Journey to the Savage Planet погрузит вас в дикий и забавный мир, заполненный многочисленными существами, которых нужно уничтожать для получения ресурсов, а также разными головоломками. Ниже мы предлагаем перечень советов, которые существенно упростят игру.
Инохурма — полезна, но не пытайтесь собрать каждую
Практически в самом начале вашего путешествия по игровому миру Journey to the Savage Planet вы познакомитесь с коллекционным предметом под названием «Инохурма». Это единственное средство, которое позволит повысить уровень главного героя, что отразится на шкале здоровья и полоске выносливости. В общей сложности в игре есть 100 таких инопланетных фруктов. Очевидно, что собрать каждый из них за один присест не выйдет. Но все в порядке! Можете смело пройти игру, собрав порядка 10 таких фруктов. При этом никаких проблем вы не испытаете. Даже в битве с финальным боссом (достаточно приловчиться).
Но дело еще и в другом: большинство мест расположения инохурмы нельзя достигнуть (или они хорошо скрыты) без определенных гаджетов и апгрейдов. Ваши попытки отыскать их в начале игры могут привести к существенной (а иногда и бесполезной) потере времени.
Сражения в Journey to the Savage Planet не вызывают проблем
Боевая система в Journey to the Savage Planet‘ далека от того, что вы привыкли видеть в шутерах от первого лица. вместе с тем стоит понимать, что разработчики никогда не афишировали игру как FPS. За все время прохождения у вас будет только один пистолет «Кочевник» и метательные бомбы, основанные на различных стихиях — огне, кислоте и электричестве. Впрочем, последние вы вряд ли будете использовать в сражениях. Скорее, только в определенных местах, где нужно решить те или иные головоломки.
Таким образом, сосредоточьтесь на некоторых апгрейдах для «Кочевника». Быстрой перезарядки, усиленного урона и расширенного заряда (обоймы) вполне достаточно, чтобы прикончить всех боссов и победить в случайных сражениях. На этом фоне абсолютно бесполезным кажется суперзаряженный выстрел (повторное нажатие на R при полной обойме). Вы практически никогда не будете его использовать, а для активации понадобится нажимать на ту же клавишу, что и при перезарядке. И если вы случайным образом нажмете на R, когда пистолет уже будет заряжен, запустится раздражающая анимация перезарядки. Нужно будет вовремя нажать на R, пока ползунок находится в выделенной зоне. В противном случае «Кочевник» заклинит, и ваш персонаж еще несколько секунд провозится с ним. Вместо того, чтобы атаковать врага.
Что касается дополнительных атак, то вы можете нажать на E или X (геймпад), чтобы пнуть врагов ногой. Особенно актуально это с противниками, пытающимися окружить вас вблизи. Это работает даже для разных мобов. Например, капьен. Как только монстр телепортируется за вашу спину, развернитесь, подойдите ближе и нажмите на E. Удивительно, но так вы оглушите его (не без доли юмора в движении).
Смерть — не конец
Есть несколько вещей, о которых вы должны помнить во время смерти главного героя Journey to the Savage Planet:
1. Если вы просто падаете с обрыва и у вас при этом не минимум ХП, то автоматически появитесь в том месте, где стояли в последний раз. То есть не погибнете.
2. Если вы потеряли весь запас очков здоровья (упав с высоты или после вражеских атак), то вернетесь обратно на «Дротик».
Хорошие новости — любые потерянные ресурсы, которые вы успели насобирать в рюкзак до своей преждевременной кончины, не теряются раз и навсегда. Вернитесь в ту область, где погибли, и подберите ящик с лутом. При этом даже запускается одноименное задание, которое укажет на расположение этого контейнера. А когда вы переносите ресурсы на «Дротик», то они автоматически попадают в грузовой трюм, откуда никогда не пропадут (даже временно). Конечно, только если вы их не потратите на улучшения.
В некоторых случаях будут головоломки, требующие хитрости и сноровки. И если вы умрете по ходу их выполнения, не активировав более поздний телепорт, то по возвращении на «Дротик» придется повторить проделанный путь.
Закончили Journey to the Savage Planet? Теперь попробуйте полностью пройти игру!
Я завершил прохождение сюжетной линии Journey to the Savage Planet где-то за 5 часов. И это включая использование клавиш Alt+Tab на то, чтобы оставить заметки для гайдов и прохождения. Перед вами короткая игра, что может стать проблемой для многих геймеров. Тем не менее, здесь есть несколько побочных квестов, которые вы можете выполнить даже после сражения с финальным боссом:
— «Исследовать планету» – нужно отсканировать всех представителей флоры и фауны (чтобы заполнить словарь «Киндрекс», всего 190 разных наименований).
— «Инопланетная пища» – собрать всю инохурму (100 штук).
— «Металлург» – отыскать все 32 инопланетных сплава.
— «Инопланетная архитектура» – активировать все телепорты в каждом биоме (как ни странно, в конце игры у меня один из телепортов так и не был активирован).
— «Туда и обратно» – найти 10 источников топлива.
— «Инопланетное кино» – отсканировать 10 инопланетных скрижалей.
— «Бюро находок» – отсканировать 8 журналов исследователя.
Чтобы ускорить прогресс, вам также потребуется выполнить все эксперименты, чтобы прокачать ранг исследователя. Благодаря этому вы сможете разблокировать уйму полезных навыков, но среди них есть наиболее важные: детекторы инохурмы, инопланетных сплавов, топлива и инопланетных объектов (указывает на объекты по двум последним квестам сразу). Как только разблокируете эти умения, пингуйте область, нажимая на клавишу Z, чтобы увидеть, в каком направлении искать ту или иную вещицу.
С одной стороны, возможность отложить все это «на потом» выглядит уместной, с другой, отсутствие необходимости отвлекаться на эти квесты привело к тому, что игру можно пролететь буквально за пару часов.
Используйте способность скольжения
Существует много способов и маршрутов при изучении планеты AR-Y 26. Вам придется бегать долго и нудно, и возможность скольжения так же важна, как и применение бега или реактивного ранца. Наиболее полезен данный прием в те моменты, когда нужно пополнить запасы выносливости или уклониться от противника, поэтому нужно знать, как его выполнить.
Чтобы скользить, разбегитесь, удерживая клавишу Shift, и нажмите на C (приседание). Ваш персонаж упадет на землю и начнет скользить. При этом выносливость не просто перестанет расходоваться, но еще и начнет восполняться.
Следуйте по правильному маркеру
Маркеры, указывающие на цели различных заданий, помогут вам сориентироваться на AR-Y 26. Но вы могли заметить, что некоторые цели обозначены маркерами разных цветов. Фиолетовый маркер указывают на следующую цель по сюжетному заданию, желтый — на цель отслеживаемой миссии, оранжевый — на то, в каком направлении нужно двигаться, чтобы вернуться к кораблю. Впрочем, последнее станет абсолютно неактуальным спустя полчаса игры (вы будете возвращаться на корабль при помощи телепортов).
Стрелки, которые расположены у каждого маркера, указывают направление, в котором вам нужно идти. Если вы видите стрелку над маркером и слева, это значит, что вам нужно подняться вверх и свернуть чуть левее. Вам также сообщают, насколько далеко находится цель от текущего местоположения. К слову, аналогичная система используется в умениях, указывающих на расположение инохурмы, сплавов и так далее.
Активируйте инопланетные телепорты для быстрого путешествия
Может показаться, что AR-Y 26 — чересчур огромна, из-за чего ее исследование станет утомительным. Со временем, перемещаясь из одного места в другое, вы начнете терять терпение. Ищите инопланетные телепорты и активируйте их, чтобы получить возможность быстро путешествовать между «Дротиком» и остальными активированными телепортами. Причем если вы перемещаетесь в рамках одного биома, то даже не будете видеть экран загрузки! Обыщите каждую локацию, чтобы найти все телепорты и упростить исследование планеты.
Стреляйте через прицел
В ходе изучения планеты вы столкнетесь с различными видами животных и растительного мира, которых можно отсканировать при помощи визора. После того как вы это сделаете, ничто не помешает вам уничтожить каждое растение или животное.
Причем из любого организма, животного или растительного происхождения, будут выпадать различные ресурсы, которые понадобятся вам для апгрейдов. Кремний, углерод и алюминий необходимы для создания новых предметов. Если вы не можете отыскать жилы с конкретным ресурсом, то придется уничтожать животных и растения, чтобы собрать достаточно компонентов для крафта.
Улучшите инвентарь сразу, как только это станет возможным
Как только у вас будет достаточно ресурсов, то игра предложит модернизировать пистолет «Кочевник», визор на шлеме и многое другое, что поможет в исследованиях. Но вам также нужно будет отыскать инопланетные сплавы, позволяющие повысить уровень снаряжения. Они разбросаны по разным уголкам AR-Y 26, зачастую в секретных локациях или как часть головоломок, поэтому убедитесь, что изучаете каждый закоулок на пути к центральной башне.
Есть множество существ, которые попытаются убить вас, а также места, в которые вы не сможете попасть без определенных улучшений. Например, в некоторых ситуациях нужно будет подниматься вверх, используя семена для зацепа. По умолчанию вы можете переносить лишь три из них, но при улучшении инвентаря это число может возрасти до 5 и 10 штук.
Не забывайте посещать ранее изученные локации
Journey to the Savage Planet — игра, которую можно пройти за 5-6 часов в том случае, если вы не будете отвлекаться от сюжета. А для спидраннеров даже придуман трофей, который выдается в том случае, если игра будет пройдена менее чем за 4 часа.
Проект затягивает вас, заставляя отыскать остальные секреты. По мере продвижения вы столкнетесь с местами, к которым поначалу не можете получить доступ без дополнительного оборудования. Но стоит вам буквально обновить свой джетпак или получить в распоряжение электрические бомбы, как появится возможность добраться до ранее недоступных мест. Поэтому как только завершите сюжет, обязательно вернитесь в самое начало и изучите каждый уголок планеты. Впрочем, делать это мы рекомендуем после полного выполнения квеста «Во имя науки», в рамках которого вы можете повысится в ранге исследователя сразу на три звания и открыть огромное количество недоступных улучшений, включая детекторы коллекционок.
Обязательно выполняйте научные эксперименты
Возвращаясь к информации выше. После определенного момента вы разблокируете побочные миссии под названием «Во имя науки» и «Научные эксперименты». Завершив их, вы получите четыре ранга исследователя — от младшего до старшего, что и предоставит доступ к определенным улучшениям.
Некоторые из экспериментов выполнить проще остальных. Например, получить образцы конкретных животных. Но есть и другие, более сложные, основанные на применении навыков (часть из которых может быть не разблокирована). Внимательно читайте описание каждого из них. В каждом описании есть подсказка на то, как завершить задачу. В любом случае подробнее о квесте «Во имя науки» мы расскажем вам в отдельном гайде.
Как открыть инопланетный сундук
Во время прохождения игры вам могут встретиться сундуки с тремя инопланетными символами. Они стоят на платформах в окружении трех красных кнопок (квадратной, круглой и треугольной). Каждая кнопка смотрит в направлении настенных плит с такими же символами. Найдите и отсканируйте их. Кнопки будут перекрашиваться в синий цвет. Как только отсканируете все три кнопки, то сможете забрать содержимое сундука — инопланетный сплав.
Как открыть растение
Также инопланетный сплав может быть спрятан внутри растения (кажется, оно называется храниликус или вроде того). Чтобы его открыть, вы должны либо уничтожить все врагов поблизости, либо выстрелить в три желтые нароста, к которым ведут три стебля от растения.
Как разрушить желтый янтарь
Для этого нужно использовать кислотные бомбы, которые вы получаете с растения «Кислотник».
Что делать с зеленым кубом слизи
Отсканируйте его и прочитайте, что подсказывает вам игра. Не догадались? Пинайте этот куб ближе к цветку, из которого выпадают семена, восстанавливающие ХП. Расстреливайте цветок, чтобы выпали семена. Куб будет их поедать, расти и вскоре взорвется, а вы сможете забрать инопланетный сплав.
Лучшие комментарии