет сыпаться из врага при каждом попадании.
4. Более слабые противники умирают при визуальном контакте (+) – при достаточно большом количестве умирают все противники, кроме минибоссов (монстры со стрелочками).
5. Продлённый день (+ %) – день становится длиннее.
6. Продлённая ночь (+ %) – ночь становится длиннее.
7. Повышает отношение жизненной энергии к вреду (+) – так и не понял что это значит, кто понял напишите.
8. На атаку и оборону (+) – повышает атаку и оборону.
9. Шанс нанести критический удар (+) – Чем больше, тем чаще и сильнее крит. У меня был случай, что я нанёс Крит монстру – 118 000 (у которого здоровья от силы 15 000).
10. Опыт противников (+ %) – от противников достается больше опыта.
11. Разделить (+) – здесь только догадка, скорее всего противник, которого ты ударил имеет шанс на время стать твоим союзником и драться за тебя.
12. Вытягивает жизнь противника за удар (+ %) – одна из самых необходимых особенностей. При большом значении бутылочки здоровья становятся ненужными. Монстр по мне попадает 1 раз из 10 (примерно), а я 8 раз из 10 по нему и при каждом ударе у меня прибавляется жизнь. Даже дракон ничего с этим поделать не может и дохнет.
13. Увеличенный радиус света (+) – Чем больше, тем виднее ночью.
14. Не показывает на миникарте невидимого противника (+) – хоть убейте, не знаю что это значит.
15. Снимает нанесённый вред от золотого запаса (+) – из монстров вываливается больше золота.
16. Способствует нападению зверей – звери (олени, зайцы, птицы и т. д.) могут напасть на ваших врагов. Вы также сможете их убить.
17. Терять за удар собственную жизнь (+ %) – ИМХО: бесполезный навык. За удар отнимается Ваша драгоценная жизнь.
18. На все магические заклинания (+) – поднимает уровень магических заклинаний на заданное значение.
Вот и всё. Но хочу, что бы Вы вдумались. Мне не редко попадаются уникальные вещи с тремя особенностями одновременно, да ещё и сокетные (с дырками), если учесть, что и кольца бывают уникальными, то встроив их в вещи у которых к примеру 3 дырки можно получить впечатляющие результаты.
Кстати самое большое количество дырок в вещи я нашёл 5, причём у кузнеца можно встроить только, например, 4 кольца, в пятую дырку ничего вставить нельзя, она просто не отображается на экране. И еще, если в вещь встроены 4 кольца, то если одно вынуть, остальные пропадают, так что будьте внимательнее.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑