Darksiders Genesis выглядит как данжен-кроулер в духе Diablo, однако на деле представляет собой приключенческий экшен, основанный на популярных механиках серии. Если вы раньше уже играли за какого-либо всадника Апокалипсиса, то игра покажется вам знакомой. Смена перспективы – лишь одно из наиболее значимых нововведений. Ниже собрано несколько полезных советов, которые позволят вам адаптироваться во время прохождения игры.
Используйте Раздора для дальних атак, а Войны – для ближних сражений
В Darksiders Genesis есть два игровых персонажа – Раздор и Война. У них разные характеры, способности и подход к ведению боя. Научитесь правильно использовать их сильные стороны, которые можно понять по задействованному оружию. Раздор подходит для дальнего боя. Создайте безопасное расстояние между ним и его врагами, используя рывок, а параллельно расстреливайте противников из пары револьверов. Хоть он и может сражаться вблизи, это не является его специализацией, поэтому сохраняйте дистанцию.
Война ничем не отличается от своей версии из оригинальной Darksiders. Это танк, использующий огромный меч. Держитесь как можно ближе к противникам и размахивайте холодным оружием. Также данный персонаж намного лучше Раздора справляется с толпой, поэтому, если вы окружены кучкой мелких демонов, лучше всего переключиться именно на него. Впрочем, электрические боеприпасы Раздора не менее прекрасно справляются с поставленной задачей.
Казните врагов, чтобы получать сферы здоровья и Гнева
То, как именно вы убиваете врагов, влияет на выпадение светящихся сфер из мертвых мобов. Научитесь правильно выбирать между обычными убийствами и казнью противников. Когда запас здоровья противника будет минимальным, жмите клавишу F, чтобы выполнить казнь. Во-первых, ваш герой совершит крутое добивание, во-вторых, на всем протяжении анимации он будет неуязвим, а в-третьих, при казни с большей долей вероятности выпадают зеленые сферы здоровья и желтые сферы Гнев. А иногда даже «синие» души. С другой стороны, если вы хотите, чтобы из противника выпали синие сферы (души), то убивайте его обычным способом без казни.
Изучайте каждый уголок локаций
Darksiders Genesis напичкана коллекционными предметами, сундуками с сокровищами, ключами и запертыми дверями Ловкача, осколками здоровья, Гнева, доспехами и улучшениями героев. Поэтому очень важно исследовать каждый уголок открытых локаций. Не менее важно зарабатывать как можно больше душ и собирать монеты Лодочника, которые позволят в дальнейшем усилить Войну и Раздора.
Когда окажетесь в новой области, то будете обновлять ее карту по мере исследования мира. На вашей карте не будет каких-либо специальных маркеров, указывающих на расположение сундуков с сокровищами и других предметов до тех пор, пока не приблизитесь к ним (сознательно или совершенно случайно). Такие объекты как малые сундуки, сундуки с предметами, сундуки Лимба и камни призыва – самые обычные вещи, которые можно встретить в путешествии. Но, к счастью, чтобы изучить уровень, вам не придется полагаться исключительно на свою наблюдательность.
На каждой локации где-то есть карта сокровищ. Как только вы ее подберете, то добавите на свою карту ее полное схематическое изображение с указанием маркеров всех коллекционных предметов и объектов. Вы увидите, где найти монеты Лодочника и ключи Ловкача. Но прежде чем вы получите карту сокровищ, придется исследовать окружающий мир. И это действительно следует делать как можно раньше, поскольку вы практически всегда найдете что-нибудь полезное и без карты. Однако пытаться собрать все остальное легче только после того, как у вас будет карта.
И если на первых уровнях вы сможете собрать практически все предметы за первое посещение локации, то позже ситуация усугубится, поскольку будут нужны соответствующие навыки Раздора и Войны. Некоторые вещи будут спрятаны на возвышенностях, другие – за красными кристаллами и стенами и так далее. Если вы не можете взять какой-то предмет, то не стоит переживать: продолжайте сюжет, после чего вернитесь к этой главе повторно. Ее необязательно будет проходить заново. Как только получите нужный предмет, сможете попросту прервать задание.
Выполняйте квесты и побочные миссии
Квесты – одна из самых прибыльных систем в Darksiders Genesis. Завершая их, вы будете получать существенные награды – сотни душ или пачки монет Лодочника. В главном меню можно найти раздел с полным списком квестов. Некоторые из них долгие и захватывают несколько миссий. Например, нужно будет собрать 50 монет Лодочника (а затем и вовсе все монеты), чтобы в качестве награды получить 1000 душ.
Другие задания связаны лишь с определенными сюжетными главами и картами. Они также появляются в меню побочных целей в левой части экрана, когда вы переходите на карту. К примеру, в первой главе есть побочная миссия, в которой вас просят уничтожить всех блохишей, которые молятся на локации «Свержение престола». Если найдете и убьете всех 10 демонов, то получите ядро существ. Таким образом, в начале каждой главы рекомендуем просматривать список побочных заданий.
Не забывайте экипировать ядра существ
Ядра существ – это специальные предметы, которые вы будете получать при убийстве врагов или покупать у Вульгрима. Устанавливайте их в узлах одноименного меню, чтобы усилить Раздора и Войну. Это меню недоступно с самого начала игры! Darksiders Genesis не будет постоянно напоминать вам о ядрах существ, поэтому о них очень просто забыть. Но не позволяйте им прозябать в вашем инвентаре! Всякий раз, когда подбираете 1-2 новых ядра существ, обязательно заглядывайте в меню.
Переигрывайте главы, чтобы получить бонусные награды
Реиграбельность – основа Darksiders Genesis. На некоторых уровнях определенные противники появляются намного чаще, чем на других. А чем больше демонов вы убиваете, тем больше ядер существ получите. Кроме того, нужно убивать одних и тех же врагов, чтобы собирать одинаковые ядра и повышать их уровень (с первого до третьего максимум). Например, на первой локации так можно с легкостью прокачать до 3 уровня ядро «Блоха в броне». То же самое касается улучшения оранжевых ядер, выпадающих из крупных боссов (таких как Враг из Пустоты).
Стоит также подчеркнуть, что абсолютно все сундуки, которые вы уже открыли на локации, при переигровке будут заперты, и вы сможете вновь получить души. В эпических сундуках, где были улучшения или доспехи, будет лежать порция душ. Можете даже повышать сложность прохождения одной и той же главы, что приведет к автоматическому увеличению получаемых наград.
Лучшие комментарии