Меню
StopGame  Обзоры игр Pirates Odyssey: To Each His Own Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 23.03.2017 — Xbox Recon Tech, GOG Galaxy 1.2, Outlast II, R6 Siege…
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
  • Обзор игры Torment: Tides of Numenera
  • Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Ламы специального назначения
  • ММОдерн №140 — Black Desert, EVE Online, Dark and Light…
  • Индикатор №64 — «Человеколось», Badass Hero, Night in the Woods…
  • Кожа и кости необычных файтингов
  • Видеообзор игры Night In The Woods
  • Может ли Nintendo в онлайн? Обзор экосистемы Nintendo Switch
  • Пользовательский обзор недели

Pirates Odyssey: To Each His Own: Обзор игры

Pirates Odyssey: To Each His Own
Игра: Pirates Odyssey: To Each His Own
Платформа: PC
Жанр: action, add-on, rpg
Дата выхода: 7 декабря 2012 г.
Разработчик: BlackMark Studio
Издатель в России: Акелла
У нас в руках диск с игрой «Корсары: Каждому свое» с красивым именем на английский лад Pirates Odyssey от компании «Акелла» и фанатской студии разработчиков Black Mark Studio. По всей видимости, они станут лебединой песней отечественных «Корсаров», возникших в московском цоколе старого дома в далеком 2000-м году на заре трехмерных игр. До сих пор в этом уникальном жанре очень редко происходили изменения. С выходом провальных «Корсаров 3» в 2005-м фанатская команда разработчиков Seaward.Ru исправила все недочеты в аддоне «Корсары: Возвращение легенды» в 2006-м и его продолжении «Корсары: Город потерянных кораблей» в 2007-м. Следующим их шагом должны были стать «Корсары 4», но разработка затянулась, а в старых «Корсарах» оставалось еще очень многое, что можно было бы изменить или улучшить в ожидании хита. Именно этим и занялись другие фанаты серии, образовав студию Black Mark. После того как стало известно, что «Акелла» избавилась от «Корсаров 4» и бессрочно заморозила проект, ребята принялись за коммерческую реализацию своего любительского аддона при поддержке алчного издателя, владеющего правами на движок Storm Engine.
Корсары: Каждому свое
«Корсарам» до сих пор хранят верность фанаты не только в России, но и за рубежом — на площадке PiratesAhoy!
Акелла промахнулся в своем репертуаре

Результат этого сотрудничества — пылающие ненавистью обзоры с мощной критикой «КС» за устаревшую графику времен «Корсаров 3». Кстати говоря, мало кто знает, что «Акелла» тогда работала с артом 2002-го года из несостоявшихся «Корсаров 2», обернувшихся впоследствии в «Пиратов Карибского моря» по лицензии Disney. Даже наши авторы, признаться, попросту отказывались смотреть на скриншоты игры с возгласами «о боже, что это! А какого года эта игра?». Ничего себе контраст с теми же морскими сценами из Assassin's Creed 3, верно? Критика справедлива. Storm Engine за версией 2.8 сейчас уже исторический экспонат. Его отправляли на пенсию еще в 2007-м, когда за дешевую графику критиковали «Город потерянных кораблей».
Корсары: Каждому своеStorm Engine — остатки былого величияА ведь Storm Engine в свое время был передовой отечественной разработкой без каких-либо аналогов на Западе. Российским программистам удалось совместить три огромных графических движка в один — это сухопутная составляющая в жанре action, морские сражения и глобальная карта с развитой экономикой. Все это должно было работать вместе, дополняя друг друга. И ведь работало. И работает до сих пор, да так, как того не ожидали сами его создатели. Был даже целый рывок развития Storm Engine в несостоявшейся игре «Приключения капитана Блада». У него своя многострадальная история. Но обо всем этом вы сможете прочитать здесь от самих разработчиков, благо рассказывают они крайне интересно и познавательно.
«Корсары: Каждому свое» рассчитаны только на фанатов серии и сделаны такими же фанатами. Считайте игру эдаким инди-проектом. Остальных ждет огромное разочарование. Простого взгляда на скриншоты и нашу оценку игры будет достаточно для того, чтобы понять, насколько бедные и безденежные в России некоторые издатели, имевшие наглость когда-то упустить грандиозную серию игр из своих жадных до золотых дублонов рук. В итоге всякие надежды на появление «Корсаров 4» рухнули. Кислород активно работавшей над проектом студии Seaward.Ru был перекрыт еще в 2010-м. Чтобы не печалиться, давайте узнаем добрую фанатскую точку зрения насчет «КС».
Корсары: Каждому свое
Города и поселения в игре сохранились еще со времен «Корсаров 3».
Фанатская позиция: каждому свое

Первый фанатский аддон «Возвращение легенды» для «Корсаров 3» должен был превратить игру в многопартийную, с высокой степенью реиграбельности по принципу шахмат. Но на деле каждая новая партия становилась преснее прежней из-за скудного набора квестов. В «ГПК» ситуацию пытались изменить с помощью солидного количества маленьких и нескольких больших историй, включая завязку с капитаном Бладом, пиратскую линейку и поиск мистического Города потерянных кораблей. Но с пришествием «Каждому свое» сюжет становится уже не дополняющим элементом, а основным! Подается история интересно, грамотно и в большом объеме, несмотря на значительную долю «хардкора» (в некоторых заданиях нужно запоминать детали из диалогов или писать на бумаге). В целом это самая сильная сторона новых «Корсаров».

По задумке авторов, протагонист начинает жизнь на архипелаге с нуля, как когда-то начинались приключения в знаменитой модификации от ALexusB «Возвращение морской легенды», только здесь вас не вбрасывают в игровой мир голышом. В «КС» ситуация приправляется сюжетными квестами. Благодаря им первый город Сен-Пьер на Мартинике становится хорошо узнаваемым — мы проведываем хозяина магазина, попросившего нас помочь с налаживанием конкуренции в городе, ростовщика, для которого выручили из плена испанца, и помним про хозяина таверны, что из-за своей склонности к контрабанде потерял единственную дочь.

«Каждому свое» — это такие «Корсары», которых нам (фанатам серии) очень не хватало в 2005-м году, когда мы читали свежие превью «Корсаров 3» из первых рук. Все самые смелые, как выяснилось после выхода «К3», фантазии пресс-службы издателя теперь существуют в «КС» в виде воплощенных техник, игровых фич и элементов геймплея. Из-за этого старенький Storm Engine тарахтит и подтормаживает при работе в интерфейсе и просчетах многочисленных скриптовых формул. Еще бы! Ведь на технологию семилетней давности возложены очень сложные просчеты, включая автоматическую торговлю, перемещения эскадр на глобальной карте даже тогда, когда вы находитесь на суше или спите в таверне, или, например, просчет как минимум четырех параметров баланса клинков во время одновременного фехтования более 30 человек в кадре!
Старые «Корсары» в новых деталях

Black Mark Studio вмешалась в движок с незначительными изменениями (боясь испортить то, что хорошо работает). Но скриптовую часть они проработали изумительно, вложившись при этом посильно в преображение внешних данных игры — благородный интерфейс, новые модели и текстуры, целая пачка старинных красивых карт и так далее. В результате мы получили большое количество новых, работающих без глюков элементов. Например, алхимия. В самом начале игры на нее почти не обращаешь внимания — кажется, что это бесполезный и лишний в «Корсарах» элемент. Но когда нам встречаются в сундуках и у торговцев редкие предметы, инструкции для создания, например, ручной гранаты, начинаешь осознавать полезность этой возможности.
Корсары: Каждому свое
Алхимия — один из новых элементов игры, общее описание которых в мануале занимает 80 страниц печатного текста!
Для тех, кому в прежних играх серии приелся архипелаг Карибов, в «Каждому свое» реализована система поиска неизведанных островов. Делается это с помощью навигационных приборов. В таких местах, возможно, еще даже не ступала нога европейца — его там ждут либо богатства, либо могила. Да-да, туземцы с дикарями не дадут вам соскучиться на пути к золотым приискам или кладезям амулетов, дающих значительные бонусы, — еще одной новой детали игры. Обо всем этом можно узнать из слухов, общаясь с виртуальными колонистами. Однако обещанный кем-нибудь клад на деле может оказаться сундуком с рваными башмаками или трупами животных.

Разработчики значительно изменили систему фехтования, создав семикнопочную (!) систему ударов и финтов. В «КС» у параметров клинка есть не только сила атаки и вес, но и баланс клинков. Последний показывает центр тяжести между череном и острием лезвия. Баланс заставляет нас выбирать технику фехтования между пробивающими ударами и финтами. Таким образом, умелый подход к выбору клинка и техники фехтования уже на ранних этапах игры сделает протагониста неуязвимым для врага, что, конечно, не мешает положиться и на абордажников или простые клики «удар-блок».

Обновился в игре и парк кораблей. Все модели преобразились не только внешне — они снабжены системой многоуровневого разрушения мачт, сбивающимся румпелем (без которого корабль не может повернуть, становясь легкой добычей) и сбалансированными характеристиками. Количество вещей и оружия достигло невиданной ранее в серии цифры. Все, начиная от простой ракушки и заканчивая большим квестом, выверено в соответствии с историческими реалиями. Даже забредший на архипелаг московит учит протагониста пить водку правильно, дабы не пьянеть.

Разумеется, семь лет назад «Каждому свое» была бы встречена на ура. Да и сегодня никто бы не жаловался при условии адекватной розничной цены на диск или образ в Steam. Да и Black Mark Studio не во всем показала свой профессионализм. Например, оскудела звуковая составляющая игры вместе с репликами горожан (они обновились, но их теперь меньше), значительно сократилось музыкальное сопровождение и пропали многие звуки окружающего мира — как вам море без шума волн и прибоя?
Корсары: Каждому свое
Разработчики обновили парк кораблей 20 новыми моделями с различающимися текстурами и характеристиками.
***
Сегодня мы ставим «двойку» компании «Акелла» за ее предательское отношение к лучшему игровому бренду, породившему в 2000-м году единственный, уникальный во всем мире жанр! Уже давно пришла пора «Корсаров 4», ведь мы продолжаем плясать с саблей под пиратские песни на руинах Storm Engine 2.8 и топить корабли на фоне угловатых островов с проплешинами. Все-таки мы верим в чудо благодаря таким выходцам из фанатских кругов, как Seaward и Black Mark Studio!

Плюсы: интересный и продолжительный сюжет; добавлено большое количество небольших квестов; алхимия; новое оружие; продвинутое фехтование; новая система офицеров (включая автоматическую торговлю у казначея).
Минусы: устаревшая графика; повторяющиеся поселения; скудное звуковое сопровождение; топорная анимация осталась без изменений; игра рассчитана только на фанатов.
Оценка игре Pirates Odyssey: To Each His Own Оценка игре Pirates Odyssey: To Each His Own Оценка игре Pirates Odyssey: To Each His Own Оценка игре Pirates Odyssey: To Each His Own
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (113 шт.)
Действительно, игра уже расчитана только на фанатов, больше никак
Значит приобщаться к корсарам не стоит с этой части?
ну к3, в свое время, произвели на меня большее «первое впечатление». а так — думай сам
В свое время первые части были офигенными, особенно нравилось ходить по катакомбам.
Есть мнение, ГПК- лучшая из всех частей!
Я фанат.
Мы рады )))
Ну я бы так не сказал! я начал играть только с этой версии и игра на самом деле не смотря на все ее минусы там в графе и т.д. и т.п. просто шикарна!!!
Грааааааффффффффффффоооооооооннннннннннннннннн.Мой друг как фанат этой серии игр, будет задрачиваться в эту часть днём и ночью.
Обидно за серию, однако… Весьма обидно. Хорошие же игры были… За обзор спасибо.
Это да, им бы спонсора хорошего, тут только чего не хватает то, текстурки все подтянуть, анимацию, погодные условия и будет шикарно…
Мне понравились морские бои в AC3, когда играл, всегда вспоминал именно первых корсаров.
Аналогично, друже.
Так они механику прям «спёрли» из Корсаров.
Движок бы полностью реанимировать, ну или заменить на новый, более современный.
От АС3.
Хех) Вполне)
Это точно! Вообще, еще далеко не весь потенциал этого жанра раскрыт! Круто, если бы некая студия проанализировала некоторые успешные игры серии и сделала новый проект из, так сказать, сливок интересных задумок и идей, и реализовала все это добро на новом движке с хорошей графикой, физикой и внушающими масштабами. эх, мечты, мечты…
Если и найдется студия, которая может себе все это позволить, то сделают перекаты, укрытия, автореген здоровья и геев
ну вот я с этим не согласен
Я даже знаю что это за студия)
По-моему, то, что Акелла уже просто наживается на трупе стало ясно после выхода ГПК(если не раньше). Практически никаких внешних изменений с Пиратов Карибского Моря это очень серьезно.
ГПК считается хорошей игрой в кругах корсаров насколько мне известно, но на этом все.
Правда и делали ее уже больше фанаты на пару с разработчиками, но опять же фанаты н эту тему знают больше меня )
Да, игра не плохая. Просто я немного удивился когда ее купил в прошлом году и увидел практически тех же Пиратов Карибского моря с некоторыми изменениями.
Эту игру тоже куплю:( Люблю Корсаров.
Переиграй в Пиратов. Удивишься, какая между этими играми (ГПК и Пиратами) разница.
большее количество рпг элементов + старые добрые корсары. был в диком восторге когда узнал, что вышла игра)
Действительно, полностью поддерживаю. Я, конечно, тоже был слегка удивлен уровнем графики (избалованность Skyrim'ом и AC3 дает о себе знать), но не более. Какая на фиг графика, господа?.. О чем вы? какое это имеет значение?.. Это же КОРСАРЫ!
Ну я конечно люблю старые игры, но на улице все-таки 2012 год, запили бы уже Корсары 4, с улучшенным старым геймплеем и новой графикой, а то как-будто моды клепают и продают как игру.
Затратно очень. Для российского игропрома — тем более.

(
А игрозора всё нет и нет… дали бы знать, выйдет ли сегодня или нет.
Блоги читать надо, товарищЪ! Отстаёте от событий, происходящих на портале!
Спасибо за наводку)
Я новенький здесь, а что такое игрозор? В плане, что за раздел?
Это местная новостная передача. Доставляет.
как раз к юбилейному выпуску подтянулся)
Спасибо. mannimarco, а за что тебе минус поставили? Ты же ничего такого плохого не написал, а наоборот.
Не знаю.)
Здесь такая логика у людей, что может кому-то плохо сейчас, и он может налепить минусов ) а есть минусовальщики, они обычно бегают по списку написанного и ставят там пачками минусы для поднятия своей жалкой самооценки ))
А здесь я так понял нельзя просматривать тех, кто поставил оценки?
Спс за обзор, я уж думал не будет!!!
Она не стоит того сколько она стоит, и некоторые элементы/нововведения сильно раздражают, согласен насчет оценки.
Спасибо за обзор. К своему стыду пропустил выход этого аддона. Обязательно поиграю.
Игра очень понравилась. Зависаю вечерами уже больше недели.
Чувствую с КР 2 революция HD также будет=(( Хотя кто знает=)) Просто там очень мало ребят работало и не очень опытные, очень пугает=)
Не являюсь фанатом серии, но «Пираты Карибского моря», прошел далеко ни один раз.До сих пор лежит пиратский диск с глюком на деньги когда удача на максимум прокачана =) Думаю фанаты серии поняли о чём я)
не понял, если честно. помню только глюк с ростовщиком, если деньги в сундук складывать
а, ну еще с неуязвимым по сюжету фортом, за атаку которогу с кулеврин дают кучу опыта)
При прокаченой на максимум удаче можно сыграть в кости с человеком, который ставит на кон девушку. Выиграв, можно отпустить её(там вроде даже квест у неё можно взять), а можно оставить себе. Оставляем и выходим из комнаты и к нам тут же подскочит мужик и предложит продать ему девушку. Соглашаемся и вместо оговоренной суммы получаем миллиарды денег. Профит)
А если не продавать, что с девушкой можно сделать? Ну, это, игра ж 18+ :)
Эх, до чего серию довели.(

Раньше из корсаров не вылезал, играл сутками. Дальше «Возвращение легенды» уже не играл.
Пропадаю уже недели 2 на каррибах)
Действительно с ума сойти сколько всего этот движок просчитывает, если перенести на какой-нибудь край энжин, наши компы вскипели бы)
И хорош уже сранивать с АС3, там убогие детские покатушки на корабликах.
Корсары хороши, спору нет:) Но и в ассасине кораблики сделаны очень достойно, по-моему.
Ага, когда команда пригибается уклоняясь от пролетающих вражеских снарядов — включается защитное энергетическое поле корпуса корабля, что позволяет ему избегать урона… Это что за херня вапще?)
Я не фанат серии и вообще не игра не в одну. Но эта мне дико понравилась! Моя личная оценка этой игре — изумительно. Графика меня устраивает, очень красиво выглядят закаты и рассветы в открытом море, я даже останавливал прокрутку времени, чтобы полюбоваться. Игра сложная и ошибок не прощает — и это мне дико доставляет! Я даже прочёл весь мануал)) Хотя обычно их не читаю
В общем я жалею, что такая Великая серии, как Корсары, прошла мимо меня. Теперь буду навёрстывать упущенное.
От таких новостей всегда тяжко становится на душе.
В этой игре есть все, кроме графона. Но самый цимес в том, что на графон абсолютно пофиг :)
А тяжко от наплевательского отношения к такой шикарной игре со стороны акеллы.
Вспоминается фраза: «Я тебя породил, я тебя и убью!»
Black mark просто молодцы сделали все хорошо (современной графики ожидать и не стоило это фанатская компания и денег у них не так уж и много) а акела могла бы хоть деньгами помочь все же их серию пытаются оживить
Нельзя помочь тем, чего нет =)
Да уж, печально, помню были времена. Кто знает тот поймет, что значит судном младшего класса часами охаживать картечью груженый золотом испанский галеон (застрявший в рифе у берега из-за своих размеров). А затем ворваться на него лихо, посадить «заготовленного» :) офицера… остается только в полудырявом состоянии дотянуть до ближайшего порта- и прыгать на стуле как дурак, считая прибыль. К сожалению агония этой прекрасной серии продолжается. Жду чуда, надеюсь, верю.
Пустил скупую слезу.
А сколько радости вызывало увидеть самый редкий кораблик — мановар, помню еще когда с другом играли, он за все время так и не увидел его, а я аж запрыгал когда своим галеончиком его захватил :)
гораздо большая радость, на корвете хреначить форт и успевать маневрировать в перерывах между перезарядкой, а потом еще пострелять картечью и захватить
Почитал комментарий, понял что современный игрок не сможет понять Корсаров, а фанаты серии полюбили эту игру.Я ее куплю, поскольку являюсь фанатом Корсаров.Кстати, мне кажется, что этот «аддон» — тренировка перед Корсарами 4, ведь у разработчика не было опыта в подобных играх.А теперь есть и Корсары 4 можно доделать
Ты вообще о ком сейчас? К4 делали seaward, тоже фанаты начинающие с модов, а КСС делали BlackMark. У тех и у других опыт был, так что ты чушь сказал какую-то =
Black mark впервые приложил руку к серии, до этого над ней работали только Акелла и Seaward(который ну участвовал в разработке этой части)
впервые приложил руку к серии

Да ты на сайт к ним хоть зайди ><
Столько позитива в начале обзора и проходняк. Не ожидал, к слову в GTA San Andreas графика для того времени тоже отставала.Так-же критиковать за жадность ''Акеллы'' глупо, она то тут каким боком.В общем стыдно за вас.Сами понимаете где мы живём, и как тут развита игровая индустрия, а тут нам маленькая студия дарит такие эмоции.
P.S Личная просьба, ради уважения к тем людям, что старались измените оценку на похвально.
Тоже не понимаю. Игра очень прикольная. «Проходняк» за устаревшие технологии… = А что могла сделать студия, которая вообще изначально делала игру «за спасибо»? Если после своего внутреннего тестирования Акелла отказала бы блэкмаркам, то игра вообще была бы выложена в свободный доступ, а-ля «юзер мод» (со слов одного из разработчиков с оф. форума), а так хоть какая-то награда им за труд будет.
P.S Тоже реквестирую пересмотреть оценку.
Это оценка всей нашей редакции. Извините, но мы оцениваем не разработчиков, а продукт, который выходит на рынок на ряду с играми AAA-класса. Более того, продукт не заявлен как инди-разработка, это полноценная коммерческая игра. При всем уважении к Black Mark Studio, ККС достойна фанатов, но не широкого круга потребителя. И да, «Акеллу» мы критикуем за упущение полноценной разработки «Корсары 4» из-за своей жадности. Если вы прочитаете историю разработки серии (ссылка приведена во врезке в статье), то поймете о чем идет речь.
Наверно можно поиграть на досуге, вспомнить старые добрые времена. Потому что в свое время серия произвела на меня неизгладимое впечатление.
Я вчера включил, побегал по катакомбам, захватил пару фортов и выключил.
Я про вторых корсаров.
и чо?
Кто подскажет, как выйти на большую карту. В прошлой версии было просто. Здесь не могу найти…
Нужно обязательно пройти несколько сюжетных квестов. После уничтожения пиратского корабля карта откроется.
Понял. Благодарю.
как я люблю карсарав игра детства
Ребята, вы вообще о чем? О_О
устаревшая графика; повторяющиеся поселения; топорная анимация осталась без изменений;

Сразу же было понятно, что игра выходит на старом движке. Графика не супер? Анимация плохая? А чего вы ждали от шторма? Повторяющиеся поселения еще куда не шло, но, блин…
скудное звуковое сопровождение

С этим, пожалуй, соглашусь. Звуковое оформление не порадовало.
игра рассчитана только на фанатов

Просто хардкорщикам проходить мимо? Да ладно? Пробовали на низком уровне выдерживать бой, скажем, с Чадом и компанией? Или без должной эскадры освобождать Сен-Пьер? И я говорю о сложности «капитан».
Я так понял, что «проходнят» ККС получила за старый движок. А все остальное что? Тоже «проходняк»? На мой взгляд, это лучшая игра серии.
Вы читали статью, сударь? Или Вы из тех, кто смотрит только на картинки и оценки, а затем пилит комменты?

скрытый текст
...«Каждому свое» — это такие «Корсары», которых нам (фанатам серии) очень не хватало в 2005-м году, когда мы читали свежие превью «Корсаров 3» из первых рук. Все самые смелые, как выяснилось после выхода «К3», фантазии пресс-службы издателя теперь существуют в «КС» в виде воплощенных техник, игровых фич и элементов геймплея. Из-за этого старенький Storm Engine тарахтит и подтормаживает при работе в интерфейсе и просчетах многочисленных скриптовых формул. Еще бы! Ведь на технологию семилетней давности возложены очень сложные просчеты, включая автоматическую торговлю, перемещения эскадр на глобальной карте даже тогда, когда вы находитесь на суше или спите в таверне, или, например, просчет как минимум четырех параметров баланса клинков во время одновременного фехтования более 30 человек в кадре!..

...Black Mark Studio вмешалась в движок с незначительными изменениями (боясь испортить то, что хорошо работает). Но скриптовую часть они проработали изумительно, вложившись при этом посильно в преображение внешних данных игры — благородный интерфейс, новые модели и текстуры, целая пачка старинных красивых карт и так далее. В результате мы получили большое количество новых, работающих без глюков элементов...
В том-то и дело, что читал. Я просто не согласился с оценкой.
Я так понял, что «проходнят» ККС получила за старый движок. А все остальное что? Тоже «проходняк»?
Black Mark Studio Просто молодцы! Они смогли вдохнуть в старую, убитую игру жизнь. В корсаров стало приятно играть, но реставрация игры это не то же самое что новая игра, да и согласен, кому нужна такая старая игра в обёртке новой и по цене новой игры? А обёртка у старой покрасивее была) да не суть. Игра была лучшей, она удивляла в своё время, а в наше время это больше похоже на благотворительную акцию памяти ветеранам под флагом Акелы.
Мда, соглашусь пожалуй со многими! на дворе уже скоро 2013г а не 2003г и конечно игры с такой графой привлекут не многих а только истинных фанатов данного жанра…

У всех уже мониторы 20"-27" с разрешением экрана 1680x1050 и уже шпилить на 1024x768 на таких мониторах уж как то будет не серьезно! Но есть одно решение по поднятию детализации, текстур (ну и графы :)) и по крайней мере на всех Корсарах это работало…
В файле engine.ini который есть в папке с файлами куда и была уст. игра (изменяем параметры screen_x и screen_y на любое другое! я изменял под свой монитор screen_x = 1680
screen_y = 1050)…
В итоге картинка становилась на много веселее, как у многих игр выпуском 2011г. -ну почти :)
А не проще открыть конфигуратор и выставить нужное разрешение там?)) На много удобнее. Широкий формат если что в эту часть завезли.
Если бы в том конфигураторе можно было бы выставить 1680x1050 -то я бы не писал всё то, о чём и писал выше!
И там кста ещё многих параметров для высоких разрешений нету! Вот для этого и нужно всё это дело править ручками…
Так же если были и траблы со звуком — то решалась так:
********************************************
в этом же файле engine.ini
делаем вот так

[sound]
sound path = resourcesounds
UseMM = 0
А вообще Корсары это Корсары :) хоть и куча трабл -но шпили в своё время были зачётные! не гамал в них только ленивый…

Ну а тем кто ещё не знаком с ними и решил уст. и пошпилить -вот несколько советов!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Прежде чем начать игру — необходимо на просторах инета скачать и почитать её прохождение так, как очень много имеется всяких багов, нюансов, заморочек в плоть до невозможности дальнейшего прохождения.
2. Квест, миссию легко провалить даже от неправильного выбора действий при диалоге!
3. Не следует и забывать, что главное в игре это прохождение основной сюжетной линии так, как есть разные и другие квесты (тут главное не потеряться, в меру отвлекаться и помнить о основном сюжете :)
4. Если временно недоступно прохождение основного сюжета -то нужно дни и ночи коротать в таверне, пока снова не станет доступным дальнейшее прохождение (или вот как раз в таких случаях и выполняем другие побочные квесты).
5. В игре на суше и в море есть очень надоедливый бот! правильно -это корсары :) и если по началу игры и есть интерес с ним сражаться, то позже это начинает надоедать и самый лучший будет способ и выход «просто ноги в руки»!
6. Заниматься торговлей, абордажами или выполнять разного рода мелкие поручения для того, чтобы заработать деньжат вообще порой не благодарный труд так, как зачастую выходит больше затрат времени и тех же денег и т.д, и т.п…
(Тут всемогущий cheats и будет в помощь! 9999999999 золотых и GodMode -этого вполне хватает для счастья).
7. Почаще сохранятся!

Для активации кодов нужно в файле engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить
debugwindow = 0 на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды которые
описаны для игры " кросары: город потерянных кораблей" эти коды/cheats (правда не все) подходят для всех Корсаров!
Я в первый раз играю в Корсаров (так уж получилось). Игра очень понравилась. Но заработать там очень легко. Никаких читов не нужно, просто грамотно распоряжаться своими сбережениями и по возможности выполнять сначала все сухопутные задания и только затем, накопив деньжат, браться за более серьёзные — морские. Я за короткий промежуток набрал 200 000 песов и хорошую команду с максимальной моралью и навыками. Да ещё и прокачался солидно.
А читы и багоюзоство я считаю это некрасиво.
Вот когда прошпилите все части Корсаров + Addon к ним, вот тогда и напишите сложно или нет (и особенно на уровне капитана а не морячка)…
1. Денег в игре заработать можно, сложно только на первых порах.
2. Читы не работают еще со времен Корсаров ГПК 1.2 (про мод пак 1.3.2 от, кстати, БМС, вообще молчу).
Ещё раз повторюсь! Читы отлично подходят и работают на всех Корсарах в том числе ГПК 1.1, 1.2, 1.3.2 + включая и Addon/дополнениях к ним «Ветер свободы», «ТДМ» и т.д…
p.s если у кого то не работают -то это проблема только в плохо заточенных руках!
вместо читов, написали бы способ быстрой прокачки/зарабатывания денег/пару хитростей/отличия между фордевиндом и бейдевиндом. руки тут не при чем, если только вы сами не разблокировали в этих версиях debug window.
специально для вас цитирую
Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано.

не поленитесь, попытайтесь открыть окно отладки в этих версиях.
Вот те и здрасте! народ жжёт :) как говорится: укр. говорили балакали -сіли й заплакали…

Я это всё для кого и кому писал — для тех кто в танке!!! :)
sergeygrey
29 декабря 2012г., 23:07
#

Для активации кодов нужно в файле engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить с помощью любого текстового редактора значение debugwindow = 0 на debugwindow = 1.

***********Это и есть разблокировка Debug Window*************

После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды которые
описаны для игры " кросары: город потерянных кораблей" эти коды/cheats (правда не все) подходят для всех Корсаров!
Вам это 100 раз нужно написать, чтобы дошло или как?
ну-ну, валяйте, в 1,3,2 АТ мод-паке ГПК или в ККС «разблокируйте» консоль. ток скрины еще выложите с указанием версии игры.
написали бы способ быстрой прокачки/зарабатывания денег/пару хитростей/отличия между фордевиндом и бейдевиндом.


хочешь купить кораблик первого класса а в карманах ветер? Вот мой опыт НЕчитера:
скрытый текст
Совет №1
проходи цепочку сюжетной линии без косяков и тогда деньги потекут рекою.

Совет №2
Взялся за сюжетную линию? Не тяни! Сроки там крайне ограничены. На 3 кв из цепочки *пиииип* в которых надо доплыть от одного конца карты до другого даётся 15 дней и этого в журнале не написано (а отсчёт времени на 3 квеста общий)! Провал =… лучше вообще не думать о последствиях.
Есть вообще цепочка ооооооочень длинная/сложная/мясная/моСгоёмкая и на её прохождение отводится 1 год!

Совет №3
Пригодится чтобы не потерять «Будущие деньги»: сохранитесь перед началом цепочки квестов и не удаляйте/перезаписывайте сейв! Пара лишних байт информации во время прохождения не помешают =)

Совет №4
F6 — зло

Совет №5
Про кораблик скажу что шустрее и злее квестовой «лёгкой щебеки» не видел кораблей лучше. 1 потопил 5 тяжёлых фригов охотников за башкой на уровне сложности боцмана

Совет №6
Получили винтовку? Вот и славно! Жмём постоянно ролик и смотрим как в секунду над башкой недруга светится туча цифр с дамагом


одно посещение острова справедливости и будет тебе счастье!
играю на капитане, в целом все правильно. ИМХО мне Мираж с 18фт кулевринами больше понравился. если увезти ВСЁ с ОС, то можно купить и полностью оснастить некислую эскадру. Тайясель, кстати, тоже ничего так в плане богатств.
Согласен. для меня самым действенным способом зарабатывания дублонов остается контрабанда. Просто нужно соблюдать несколько не хитрых правил.
1: Сохранение. Особенно перед тем как начинаешь торговлю с контрабандистом. на первых порах сделка проходит далеко не всегда удачно, либо патруль накрывает либо контрабандисты не хотят платить за товар (но это происходит гораздо реже).
2: в море вас поджидает военный корабль (даже если сделка прошла успешно) стоит отдохнуть не меньше суток на берегу, и сохраниться перед выходом в море
3: конр-ты не ведут торговлю с кораблями выше 4-го класса, и с не будут торговать с эскадрой, я в этом случае оставлю небольшой корабль в управлении порта и меняю при необходимости
4: самое выгодное торговать оружием
забыл сказать что при этом падает мораль, но её легко восстановить пожертвовав около 50 000 дублонов церкви и она сразу поднимется с самой низкой до самой высокой
главное сохраняться!!!
просто вспомнил из детства: 10 сэйвов на 20 шагов, когда пришлось заново все начальные диалоги крутить потому что думал, что автосэйв должен был быть)
А ещё сейв можно просто перезаписывать -тогда их будет не 10 а 1
Попробуйте, это действительно работает! :)
угу, а если провалил квест, то… здравствуй новая игра, да.
Зачем новая игра? просто пройти заново тот квест! (хотя если вам так проще — ваше право)
Да и зачем перезаписывать, сохранятся тогда, когда его уже провалили?
И собственно что вам мешает сохраниться рядом на всякий случай а после завершения перезаписать на старый.

p.s а вообще если не хватает ума и не в силах разобраться даже в таком простом деле (как сохранятся) -то я и не знаю о чём ещё можно дальше говорить и чем ещё помочь!!!
просто провалить кв можно на еще 5м шаге, а игра скажет вам об этом на 19м. а если сейв перезаписали, то все, ппц.
давайте не будем переходить на личности, а то на «ума не хватает» и «руки кривые» я тоже много чего в ответ написать могу.
Как показала Mount&Blade графон в игре не самое главное, даже если он действительно топорный. Если эта игрушка будет открыта для пользовательских модификаций то все включая ту же графику будет поправимо. Однако мне кажется её стоимость в стиме слегка преувеличена(за цену в русском регионе стима ничего сказать не могу).
брал на острове тринидад и табако или как там )
скрытый текст
в таверне бухает солдат и говорит что он труп
я уже все бабки пропил (1,5 лям) но ни разу в тавернах про летучего голландца не слыхал =( а кораблик то реально крут был
ЛГ нет в ККС
хоть там его и нет но есть вообще великолепная цепочка квестов где для ЛГ выделили целых 30 сек. видео =)
Если бы в Assassins Creed III было бы больше жизни на корабле и в море!!!.. Эх =(
Это просто замечательная игра! Аку(е)ловцы убили её давно, а ведь это была та игра, ещё до сталкера, когда можно было сказать что русские умеют делать игры. Много времени никто за бугром не мог даже сделать воду более настоящей чем в Корсарах! До сих пор помню как попросил во время прямого эфира в подпольях Акелы, когда обсуждалась игра Disciples 3, поднять вопрос о четвёртой части корсаров. Услышав название игры они, будто под дулом, поспешили сменить тему. Несправедливо что такая серия встретила так свой конец…
Я бы тратил дни играя в Корсары «Город потерянных кораблей», если бы там был графон чуть лучше, просто уже привык к новым играм, с красивой графикой. Но все равно эти корсары одна из лучших игор, в которые я играл
С далекого 2000 играл во все части этой прекрасной игры. И эта, на мой взгляд, одна из лучших их представителей. Я плачу слезами при взгляде на оценку этой игры. Даже до номинации «Лучшая отечественная игра» не добралась. >_<
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Прямой эфир
LEGO Worlds
Обзоры игр | Сегодня, 10:50
P.a.m.e.l.a.
Превью игр | Сегодня, 09:02
Наверх ↑