18 декабря 2004 18.12.04 3 3M

Gothic 2: Night of the Raven: Прохождение

Таверна “Мертвая Гарпия”
У таверны стоит старый знакомый — Грег и жалуется на отсутствие денег. Предложите ему 10 монет. Он откажется (мягко сказано — пират едва не захлебнулся слюной от бешенства) и попросит сопроводить его к пещере, в которой зарыт клад.
Добравшись до нее, он вручит вам кирку. А вы думали, пират будет сам копать? Заходите внутрь и выносите гоблинов. Если вы хотите стать магом, то обязательно подберите с тела предводителя статуэтку. Подходите к месту, отмеченному крестиком (его при всем желании не пропустите), и выкапывайте кошелек. Также в пещере вы найдете статуэтку Инноса и свиток. Отдайте найденное Грегу. В благодарность за работу он даст новое задание. Выкопать еще четыре запрятанных клада. Пока вы будете искать, он милостиво согласится подождать у двора Онара. Возвращайтесь назад в таверну.
Поговорите с Рукаром, согласитесь на состязание и сделайте ставку 100 золотых. Ночью вскройте его сундук и замените самогон водой. Теперь сходите на двор Акила и дайте Рандольфу денег на состязание. Его результаты станут известны через пару дней. Надеюсь, вы догадываетесь, кто победит? Не забудьте забрать свой выигрыш.
Рядом с таверной сидит Ерол. Он пожалуется, что его ограбили бандиты на мосту, и попросит вернуть три древних плитки. Нет проблем. Идите и выносите бандитов. Подберите плитки с тел. Обратите внимание на шпаки с выгравированной буквой “Ф”. Отнесите Еролу плитки. Он обрадуется и уйдет домой.
В охотничьем лагере неподалеку от таверны сидит Драгомир. Поинтересуйтесь насчет его арбалета и получите задание вернуть старый. Он находится в кругу камней на севере (это неподалеку от черного тролля) и охраняется несколькими скелетами и прочей мелочью. Соваться туда слабым героем не стоит. По пути загрызут. Больше здесь делать нечего. Пора двигаться к наемникам.

Двор Онара
По пути ко двору Онара сплавайте на островок на небольшом озере. На нем растет куча трав и находится первый тайник Грега. Выкапывайте и бегите дальше. У домика вас остановят два наемника. Бастер лезет на рожон. Тресните мечом по голове, чтобы успокоился. После драки поговорите с ним и дайте 5 золотых. Он предупредит вас о наемнике Сентеза, который обирает всех, кто идет к Онару. Обойдите домик с другой стороны и поговорите с Еролом. Он подымет вам на единицу силу. Также у него можно купить амулет, увеличивающий силу, и эликсир жизни.
Идите дальше по дороге. На перекрестке повстречаете Грега, но пока его порадовать нечем. Поворачивайте налево ко двору Секоба. На дороге встретите Бронко, который требует 5 золотых. Избейте наглеца. Поговорите с Барберой, которая трудится на поле неподалеку, и узнаете, что Бронко все врет, и что он простой крестьянин. Рядом с домом работает Тилл. Предложите ему решить проблему с лентяем. Возвращайтесь назад у Бронко и прикажите работать. Об успехе сообщите Тиллу.
Поговорите с пастухом Балтасаром. Он скажет, что недавно в лесу видел проходивших бандитов. Также он попросит решить проблему с пастбищем. Для этого нужно сходить на двор к Бенгару. Это успеете сделать потом. Возвращайтесь к развилке и продолжайте двигаться ко двору Онара.
Пройдя немного вперед, наткнетесь на Фестера. Он готовится отправиться в логово и разобраться с жуками, терроризирующими местных жителей. Предложите свою помощь. Когда будете готовы, скажите ему об этом. Врывайтесь в логово и кладите все, что движется. Среди останков и разного хлама отыщется эликсир ловкости. Поговорите с Фестером оплате. Отказывается. Вот паршивец. Устройте взбучку и отберите деньги.
На вход во двор стоит Сентеза и требует за проход 50 золотых. Боец он мощный, поэтому если вы низкого уровня, проще заплатить. Но разве это наш выбор? Тем более, если вы заплатите сейчас, впоследствии придется платить еще раз. Поэтому сначала обходите его стороной, а когда наберетесь сил — бросайте вызов.
Идите в дом Онара и говорите Ли, что хотите присоединиться к наемникам. Он расскажет, что для этого нужно завоевать уважение большинства, и отправит поговорить с Торлофом. Тот поведает, что помимо этого нужно пройти испытание. Ну, испытание немного подождет. А оглядеться на дворе и завоевать уважение другими способами можно и нужно.
Поговорите с Василием в комнате Онара. Он согласиться покупать старинные монеты по курсу: 1 монета/1 золотой плюс 10 опыта. На втором этаже сидит Мария. Верните ей золотое блюдо, которое утащили из башни ополченцев. За это она окажет услугу после присоединения к наемникам.
Пастух Пепе, пасущий овец за домом, пожалуется на волков и попросит разобраться с ними. Идите в заброшенный охотничий лагерь и убейте волков. Не забудьте подобрать бутылку молока. Она пригодится в дальнейшем. Если спросить его, почему наемники не следят за овцами, он пожалуется, что за ними должен присматривать Булко, который целыми днями сидит в кабаке, и попросит его наказать. Это еще успеете.
В ущелье за домом расположился охотник Гром. Дайте ему ветчину, хлеб и молоко, и он согласится научить вас своему ремеслу. В лесу за ним спрятались два тролля. Убив их, можно насобирать кучу полезных вещей с трупов неудачных охотников.
Пора заняться наемниками. Двое, Бастер и Фестер, уже согласны проголосовать за вас. Сентеза проголосует, если вы заплатите 50 монет. Если вы его побили, то согласия от него не добиться. Не больно и хотелось. Волк рад снова вас видеть и согласится просто так.
Рауль согласится, если побить его на дуэли. Корд даст согласие, если владение одноручным и двуручным оружием превышает 30%. Если хотите, поговорите с ним насчет быстрого вступления в лагерь наемников. Он согласится помочь, если вы поищете Патрика в лагере Декстера. Когда вы выполните его просьбу, он побеседует с Ли, и вас примут в ряды без всякого испытания. Только нужно ли это? Потеряете опыт, а он никогда не бывает лишним.
Род проголосует, если вы поднимете его меч. Если сила больше 30, соглашайтесь и предлагайте пари. После победы в просьбе вернуть меч вежливо откажите. Озверевший Род полезет в драку. Поколотите. После можно отдать меч. Сайфер за вас, если вы принесете ему 10 сигарет с болотником. Также от него узнаете, что кто-то стащил у него целый пакет с травой. Он думает, что виноват его сосед. Поговорите с ним. Тот утверждает, что он здесь ни при чем.
Подойдите к Дару и спросите его согласия. Ему вообще без разницы, за кого голосовать. Интересно, а откуда у него болотник? Спросите его об этом. Он явно не хочет сотрудничать. Избейте и спросите еще раз. Он сознается, что продал его кому-то в гавани. Скажите Сайферу, что Дар украл его пакет. После пронаблюдайте, как он его снова изобьет. Ступайте в город и зайдите на склад. Охранник явно не рад вас видеть. Прикончите его и обшарьте склад. В одном из сундуков (ключ на теле охранника) вы найдете искомый пакет. Верните его хозяину.
Ярвис признает вас своим, если вы победите, как минимум, троих людей Сильвио. На выбор: Фестер, Род, Рауль, Сентеза, Буллко. Все, кроме Буллко, уже повержены, а его пока трогать не стоит. Сообщайте об успехах и получайте заслуженные 200 очков опыта. Если разберетесь всего с тремя — 150 опыта, пятью — 250 опыта. Кузнец Беннет согласится, если вы пройдете испытание. Что же, пора.
Подойдите к Торлофу и скажите, что готовы. Он предложит на выбор 2 задания: убить ополченцев или выбить долги с Секоба. Что вы выберете, большой разницы нет. Все равно второе задание придется выполнить позже. Я взял разборку с ополчением. Для этого ступайте на двор Бенгара. Он находится рядом с проходом в бывшую колонию.
Поговорите с хозяином фермы. Вот и ополченцы притопали. Побеседуйте с ними и пообещайте устроить крупные неприятности, если они тотчас не исчезнут. Не верят. Выполните обещание. Поговорите с хозяином еще раз. Он расскажет, что у него пропал работник Пардос. Да, бандиты развернулись вовсю. Расскажите о проблеме Бальтраса с пастбищем. Он откажется помочь. Стоит намекнуть, что здесь распоряжаются люди в форме наемников, и он сразу изменит мнение. Сообщите Бальтрасу, что его просьба выполнена. Перед тем, как тронуться в путь, сходите за сарай у дома и выкопайте второй тайник Грега.
Прежде чем идти сдавать задание Торлофу, стоит осмотреть местность. У прохода в бывшую колонию стоит Гаан. Покажите ему кольцо Лареса и спросите, что он здесь делает. В ходе разговора он пожалуется, что местность терроризирует неизвестный сопящий зверь. Попросите отвести вас к его местообитанию. По пути выкопайте третий тайник Грега у водопада. Сопящий зверь окажется остером — тварью злой и опасной. Если вы недостаточно сильны, лучше оставить его до лучших времен.
Настала пора заняться теми загадочными бандитами, которые всех основательно достали. Идите в котловину рядом с заброшенной шахтой. А вот и их лагерь. Вырезайте всех и обыщите тела. Обязательно снимите с тела кольцо с гравировкой. В палатке обнаружится один из похищенных. Он расскажет, что его возлюбленную Люси держат в лагере за двором Секоба, а остальных пленников переправляют куда-то за пределы острова. Перед тем, как трогаться, обыщите поляну. На ней зарыт последний тайник Грега.
Идите ко двору Секоба. По пути зайдите к Грегу и отдайте вещи. Скажите ему, где прячется Декстер. После того, как он кончит причитать, расскажите ему, что Скип сидит на пляже. Если сходить к Скипу и сказать, что его искал Грег, то получите еще немного опыта. В лесу вы обнаружите второй лагерь бандитов. Выносите их и обыскивайте тела и сундуки. Обязательно возьмите золотую чашу (ее можно отдать хозяину борделя и получить за это 200 опыта и бесплатную ночь с Надей) и письмо Люси. Его отнесите Элвричу. Он откажется, поверит написанному и отдаст его вам обратно. Как хотел. Также поговорите с Торбеном. Он рад, что вы вернули ему ученика, и одарит 200 золотыми.
Также можно сдать Фернандо, который поставлял оружие бандитам. Для этого нужно иметь кольцо из первого лагеря бандитов, письмо из второго лагеря и шпагу с выгравированной буквой “Ф”. Но лучше с этим делом повременить до 3 главы. Иначе вы не получите от Фернандо задание об обстановке в рудниковой долине.
Пора вплотную заняться Декстером. Идите к заброшенной шахте рядом с усадьбой Онара. Она отмечена на карте как башня. Более точное месторасположение может показать Скип. Тропинка, ведущая наверх, находится рядом с охотником Громом, которому вы давали еду. Охранник на мосту потребует назвать имя босса. Декстер. Иных вариантов нет. Заходите в дом и поговорите с Декстером. Тот явно издевается над вами и ничего не хочет сообщать о судьбе пленников. Что же. Сам напросился. Доставайте меч и начинайте зачищать лагерь. С тела главаря снимите письмо. Прочтите его и обязательно отнесите Ватрасу. Собирайте трофеи. Не забудьте прихватить древнюю плитку для мага воды.
Теперь можно вступить в ряды наемников. Большинство проголосовало за вас. Поговорите с Ли. Он отправит вас к Онару. Тот назначит вам жалование. Если вы помогли его жене, вы будете получать 60 золотых вместо 50. Опять идите к Ли, получите доспех и задание отнести письмо лорду Хагену. Кстати, пробегитесь по торговцам. У них значительно расширился ассортимент. Особенно обратите внимание на пояс, появившийся в продаже у Беннета.
Прежде чем трогаться, стоит завершить все дела на дворе. Поговорите с Теклой насчет присоединения и попросите порцию супа. Съели — получили +1 к силе. Поклянчите еще порцию. Текла скажет, что для этого нужно поработать, и попросить принести травы от Сагитты. Колдунья живет в пещере в лесу между двором Онара и Секоба. Лес кишит кучей всяких тварей, но ваш уровень должен быть уже достаточно высок, чтобы справиться с ними без особых трудностей. Берите травы и относите их заказчице. Получите еще порцию супа.
У Сагитты можно взять задание на поиск солнечного алоэ. Это редкое растение отлично растет на фекалиях черного тролля. Чем не повод, чтобы убить последнюю особь редкого вида? Купите у Цуриса свиток “Уменьшить монстра”. Идите к месту обитания чудовища и колдуйте заклинание. Прирезав тролля, снимите шкуру и обыщите пещеру. Помимо растения, в ней можно найти много полезных вещей. Также рядом с пещерой сидит охотник, который отвалит немного опыта за убийство тролля, и предложит поохотиться. Соглашайтесь. Убив двоих глорхов, поговорите с ним и получите опыт.
Солнечное алоэ отнесите колдунье. Подойдите к Раулю и похвастайтесь шкурой черного тролля. У того отвалится челюсть, и он приберет шкуру себе, неплохо одарив опытом. Поговорите с ним еще раз и вызовите на драку. После того, как он повалится с ног, заберите шкуру назад. Позднее ее можно выгодно продать Босперу.
Поговорите с Теклой насчет Буллко. Он и ее конкретно достал. Для того, чтобы он полез в драку, нужно его хорошенько разозлить. Это можно сделать, пристав к Сильвио, или просто вызвав на бой самого Буллко. После победы расскажите об этом Текле (получите еще порцию супа) и пастуху Пепе. Теперь сходите Онару и пожалуйтесь, что Буллко не смотрит за овцами. Он пошлет к Ли. Тому тоже до этого дела нет, и он поручит разобраться вам. Идите к Буллко и стращайте его карами. Вот так лучше.
Пора к лорду Хагену. Отдайте ему письмо Ли и расскажите о драконах. Он даст вам ключ от прохода в долину и ответит отказом на предложение Ли. Возвращайтесь назад. Не успеете вы зайти в дом, как Торлоф даст задание выбить долги с Секобы. Заносчивый хозяин ничего слушать не хочет и полезет в драку. Отважный безумец. После того, как его отлупите, заберите деньги и возвращайтесь назад. Отдайте их Торлофу и передайте ответ Ли. Теперь у него можно купить неплохую кольчугу за 1000 золотых. Все, больше здесь делать нечего. Осталось только братство “Кольцо воды”

1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12
из 12 страниц
Поддержи Стопгейм!

Gothic 2: Night of the Raven

Платформы
PC | NSW
Жанры
Дата выхода
21 августа 2003
1.2K
4.7
902 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

как так? зачем?
выглядит казуально
Из моих воспоминаний:
(если это про Долвичей) Игорю — Иван приходится дядей.
Из моего знания английского(про ролик):
«Dear dad» переводится «Дорогой отец».
С каких пор «дяди» становятся «отцами»?
Читай также