В это руководство я постараюсь включить минимум спойлеров, поэтому сразу, без заострения внимания на сюжет, перейдем к изучению способов получения трех разных концовок игры.
Важные решения
В каждом из первых четырех актов игры вы будете сталкиваться со сценами, где режиссер требует от вас принять важное решение. Всегда есть два выхода, но выбрать нужно лишь один из них. И всегда режиссер предлагает свой, как ему кажется, разумный вариант, при этом вы можете с ним соглашаться или нет. В любом случае, принимая то или иное решение, вы будете слышать одобрение или негодование от закадрового голоса.
В общей сложности нужно принять 4 важных решения. От того, какое количество решений понравится режиссеру или нет, зависит и концовка игры.
Коротко обо всех решениях:
1. В первом акте вы должны выстрелить в манекен женщины или мужчины. Если выстрелите в «женщину», то режиссер останется доволен, мужчину – начнет негодовать.
2. Во втором акте вы можете вытащить из пасти собаки предмет (взять), тем самым поддаться воле инстинкта, на который так настаивает режиссер. А можете не согласиться с этим и сдаться, оставив собаку в покое и выбрав логическое мышление. В таком случае режиссер будет недоволен.
3. В третьем акте можете послушать Лили и выстрелить трижды в нее, что приведет в негодование режиссера. Но можете выстрелить в двух персонажей, стоящих по сторонам от героя, благодаря чему режиссер останется доволен.
4. Наконец, в четвертом акте вы попадете в коридор с водой. Нужно двигаться против течения, чтобы пойти против воли режиссера, или по течению, дабы угодить ему.
Концовка №1
Хронологическое обозначение концовок – лишь наша задумка. Нельзя сказать, что тот или иной финал является лучшим или худшим. В то же время нельзя сказать, что какая-то из концовок истинна. Но мы не об этом. Итак, чтобы получить первую концовку, примите равное количество решений. Два раза нужно угодить режиссеру и два раза пойти против его воли. При этом не имеет значения, в каких главах вы это сделаете.
Концовки №2 и №3
В данном случае речь идет о двух противоположных финалах, когда одни решения перевешивают другие. То есть одна концовка будет получена, если вы в трех или четырех случаях угодите режиссеру (при этом финал будет идентичен для обоих ситуаций), а другая – 3-4 раза пойдете против его воли.
Лучшие комментарии