Следить за игрой
Diablo
Жанр:
rpg
Дата выхода:
31 декабря 1996 г.
Разработчик:
Blizzard North
Издатель:
Blizzard Entertainment
Diablo: Советы и тактика
Выбросить все свои деньги на землю в городе, отойти в угол экрана и нажать на кучку денег. В тот момент, когда герой будет брать деньги, выбросить какое-нибудь оружие из инвентаря.
Результат: кучка денег в инвентаре и такая-же на земле.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (98)
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 04.09.2015
Сообщений: 79
+1
Что думаете на счёт того, что Дрю Карпишин, сценарист Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, вернулся в BioWare?
Для тех, кто не в теме:
Все мы помним убогую концовку третьей части: «То есть ты создал роботов, что бы они убивали людей, что бы те не развились и не создали роботов, которые их убьют?», а потом огромный межгалактический зелёный инцест, который позволил Джокеру пёкать андроида СУЗИ.
Полнейший Фэйспалм одним словом.
Так вот, эпический сюжет серии Mass Effect, выходивший из под пера сценариста Дрю Карпишина, в триквеле был завершён не автором первой дилогии, а другим человеком — Маком Уотерсом.
По версии Карпишина же, вся эта круговерть с Жнецами, циклически уничтожающими всё живое в галактике, должна была базироваться на опасении этой древней расы тёмной энергии. Согласно первоначальному плану, бессмертные машины вторгались на территорию известной галактики в ту эпоху, когда органические существа уже развились до уровня, позволяющего использовать биотические способности. Уничтожение всей биологической жизни препятствовало энтропии вселенной, которая могла произойти из-за волнового эффекта от взаимодействия с тёмной энергией. Проще говоря, постоянное использование биотики и рост численности обладателей этого дара мог привести к коллапсу и уничтожению всего сущего. А всё благодаря эффекту, обратному Большому Взрыву.
Таким образом получалось, что Жнецы, уничтожающие высокоразвитые цивилизации, спасали всю остальную органическую жизнь (а заодно и себя) от конца света.
Так почему не уничтожать целые расы в тот момент, когда они ещё не настолько продвинулись в использовании технологии, чтобы дать серьёзный отпор? Этому тоже было дано объяснение. По словам Карпишина, Жнецы следили за развитием цивилизаций, пытаясь найти ту расу, которая сможет использовать тёмную энергию настолько эффективно, что получит возможность обратить процесс, а не ускорить его неизбежное завершение. К этому идеалу были максимально близки лишь Асари, а до них Протеане, однако ни те, ни другие так и не смогли стать «теми самыми», что и привело Жнецов из глубокого космоса к решению аннигилировать «подопытных».
Для тех, кто не в теме:
Все мы помним убогую концовку третьей части: «То есть ты создал роботов, что бы они убивали людей, что бы те не развились и не создали роботов, которые их убьют?», а потом огромный межгалактический зелёный инцест, который позволил Джокеру пёкать андроида СУЗИ.
Полнейший Фэйспалм одним словом.
Так вот, эпический сюжет серии Mass Effect, выходивший из под пера сценариста Дрю Карпишина, в триквеле был завершён не автором первой дилогии, а другим человеком — Маком Уотерсом.
По версии Карпишина же, вся эта круговерть с Жнецами, циклически уничтожающими всё живое в галактике, должна была базироваться на опасении этой древней расы тёмной энергии. Согласно первоначальному плану, бессмертные машины вторгались на территорию известной галактики в ту эпоху, когда органические существа уже развились до уровня, позволяющего использовать биотические способности. Уничтожение всей биологической жизни препятствовало энтропии вселенной, которая могла произойти из-за волнового эффекта от взаимодействия с тёмной энергией. Проще говоря, постоянное использование биотики и рост численности обладателей этого дара мог привести к коллапсу и уничтожению всего сущего. А всё благодаря эффекту, обратному Большому Взрыву.
Таким образом получалось, что Жнецы, уничтожающие высокоразвитые цивилизации, спасали всю остальную органическую жизнь (а заодно и себя) от конца света.
Так почему не уничтожать целые расы в тот момент, когда они ещё не настолько продвинулись в использовании технологии, чтобы дать серьёзный отпор? Этому тоже было дано объяснение. По словам Карпишина, Жнецы следили за развитием цивилизаций, пытаясь найти ту расу, которая сможет использовать тёмную энергию настолько эффективно, что получит возможность обратить процесс, а не ускорить его неизбежное завершение. К этому идеалу были максимально близки лишь Асари, а до них Протеане, однако ни те, ни другие так и не смогли стать «теми самыми», что и привело Жнецов из глубокого космоса к решению аннигилировать «подопытных».
+39.9
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 01.01.2014
Сообщений: 394
0
Карпишин вернулся? Не слышал, хорошая новость.
Если ему вдруг поручат заниматься сценарием Андромеды, дабы не допустить подобного фейла как с финалом МЕ3, да и прочих сюжетных недоработок и нестыковок, то будет замечательно.
Если ему вдруг поручат заниматься сценарием Андромеды, дабы не допустить подобного фейла как с финалом МЕ3, да и прочих сюжетных недоработок и нестыковок, то будет замечательно.
+3.4
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 09.06.2014
Сообщений: 111
0
у меня вечная проблема с дестени, беру у друга диск на ПС3 в первый раз — крашится ПСН, отдаю диск, беру его второй раз, игра требует скачать обнову на 8,5гб и она тоже крашится на середине, видимо не судьба мне поиграть в «судьбу»
грусть-печаль
грусть-печаль
+2.8
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 28.10.2013
Сообщений: 481
0
Вам не кажется издевательством и не прикрытым вытягиванием денег то, что нужно покупать все DLC, что бы поиграть в The taken King, или это как то обусловлено какими то сюжетными или геймплейными связями между DLC, или я ошибаюсь?
+2.8
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 19.07.2014
Сообщений: 28
+1
Саша, немного метального оффтопчика, в прошлом стриме на «Сорванца» Игорь сказал что вы ходили на концерт Slipknot, какие собственно впечатления были? Поделись хотя бы вкратце))Повезло вам, только порадоваться можно за вас)) Хотелось бы попасть на него, но я из Мухосранска и вряд ли в ближайшее будущее смогу посетить этот МегаЭпик.
П.с. Кстати, как тебе новый альбом?=)
П.с. Кстати, как тебе новый альбом?=)
+5.1
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 06.09.2014
Сообщений: 78
0
Играя в Destiny я заметил два, не понравившихся мне, момента:
1)В магазинах есть возможность "Обновить витрину", но эта функция почему-то как-то не очень правильно обновляет(обновляет только статусы шмоток и все, а вот перки остаются такими же);
2)Перед тем как вернуться в The Tower у вас есть целый запас патронов к оружию, но когда вы отправляетесь патрулировать — часть из них пропадает.
Как вы относитесь к такому и знаете ли — будут исправлять такое(или может я ошибаюсь в чем-то)?
1)В магазинах есть возможность "Обновить витрину", но эта функция почему-то как-то не очень правильно обновляет(обновляет только статусы шмоток и все, а вот перки остаются такими же);
2)Перед тем как вернуться в The Tower у вас есть целый запас патронов к оружию, но когда вы отправляетесь патрулировать — часть из них пропадает.
Как вы относитесь к такому и знаете ли — будут исправлять такое(или может я ошибаюсь в чем-то)?
+0.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 24.08.2013
Сообщений: 3154
+4
Ребят, как фанат серии соулс обьясню насчет лора и сюжета. Серия соулс это не самая типичная серия. И это не ммо. Потому там изучение лора играет на атмосферу. И надо понимать что соулс не для всех. Это люди которые будут грызть боссов и искать секреты. От ураганного шутана ждут другого. И поиск секретов и изучение лора никак не сочетаются с динамичными пострелушками.
Вот люди и ахуевают, видя или чувствуя сильную разниу между тем что хотели и тем что получии. И не соответствие этих двух частей.
Вот люди и ахуевают, видя или чувствуя сильную разниу между тем что хотели и тем что получии. И не соответствие этих двух частей.
+3.4
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 09.06.2014
Сообщений: 111
0
Игорь — верный рыцарь в сияющих доспехах для бедной принцессы Дестени, он несется ей на помощь, дабы спасти её от злобной Александры и пронести на своих руках через орды хейтеров в стиле Кевина Костнера из «Телохранителя»(под Always love you, разумеется)
+17.5
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 14.02.2013
Сообщений: 850
0
Вопрос: забросил игру практически сразу после прохождения основного сюжета, потому хай лвл контент не освоил. Помню весь нормальный шмот покупался за баджи (Игорь показал, что они теперь в отдельной вкладке), которые давались по одному за задачи типа: выиграй сегодня 5 пвп раундов, пройди такой-то страйк и т.д. За день можно было поднять максимум 6, вроде, а требовалось (могу ошибаться) где-то 200 штук. Так вот сколько нужно фармить, чтобы получить одну грёбаную шмотку? И такая же система в аддоне?
+0.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 20.09.2015
Сообщений: 41
0
Как говорил Келебрыч, у человека есть моральное право любить какое -нибудь гавно. Лично мне на Дестини все равно, и бугурты некоторых личностей совершенно не понятны… И вообще я сейчас смотрю стрим, до этого когда она вышла я смотрел прохождение. Мне игра показалось скучной, может быть это не так…
+5.7
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 09.12.2011
Сообщений: 153
0
Саша, Игорь) в среду сломал ногу. лежу в больнице.
дабы не сдохнуть со скуки и иметь возможность посмотреть сегодняшний стрим, взял у друга усб модем и ноут.
захожу на СГ и вижу баннер с вашими грустными лицами, которые повествуют о том, что в этом браузере включен адблок.
от увиденного чуть не пустил слезу и решительно полез в кофиги исправлять несправедливость.
вы создаёте годный контент, а под ваши стримы и работа спорится, и засыпается лучше.
дабы это внезапно не кончилось, я готов терпеть рекламу, даже ублюдского мейлру.
продолжайте в том же духе)
спасибо что скрасили сегодняшний унылый вечер на стационаре.
дабы не сдохнуть со скуки и иметь возможность посмотреть сегодняшний стрим, взял у друга усб модем и ноут.
захожу на СГ и вижу баннер с вашими грустными лицами, которые повествуют о том, что в этом браузере включен адблок.
от увиденного чуть не пустил слезу и решительно полез в кофиги исправлять несправедливость.
вы создаёте годный контент, а под ваши стримы и работа спорится, и засыпается лучше.
дабы это внезапно не кончилось, я готов терпеть рекламу, даже ублюдского мейлру.
продолжайте в том же духе)
спасибо что скрасили сегодняшний унылый вечер на стационаре.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 29.04.2015
Сообщений: 4
0
Warframe в разы лучше destiny ибо в warframe каждые 2 месяца выкатывают крупные обновы, уже вышло 17 обнов, количество контента и режимов в разы больше чем в destiny да и геймплей бодрей. Не понимаю почему destiny Игрою нравится, а warframe нет.
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 11.04.2015
Сообщений: 59
+1
Я так понял дестэни достаточно популярная игра на консолях, есть новость что работают над портом для писи, как вы думаете, что ее ждет на пк, будет ли она популярна? ведь на пк конкуренции больше ( я конкретно про такой жанр)
+1.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 08.09.2010
Сообщений: 176
0
И? Я спросил про эфир, а не откуда у них игра до релиза.
Эфир для чего делается? Для того чтобы посмотреть на игру, да узнать про нее что думают. А тут? Это спросишь — нельзя говорить до релиза, то спросишь — тоже нельзя. Вот я и говорю смысл в таких стримах? Аж морщишься когда кто-нибудь задает вопрос который тебе так же интересен, а в ответ такое: «Нельзя до релиза.»
Эфир для чего делается? Для того чтобы посмотреть на игру, да узнать про нее что думают. А тут? Это спросишь — нельзя говорить до релиза, то спросишь — тоже нельзя. Вот я и говорю смысл в таких стримах? Аж морщишься когда кто-нибудь задает вопрос который тебе так же интересен, а в ответ такое: «Нельзя до релиза.»
Для комментирования необходима регистрация.