Следить за игрой
Amok
Платформа:
PC
Жанр:
action
Дата выхода:
22 марта 2016 г.
Разработчик:
Scavenger, Inc.
Издатель:
GT Interactive Software
Amok: Коды
Mission 2, Phase 1 : CBYXYC
Mission 3, Phase 1 : XABXAB
Mission 3, Phase 2 : AZCBXC
Mission 4, Phase 1 : YYBBCY
Mission 4, Phase 2 : BAXCXX
ZZZCYX - позволяет выбирать уровень в меню опций
ZAZACC - показать титры
YAYAYA - удваивает скорострельность пулемета
BABYXX - бессмертие
Не забудьте посмотреть
Комментарии (707)
огромное спасибо
это был моя первая трансляция, очень веселая, сидел и улыбался. но я поиграл в игру и одному она мне показалась слишком сложной и скушной. поэтому, пожайлуста можете написать название треков, использовавшихся в трансляции. даже задумался аж над покупкой, но нет, не куплю, поиграю один в пиратку. спасибо вам огромное!
это был моя первая трансляция, очень веселая, сидел и улыбался. но я поиграл в игру и одному она мне показалась слишком сложной и скушной. поэтому, пожайлуста можете написать название треков, использовавшихся в трансляции. даже задумался аж над покупкой, но нет, не куплю, поиграю один в пиратку. спасибо вам огромное!
Кирилл и Ярослав вы молодцы… трансляция получилась неплохая =)
Ну что я еще могу сказать… посмотрел всю трансляцию, конечно я согласен с вами DR2 не та игра, что бы транслировать её часами.
Перед тем как она вышла на PC, мы с другом одно время сидели на justin.tv и смотрели трансляции Dead rising 2 с xbox… переговариваясь по скайпу… для превью конечно неплохо посмотреть, но со временем надоедает наблюдать тупое месилово, так что веселее играть самому.
Ну а в реал такме вещать это конечно сложно… так что у вас получилось неплохо… такой… живенький превью с первых глаз =)
Ну что я еще могу сказать… посмотрел всю трансляцию, конечно я согласен с вами DR2 не та игра, что бы транслировать её часами.
Перед тем как она вышла на PC, мы с другом одно время сидели на justin.tv и смотрели трансляции Dead rising 2 с xbox… переговариваясь по скайпу… для превью конечно неплохо посмотреть, но со временем надоедает наблюдать тупое месилово, так что веселее играть самому.
Ну а в реал такме вещать это конечно сложно… так что у вас получилось неплохо… такой… живенький превью с первых глаз =)
А я в конце заметил пасхалку))) Там в кадре на секудну появляется увеличенная голова Vault-Boy'я "Удача"
Убогая машинима!Автор явно баловался грибочками,когда придумывал сюжет!Придумать же такое-Волт Двеллер из Fallout 1 пошел искать долбаный водный чип аж в Вашингтон D.C.!Вообще,ему отводилось на это всего-то 150 дней,так какого х*ена он забыл на другом конце Соединённых Штатов Америки и насколько вовремя он вернётся обратно-вопрос открытый???70_0
Да и вообще я презираю Fallout 3-самая худшая часть серии(может равняться на Fallout Tactics:Brotherhood of Steel)!Bethesda Softworks своими унылымы экшн-инновациями испоганили все каноны серии,и превратили продуманную постапокалиптическую ролевую игру в серый треш-недо-экшн с элементами RPG,сидели бы,да клепали новые The Elder Scrolls лучше,чем классику поганить!Да здравствует классика,да здравствует Fallout1\Fallout2
опять таки, атмосфера первого фола пропала, то есть её даже не подразумевали, об этой атмосфере мы читаем только в сопроводительном тексте, может автор вообще не собирался делать атмосферы, а просто кто-то допридумал? да, но тогда это не снимает с него ответственности за совершенно нелогичный и непонятный нафиг замес из первого и третьего фола, то есть автор опять же тупо поленился. "ах западное побережье придётся моделировать, а восточное вот оно готово, да но тогда это будет уже не первый фол, а тогда мы буем упорно долбить, что этот придурок пёр сюда за чипом, и все будут думать «какой интересный ход - перенести действие первого фола на восточное побережье» вместо того, чтобы думать «ему просто лень»". Если выключить звук, то вы будете думать что смотрите очередной банальный ролик о третьем фоле. логика опять не посещает автора, он упорно отмахивается от неё. этот ужасный долгий промежуток шагающего графтона с его долбаными шагами, ЭТО МАШИНИМА, ты можешь управлять звуком, изображением, движением, нафиг нам слушать эти доланые повторяющиеся шаги, автор схалтурил. безэмоционально здесь выглядят все, автор поленился. это не русский делал, точно? русская халтура чувстствуется. или школьнический максимализм.
халтура
халтура
To: Zyklop
Сюжет действительно просто глуп.Ну,блин,мог же автор снести с карты Пустоши Ф3 напрочь всё да сделать города,похожими на Хаб,Шейди Сэндс,Джанктаун,Братство,показали бы,как он в Глоу полез-вот это было бы интересно,эдакий Fallout:The Post-Apocalyptic Role-Play Game в ТРИДЭ
Сюжет действительно просто глуп.Ну,блин,мог же автор снести с карты Пустоши Ф3 напрочь всё да сделать города,похожими на Хаб,Шейди Сэндс,Джанктаун,Братство,показали бы,как он в Глоу полез-вот это было бы интересно,эдакий Fallout:The Post-Apocalyptic Role-Play Game в ТРИДЭ
Мне не понятна критика аля всегумно в адрес данной машинимы. Во-первых, создавать видео на движке FallOut3 действительно сложно (если зайдете на страничку автора на ютубе, то увидете, что промежуток выложенными видюшками в один-два месяца. и это вовсе не от лени!!). К тому же, мне не доводилось встречать дополнений по типу Garry's Mod к третьему фолу.
Во-вторых, сюжет хороший, потому что создан по мотивам Fallout 1, а не копирует его полностью. Это хорошо хотя бы потому, что каждый последущий шаг не является предсказуемым. И мне не понятно, с чего вдруг все решили, что герой с Убежища 13? Казус с чипом мог произойти в любом другом убежище!
Кстати, атмосфера первого FallOut передана отлично - безысходность, мрачные краски, одиночество...и безэмоциональность героя только это подчеркивает - вспомните, сколько в первом фоле ситуаций, когда можно себя проявить как с хорошей стороны, так и с плохой, не меняя при этом цель своего пребывыния в пустоши (как говорится, на войне все средства хороши).
Так что отличная машинима
Во-вторых, сюжет хороший, потому что создан по мотивам Fallout 1, а не копирует его полностью. Это хорошо хотя бы потому, что каждый последущий шаг не является предсказуемым. И мне не понятно, с чего вдруг все решили, что герой с Убежища 13? Казус с чипом мог произойти в любом другом убежище!
Кстати, атмосфера первого FallOut передана отлично - безысходность, мрачные краски, одиночество...и безэмоциональность героя только это подчеркивает - вспомните, сколько в первом фоле ситуаций, когда можно себя проявить как с хорошей стороны, так и с плохой, не меняя при этом цель своего пребывыния в пустоши (как говорится, на войне все средства хороши).
Так что отличная машинима

Пёсик, пёсик, пёсик... жаль, что в игре такого чуда не было. Машинима отличная, сам Фол люблю и при этом не презираю Тактикс и Ф3. Все по своему хороши. Хотя по машиниме может сложиться впечатление, что Ф3 как шутер не плох. Обманчивое впечатление. Эх, как хочется еще раз пробежаться по Пустоши с Ужасным дробовиком и винтовкой Линкольна)
Да и вообще я презираю Fallout 3-самая худшая часть серии(может равняться на Fallout Tactics:Brotherhood of Steel)!Bethesda Softworks своими унылымы экшн-инновациями испоганили все каноны серии,и превратили продуманную постапокалиптическую ролевую игру в серый треш-недо-экшн с элементами RPG,сидели бы,да клепали новые The Elder Scrolls лучше,чем классику поганить!Да здравствует классика,да здравствует Fallout1Fallout2
P.S.: Не нравится 3-й фолл- иди играй в van burren
P.S.: Не нравится 3-й фолл- иди играй в van burren
To: AndrewBing
итого из первого фолла здесь только водный чип, всё остальное это исключительно движок фола3, который не позволяет снимать хорошую машиниму, безэмоциональность здесь во всём, даже в поведении, если сравнить с тем же элитным миром, лица многих актёров вообще закрыты масками, а Игрок даже голоса не имеет, но их нельзя обвинить в безэмоциональности. короче конкретно эта машинима - полный отстой, просто ролики по третьему фолу, ничего интересного, логика путешествия тоже не наблюдается
итого из первого фолла здесь только водный чип, всё остальное это исключительно движок фола3, который не позволяет снимать хорошую машиниму, безэмоциональность здесь во всём, даже в поведении, если сравнить с тем же элитным миром, лица многих актёров вообще закрыты масками, а Игрок даже голоса не имеет, но их нельзя обвинить в безэмоциональности. короче конкретно эта машинима - полный отстой, просто ролики по третьему фолу, ничего интересного, логика путешествия тоже не наблюдается
To: Zyklop
Таки мне в очередной раз не понятна мысль
Про движок тож зря наговариваешь - решающая роль явно не за ним. И кстати эмоции есть (их, как и в элитном мире, передают голоса и реплики), главное их прочувствовать. По всей видимости критикам, воспитанным на ФМ и Элитном мире, трудно воспринимать серьезные работы.
Таки мне в очередной раз не понятна мысль
итого из первого фолла здесь только водный чип
, т.к. здесь совершенно другая история идет.Про движок тож зря наговариваешь - решающая роль явно не за ним. И кстати эмоции есть (их, как и в элитном мире, передают голоса и реплики), главное их прочувствовать. По всей видимости критикам, воспитанным на ФМ и Элитном мире, трудно воспринимать серьезные работы.
To: AndrewBing
я заметил, дорогой Капитан Очевидность, что здесь совсем другая история, и потому я не понимаю, как соверешенно различные по атмосферам, сюжетам, канонам, игры смешаны автором в серию недороликов с кстати совершенно неподходящей первому фолу музыкой, я говорю именно про первый фолл, потому что нам таки да долбят здесь про водный чип, если вы таки опять скажете, щто это сюжетный ход, то я таки скажу что это лень, в обоих случаях, если это новый сюжет про старый чип, то автор просто тупо поленился придумать новую причину зачем выпинывать жителей из убежища, если это перепевка старого, то как я уже говорил, от первого фола здесь остались только эти два слова "водный чип" и больше ничего. а воспитан я на машиниме по игре Sacrifice, о которой Вы даже и не слышали наверное. это серьёзная работа? ролик в котором из экшна исключительно перестрелки в убогой голливудской манере
я заметил, дорогой Капитан Очевидность, что здесь совсем другая история, и потому я не понимаю, как соверешенно различные по атмосферам, сюжетам, канонам, игры смешаны автором в серию недороликов с кстати совершенно неподходящей первому фолу музыкой, я говорю именно про первый фолл, потому что нам таки да долбят здесь про водный чип, если вы таки опять скажете, щто это сюжетный ход, то я таки скажу что это лень, в обоих случаях, если это новый сюжет про старый чип, то автор просто тупо поленился придумать новую причину зачем выпинывать жителей из убежища, если это перепевка старого, то как я уже говорил, от первого фола здесь остались только эти два слова "водный чип" и больше ничего. а воспитан я на машиниме по игре Sacrifice, о которой Вы даже и не слышали наверное. это серьёзная работа? ролик в котором из экшна исключительно перестрелки в убогой голливудской манере
To: Zyklop
и чему верить?
Да и вообще я презираю Fallout 3-самая худшая часть серии(может равняться на Fallout Tactics:Brotherhood of Steel)!Bethesda Softworks своими унылымы экшн-инновациями испоганили все каноны серии,и превратили продуманную постапокалиптическую ролевую игру в серый треш-недо-экшн с элементами RPG
и чему верить?
To: Zyklop
Уж простите, в ваших словах про "очередные банальные ролики о третьем фоле", "нелогичные и непонятные нафиг замесы из первого и третьего фола" и проч. я лично увидел очередное нытье по поводу превосходства первого фола итд. И кстати, пиши проще - в твоем
долго искал смысл
Уж простите, в ваших словах про "очередные банальные ролики о третьем фоле", "нелогичные и непонятные нафиг замесы из первого и третьего фола" и проч. я лично увидел очередное нытье по поводу превосходства первого фола итд. И кстати, пиши проще - в твоем
ну собственно вы пытаетесь судить, хотя ничего не знаете, но всё ещё думаете, что вы правы
долго искал смысл
To: AndrewBing
для неодарённых поясняю, что вы начинаете клеить ярлыки исходя исключительно из собственного мнения, которые вы считаете высшей инстанцией, и потому эти мнения неоспоримы, а значит правда за вами. вы два раза уже наклеили на меня ярлыки - "воспитан на ФМ и элитный мир" и "игры, которая тупо не нравится" исходя из... ничего, из домыслов и просто желания перейти на личности. я вот к сожалению позволил себе сейчас перейти на личности
для неодарённых поясняю, что вы начинаете клеить ярлыки исходя исключительно из собственного мнения, которые вы считаете высшей инстанцией, и потому эти мнения неоспоримы, а значит правда за вами. вы два раза уже наклеили на меня ярлыки - "воспитан на ФМ и элитный мир" и "игры, которая тупо не нравится" исходя из... ничего, из домыслов и просто желания перейти на личности. я вот к сожалению позволил себе сейчас перейти на личности
Ахрененная игрушка, мне очень понравилось правда комп жестоко глючило, приходилось его постоянно перезагружать, но не об этом) очень много хоррора и мясааа, убивать можно с помощью любой вещи которая окажется у вас под рукой, что очень облегчает прохождение и не мало радует. Огромное количество противников(зомбаков) и море океан крови вот, что это за игра)
Очень круто, а для фанатского сериала тем-более. Понято, что клише и всё такое, но всё равно снято, отыграно на отлично. Все те же люди кто будет писать, что мол ну вот опять всё хорошо кончилось, как надоели эти хеппи-энды, мой вам совет вот когда нашей планете будет реально капец (метеорит или еще что) и все будут кричать ну как же так, хочется чтобы всё обошлось и было как раньше, вот тогда вы и будет кричать и всем доказывать, что мол хэппи-энды это га**о и они надоели.
P.S — Просто наверняка найдутся люди страдающие от переизбытка хэппи-эндов где либо.
P.S — Просто наверняка найдутся люди страдающие от переизбытка хэппи-эндов где либо.
SG, cделайте в вашем плеере колонку с качеством, а то я нишеброд, и у мой ноут не способен есть качество в 1080р…
Отрезал руку после нескольких часов после укуса и не стал зомби?
хрень… дико негодую данной серией!
хрень… дико негодую данной серией!
Ребята, подскажите пожалуйста, от плюсов под комментариями что-нибудь даётся? Почему все так маниакально хотят их получить?
Неплохая концовка ). Но мне интрерсно зачем им нужен этот драндулет(хоть и модернезированный) если они заручились поддержкой армии? Ведь они могли себе попросить не только оружие, но трануспорт (лично я бы взял бтр, или хотябы военный хаммер).
За день залпом посмотрел все 2 сезона! Это офигенно! Замечательный сериал, смешной и интересный. Спасибо СГ за перевод и озвучку, титаническая работа. Получилось здорово! Жду следующего сезона.
комментарий удалён
Чёёрт, Ярослав и Кирилл… Господи, как же я по ним скучаю ^^, я ведь о СтопГейме только через их историю серии ГТА узнал…
Всех с наступающим!!! Обделаться как хочу поглядеть, но тут скачал Зе ВОлкинг Дед (Сериал) и понеслась…
ВОООООТ ОН!!!
Спасибо СГ!!! Столько народу, целый час!!! С новым годом ребят! Спасибо))))
Спасибо СГ!!! Столько народу, целый час!!! С новым годом ребят! Спасибо))))
Вот это сюрприз! Музыка, ведущие и подача материала — все как в старые добрые времена! Спасибо СГ! И всех с наступающим!
Спасибо StopGame!
С наступающим новым 2013-ым годом! Желаю вам счатья, удачи, дофига красивых девок и самое главное — здоровье, без него ничего не будит!
С наступающим новым 2013-ым годом! Желаю вам счатья, удачи, дофига красивых девок и самое главное — здоровье, без него ничего не будит!
Больше Солодилова в игрозорах! Промка Californication это была чья идея? Я бешеный фанат сериала, промку одобряю всячески, ровно как и все остальные. Они у вас ваще годно выходят, за что огромнейшее спасибо вам.
Спасибо за Игрозор в давнем, любимом, стиле, плейлист ниже, под спойлером.
P.S. Когда на экране человек-субтитр сказал, что итоги таки будут, аж дурно стало и коленки затряслись. Хватит нам обещать! Обещания на SG никогда ничем хорошим не заканчивались. Только игрозор, благо, как обещали сделали эпичным, но кабы не так, уволили бы нахрен.
В озвучки Максима нужна женщина, давайте двухголоску. В общем, основное мнение своё я подитожил, большое спасибо за порцию счастья и игрозор под ёлкой (у меня на столе с компьютером ёлка :3).
P.P.S. Вано, Эльман Гусейнов обиделса на то, што ты имя иго не правильна прочитал! Ударение не в том месте, обищаит прыехать в твая Сибыръ и борода твой сбрить к чещуям кошачъим!
Muse — Map of the Problematique
Armin Van Buuren — In and Out of Love (вроде Radio Edit)
Unkle — X-Files Theme
Moby — Extreme Ways (из Ультиматума Борна, в предыдущих Борнах была другая версия, которая мне больше по душе)
И еще что-то, дополняем сами, внизу. ;)
Спасибо за Игрозор в давнем, любимом, стиле, плейлист ниже, под спойлером.
P.S. Когда на экране человек-субтитр сказал, что итоги таки будут, аж дурно стало и коленки затряслись. Хватит нам обещать! Обещания на SG никогда ничем хорошим не заканчивались. Только игрозор, благо, как обещали сделали эпичным, но кабы не так, уволили бы нахрен.
В озвучки Максима нужна женщина, давайте двухголоску. В общем, основное мнение своё я подитожил, большое спасибо за порцию счастья и игрозор под ёлкой (у меня на столе с компьютером ёлка :3).
P.P.S. Вано, Эльман Гусейнов обиделса на то, што ты имя иго не правильна прочитал! Ударение не в том месте, обищаит прыехать в твая Сибыръ и борода твой сбрить к чещуям кошачъим!
Armin Van Buuren — In and Out of Love (вроде Radio Edit)
Unkle — X-Files Theme
Moby — Extreme Ways (из Ультиматума Борна, в предыдущих Борнах была другая версия, которая мне больше по душе)
И еще что-то, дополняем сами, внизу. ;)
Забыл поздравить с Новым Годом всех, мудак эдакий! Ну, в общем, с Новым Годом всех. Желаю… классных стримов и игрозоров в этом году, конечно и итогов года, если не эпичных как в далековатом 2009 г., так хотя бы их наличия в видео формате. А еще не давайте писать итоги года автору прошлогодних! Он нудный, я их даже не дочитал, лишь победителей посмотрел!
Unkle — X-Files Theme
Armin Van Buren feat Sharon Den Adel – In And Out Of Love
Moby – Extreme Ways
Muse – Map Of The Problematique
Решил вот запилить, хотя уверен, что это наверняка не все, но кого это волнует? :3
С наступающим новым годом и юбилейным Игрозором всех, йоу, и отдельное спасибо СГ за предновогодний Игрозор, ибо с мандаринами и разными напитками прет, как надо. НЯ
Armin Van Buren feat Sharon Den Adel – In And Out Of Love
Moby – Extreme Ways
Muse – Map Of The Problematique
Решил вот запилить, хотя уверен, что это наверняка не все, но кого это волнует? :3
С наступающим новым годом и юбилейным Игрозором всех, йоу, и отдельное спасибо СГ за предновогодний Игрозор, ибо с мандаринами и разными напитками прет, как надо. НЯ
100-й Игрозор!!! Ура!!! Я помню еще самый 1-й Игрозор, это, вроде, сентябрь 2009-го был, я тогда был еще не зарегистрированным на СГ мальцом=)) Ах, да, с наступающим всех!!! ;)
Приятно удивлен, что взяли мою идею для промки. Честно, думал, что вы выберете промку, связанную с видеоитогами. Для меня это стало действительно сюрпризом. У меня, конечно, примитивно по тексту получилось, а вы прям здорово придумали-дополнили ;)
Ну и в целом по Игрозору: очень здорово, промки смешные и к месту, время за просмотром пролетело незаметно.
Ну и в целом по Игрозору: очень здорово, промки смешные и к месту, время за просмотром пролетело незаметно.
комментарий удалён
Просто не парься. Любить пони и пропагандировать пони — разные вещи. Любить мультики по тихому никто ни кому никогда не запрещал ^_^
А если народ не ценит — то это его, собственно, дело, и никто за уши не тянет
А если народ не ценит — то это его, собственно, дело, и никто за уши не тянет
Надо же так влететь… единственный комментарий с негативной оценкой
Что, во всяком случаи, не портит зелёной (от лайков) картины, пожалуй, самого эпичного выпуска.
А у «нас» еще целых полчаса осталось до Нового года, ждёмс, и поздравляю тех, у кого уже прозвенели куранты. Кхм, еще один бокальчик, за вас!
:)
Что, во всяком случаи, не портит зелёной (от лайков) картины, пожалуй, самого эпичного выпуска.
А у «нас» еще целых полчаса осталось до Нового года, ждёмс, и поздравляю тех, у кого уже прозвенели куранты. Кхм, еще один бокальчик, за вас!
:)
Блин от души, Восхитительно! Спасибо за потрясающий год СГ! Спасибо за обзоры, игрозоры и вообще на все корни(Русского языка)Зоры! Спасибо за стримы, которые поражают воображение)
Действительно меня поразило каким восхитительным может быть стрим по игре в которой мало хорошего (Отдельное спасибо за мой любимый стрим по CS:GO)
Спасибо за переводы Максим, Константин!
Спасибо за конец света в вашей компании) ДаешьКостю в GRID!
Спасибо за все) Уверен вчертовом 13 году все будет еще круче!)
С наступающим СГ, геймеров, девушек и остальные части человечества!)
Действительно меня поразило каким восхитительным может быть стрим по игре в которой мало хорошего (Отдельное спасибо за мой любимый стрим по CS:GO)
Спасибо за переводы Максим, Константин!
Спасибо за конец света в вашей компании) Даешь
Спасибо за все) Уверен в
С наступающим СГ, геймеров, девушек и остальные части человечества!)
Тут плейлист уже два раза написали, но, по моему скромному мнению, у меня он полнее. Хоть и не самый полный, прошу прощения.
1. Muse — Map of the Problematique
2. Armin van Buuren — In And Out of Love
3. Muse — Supermassive Black Hole
4. Музыку из интересностей не признал, извиняйте.
5. Muse — Plug In Baby
6. The X-Files Theme
7. Музыка из Ф.А.К.ъю тоже для меня неизвестна, но подозреваю, что что-то из репертуара Music Junkies.
8. Снова Map of the Problematique
9. Moby — Extreme Ways
1. Muse — Map of the Problematique
2. Armin van Buuren — In And Out of Love
3. Muse — Supermassive Black Hole
4. Музыку из интересностей не признал, извиняйте.
5. Muse — Plug In Baby
6. The X-Files Theme
7. Музыка из Ф.А.К.ъю тоже для меня неизвестна, но подозреваю, что что-то из репертуара Music Junkies.
8. Снова Map of the Problematique
9. Moby — Extreme Ways
Всех! Всех! С наступающим, желаю счастья, здаровья ну и лайкав побольши )))). Спасибо СГ за 100 выпуск он в лутших тродицыях игрозора )) спасибо вобще за все что вы делаите для нас, без вас былабы очень очень скучна )). Еще раз всех с наступающим счастья и здоровья ) и не серчайти ребят что так крива написал проста на скорую руку ))) С НОВЫМ ГОДАМ ВСЕХ )))))))))))))))).
И опять ошибки в Resident evil. Во-первых, на ПК выйдут все бесплатные апдейты (новый уровень сложности «No hope», напарник для Ады, возможность настроить расстояние камеры и т.д.), а ДЛЦ будут платными. Во-вторых, ХР поддерживается. Можно даже на Steam'e посмотреть.
Внимательней, пожалуйста. Не вводите людей в заблуждение.
С Новым Годом!
Внимательней, пожалуйста. Не вводите людей в заблуждение.
С Новым Годом!
Самый крутой выпуск Игро3ора, каким он и должен быть! Блин, я фигею, как вам все это удается, ММОдерн, Appzор, ИгроЗор, Итоги года, Ретрозор, промо-ролики, да еще там и машинима и т.д.
Всех с новым годом, хоть он еще и не настал. :3 Спасибо SG еще раз, за все эти лучи добра! С:
Всех с новым годом, хоть он еще и не настал. :3 Спасибо SG еще раз, за все эти лучи добра! С:
А можете выложить вставки из фильмов отдельно? Уж больно они хороши, особенно шуточки про CoD.
Еще кажется вроде как недавно я начинал пребывать на стопгейме, смотрел первый для меня Игрозор где-то 20-х серий и вот уже 100, юбилейный, со всей ламповой кампанией, шутками, обильным количеством промо-роликов и дубляжей, и так полюбившейся Muse на фоне. Спасибо что вы есть! Лучшего подарка и ждать нельзя. И… с наступающим… на Stop...game...ru!
Помнится, Макс в эпичном стриме по GTA Vice City предпологал, что может и не дожить до 100 игрозора из-за рака лёгких, я тем самым хочу пожелать ещё долгой и интересной жизни не только Максиму, но и всему дружному коллективу Стопгейма. В добавок хочется пожелать бесценного XP, море лута, такое же разнообразие в жизни, какие предоставляют игры!:D
Вы смогли. Вы все таки добрались до сотого выпуска. МОЛОДЦЫ! Серьёзно. Были сомнения… иногда весьма большие, что вы не дотяните, но… Жаль что не пришли Кирослав и Стёпа, хотя бы камео секунд на 20. Всех с наступающим праздником. Весьма запоздалые Совет да Любовь Игорю и Саше, Мозел тов Косте и Лидии. Ну и остальным того, что они хотят)))
P.S. Кстати в титрах назвались все кроме Солодилова
P.S. Кстати в титрах назвались все кроме Солодилова
В последнем ролике (переделанные «отбросы») я понадеялся, что Макс Будет негром: о
Огромное спасибо ребята! Порадовали прям перед самым праздником.
Удачного вам года-успехов в начинаниях, творческих озарений и находок, искрометного юмора в стримах(меньше лагов и проблем с ними же), конечно же здоровья, ведь без вас не будет стопгейма, ну и удачи, она никогда не лишняя.
Еще раз спасибо и с Новым Годом!
Удачного вам года-успехов в начинаниях, творческих озарений и находок, искрометного юмора в стримах(меньше лагов и проблем с ними же), конечно же здоровья, ведь без вас не будет стопгейма, ну и удачи, она никогда не лишняя.
Еще раз спасибо и с Новым Годом!
Очень классно! Молодцы! Мы вас любим!
Друже, голосую за возвращение ежемесячного игрозора. За месяц и времени больше для монтажа и ништяков больше в выпуске будет. Без обид, нынешний игрозор неплох, смотрю каждый выпуск, но лучше один большой торт раз в месяц, чем по маленькому кусочку раз в неделю.
Друже, голосую за возвращение ежемесячного игрозора. За месяц и времени больше для монтажа и ништяков больше в выпуске будет. Без обид, нынешний игрозор неплох, смотрю каждый выпуск, но лучше один большой торт раз в месяц, чем по маленькому кусочку раз в неделю.
Это 2й выпуск игрозора, который я смотрю )). 99й посмотрел совершенно случайно, а после просмотра каждый день заходил на ваш сайт, не вышел ли 100й! Так зацепило!
Респект за то, что вы делаете. из русскоязычных обзорников вы, имхо, лучшие!
Я много времени провел в поиске постоянного места обитания) думаю я его нашёл!
ЗЫ Скайрим для Нордов!!! — особенно порадовало
ЗЗЫ Не подскажете из какого фильма (сериала) последний отрывок?
Респект за то, что вы делаете. из русскоязычных обзорников вы, имхо, лучшие!
Я много времени провел в поиске постоянного места обитания) думаю я его нашёл!
ЗЫ Скайрим для Нордов!!! — особенно порадовало
ЗЗЫ Не подскажете из какого фильма (сериала) последний отрывок?
О боже!
это же игрозор! в смысле, тот самый игрозор!
это действительно он! ну точно вам говорю.
всё тут!
а музыка, музыка-то! ну реально, олдскул!!!
ребятки, только ПЕДАЛЬКИ, и пляцек не хватает.
ну и Орешкина, с Шалашовым…
но это другая история )
Рад, до глубины трусов ))))
всех с наступившим, товарищи!
это же игрозор! в смысле, тот самый игрозор!
это действительно он! ну точно вам говорю.
всё тут!
а музыка, музыка-то! ну реально, олдскул!!!
ребятки, только ПЕДАЛЬКИ, и пляцек не хватает.
ну и Орешкина, с Шалашовым…
но это другая история )
Рад, до глубины трусов ))))
всех с наступившим, товарищи!
А я, блин, когда ещё писал (ссылка на пруф), что кустарная (авторская) озвучка до сих пор пользуется не хилым спросом? И не всегда дубляж лучше…
13:18 — californication c Дэвидом Духовны (сериал)
27:47 — Tropic Thunder
33:10 — Pulp Fiction
44:21 — кадр из фильма I Love You Phillip Morris с Джимом Керри
Написал что знал (не считая всем известного Гарри Поттера). А вообще было бы не плохо писать подобное хотя бы в описании под видео на ютубе.
27:47 — Tropic Thunder
33:10 — Pulp Fiction
44:21 — кадр из фильма I Love You Phillip Morris с Джимом Керри
Написал что знал (не считая всем известного Гарри Поттера). А вообще было бы не плохо писать подобное хотя бы в описании под видео на ютубе.
Смотрел в 5 утра, и сразу как появилась музыка так ностальгия нахлынула, воспоминания, я здесь с самого первого выпуска, хоть и зарегистрировался недавно, у дачи всем в Новом 2013 Году, всем Счастья Здоровья, побольше новых игр и т.д. и т.п.
Ну SG тоже желаю удачи это уже наступившем году, и побольше вам всего-всего!
Ну SG тоже желаю удачи это уже наступившем году, и побольше вам всего-всего!
ЭТО БЫЛО КРУТО!!!!111 Эпичный старомодный Игрозор с эпичным набором ведущих с первых секунд унес меня в море счастья на волнах ностальгии, а когда я услышал в конце старый добрый Extreme Ways, то аж прослезился. БРАВО, отличный подарок на новый год.
И да, кстати, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОООООООМ!!!!!!!
И да, кстати, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОООООООМ!!!!!!!
Игрозор БОМБА!) Все лучшее из игрозоров за 3 года собрали)) Промки, правда, все брутальные стали. Есть ли шанс, что такой игрозор будет появляться дважды в год?
ЗЫ: С наступившим Новым Годом! Уйму класных мыслей и их реализаций, веселого развития и лучей счастья всем и вся на СтопГейме!))
ЗЫ: С наступившим Новым Годом! Уйму класных мыслей и их реализаций, веселого развития и лучей счастья всем и вся на СтопГейме!))
Ребят а может прикрутить к сайту номера страниц или кнопочку в конец всех комнетов… А то оч долго искать конец этих постов)). Кстати Игрозор шикарен.Заставки просто оч порадовали… Даже решил зарегаться у вас на сайте после такого (до этого был в подписчиках ютуба)
Жаль THQ… я сам за прошлый месяц только купил игры (И уже прошёл) такие как Darksiders 1 и 2-ую части + Saint ROW The Third и скажу я вам игры ну просто ОТЛИЧНЫЕ. Очень понравились. Жажду продолжения обеих игр в особенности еще двух частей Darksiders, а то и трёх (если они вдруг захотят сделать завершающую пятую часть игры со всеми героями вместе… мало ли (Кооператив был бы офигенный).
THQ красавцы, жаль что всё у них так не гладко получилось…
THQ красавцы, жаль что всё у них так не гладко получилось…
Эх, Даур, Даур… Ты честнее всех старался отрабатывать правильное произношение английских названий!.. пока не сказал Чивалри)))
к-к-к-комбо брейкер! =D
к-к-к-комбо брейкер! =D
кстати, вот вам всем позитиватор. весь день залипаю =D
(прошу не интерпретировать слово «залипать» =P)
(прошу не интерпретировать слово «залипать» =P)

честнее всех старался отрабатывать правильное произношение английских названий
А разве Даур перестал произносить «Томб Райдер»? «Райдер», ёклмн, через «а». Будто бы не Tomb Raider, а Tomb Rider. Каждый раз ухо режет.
Так-то претензий к Дауру почти нет, но этот момент лично меня несколько раздражает. Уж простите.
Посмотрел, лично для меня разница между испытуемыми была крайне незначительна. Особенно между PC и PS. Это видео как раз демонстрирует нам, что графика в играх упёрлась почти в потолок и дальнейшее улучшение будет чисто косметическим. Графон-УХ!
графика в играх упёрлась почти в потолок
Когда выходил Unreal так тоже говорили. Мы даже не рядом с потолком.
А про DS. Вообще на ПК игра выглядит все же получше чем на PS4, но самое важно отличие это 60fps. Для игр сильно завязанных на боевке это важно. Эх, еще бы читаков на ПК банили, так вообще бы хорошо было. Хотя возможность скинуть бессмертного ублюдка с обрыва, тоже отчасти доставляет.
Графон вообще шлак полный на всех платформах, как такую поделку можно выпускать? ssao нет, параллакса нет, динамических теней нет, шейдеры вообще наверно только первой версии, текстуры мыльные… Я уж молчу про тесселяцию и прочее. Консольная деградация наступает товарищи, расходимся.
А вот оно тебе нужно?
То есть ты в игры играешь ради параллаксов и шейдеров?
P.S. Дай бог что это сарказм
То есть ты в игры играешь ради параллаксов и шейдеров?
P.S. Дай бог что это сарказм
Нет я играю ради хорошей игры. Но это откровенная халтура, выпускать такую графику в наше время. Та блин Дум-1 с любительскими модами лучше выглядит епт чем вот это!
Раньше думал, что рейтинг зло, но чем дальше, тем больше склоняюсь к тому, что он просто необходим.
Зло. Убрать рейтинг, отображение даты реги, количества мессагов и оставить лишь в отображении аватарку и никнейм. Ну систему плюшек-ачивок ещё, регулируемую персонально руководством. Баны чтоб выдавались модерами, с пояснениями за что. Балбесы — воспитываются, неадекваты итак выгоняются, кармодро4ерское постонабивание искореняется, олдфаги не загоняются. Минимальная предвзятость при прочтении постов и максимальная адекватность при их написании. ЧСВ тешить нечем, весь авторитет пользователя в его никнейме и в том, чем он запомнился сообществу. Модель, зарекомендовавшая себя, пожалуй, лучше всего. Правда, как мне объяснили, тут движок портала не позволяет гибко настраивать это дело, эх.
ЗЫ то, что выше — всё имхо.
ЗЫ то, что выше — всё имхо.
максимальная адекватность при их написании
Насчёт максимальности очень спорно, а вот с остальным, впринципе, соглашусь. На бумаге оно конечно звучит прекрасно, интересно как оно на деле было бы.
По опыту говорил, самое удачное решение из всех, что видел.
Просто есть люди, для которых исчисляемое одобрение — сильный мотиватор, определяющий окрас их сообщений, есть любители борьбы с системой, сообществом, фанаты идти против шерсти. Отняв все измерялки у коммьюнити, люд начинает писать наиболее приближенно к тому, что он действительно думает. А здесь мне приходилось порой промолчать, чтобы вернуть себе тупо возможность вставлять картинки в сообщения. Это помимо того, что акк некоторое время вообще в лимбе провисел лишь потому, что ноунеймы минусили в профиль, тогда как общая «ретупация» мессагов была зеленой. Или же другой вариант — получаешь молчанку от модера с объяснением, за что и почему. По себе скажу, это работает, и если тебе за дело влепили, то и к модератору претензий никаких, и сам в следующий раз либо осознанно в петлю лезешь, либо «фильтруешь» речь.
ЗЫ есть, конечно, везде исключения, но куда без них.
Просто есть люди, для которых исчисляемое одобрение — сильный мотиватор, определяющий окрас их сообщений, есть любители борьбы с системой, сообществом, фанаты идти против шерсти. Отняв все измерялки у коммьюнити, люд начинает писать наиболее приближенно к тому, что он действительно думает. А здесь мне приходилось порой промолчать, чтобы вернуть себе тупо возможность вставлять картинки в сообщения. Это помимо того, что акк некоторое время вообще в лимбе провисел лишь потому, что ноунеймы минусили в профиль, тогда как общая «ретупация» мессагов была зеленой. Или же другой вариант — получаешь молчанку от модера с объяснением, за что и почему. По себе скажу, это работает, и если тебе за дело влепили, то и к модератору претензий никаких, и сам в следующий раз либо осознанно в петлю лезешь, либо «фильтруешь» речь.
ЗЫ есть, конечно, везде исключения, но куда без них.
На Шазу сделано именно так. Нет такого, как тут, не думаешь перед постом: «заминусят меня или нет? мб вообще не писать… А ну его… <закрыл вкладку>».
И это то же. Все общение в блогах уже очень давно вышло в кармодроч.
А здесь мне приходилось порой промолчать, чтобы вернуть себе тупо возможность вставлять картинки в сообщения.
И это то же. Все общение в блогах уже очень давно вышло в кармодроч.
ssao нет, параллакса нет, динамических теней нет, шейдеры вообще наверно только первой версии, текстуры мыльные
На самом деле все это есть, но ты можешь и дальше ныть. :)
Графен и дизайн безусловно хороши, на всех трех платформах почти идентичны.На ПК даже минималку от ультра, трудно отличить (я не графонных дел мастер, оцениваю с точки зрения потребителя)
P.S. То что в одной и той же сцене, на разных платформах, разные шлемы, иногда дезориентирует
P.S. То что в одной и той же сцене, на разных платформах, разные шлемы, иногда дезориентирует
Спасибо за обновление графического движка, From Software. Первые две части выглядели симпатично и шли на моем компе, 3 часть — нет. Я доволен прекраснейшей графикой!
Странные вещи вообще, на моем ведре школяр на высоких шёл, а тут на лютых минималках лаги.
если и сравнивать где графику, так это в Кризисе, а ДС не о графоне игра, а о хардкоре!
Хех, поработали над секцией-то! Больше сосредоточения на деталях, как тени, разрешение, дальность прорисовки, да и музыка реально бодрая на фоне!
18 мая начинается обт BnS, и 18 мая в Тере выйдет новое обновление… По-моему, выбор очевиден :D
Можно пожалуйста арт с превьюшки(тот, что справа)?)
Можно пожалуйста арт с превьюшки(тот, что справа)?)
По-поводу Blade&Souls… господин Кирил и сам ни черта не знает — баги как были так и остались, сервера вовремя не запустились а теперь опять полный вайп и «Тех работы» неизвестно до какого времени.Кому-то прилетели плюшки с ЗБТ, а страдают все. В общем, как всегда, одним словом — ЛОХАЛИЗАТОРЫ!!! Осталось запустить опросник — сколько вайпов будет в течении месяца, ибо там тех работы ведут крироруки полные, что решают проблемы вайпами. Ах да, таки на старте запустили шесть серверов, но очереди по 30-40 минут никто не отменял ;).
Вроде, уже началась ОБТ на Европе. Во всяком случае, уже встречал гайды для непосвящённых, как туда попасть в обход блокировки айпи. Так что выбор есть, главное чтобы там были некриворукие.
регулярную рубрику, охватывающую тематику Comic-Con, то есть фильмы, телесериалы и комиксы, связанные меж собой и с видеоиграми в придачу
Да прямо пишите уж — рубрика о поп-культуре.
Идею я целиком поддерживаю: давно понятно, что сайту стало тесно в рамках сугубо игровой тематики. Но блин, в текущем виде рубрика как-то мимо всего.
Она не выполняет задачу вестника («новости» протухли ещё при царе Горохе), а авторского контента, чтобы оправдать неактуальность, нет вообще.
Возникает, собсна, вопрос: а оно нафига?
Из новостей выбирается все самое интересное за прошедшую неделю. Можно, конечно, ввести пункт из разряда «Короткой строкой» — и новостей много, и необходимости расписывать подробно нет.
Авторское — это центральная тема выпуска, в данном случае «Отряд самоубийц».
Авторское — это центральная тема выпуска, в данном случае «Отряд самоубийц».
Новости, по сути своей, контент скоропортящийся, а в наше время быстрой жизни — и подавно.
Хороший вестник = актуальный вестник. Сабжевая рубрика на противоположном полюсе от актуальности. «Самое интересное»? Т.е. помимо неактуальности список новостей ещё и кастрировала левая пятка автора? Такое себе достоинство.
«Гамбит продолжает вариться в производственном аду», «Сериал по Хало тоже». Пятка знает толк в интересных новостях (нет).
Два абзаца по пять строчек — это курам на смех, а не авторский контент.
Хороший вестник = актуальный вестник. Сабжевая рубрика на противоположном полюсе от актуальности. «Самое интересное»? Т.е. помимо неактуальности список новостей ещё и кастрировала левая пятка автора? Такое себе достоинство.
«Гамбит продолжает вариться в производственном аду», «Сериал по Хало тоже». Пятка знает толк в интересных новостях (нет).
Два абзаца по пять строчек — это курам на смех, а не авторский контент.
По такой логике рубрика должна выходить ежедневно ) Она же будет в лучшем случае еженедельной.
Новость о «Гамбите» была подхвачена тем же collider.com 3 дня назад. Новость о Halo/Спилберге — единственная на стыке потенциально популярного сериала/игр/продюсера, потому и попала в выпуск. Сама рубрика готовилась в течение недели и была сдана вчера. «протухли ещё при царе Горохе» — преувеличение.
Это особенность еженедельных дайджестов — отбирать что поинтереснее, не пытаясь запихать в рубрику все на свете. Я делал подобный дайджест про японскую игровую индустрию (еженедельный) — поодиночке и «как только, так сразу» такие новости мало кому интересны, а в одной подборке раз в строгое время — почему бы и нет.
«Пятка знает толк в интересных новостях» — мы ориентируемся на тематику Comic-Con. И все.
Новость о «Гамбите» была подхвачена тем же collider.com 3 дня назад. Новость о Halo/Спилберге — единственная на стыке потенциально популярного сериала/игр/продюсера, потому и попала в выпуск. Сама рубрика готовилась в течение недели и была сдана вчера. «протухли ещё при царе Горохе» — преувеличение.
Это особенность еженедельных дайджестов — отбирать что поинтереснее, не пытаясь запихать в рубрику все на свете. Я делал подобный дайджест про японскую игровую индустрию (еженедельный) — поодиночке и «как только, так сразу» такие новости мало кому интересны, а в одной подборке раз в строгое время — почему бы и нет.
«Пятка знает толк в интересных новостях» — мы ориентируемся на тематику Comic-Con. И все.
По такой логике рубрика должна выходить ежедневно
По такой (моей) логике сухой копипасте новостей место в общей новостной ленте, и только там.
Отдельная же тематическая рубрика должна состоять из уникального, авторского материала.
Анализ ли с аналитикой, личное мнение ли — без разницы. Главное, чтоб своё (и качественное, разумеется).
Я делал подобный дайджест про японскую игровую индустрию (еженедельный) — поодиночке и «как только, так сразу» такие новости мало кому интересны, а в одной подборке раз в строгое время — почему бы и нет.
Не спорю, для такой специфической темы, как японский игропром, подобный подход оправдан. Проблема в том, что кино/сериалы — ни разу не специфическая тема. О них пишут везде, их везде обсуждают. И новость о производстве каких-нибудь новых ЗВ за день-два теряет актуальность, в отличие от.
«Пятка знает толк в интересных новостях» — мы ориентируемся на тематику Comic-Con. И все.
Да как бы ради бога, суть-то сказанного в том, что те новости — формальные, пустые отговорки в духе «Делаем, ждите.» Они не несут абсолютно никакой новой информации, и у меня язык не поворачивается их интересными назвать.
«протухли ещё при царе Горохе» — преувеличение.
Гипербола, конечно, но на момент выхода статья была устаревшей по отношению даже к здешним, сгшным, материалам
http://stopgame.ru/newsdata/28978
Что показательно.
Сказывается малый опыт работы режиссёра Эйра с подобными размашистыми постановками. Бестолковый, сбивчивый сценарий — его же заслуга.
Эйр — отличный сценарист и отличный режиссер, умеющий работать с персонажами. Проблемы фильма кроются в херовейшем монтаже (сборкой итогового фильма занималась левая конторка Trailerpark, название которой говорит за себя) и вмешательству Ворнеров (после провала БпС ворнеры захотели превратить мрачный фильм в веселый аттракцион аля «Стражи Галактики»).
На реддите люди, смотревшие ранние версии фильмов, собрали список вырезанных сцен и изменений. В раннем монтаже фильм был совсем другим, в нём не звучала поп-музыка в каждой сцене, персонажи были нужны сюжету и почти у каждого была своя арка развития (Бумеранг был мизогинистом и расистом, но дружился с Катаной, Катана в конце оказывалась под влиянием злодеев и обращалась против отряда, Крок был забавным малым «страшный снаружи и добрый внутри», Слипкнот был серийным насильником, и тд).
Джон Мур (John Moore), запомнился десяткам тысяч игроков по неудачному боевику «Макс Пэйн»
А еще он снял отвратительного пятого «Крепкого орешка».
Всё это, да в видеоформате, было бы здорово! Очень рад, что развивается тематика кино на SG, это расширение напрашивалась уже очень давно, спасибо!
З.Ы: Ярослав, торжественно(и, может, слоупочно) поздравляю с получением звания Автора, работа над Comic Con была впечатляющей:)
З.Ы: Ярослав, торжественно(и, может, слоупочно) поздравляю с получением звания Автора, работа над Comic Con была впечатляющей:)
В американской части интернета все критики абсирают «Отряд самоубийц» (средний рейтинг профессиональных обзорщиков на Metascore — 40, Rotten Tomatoes -26), а социальные воины справедливости называют его «сексиским». При этом новые «Озотники за приведениями» все восхволяют (Metascore — 60, Rotten Tomatoes — 73), а СВС называют «прогресивным, инновационным» и другими словами которые достают из генератора хороших обзоров. При этом «сексиский» Отряд за один уикенд собрал больше чем «прогрессивные» охотники за месяц. А еще говорят, что политики живут в отрыве от простых людей.
Ох, лол, вот это поворот. В дань уважения абсурду, выйдя из кинотеатра, сказал, что фильм слишком явно пропагандирует феминизм. Антагонист — женщина, манипулирующая братом, проектом заправляет чёрная женщина, Харли дерётся лучше, чем деревянный Бумеранг, единственная угроза для Отряда, кроме бомб, Катана. Нужно почитать невероятные откровения.
А ничего, что Харли — гимнастка, и вообще большая умница, а Бумеранг — бухарик?? Или это СЛИШКОМ по-вашему?? Ну, просто уму не постижимо??
Но эта же тоже пропаганда феминизма, товарищ майор! Почему все мужские персонажи какие-то убийцы, уроды и алкаши, а Харли — умница!?
А я хотел пошутить «Так это Даур всё время про Сибирь в комментариях писал?!»
А что мешает новый акк создать? И он может быть среди нас. Он может быть мной. Он может быть тобой.
Предлагаю поставить плюсов этому парню.
В те времена, когда многие даже не предполагали, что выйдет третья часть, он надеялся, ждал. Но встретил лишь волну негодования и ушел в неизвестном направлении.
stopgame.ru/users/profile/Augep/comments
В те времена, когда многие даже не предполагали, что выйдет третья часть, он надеялся, ждал. Но встретил лишь волну негодования и ушел в неизвестном направлении.
Никогда не устану удивляться тому, как на Stopgame могут годами не делать того, что обещали, и, при этом, могут сделать то, чего никто не ожидал. Спасибо за новую интересную историю серии, Даур.
Ага, конечно! Зачем тому кто сделал историю серии о Ларе, текст того кто сделал историю серии Uncharted.
Справедливости ради отмечу, что Гальперов делал ИС Сайлент Хилла, которая как бы очень даже хороша.
А я к стати ничего про историю серии RE не говорил, наоборот, если зайдете на страницу историй серий я только лестные комментарии оставлял, потому что они были заслуженными.
История серии RE сделано великолепно, и от этого еще больше разочарование вызывает, такое пренебрежительное отношение к истории серии Uncharted.
Так что, я считаю мое «негодование» по отношению истории серии Uncharted обосновано.
История серии RE сделано великолепно, и от этого еще больше разочарование вызывает, такое пренебрежительное отношение к истории серии Uncharted.
Так что, я считаю мое «негодование» по отношению истории серии Uncharted обосновано.
Ого! Решили сделать выпуск про Сибирь. Великолепно. Это действительно прекраснейший, интереснейший, трагичный, стильный и с чувством душевности квест. Не смотрела выпуск (буду сейчас это исправлять), благодарю заранее за него.
P.S. Какие же приятные и теплые чувства вызывает сей квест.
P.S. Какие же приятные и теплые чувства вызывает сей квест.
Спасибо, Даур.Дождался я этой замечательной Истории Серии и думаю что те, кто называл Бенуа Сокаля бездарностью, вообще зря родились.Играя в эту игру отрешаешься от материальных оков реальности, а головоломки еще больше втягивают в этот потрясающий мир автора.
P.S.Да, и загадка с часами была связующим звеном между 1-ой и 2-ой частью...)
P.S.Да, и загадка с часами была связующим звеном между 1-ой и 2-ой частью...)
Еще не посмотрел, но хочу заранее поблагодарить Даура за проделанную работу. 55 минут об одной первой части — это просто невероятно.
у меня только один вопрос… Зачем делать историю серии состоящей буквально из трёх игор, а третья ещё даже не вышла?
Мне тоже история Лары Крофт не очень понравилась. Несколько раз даже засыпал под нее. Но, как я сейчас понимаю, это была не вина Даура. Видимо причина была банально в том, что мне никогда особо не нравились игры той серии. А вот данный материал понравился очень. Просто великолепно, взглянул на Даура совсем другими глазами. Сами игры Syberia вызывают лютую ностальгию, так как играл еще в детстве, вместе с отцом, было очень круто.
Даже спустя почти 15 лет до сих пор осталось живым воспоминание о восхищении графической составляющей игры. Ни одна игра впоследствии своей картинкой такого отклика во мне не находила.
Пожалуй показательным можно считать даже то, что ни из одной игры я не делал скриншоты, чтобы поставить их на рабочий стол (лесок перед пещерой, где игрушка мамонта лежала, и мостик возле кладбища Валадилены).
Пожалуй показательным можно считать даже то, что ни из одной игры я не делал скриншоты, чтобы поставить их на рабочий стол (лесок перед пещерой, где игрушка мамонта лежала, и мостик возле кладбища Валадилены).
Лениво проходить Сибирь, ну хоть так о ней узнаю. И классно что Даур, ИС про Ларку с преогромным удовольствием просмотрел, таки голос приятный!
Ладно, все замечательно, но кто автор того хтонического ужаса, что зачитывается в опенинге и концовке?
Странная фигня, вроде хочу посмотреть, а вроде сам пройти
Но сам наверно не пройду никогда
Но и спойлерить не хочется
А интересно же
Но сам наверно не пройду никогда
Но и спойлерить не хочется
А интересно же
А ты возьми, и… пройди. Игра хороша во всех аспектах — сюжете, задачах, персонажах. Отличная запоминающаяся музыка. А графика до сих пор смотрится на уровне. Да и не много игр опирается на свой собственный оригинальный и интересный мир. Единственное, что может оттолкнуть — это клюква, но она здесь не навязчивая и не вызывает раздражения, скорее забавляет. Ну и если ты не любишь качественных глубоких квестов со всеми перечисленными выше плюсами, конечно.
Да, это лучший квест (хотя бы для меня). Помню как где-то о нём услышал, а потом скачивал его у друга пол дня, со скоростью 50 килобит. Но это того стоило, была зима, каникулы, я запустил игру сварганил чая с лимончиком, и всё). Я погрузился в игру на овер 146%, эта ламповость, музыка, сюжет, графика уровня бог (позже я скачивал картинки из нета с пейзажами Владилены и любовался). И я играл во многие квесты, но этот останется для меня лучшим(я даже мобильные версии купил). Дауру огромное спасибо, Сокалю памятник при жизни!!!
Знаете, я пересмотрел тонны видео от коллектива StopGameRu. Огромное количество обзоров, стримов, различных экспериментальных передач. Но среди всего этого, эталоном качества
(в большинстве своём) были Истории Серии.
Но Дауру пофиг. Он просто взял и… обошёл абсолютно всех авторов, которые когда-либо делали Истории Серии.
Данный выпуск… это что-то невероятное. Конечно, история Tomb Raider была хороша. Даже более того. Она вдохновляла. Но это… ЭТО МАТЬ ВАШУ ШЕДЕВР
Конечно, возможно кто-то скажет что я преувеличиваю, но я скажу: «Нет». Это Действительно великолепно. Спасибо тебе, Даур. Ты проделала просто невероятную работу.
(в большинстве своём) были Истории Серии.
Но Дауру пофиг. Он просто взял и… обошёл абсолютно всех авторов, которые когда-либо делали Истории Серии.
Данный выпуск… это что-то невероятное. Конечно, история Tomb Raider была хороша. Даже более того. Она вдохновляла. Но это… ЭТО МАТЬ ВАШУ ШЕДЕВР
Конечно, возможно кто-то скажет что я преувеличиваю, но я скажу: «Нет». Это Действительно великолепно. Спасибо тебе, Даур. Ты проделала просто невероятную работу.
Однобокий обзор. Почему Даур, ты так старательно обошёл всю ту клюкву, так обильно развешенную по обоим частям? Образы второстепенных героев, начиная с таможенного контроля, в основном отрицательные. Валадилена — это увядающая красота и островок европейского спокойствия, всё, что за Баррокштадом — это уныние, разруха и нищета. То, что бедных юколов споили русские? Во второй части Сокаль мазнул ещё и по религии, показав православных монахов какими-то злобными мудаками.
Локализация, к слову, постаралась чуть-чуть срезать острые углы, к примеру Колхозград тот же переименовала. По поводу дубляжа — он довольно средний и то, что за всех отдувался в первой части один человек говорит не о таланте, а экономии. И поднимите руку те, кому действительно понравился дубляж в исполнении Дмитрия Филимонова одного из братьев-браконьеров. Хоть посмотреть на вас, говноедов.
Локализация, к слову, постаралась чуть-чуть срезать острые углы, к примеру Колхозград тот же переименовала. По поводу дубляжа — он довольно средний и то, что за всех отдувался в первой части один человек говорит не о таланте, а экономии. И поднимите руку те, кому действительно понравился дубляж в исполнении Дмитрия Филимонова одного из братьев-браконьеров. Хоть посмотреть на вас, говноедов.
Есть на SG один парень со странным именем, которые любит делать щикарнейшие истории серий игр с девушками в главной роли. Их никто не ждет, а они БАЦ и выходят. Респект таким парням!
А есть на SG другой парень, БЕЗДУШНЫЙ тролль. Обещал всем посонам выпустить историю серии лишнего ствола, обещал, обещал, а так и не выпустил. А когда у него спросили «когда?» пригрозил всех уволить. Не будьте такими как этот парень.
А есть на SG другой парень, БЕЗДУШНЫЙ тролль. Обещал всем посонам выпустить историю серии лишнего ствола, обещал, обещал, а так и не выпустил. А когда у него спросили «когда?» пригрозил всех уволить. Не будьте такими как этот парень.
Спасибо за хорошую работу.
Единственно, объединять вообще все в одно видео не стоило. В таком виде оно смотрится как-то сиротливо рядом с другими историями серий. Возможно, интересней было бы, если бы видео было частью истории работ Бенуа Соколя, благо они большей частью в одном мире все.
Так же, насколько я помню, обе игры изначально задумывались как одна, но были разбиты на две из-за обилия материала. Именно поэтому первая игра заканчивается на многоточии, а вторая стартует с места в карьер. И именно поэтому они мало чем геймплейно отличаются. В видео об этом ни слова.
И после такого разбора различных изданий Лары Крофт для самых разных платформ, как-то странно, что нет упоминания версии Сибири для двд-плееров. Помню, натыкался в магазинах на такую дичь.
P.S. И нет, Сибирь не может называться лучшим квестом, потому что есть еще как минимум The Longest journey, которая поднимает те же темы. Сибирь слишком лиричная и камерная, Путешествие просто придавливает ее своими масштабами. В свое время я совершил большую ошибку, когда взялся за Сибирь сразу после Путешествия. Это было довольно больно, свыкнуться с игрой я смог только в районе Комсомольска. Но ощущения все равно остались крайне пресные.
Единственно, объединять вообще все в одно видео не стоило. В таком виде оно смотрится как-то сиротливо рядом с другими историями серий. Возможно, интересней было бы, если бы видео было частью истории работ Бенуа Соколя, благо они большей частью в одном мире все.
Так же, насколько я помню, обе игры изначально задумывались как одна, но были разбиты на две из-за обилия материала. Именно поэтому первая игра заканчивается на многоточии, а вторая стартует с места в карьер. И именно поэтому они мало чем геймплейно отличаются. В видео об этом ни слова.
И после такого разбора различных изданий Лары Крофт для самых разных платформ, как-то странно, что нет упоминания версии Сибири для двд-плееров. Помню, натыкался в магазинах на такую дичь.
P.S. И нет, Сибирь не может называться лучшим квестом, потому что есть еще как минимум The Longest journey, которая поднимает те же темы. Сибирь слишком лиричная и камерная, Путешествие просто придавливает ее своими масштабами. В свое время я совершил большую ошибку, когда взялся за Сибирь сразу после Путешествия. Это было довольно больно, свыкнуться с игрой я смог только в районе Комсомольска. Но ощущения все равно остались крайне пресные.
Гмм… Как-то перечитал, и чувствую негатив.
Нет, мне очень понравилось. Добавило красок выходным.
Нет, мне очень понравилось. Добавило красок выходным.
Хмм… кажется, версия на интерактивном DVD, названная Episode 3, была пиратской поделкой, потому как официальных данных я по ней не нашёл. Т.е. тупо записали прохождение, намутили кнопочки и всё (⇀_⇀)
Однако, The Longest Journey — квест не для всех. Знаю людей, которые с трудом её прошли через «не хочу». А «Сибирь» спокойно располагала к себе мам и пап из 2000-ых, не паря лишними магиями и мирами, проще говоря (・∀・)ノ
Однако, The Longest Journey — квест не для всех. Знаю людей, которые с трудом её прошли через «не хочу». А «Сибирь» спокойно располагала к себе мам и пап из 2000-ых, не паря лишними магиями и мирами, проще говоря (・∀・)ノ
Эту «пиратскую поделку» издавала то ли Руссобит-м, то ли Новый диск если ничего не путаю. Странные времена тогда были, но они все же были крупными издателями лицензий.
А что касается пап-мам… Да, я помню как советовал одной женщине за пятьдесят книгу почитать, по-моему что-то из Стругацких, рассказывал какие серьезные вопросы она поднимает, и как вообще круто написано… Но как только она осознала, что речь идет о фантастике, то моментально потеряла интерес.
Есть такая категория людей, зачастую очень умных, которая наотрез отказывается воспринимать фантастику, словно у них ментальный блок стоит. Я этого совершенно не понимаю. Так вот, как начинается Путешествие — стоит симпатичная девочка в нижнем белье посреди астрала… В то время как Сибирь начинается с похорон и блужданий в уютном европейском городке. Для подобных людей Сибирь определенно намного проще заходит.
А что касается пап-мам… Да, я помню как советовал одной женщине за пятьдесят книгу почитать, по-моему что-то из Стругацких, рассказывал какие серьезные вопросы она поднимает, и как вообще круто написано… Но как только она осознала, что речь идет о фантастике, то моментально потеряла интерес.
Есть такая категория людей, зачастую очень умных, которая наотрез отказывается воспринимать фантастику, словно у них ментальный блок стоит. Я этого совершенно не понимаю. Так вот, как начинается Путешествие — стоит симпатичная девочка в нижнем белье посреди астрала… В то время как Сибирь начинается с похорон и блужданий в уютном европейском городке. Для подобных людей Сибирь определенно намного проще заходит.
Твой коментарий многое объясняет во мне, как в потребителе. Долго не мог понять, почему Сибирь я так и не смог осилить, хотя я во время прохождения прекрасно осознавал, что игра стоит своего времени и является исключительно творческим продуктом. В то время как TLJ я прошел с удовольствием, особенно третью часть я перепроходил каждый раз, когда выходила новая «книга».
Обе серии являются лучшими представителями своего жанра, но TLJ больше зацепила своей фантастичностью, так как не так приземлена к реальности, как Сибирь.
Обе серии являются лучшими представителями своего жанра, но TLJ больше зацепила своей фантастичностью, так как не так приземлена к реальности, как Сибирь.
А как по мне, очень даже стоило. Если бы Даур разбил это на 2 выпуска, то потерялась бы атмосфера всего выпуска. Хотя… кто ж его знает.
P.S. Марти, заводи DeLorean! Мы отправляемся в прошлое, и попросим Даура разбить выпуск на 2 части! Нет, Лоев. Тебя нельзя с нами. Я знаю, что ты хочешь исправить оценку Вору, но этот случай будет тебе уроком!
P.S. Марти, заводи DeLorean! Мы отправляемся в прошлое, и попросим Даура разбить выпуск на 2 части! Нет, Лоев. Тебя нельзя с нами. Я знаю, что ты хочешь исправить оценку Вору, но этот случай будет тебе уроком!
-«Эй, прошу подожди, о странник времени» — кричит незнакомец, из толпы обычных зрителей, стоящих рядом — " Прошу, возьмите Фена..." — незнакомец замолкает, будто пытаясь проглотить ком в горле — " Еще не поздно… Нет, нет… Прошу возьмите его в салон DeLorean! Все мы ошибаемся и не у каждого есть возможность исправить ошибки прошлого, но вот его шанс!" — на глазах обычного, среднестатистического зрителя наворачиваются слёзы — «Если не ради Ивана, то ради нас — таких же людей желающих, но не имеющих возможности исправить свои ошибки… Пусть он отправится в свое искупительное путешествие. Прошу!» — слова явно даются человеку с трудом — «И быть может...» — говорит он почти шепотом — «Быть может не только Вор, но и мой любимый… Мой любимый Transistor получит свой заслуженный изюм...» — Тишина тяжкой рябью разошлась после этих слов по толпе стопгеймовцев. Незнакомец чувствуя то ли непонимающие взгляды, то ли осуждающие мысли, не мог заставить себя посмотреть в глаза окружающих его людей. Его сила, его решимость человека влюбившегося в прекрасную музыку Даррена Корба и не менее прекрасный вокал Эшли Барретт, почти иссякла. Человек с трепетом вспоминал прекрасны образ одинокой Ред, с которой он хотел быть вечно. И бесконечно верный образ её спутника, запертого в мече, с которым он себя ассоциировал. За долю секунды, что длилось молчание человека, он снова и снова вспоминал атмосферные улочки умирающего Клаудбанка, выполненные в так милому его сердцу Арт-Деко.
Прошла будто вечность в душе незнакомца, но лишь миг в умах остальных, прежде чем он вымолвил свое последнее, но пронзительное… — «Прошу...»
Не в силах даже поднять своего взгляда, незнакомец в чувствах ринулся сквозь толпу. Туда, где люди получают второй шанс, если истинно сожалеют о своих выборах. Туда, где люди проникаются густой, прекрасной атмосферой и великолепным и чарующим саундреком, а не незначительным и легко исправимыми багами при старте игры. Человек мог лишь надеяться, что та несвязная и тихая речь, что он произнес среди других более громких голосов, была услышана Марти и Доком. Он мог лишь слепо верить, что для Лоева найдется местечко в машине времени. Но… в глубине души… он знал, что этого не произошло. В самой темной и многострадальной части своего сознания он прекрасно осознавал, что «Страны вторых шансов» не существует. И лишь яркая, выжигающая мозг и здравые мысли надежда продолжала его вести в никуда…
Прошла будто вечность в душе незнакомца, но лишь миг в умах остальных, прежде чем он вымолвил свое последнее, но пронзительное… — «Прошу...»
Не в силах даже поднять своего взгляда, незнакомец в чувствах ринулся сквозь толпу. Туда, где люди получают второй шанс, если истинно сожалеют о своих выборах. Туда, где люди проникаются густой, прекрасной атмосферой и великолепным и чарующим саундреком, а не незначительным и легко исправимыми багами при старте игры. Человек мог лишь надеяться, что та несвязная и тихая речь, что он произнес среди других более громких голосов, была услышана Марти и Доком. Он мог лишь слепо верить, что для Лоева найдется местечко в машине времени. Но… в глубине души… он знал, что этого не произошло. В самой темной и многострадальной части своего сознания он прекрасно осознавал, что «Страны вторых шансов» не существует. И лишь яркая, выжигающая мозг и здравые мысли надежда продолжала его вести в никуда…
Отсыпь и мне, пожалуйста.
А что касается двух частей. Сибирь необязательно разбивать на два видео, в конечном счете она задумывалась как единая игра. Тут скорее психологический момент, что вот рядом мастадонты, а вот… одно видео. Я же не случайно говорю именно про историю работ Бенуа Сокаля.
Хотя в одном видео все же маловато места. Скажем, Кейт Уолкер движется из мест, относительно приличных, в сторону все большего запустения. И везде своим приходом она возвращает им что-то прекрасное. Эту тему Даур тоже не затронул. Она достаточно очевидная, так что я могу это объяснить только ограничением по времени.
А что касается двух частей. Сибирь необязательно разбивать на два видео, в конечном счете она задумывалась как единая игра. Тут скорее психологический момент, что вот рядом мастадонты, а вот… одно видео. Я же не случайно говорю именно про историю работ Бенуа Сокаля.
Хотя в одном видео все же маловато места. Скажем, Кейт Уолкер движется из мест, относительно приличных, в сторону все большего запустения. И везде своим приходом она возвращает им что-то прекрасное. Эту тему Даур тоже не затронул. Она достаточно очевидная, так что я могу это объяснить только ограничением по времени.
На самом деле я сказал там, что символизма в игре достаточно много, и не стал всё рассказывать, а только на самое интересное и важное обратил внимание. Просто хочется, чтобы люди сами поиграли и увидели всё это. Да и сюжет я в подробностях рассказывать не стал тоже по этой причине. :-)
Ну мы как-то уже привыкли, что в истории серии рассказывают вообще все без тормозов.
Но не в этом суть. Символизм штука такая, пока ты не понимаешь ключ, то черт его знает, что перед тобой такое. Да и просто многое можешь не увидеть. Скажем эта все возрастающая разруха — что это? Метафора старения? Погружение в хаос? Так случайно совпало? Или окружение просто ржавеет вслед за Форальбергом, чей путь мы повторяем?
К тому же, Бенуа Сокаль в первую очередь художник, и этим он ярко выделяется на фоне большинства геймдизайнеров, или как там называется ответственный за игру в целом? И эти различия можно как раз показать через эту работу с символами, ручную отрисовку локаций, склонность к лиричности и т.д. Все-таки история серии — это аналитическая рубрика. По идее.
Но не в этом суть. Символизм штука такая, пока ты не понимаешь ключ, то черт его знает, что перед тобой такое. Да и просто многое можешь не увидеть. Скажем эта все возрастающая разруха — что это? Метафора старения? Погружение в хаос? Так случайно совпало? Или окружение просто ржавеет вслед за Форальбергом, чей путь мы повторяем?
К тому же, Бенуа Сокаль в первую очередь художник, и этим он ярко выделяется на фоне большинства геймдизайнеров, или как там называется ответственный за игру в целом? И эти различия можно как раз показать через эту работу с символами, ручную отрисовку локаций, склонность к лиричности и т.д. Все-таки история серии — это аналитическая рубрика. По идее.
Так же, насколько я помню, обе игры изначально задумывались как одна, но были разбиты на две из-за обилия материала. Именно поэтому первая игра заканчивается на многоточии, а вторая стартует с места в карьер. И именно поэтому они мало чем геймплейно отличаются. В видео об этом ни слова.Даур сказал, что Соколь после дебюта Сибири переживал по поводу реакции критиков и игроков, но те и другие приняли игру на ура, и она стала игрой года 2002, поэтому на волне успеха уже через 13 месяцев вышла вторая часть.
Даур, искреннее и ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе за ИС Syberia!!! С этой игрой познакомился не так давно(около года назад) и она меня очаровала.Неделя моей жизни буквально пронеслась за ежедневным(каждый вечер, а иногда даже и поздняя ночь), постепенным прохождением данной дилогии.Ещё раз спасибо за твой труд!
P.S.Очень жду 3-часть))
P.S.Очень жду 3-часть))
Масаракш, хоть кто-то должен разбавить всю эту вашу спелую ваниль и представить оппозицию — обе игры меня разочаровали, Комсомольск вообще похоронил для меня сюжет еще в первой части, вторую пришлось домучивать, чтобы уже забыть про все это раз и навсегда, чему я и безмерно рад — сюжет слит бездарнейше, хоть и начало, как обычно, завлекает, но куда ж ему деваться.
Плачут они. Завернувшись в плед, сидя на подоконнике с черным кофе без сахара и сигаретой.
Плачут они. Завернувшись в плед, сидя на подоконнике с черным кофе без сахара и сигаретой.
Спасибо, Даур, было очень приятно — «Сибирия» одна из самых любимых игр, вторая часть меня менее восторгала, но тоже шикарна… А что ты за стихи читаешь в начале и в конце...? К сожалению мне такие не знакомы, извиняюсь если в комментах раньше есть ответ на этот вопрос…
Было из прелины небо воссоздано,
Весь пол усеян неплотными камнями,
Такими серыми, не многогранными.
Там если семя родилось в случайности,
И солнца свет его краем луча настиг,
Стебли взрастали к сиянию зарева,
Но устремляясь вверх, падали замертво.
Там всё отравлено, реки дымятся,
Повсюду храмы, молельни гноятся,
Живое гибнет, палящее стынет.
Там ледники, пустыни.
Я видел земли, что все в запустении,
На них осели надменные тени, и
Это не просто беспечная химия,
Это весь космос, что вечно внутри меня.
Где каждый холмик из штабеля явленных
Давно заполнен мечтанием подавленным,
Каждый кусок предумышленной были
Лежит под слоем промышленной пыли.
Там всё забыто, оставлено, брошено,
Но только был там остаток хорошего,
Звезда, что искренним светом блистала
Без злата искр и без пьедестала.
Мне бы вернуться туда из туманности,
Из злого русла, вводящего в крайности,
И на пути этом врезаться в бой,
Но стать вовек наконец-то собой.
Эх, в моём детстве единственным квестом для меня были «Странствия Торина», а даже если и были какие-то ещё, я об этом не помню. Потому сейчас появилось сильное желание наверстать упущенное, начал я с того самого «Торина». И как раз думал «А что дальше проходить?». Однако благодаря Вашему, Даур, видео, этот вопрос отпал окончательно.
Для меня было большой неожиданностью, что когда рассказ сюжета дошёл до концовки второй части, мои глаза мигом намокрели от вида надвигающихся мамонтов.
Примите мою благодарность за проделанную работу.
Для меня было большой неожиданностью, что когда рассказ сюжета дошёл до концовки второй части, мои глаза мигом намокрели от вида надвигающихся мамонтов.
Примите мою благодарность за проделанную работу.
Классный обзор — смотрел на одном дыхании. Спасибо!
Хотел дополнить — автор обзора говорил о том, что игра вышла на ай-оси и андройде… ок. А вот в курсе ли кто, что она вышла на DVD-дисках для домашних DVD-плееров? То есть без компа — на тех, которые раньше (а может у кого и сейчас) видео и музыку на телевизор выводят ))
Сам не проверял, но прикольно… КАК!!!???
Например, «Яндекс» — www.yandex.ru/yandsearch?text=Syberia%20Episode%20Игра%20для%20DVD%20Плеера&lr=5&clid=9582
Хотел дополнить — автор обзора говорил о том, что игра вышла на ай-оси и андройде… ок. А вот в курсе ли кто, что она вышла на DVD-дисках для домашних DVD-плееров? То есть без компа — на тех, которые раньше (а может у кого и сейчас) видео и музыку на телевизор выводят ))
Сам не проверял, но прикольно… КАК!!!???
Например, «Яндекс» — www.yandex.ru/yandsearch?text=Syberia%20Episode%20Игра%20для%20DVD%20Плеера&lr=5&clid=9582
Я была ребенком, когда впервые увидела этот потрясающий и завораживающий квест. Это как раз была зима 2004 года, когда вышла вторая часть этой маленькой, но прекрасной серии. Тогда я ее осилить не смогла в силу возраста и ее пытался пройти мой отец, но квест оказался не его жанром и игра была отложена в долгий ящик. Я с большим удовольствием играла в нее летом, когда мне ее подарили, окуналась в эту сказочную и увлекательную атмосферу, решала эти интересные загадки и восхищалась механизмами, что даже мой муж проникся данной серией (он мне и подарил ее :3), а когда появилась новость о том, что спустя столько лет будет продолжение истории Кейт Уолкер, то я обрадовалась, как ребенок, что впервые увидел юколов, мамонтов, автомат по имени Оскар, Ганса, да перечислять можно бесконечн