Путь в детский приют
После мрачного видеоролика вы вновь будете управлять Клэр. Вернитесь в офис шефа и спуститесь на лифте на парковку. Соберите лучшее оружие и медикаменты. Примените магнитную карту на терминал у ворот парковки, чтобы открыть их. Появится Тиран. Убивать его необязательно. Вы должны подождать, пока откроются ворота, а затем выбежать на улицу. Двигайтесь вверх из парковки и сверните направо. Следуйте в тупик с правой стороны и ждите, когда два зомби проломят калитку сбоку.
Стреляйте или бегите мимо них, избегая Тирана, и пройдите через открытые ворота. Бегите по переулку вверх, стреляйте в зомби снизу и переберитесь через мусорный контейнер. На другое стороне появятся собаки. Стреляйте по ним заранее, чтобы не иметь дело позже. Как только пройдете через ворота, то появится еще одна собака. Убейте или идите через ворота назад, чтобы стрелять с безопасного расстояния.
Следуйте мимо машин и через ворота пройдите на баскетбольную площадку. Застрелите еще двух собак за решеткой и выйдите через ворота. Идите вперед, вправо и пройдите через разрушенный автобус. Внутри него будет еще один враг. Выбравшись на другую сторону, убейте собаку и бегите к воротам детского приюта справа. Пройдите через парадную дверь, затем откройте дверь слева.
Двигайтесь по коридору, пока не начнется кат-сцена. Затем бегите через дверь справа в переднюю комнату. Пройдите в мастерскую шефа и обнаружите люк. Спуститесь вниз и двигайтесь дальше по лестнице рядом. Внизу вы обнаружите Шерри. Подбегите к ней. Позади вас появится Тиран. Убегайте от него, пока не доберетесь до лифта, вблизи которого запустится новая кат-сцена. Когда восстановите управление, то окажетесь в канализации, о которой говорится ниже.
Канализация
После столкновения с мутантами Клэр очнется в канализации под Раккун-Сити. Шерри поблизости нет, но несмотря на протесты ее матери Аннет, девушке придется убедиться в том, что с маленькой девочкой все в порядке. Обернитесь и заберите патроны для пистолет-пулемета, затем пройдите через единственную дверь. Сохранитесь в офисе, соберите припасы и попытайтесь открыть другую дверь. Она заблокирована.
Вернитесь в большую комнату, в которой очнулись, и спрыгните вниз в месте, где сломана ограда (на восточной стене). Следуйте по кругу коридора, затем спрыгните с выступа в конце. Поверните направо, подберите синюю траву по левую руку прежде, чем двигаться вниз по течению. Идите через правый туннель и поднимитесь на выступ слева. Двигайтесь по коридору, поднимитесь по лестнице и откройте дверь, которая ведет в помещение с фуникулером. Поднимитесь по лестнице слева, затем воспользуйтесь другой.
Пройдите в комнату управления и разберитесь с тремя зомби. Подберите припасы, расположенные в комнате. Код для замка на шкафчике – SZF. Забрав все, прыгайте через дыру в углу помещения. Запустится кат-сцена. Когда восстановится контроль, то вы попадете в мониторную, являющейся основным центром канализации.
Шахматы
На другой стороне от главной двери, в мониторной находится дверь с электронным замком, которая закрыта на множество заглушек. Компания, спроектировавшая канализацию, закрыла дверь при помощи шахмат со штекерами. Поднимите со стола записку, чтобы изменить основную цель задания. Оставьте шахматные фигурки, которые уже есть в щитках, на месте (слона, пешку и коня). Покиньте комнату через дверь в восточной части. Предварительно можете забрать карту канализации со стены около двери. Обязательно подберите две синие травы, возьмите обычные и светошумовые гранаты.
По ту сторону двери потяните за рычаг, чтобы опустить мост над очистным бассейном. Перейдите по нему, сверните направо и в конце пути обнаружите зомби и сейф на столе. Убив зомби, откройте сейф, повернув циферблат два раза в левую сторону, двенадцать в правую и восемь в левую. Внутри спрятано улучшение для SLS 60. Либо совместите его с пистолетом, либо вернитесь в мониторную и спрячьте в сундук. Теперь двигайтесь в другую сторону большого зала с очистным бассейном, ближе к фуникулеру. Около него, рядом с компьютером отыщите Т-образный рычаг.
Затем пройдите через выходную дверь (вверху надпись EXIT) рядом с уже открытым сейфом, спуститесь вниз по лестнице и убейте первого зомби. Затем сверните налево и бегите вниз по другому набору ступеней, ведущих к запертой двери. Примените Т-образны вентиль, чтобы открыть ее (не на дверь, а на трубку слева), пройдите дальше и следуйте по мосту на другую сторону. Снимите со стены ключ от канализации и приготовьтесь к трудному испытанию. Спуститесь по лестнице сбоку в нижний канал. Двигайтесь по течению, выберитесь на сушу, а затем спрыгните еще ниже.
Если хотите сэкономить боеприпасы, то не нужно пытаться убить всех монстров. Однако пройти мимо подводных мутантов не так-то просто, но возможно. Идите вперед, пока не появится первый монстр. Обойдите его слева. Именно этот враг, скорее всего, сможет поймать вас, но вы можете отбиться от него, экипировав гранату. Преодолев первого противника, продолжайте бежать вперед, прижавшись к правой стене. Вы сможете довольно легко обойти второго монстра, который движется к вам слева. Продолжайте движение, прижавшись к левой стене, чтобы избежать третьего противника.
На вашем пути окажется зомби, поэтому убейте его из пистолет-пулемета. Оказавшись на другой стороне, выберитесь на сушу и пройдите через дверь. Поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться в кладовой. Спуститесь вниз, поверните налево и пройдите через открытую дверь. Слева от вас находится щиток с ферзем. Заберите фигуру и идите через единственный проход. Слева от вас установлен другой щиток. Разместите внутри ферзя.
Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь по лестнице по правую руку. С перил свалится зомби, поэтому можете заранее его убить. Наверху лестницы вы обнаружите очередной щиток с королем. Вытащите шахматную фигуру и спрыгните вниз через место, где прорвано ограждение. Немедленно обернитесь и прикончите зомби, если не сделали этого раньше. Вновь идите через открытую дверь при помощи ферзя и установите фигурку короля в щиток по левую руку, рядом с лестницей. Вы откроете помещение, в котором на стенде висит электропушка.
Откройте засов на двери слева, вернитесь назад, по пути забрав короля и ферзя. Вернитесь фигурку ферзя в щиток, где нашли ее изначально. Открыв дверь, пройдите к лестнице и установите короля в дверь напротив ступеней. Выйдите через нее, обойдите и вытащите ферзя. Вернитесь через дверь напротив лестниц и заберите короля. Получив короля и ферзя, выходите из кладовой. Бегите через нижний канал в обратном направлении, но на этот раз прижмитесь к левой стене.
Поднимитесь выше, спрыгните вниз на другой стороне суши и столкнетесь с новым подводным монстром. Отбейтесь от него, используя гранату или нож. Пока он оглушен бегите мимо. Поднимитесь вверх по лестнице и благодарите судьбу за то, что сюда не придется возвращаться. Поднявшись наверх, поверните направо и вернитесь назад по мосту. Поднимитесь по ступеням и разберитесь с зомби слева. Вместо того, чтобы двигаться еще выше, идите прямо и чуть левее на стене найдите рычаг. Нажмите на него, чтобы открыть шлюз в тоннеле.
Открыв решетку в канализации, прыгайте вниз и идите по туннелю вправо. Убив монстра или обойдя его, заберитесь на платформу справа, где находится запертая дверь. Откройте ее Т-образным рычагом. На другой стороне найдите лифт и поднимитесь на нем вверх. Вы окажетесь в мастерской. Убейте зомби, лежащего на полу, затем заберите со стола набедренную сумку. С правой стороны лежит пленка «Тайники», подробнее о которой мы рассказывали в отдельном руководстве (ищите в разделе «Советы и тактика»).
Чтобы продвинуться дальше, откройте дверь впереди, затем выньте фигуру ладьи из щитка слева. Разберитесь с зомби и идите направо до набора лестниц. Сверните и двигайтесь по ним вниз. Заберитесь в воду и поверните налево. Идите вперед, чтобы вас атаковал другой монстр. Используйте гранатомет или пистолет-пулемет. Продолжайте идти прямо, пока не увидите с левой стороны дверь с еще одной трубкой. Примените на нее Т-образный рычаг.
Также не забудьте открыть дверь в комнату отдыха рабочих (рядом с щитком, где была ладья), чтобы отодвинуть внутри шкаф и найти короткий путь в полицейский участок. Если не сделали что-либо раньше, то это ваш шанс. Кроме того, вы сможете подняться по лестнице в тайную комнату и применить Т-образный рычаг в последний раз (открыть дверь под статуей богини). Затем выбросьте его.
Возвращайтесь обратно, вернитесь по мосту и поднимитесь по первой лестнице. Сверните направо, идите через мост и окажетесь в мониторной. Убедитесь, что у вас есть шесть свободных ячеек инвентаря. Вы собрали короля, ферзя и ладью, а также сможете вытащить из щитков коня, слона и пешку. На стене, ближайшей к запертой двери, слева направо установите фигуры в следующем порядке: ферзь, слон и король. На стене напротив, смотря на нее, слева направо разместите коня, ладью и пешку.
Спасение Шерри
Прежде чем уйти, возьмите из сундука медикаменты, оружие и гранаты. Пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице. Сверните влево и потяните за рычаг на боковой стороне мусоросжигателя. Питание отключено, поэтому развернитесь и войдите в комнату напротив. Внутри нее, на дальней стене отыщите щиток с четырьмя переключателями. Опустите три переключателя справа, чтобы восстановить питание, подойдите к двери и появится Биркин.
Продолжайте двигаться по комнате, пока враг пытается достать вас своей огромной лапой, пробивая ею потолок. После нескольких промахов монстр сломает дверь. Обойдите его и бегите прочь. Следуйте по единственному пути и, в конце концов, спрыгните на небольшую платформу Бегите в дальнюю часть и нажмите на кнопку консоли.
Теперь вам нужно будет оглушить Уильяма Биркина, чтобы впоследствии активировать кран и сбить босса вниз при помощи контейнера. Как только нажали на кнопку, чтобы убрать контейнер, то встаньте там, где он был. Заманите к себе Биркина, стреляйте в голову и ждите, когда тот упадет на колено. Вернитесь к консоли и активируйте ее, чтобы запустить кран с контейнером. Если вдруг Биркин встанет на ноги, то экипируйте гранату и бросьте в него. Повторите процедуру дважды, чтобы враг свалился вниз. Когда сделаете дело, то пройдите влево и откройте дверь. Поднимитесь по лестнице, потяните за рычаг питания, который раньше не работал.
Запустится видеоролик с Шерри. Когда к вам перейдет управление, то перенесите Шерри в мониторную по лестнице. Через комнату с очистным бассейном пройдите к фуникулеру. Учтите, что это точка невозврата. Если вы хотите вернуться в канализацию или полицейский участок, то сделайте это прямо сейчас, после того как положите Шерри в фуникулер. А когда будете готовы, то потяните за переключатель внутри фуникулера. После кат-сцены вы попадете в лабораторию, о которой рассказывается ниже.
Лаборатория
Бедная Шерри не может прийти в себя. Ее родители имплантировали девочке Г-вирус, однако Аннет передумывает свои действия и просит Клэр отвезти Шерри в лабораторию, где находится вакцина от вируса.
Лучшие комментарии
Просто лучший все по полочкам разложил все было очень понятно