Меню
StopGame  Обзоры игр MechWarrior Online Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 27.02.2017 — Mass Effect: Andromeda, Death Stranding, Resident Evil 7…
  • Видеопревью (мощь Рима) игры Tiger Knight: Empire War
  • Обзор игры Mooseman, The
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn
  • Превью игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • История серии Syberia / «Сибирь»
  • Star Conflict. Обзор новых кораблей
  • Штурм — эпизод 4
  • Rainbow Six Siege. Защитители
  • ММОдерн №138 — Final Fantasy 14 Stormblood, Revelation, Tiger Knight…
  • Обзор игры Holy Potatoes! We’re in Space?!
  • Видеообзор игры For Honor
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью по альфа-версии игры Escape from Tarkov
  • Видеопревью игры Prey (2017)
  • Видеообзор игры Sniper Elite 4
  • Обзор игры Halo Wars 2
  • Видеопревью игры Wild Eight, The
  • Обзор игры For Honor
  • Blade & Soul. Мастер духов
  • Разбор полетов. Stolen
  • Обзор игры Sniper Elite 4
  • Превью по пресс-версии игры Prey (2017)
  • ММОдерн №137 — Warframe, TESO Morrowind, EVE Online, WoW…
  • For Honor. ФОРОНОР!
  • Здравый смысл и Hitman
  • Наконец-то финал — рецензия на фильм «Обитель зла: Последняя глава»
  • Пользовательский обзор недели
  • Sniper Elite 4. Итальянская яичница
  • Обзор игры Eador. Imperium

MechWarrior Online: Обзор игры

MechWarrior Online
Игра: MechWarrior Online
Платформа: PC
Жанр: action, simulator
Дата выхода: 17 сентября 2013 г.
Разработчик: Piranha Games
Издатель: Infinite Game Publishing
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти — банальность народных сентенций служит порукой их истинности. Но на всякий пятый постулат Эвклида всегда найдется свой Лобачевский. Который как дважды два докажет, что если все делать через пятую точку, то правильный ответ не предскажет и единоутробная племянница Ванги и Нострадамуса.

Словом, ездить, конечно, здорово, однако всегда возможны варианты — это вам любой поклонник «Бэттлтеха» даже объяснять не станет, а просто загрузит любимую MechWarrior и наглядно покажет, до чего могут дойти сто тонн брони, лазеров и электромагнитных пушек (известных также как пушки Гаусса). А потом пусть кто-нибудь скажет, что ходьба — для неудачников.
MechWarrior Online
До начала боя остались считанные секунды.
Не было бы счастья, да

Увы, «кто-нибудь» сказала. И самое печальное заключалось в том, что ею оказалась не кто-нибудь, а Microsoft, обладавшая всей полнотой прав на серию о боевых шагающих роботах. После выхода в 2002-м году MechWarrior 4: Mercenaries «корпорация зла» словно бы забыла о существовании бренда. Сколько бы его поклонники ни требовали-просили-умоляли — в ответ неизменно получали жирный средний палец долбаных корпоратов.

Совсем мех-народ приуныл в 2007-м, когда «биллгейтсовцы» объявили о полном кирдыке FASA Studio, разработчика всех последних на тот момент MechWarrior и MechCommander. Однако на самом деле это несчастье оказалось своим антиподом. Потому что подтолкнуло папу вселенной BattleTech Джордана Вейсмана (Jordan Weisman) на позитивные действия по отношению к интерактивному отпрыску сеттинга.

Джордан основал компанию Smith & Tinker, после чего выкупил у Microsoft права на MechWarrior. Кому угодно было очевидно, что сделал он это не от гипертрофированности своего банковского счета, а с каким-то добрым умыслом. Например, с целью организовать разработку сиквела.

И летом 2009-го по Сети освежающим ураганом пронеслась радостная весть — канадская студия Piranha Games добазарилась с Вейсманом насчет MechWarrior 5 и даже выпустила ролик, где некий мех-боец нарвался в неком городе на своем шагающем драндулете на стотонный «Атлас» и огреб печальных последствий по самый кокпит.

Однако счастье длилось-длилось, но счастливее не становилось — разработчикам после первой киношки словно кляп в рот засунули, надели на голову мешок и сделали строгое внушение, что если еще раз вякнут, то следующим их общественным транспортом станет катафалк. Поэтому ни новостей, ни известий, ни даже слухов из Ванкувера не доносилось почти два года.

Зато когда наконец донеслись, толпы поклонников «Бэттлтеха» пережили очередное потрясение — MechWarrior 5 превратилась в MechWarrior Online. Разумеется, фритуплейную. Еще с год народ дружно гадал, что хуже — такое счастье или никакое (в смысле ни игры, ни надежды) несчастье. Но затем началось бета-тестирование, и гадания прекратились — стало не до них.
MechWarrior Online
Почто ты, Женька, меня не любишь?
«Атласа» всякий обидеть норовит

Попасть в закрытую бету MWO оказалось проще, чем в ростовую мишень из автомата Калашникова с четырехсот метров — достаточно было отдать минимум 30 и максимум 120 долларов на основание новой замечательной игры. Поэтому уже в начале лета (программу основателей анонсировали в конце мая) Сеть наполнилась репортажами, что вроде бы неплохо, однако до замечательности — примерно как пешком из Люберец в Мытищи. Ваш покорный, как непотомственный москвич, в столице ориентируется немногим лучше, чем в пустыне Гоби, но разницу в километрах между обоими пригородами представляет более или менее отчетливо и потому решил подождать электричку… в смысле исправлений и улучшений.

Хотя в основатели все равно записался — на всякий случай. И очень правильно сделал — когда с открытием беты программа склеила ласты и приказала долго жить, многие любители халявы искусали себе все локти, что были такими любителями халявы. Но электричка к тому времени ушла, и я наконец-то понял, насколько хорошо идти лучше, чем плохо ехать.

Представьте себе «Атлас». Как он размеренно шагает, сотрясая (не очень, впрочем, сильно, потому что даже сто тонн для планеты — фигня) окружающий пейзаж. И вдруг навстречу — «Дженнер». Маленький (35 тонн), но быстрый, зараза, — хрен попадешь… Так вот, ничего вы не представите, потому что это надо пережить самому. Как тебе расписывают спину под хохлому лазерными узорами, а твой гребаный йотун-переросток скорее сядет на шпагат, чем успеет повернуться к врагу передом, а к лесам-горам-озерам задом.

Но не все на самом деле так плохо. Потому что еще есть верные друзья по команде. Которые иногда хуже врагов (я, конечно же, о «пугах» — pick-up group), но в сомнительном удовольствии попытаться убить вражескую «женьку» никто себе не откажет. «Сомнительном» потому, что опять же быстрая, зараза, — хрен попадешь. Однако если есть самонаводящиеся ракеты, то уже гораздо проще.
MechWarrior Online
Конец подкрался заметно.
В любом случае про «Атлас» ее пилот (если не кретин) наверняка забудет и быстренько куда-нибудь испарится, а тот пойдет себе дальше. Чтобы нарваться, допустим, на «Катафракта». Этот — не «женька» и ноги порой переставляет с энтузиазмом позапрошлогоднего зомби. Потому что его пилоты любят украшать данный тяжелый «мех» (70 тонн) гирляндами автоматических пушек. Они мало того что весят как слон в посудной лавке, так еще и боезапас жрут словно акулы пера — халявные бутерброды на презентации-фуршете. Зато автоматические пушки при правильном использовании способны доставить массу неудовольствия. Что характерно, прямо в грудную клетку несчастному стотонному монстру. Отчего тот счастливее, разумеется, не станет, а может совсем загрустить и даже скончаться.

Но считайте, что ему повезло, и он встретил не «Катафракта», а «Катапульту» (тяжелый «мех» на 65 тонн)… И это очень счастливое стечение обстоятельств. Ибо большинство пилотов предпочитает «Катапульты» в конфигурации «Катюша» — эдакие гвардейские минометы с LRM (дальнобойными ракетами). С одним печально принципиальным отличием — такие ракеты вполне управляемые. Поэтому сами они («Катапульты») встречаются не очень часто, зато их боезапас — сколько угодно. Бывает, вся окружающая атмосфера пронизана им, будто это и не атмосфера вовсе, а фирменное блюдо «Суп ракетный по-издевательски». Подавать или не подавать — по фигу, так как все равно сам прилетит, ибо самонаводящийся… Стоит ли говорить, что несварение желудка (не знаю, есть ли у «меха» желудок, но ракетам это тоже по барабану) от такого деликатеса заработать проще, чем не заработать.

В ожидании кланов

Впрочем, если вы с чего-то вдруг решите, что «Атлас» — это такая Золушка, которую все вокруг исключительно шпыняют своими дурными характерами, то будете не очень правы. А точнее — очень неправы. И получите мои глубочайшие соболезнования, что повелись на вышеизложенное нытье. Потому что «Атлас» — это «Атлас», и при правильной ходьбе на нем может нашагать такого, что упомянутый слон в посудной лавке покажется воплощением грации и мирового порядка.

Вообще, среди «мехов», коих уже 13 моделей в различных модификациях, плохих в игре нет. Надо просто уметь их готовить. Разработчики постоянно вводят новых роботов, пока исключительно из парка Внутренней сферы — клановая техника появится позже. Но появится обязательно — разработчики поклялись в этом «мамами» своих персональных компьютеров, поэтому им можно верить.
MechWarrior Online
Ну очень горячий парень!
Однако прежде кланов им придется ввести режим глобальной войны. Так как существующие пока командные перестрелки 8 на 8 на отдельных картах (угу, эдакая «контра» на роботах) вряд ли смогут долго удовлетворять даже самых фанатичных поклонников… Кстати, небольшой исторический экскурс — календарь MechWarrior Online по дням совпадает с нашим реальным календарем, хотя по годам есть незначительное расхождение.

1 января 2012-го года соответствует 1 января 3049-го года по летоисчислению BattleTech. Первая волна сил кланов вторглась в пределы Внутренней сферы в марте-апреле 3050-го. Из чего, кстати, можно сделать вывод, когда следует ждать начала глобальной войны. Времени осталось не то чтобы много, а работы еще — как пингвинов в Антарктиде. Но все равно хочется верить, что успеют. Чтобы не испортить такую замечательную хронологию.

Не поймите превратно — MechWarrior Online находится в хорошем играбельном состоянии. Не без «багов», но ничего критического. Если, конечно, ваша нервная система готова к периодическим вылетам, черным экранам (когда робот может двигаться, но пилот ни черта не видит, кроме тьмы), графическим глюкам (желтый экран вместо HUD — самый неприятный) и прочим незначительным (по сравнению со счастьем пилотировать ненастоящего неживого «меха») гадостям.

Проблема — в режимах и балансе. Режим игры пока всего один — Assault. Две команды по восемь «мехов» пытаются захватить базы друг друга, попутно изничтожая все вражеское, что шагает. Для победы достаточно занять базу или убить всех неприятелей. В принципе отличный режим. Но не когда он один-единственный. Впрочем, еще до конца этого года обещан Conquer. С новыми картами гораздо большего размера, чем нынешние (нынешние где-то полтора на полтора км). Но даже этого маловато будет.

Что касается баланса, то он вообще нигде и никогда не бывает идеальным. Но в MWO с ним порой случаются натуральные катаклизмы. Как в последнем на момент написания статьи патче от 4 декабря, когда ввели модули РЭБ, фактически убившие самонаводящиеся ракеты. Конечно, это когда-нибудь поправят — уже даже есть идеи как. Но пока страх перед «имбанутыми» LRM сменился полным к ним равнодушием. Что еще хуже.
MechWarrior Online
Это не графический глюк, а ночное видение.
Однако если в целом резюмировать мой накопившийся опыт, то MechWarrior Online — это правильная игра в правильном сеттинге. Всем поклонникам боевых роботов, предпочитающим какие-никакие элементы симулятора, а не один лишь голый экшен, категорически рекомендую попробовать. Благо обойдется проба в ноль рублей ноль-ноль копеек. Да и впоследствии «донатить» для получения удовольствия совсем необязательно — все роботы (кроме героических, которые героические больше на словах, чем на деле) прекрасно покупаются и оснащаются на заработанные в боях кредиты.

Конечно, с «донатом» удобнее — можно раскрасить «меха» в красивый камуфляж, повесить какую-нибудь фенечку в кокпите… или перевести опыт с конкретного робота (набирается он быстро, и все возможности шагающего агрегата «прокачиваются» за пару-тройку дней, после чего «экспа» просто висит мертвым грузом) в глобальный, чтобы открыть возможность использования специальных модулей. Но на баланс это влияет слабо, стимулируя лишь тех, кто хочет всенепременно всего-всего самого-самого. Даже если толк от этого десятикратно сводится на нет кривыми руками «донатора». Да и глобальный опыт в конце концов накопится сам, без перевода. Как раз к тому моменту, когда от специальных модулей появится хотя бы какой-то толк.

Плюсы: «мехи» вернулись!
Минусы: «баги» и глюки; мало режимов игры.
Оценка игре MechWarrior Online Оценка игре MechWarrior Online Оценка игре MechWarrior Online Оценка игре MechWarrior Online
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (91 шт.)
Справедливо.Обожаю мехов :3
Извините, но информации минимум, недовольства максимум. Не самый лучший обзор на данную игру (лучший в плане информативности, а не оценки)
Вольдемар Сидоров


О.О
И чего такого в имени этого человека?
Если я не ошибаюсь, персонаж с похожим именем есть в «Гарри Потере».
И такой же фамилией?)
Да! Он там обзоры писал
Заклинание «Авада Кедавра» входит в тройку самых запрещённых заклинаний. Было основана…

Плюсы: Приятный зелёный цвет. Если злой можно на ком-то отыграться.
Минусы: Тяжело выговорить заклинание!
Чето это не обзор, а больше какая-то отсебятина, конструктивности маловато, очень маловато…
у Вольдемара это первый опыт, видемо
Лол, далеко, далеко не первый.
Взрыв мозга, нехватает критика с плеткой и что бы ни один, Один, не ушел отсюда живым.
И Что бы феерверк из ада доносился в полный голос певчих поросят.
Что?
Не слабо же тебя накрыло.
Мехи уже давно вернулись в моде для Crysis Wars — Mech Warrior Living Legends.

А заодно боевая броня, танки и самолеты. :)
Вспомним игру на сеге Battletech имено с неё у меня началась любовь к шагающим машинам.
Кто-нибудь, кто играл, скажите: Похоже на WoT? Просто по обзору ну очень похоже.
Все «очень» похоже друг на друга, да и все уже было как говорится. Там солдатики, тут танчики, а там мехи.
Плюс мехов в том, что это интересная и атмосферная вселенная, которая надеюсь будет хорошо реализована в игре. Что касается самих мехов (роботов как игрового объекта) то их + в том, что конфигурацию буквально ты выбираешь сам, хочешь стреляй лазерами, хочешь ракетами, хочешь и тем и тем, хочешь сними единицы брони с левой ноги, хочешь с руки… это позволяет тебе как и менять стиль боя непосредственно в игре, переключаясь с одного вида вооружения на другой, так и быть узконаправленным — артой (проще говоря).
Игра не доработана и кроме внешне супер мега вау эффектов и «тех самых мехов» в ней ничего нету. Вроде бы и режим присутствует и выбор мехов, но игра смотрится серо очень (с момента ЗБТ мало что изменилось)
Само собой не доработана, ибо релиз то был не так давно чего ты хотел? Что бы все сразу было? Дык это обычное дело для подобных игр, можно подумать например wot все сразу было.
Релиз он и есть релиз, что там должно быть всё. А если там не всё, то это бета.
Кто тебе такую чушь сказал? Релиз это всего навсего играбельная версия, за которую можно отдать деньги. Да и «всего» по умолчанию быть не может, ибо подобным проектам постоянно надо обновлять контент. Да же сингл игры сейчас штампуют ДЛС.
Для фри ту плэя открытое бета тестирования это и есть фактически релиз!
Спс кэп.
Люди ждут готовый продукт, а не симулятор багов. Вы же не покупаете хлеб пресный? булочки с повидлом без повидла ?)
Для начала давай без «Мертвых душ» (люди ждут).
Твой пример с булочками и хлебом максимум подходит для сингл игр, как конечный продут. Но как я понимаю ты не различаешь ммо и сингл игры. Объяснять разницу у меня желания честно сказать нет, просто подумай, почему за ммо игры ты платишь не один раз как за булочку.
релиз ММО игры это и есть продукт который потребляют люди и за который платят. В виду того что это фри ту плэй, то здесь добровольные пожертвования пользователей на игру, во время покупки все возможных брынчалок в магазине.

PS если закончились аргументы так и скажите, эфемерные мысли в виде: не тот пол возраст маловатраса не та с другой планеты, лень объяснять просто смешны и не конструктивны.
Как же с тобой сложно.
Ты за свои булочки с любимым повидлом один раз платишь? А за ММО? Один? Нет! В отличии от Сингл игр, за которую ты раз заплатил, прошел за пару дней и забыл, в ММО ты платишь абонентскую плату (одна из разновидность платежных систем) ибо ММО не имеет так такового конца (не может быть конечным продуктом). Ты НЕ можешь ЕЕ пройти за пару дней, на это и расчет. Так же сюда входит содержание серверов и постоянный добавляемый контент для продолжения игры. Ммо игры сложнее тестировать и вводить, что-то новое, ибо взаимодействие идет между людьми, число которых не 1-2 человека.

F2P это точно такая платежная система, нет тут никаких «пожертвований» бедным и голодающим разработчикам, ибо они изначально собираются заработать на тебе, а не просить подачек как бомжи на улице. И если ты да же не нуждаешься в шапочках, красочках и в других вещах ( а человек всегда хочет выделится из серой массы ), то рано или поздно, что бы играть нормально тебе все равно придется купить премиум (по сути та же абонентская плата). На это и расчет.

P.S. Прежде чем писать всякую чушь в P.S. следует головой думать и хотя бы в интеренете пошарить для приличия.
P.S. Прежде чем писать всякую чушь в P.S. следует головой думать и хотя бы в интернете пошарить для приличия.


Вам же ваши слова недальновидный Вы наш. Ты булочку раз купил (ну Вы сами к ним пристали так что получайте и распишитесь) и сыт? Нет. Ты еще покупаешь раз от раза когда наступает голод. Здесь тоже самое, наступает интерактивный голод, требуются развлечения и за удовольствие нужно платить и платить за готовый качественный продукт без червяков и букашек.

А ввод аддоновдополнений, как вы, выражаетесь это обязанность разработчиков угождать своим клиентам, дабы они продолжали покупать их товар. а не переключились на конкурентов, но Вы видно любите есть всякие какашки и закусывать кактусами, раз так рьяно отстаиваете неготовый продукт.
Я смотрю твоя тупость не победила, любитель булочек.

А ввод аддоновдополнений, как вы, выражаетесь это обязанность разработчиков угождать своим клиентам, дабы они продолжали покупать их товар.А ввод аддоновдополнений, как вы, выражаетесь это обязанность разработчиков угождать своим клиентам, дабы они продолжали покупать их товар.


Спс в очередной раз Кэп, хорошо, что хоть что-то до тебя дошло. Только зачем мне писать то, что очевидно и о чем я тебе писал раньше, для меня загадка.

На этом и закончим.
ты просто тупишь, с пеной у рта доказывая что игра норм, тебе говорят что она не доработана, ты снова с пеной у рта доказываешь и в итоге приходишь к мысли которую до тебя доносят… вверх идиотизма. спасибо поднял настроение до конца дня.
О какой пене вообще речь? Не фантазируй. Я просто не люблю неадекватных и глупых людей, особенность характера и не более того.

Кто говорит, что она нормальная? Ты глаза то протри, тебе говорят о том, что это недоработка нормальное явление для ммо игр, так было, так есть и так будет.

Мысли он с булочками своими до меня до носит, юморист. Я рад за твое настроение, дураков вечно что-то радует.
P.S Надеюсь хоть осознал, что f2p это бизнес модель, а то бы все думал, что там деньги «жертвуют».
для тормоза повторяюсь еще раз. Мне просто интересно сколько раз повторить, чтобы ты понял, что бизнес модель никоим образом не влияет на качество продукта, продукт должен быть готовым к употреблению.

Посмотри в зеркало и невозлюби себя)
Буратина был тупым как дерево, а кто вообще говорил, о том, что бизне модель влияет качество игры?
Жуй булки молча плз.
ты говоришь пытаясь как то оправдать не качественность продукта и говорящий что надо ждать выхода поправок. иди учись уже или азбуку прочти, дабы вникать в смысл слов для начала хотя бы своих.
Я уже говорил, свои фантазии оставь при себе, никто ничего не оправдывает, тебе говорят, что это нормальное явление для ммо, а бизнес модель тут не причем. Но ты видать мало того, головой думать не способен, дык читаешь через слово.
Я свое уже отучился дружок.
Отучился, а как был тормозом так и остался. Мне тебя жаль)

Перечитай свой текст, освежи память, а то амнезия у тебя прогрессирует.
Я понимаю, ты примерами с булками можешь, что угодно в своей жизни объяснить, так что я тебе проще скажу — Поиграй в разные ммо, особенно те, которые не так давно вышли, тогда может и поймешь, теоретик диванный.
На это тема закрыта.
тролль) ешь свой кактус)) я тебе не мешаю =))) коли привык ты есть говнецо откушивай его полностью.

Более не вижу смысла общаться с бараном вроде тебя, дабы не опускаться до твоего уровня.
Абсолютно ничего общего, ни концепцией, ни геймплеем, ни механикой. WoT это аркадный симулятор танчиков, MechWarrior более тактически-продвинутый, ну по крайней мере были раньше, думаю что данная игра тоже будет в духе своим собратьев (что оху заеб радует.)
Плохой обзор одним словом из разряда «я тут поиграл». Рассказав предысторию игры, вместо дальнейшего повествования о ней (что он стала из себя представлять), сразу переход на «личную попоболь».

Что касается — "«Атласа» всякий обидеть норовит" то пардон, это Атлас любого обидеть может, как в группе, так и 1 на 1. На данный момент самый дорогой и единственный 100т в игре. В умелых руках и в хорошей конфигурации Атлас не имеет себе равных на поле боя.
Что касается Дженера. Да машина достаточно шустрая, попасть сложно и приходится стрелять на упреждение (либо ставить самонаводящиеся ракеты), но стоит попасть в него, и Дженеру резко поплохеет, как и любому другому меху. Больше всего сказывается временное отсутствие «физики столкновения», которое дорабатывается, но это отсутствие позволяет разным легким мехам буквально прятаться у вас в ногах.
Что касается Катафракт с «гирляндами автоматических пушек». Да, быстро стреляющие пушки, которые при попадании, заставляли ваш прицел трястись + дым, который дополнительно закрывал обзор — очень раздражало. Но и тогда хорошему Атласу не было проблем убить Катафракта 1 на 1. С фиксами данную проблему устранили — прицел стал меньше дергаться, дыма стало меньше.

Вообще надо учитывать, что изменения (хотфиксы) в игре достаточно часты, ибо игра не так давно то и вышла, и различные дизбалнсные проблемы решаются на ходу.

«В ожидании кланов»
Ну наконец, что-то по игре… и то какая-то отсебятина.
Да и про «донат» — этот термин обозначает покупку игровых вещей за реальную валюту, непосредственно влияющих на баланс (ПвП). По этому всегда и называли таких людей презренно — донатеры. Хотя нынче различные хомяки на интернет ресурсах, называют донатом буквально любую покупку, не понимая, что f2p это не бесплатная игра, а просто иная платежная система. Ну а шапочки, красочки и все остальное уже давно является обычным делом.
В Мехах доната нет, тут нету золотых снарядов, убер нагибающих мехов или пушек, которые пропадут через неделю.
«донат» — этот термин обозначает покупку игровых вещей за реальную валюту, непосредственно влияющих на баланс (ПвП).

В словаре Ожегова посмотрели?
Очень остроумно, в ммо поиграй.
Играл, и всё равно нигде не нашёл официального словаря терминов ммо. Если для большинства донат это «любая покупка», значит так оно и есть.
Оно и видно как ты играл, какой еще «словарь терминов ммо»? Если хочешь быть стадом, твое право, стадо еще думает, что f2p это бесплатно.
Общество и есть стадо. Ничего сверхъестественного в том нет. Если 7 миллиардов людей скажут, что Земля плоская, а ты один будешь говорить, что имеет форму шара, ты окажешься неправ в глазах остального «стада».
Тыб лучше в школе хорошо учился, вместо того, что бы подобную чушь пороть.
Ок, после нового года увольняюсь и еду в Россию учиться в школе.
Ну да, сколько можно работать курьером, пора бы и высшее образование иметь, глядишь и думать научишься.
За одно про землю почитай, много нового узнаешь.
За одно про землю почитай, много нового узнаешь.

Как же ты глуп, мальчик. Неужели тебе придётся объяснять, что я имел ввиду, используя пример формы Земли? Мне лень, не хочу.
И, кстати, было бы странно, проучившись 10 лет в медицинском университете, после этого 2 года в интернатуре, работать курьером.
Нет, ты почитай, почитай, а потом расскажешь мальчику, что ты нового узнал и что ты там имел ввиду.
О, да ты еще и врач, не дай боже к тебе попасть то.
Да мне, если честно, плевать.
Ну дык к чему тогда все это? Если мы живем на круглой земле, хотя когда-то человечество считало, что земля плоская.

Определение, которым я пользуюсь когда-то было на вики, есть ли она сейчас я хз, на лукоморье как я помню совершенно другое. Во многих статьях, говоря о донате, люди упоминают именно влияние вещей на баланс и пвп.
Трудно найти определение на жаргонное слово, ибо донат как по жертвование не приемлемо к бизнес моделям.

Ладно, про врачи извини, перегнул палку.
Вот! Вот это разговор.
Трудно найти определение на жаргонное слово

Как раз это я и имел ввиду. Может быть и высказался слишком резко, за что прошу извинить. А про врача- это фигня. Ко мне иногда приходят пациенты, которые пытаются научить меня как их лечить, так что никаких обид=)
Ладно, забудем, это все нюансы интеренета, кто чего не до понял и кто как прореагировал.
У дизайнеров не лучше) поверь… как среди самих дизайнеров, так и среди клиентов)
Скриншоты в обзоре прям… больно делают. :)
Играю с начало ОБТ. Определенно можно сказать, что игра стоит того даже на ОБТ, особенно для фанатов. Очень нравится что можно отстрелить компоненты, руку или ногу. Можно вообще оставить противника без оружия :) Вообще здесь обязателен сфокусированный огонь по одной точке, что бы убить противника быстрее. Баланс в мехах отличный и вправду нету имба меха, ну или пушки. Можно угробить атласа с того же коммандера (все зависит от навыка да и вооружение и от самого противника) Ненадо «задрачивать» на покупку хорошего меха и смену вооружения. Баланс в поиске игроков действительно отвратный и оптимизация у некоторых тоже, но в конце концов это бетка.
Но играть в нее по началу сложно, мало того что убивать долго да и не знаешь по кому сначало стрелять, надо еще за перегревом смотреть, иначе при каждом выстреле будет отключка и тебе будет плохо.
Свои первый 20 игр помирал все время, но я продолжал играть ибо интерес появился и все же потом все поехало.
Беда еще лишь в том, что на триальных роботах трудно много денег заработать для покупки своего первого двухногово, вот только после покупки денег больше даются. Да и что бы вторую и третью ветку таллантов надо обязательно купить 3 робота из одной категории и прокачать полностью первую ветку и всех.
У меха можно настроить вооружения, патроны, увеличение брони, смена движка и т.п.Не стоит забывать что надо еще чинить и пополнять боеприпасы. Это тоже стоит денег, но не много
Да режим всего один и карт немного, но на самом деле для бетки как то немало :)
Мне кажется в рандоме и не будет подгонка баланса по тоннажу, или мехам, или еще как-то...MW подобного и не требуется как в танках, ведь да же легкий мех может покусать тяжа, захватить базу, убить быстро отдельную машину. Тут и лвл-то нет, тут больше наверно именно классы и их задачи, ну и возможности конечно.
Копишь, покупаешь технику «лучше», ставишь другое оружие и это оружие опять не как в танках, где 2-3 ствола и ты достаточно долго копишь. В Мехах все достаточно условно и думаю с введением все новых мехов, все больше будет разнообразия, не требующего жесткого баланса.
Дисбаланс бывает когда в рандоме на команду попадаешь из 8 человек и они почти все на атласах… но вроде они это поправили и встретить можно только 4-ки.

А про «тяжело качаться/накопить», дык это f2p)) так везде без према с определенного момента.
В рандомах баланс по классам. То есть если у одной команды куча асолтов, то и у другой та же фигня. В 8 на 8 такого баланса нет, поэтому легкие там совсем не рулят. Их ракетами выносят с залпа-двух. И ЕСМ не спасает.
Гм, вот к классам возможно и есть привязка, но это не тоннаж, то есть если не ошибаюсь против атласов могут и авесомов поставить.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти — банальность народных сентенций служит порукой их истинности. Но на всякий пятый постулат Эвклида всегда найдется свой Лобачевский. Который как дважды два докажет, что если все делать через пятую точку, то правильный ответ не предскажет и единоутробная племянница Ванги и Нострадамуса.

Вот за такое я люблю читать статьи Вольдемара. Три раза мозг сломал пока смысл дошёл.
Забавно кстати, что даже температура на некоторых картах влияет на перегрев. Например где температура ниже, то там остывается все бестрее и наоборот. Есть даже отдельные места где температура например очень горячая, но это только одной карте реализованно.
ИМХО, новости на сайте абсолютно не читабельны из-за того, что они лишь наполовину состоят из полезной информации, остальная половина поток сознания Вольдемара. А тут целый обзор, и с первого же абзаца неуёмная графомания…
В чем проблема? Можешь найти себе сайт по уму и твоему мировоззрению.
Портал сам заинтересован в том, что бы люди «не бегали по другим сайтам». Да и хорошие обзоры и тут есть, а если они плохи, то надо делать выводы.
Так что проблем нет никаких.
Портал заинтересован в том, чтобы оставаться при своем мнение и собственном стиле.
Людям много чего не нравится, к многому они готовы придраться и это не означает, что нужно «прогибаться под изменчивый мир».
Плохого нет ничего. Есть «нравитсяне нравится»
Да, что ты говоришь. Только ты учти, что не «глупость и гордостью» сайт зарабатывает себе на жизнь.
Тут нет никакого стиля и какого либо мнения, обзор просто сырой и кроме глупостей рода — «плохо нет ничего», «не нравится, не читай», «нравится, не нравится» есть волшебное слово критика, слышал о таком? Никто тут не придирается, а высказывают вполне адекватное недоумение и критику, и никто не должен прогибаться, а надо делать соответствующие выводы. Это нормальный путь, от плохо к хорошему, с приобретением опыта, разбору ошибок, недочетов и анализу критики людей, для которых ты пишешь.
Проблем ни каких, просто выразил свое мнение относительно автора этой статьи. Возможно stopgame'у это мнения, как и мнения других пользователей будет полезно или интересно.
Мне не нравиться каждый раз вылавливать полезную информацию из моря графомании, в новостной ленте сайта, которым я чаще всего пользуюсь, когда хочу почитать о игровой индустрии, вот и выражаю свое недовольство.
Это мнение-обзор. Красочный и наполненный различными, не стандартными для обычного обзора, словесными цепочками, он скорей всего направлен на яркое описание собственных чувств определенного человека с авторитетным мнением.
Это как Zero Punctuation — как бы обозреваем и как бы нет. Витиеватость слов скрашивает толику информации и просто показывает общую эмоциональную картину.
Это не «мнение-обзор», а «ОБЗОР ИГРЫ MECHWARRIOR ONLINE», в котором о самой игре практически ничего не рассказали.
Жаль, что эта эмоциональная картина людям не знакомым с игрой, будет не понятна.

А то как в анекдоте:
— Понимаешь, она такая… такая…
— Ну какая такая?
— Вот увидел её — и в штанах сразу стало тесно…
— Спереди или сзади?
А что можно сказать про эту игру? Вселенная про мехов, геймплей прост(пока) и может заинтересовать далеко не каждого.Механика-солянка wot и 3х-4х Мехов. Донат терпимый, багов много. Вот соббсно и все. Остальное чувства автора.
С таким успехом любую игру можно так описать.
Механика явно сложнее чем в танках. В игре вообще достаточно не просто разобраться для людей не знакомых с этой вселенной и не игравшие ранее. Разрабы вообще не просто так туториалы снимают по игре.
Ну а про чувства автора, лучше книгу почитать.
Вы путаете рецензию и гайд. У рецензента нет задачи научить играть в игру — он рассказывает о ней через призму своих субъективных ощущений. А гайды я никогда не писал и не собираюсь.
Я ничего не путаю. Никто не требует от тебя писать гайды и кого-то учить, но надо учитывать, что есть особенности игры, о которых можно было и упомянуть в обзоре, а не в рецензии.
Мне наоборот такой стиль нравится, написано с душой.
«С душой, да не по теме». Если бы это был не конкретный обзор, а скажем из разряда сочинения «как я провел лето», то пожалуйста.
Ты просто поставь себя на место человека, который хочет узнать, что из себя представляет игра.
Может быть. Я никому своё мнение не навязываю, просто написал, что мне нравится. И ты, в свою очередь, подумай, кто будет писать новости, если не Вольдемар? Думаешь, кому-то хочется лазить весь вечер по интернету в поисках этих новостей. Не-а, все хотят снимать видео-обзоры или озвучкой заниматься.
Да нет, у каждого само собой есть права но собственное мнение, если оно конечно не из разряда пафосных — «не нравится, не читай».

Может конечно и не хочет, но я надеюсь ребята все же зарабатывают на своем сайте, привлекая контентом народ. Да и видео обзор то же составить надо, сделать нарезку, написать текст, сделать план повествования.
Просто подобным может с тобой поделиться на самом деле любой игрок, сразу переходя на эмоции, ситуации и так далее, не понимая, что ты просто не въезжаешь о чем речь то вообще.
Ну збс. Я вот как раз тот самый читатель, который в мехов не играл. И теперь оказывается, что за право читать новости типа КоД обосрался хотя и не обосрался) я расплачиваюсь кривыми обзорами.

Я вообще нихера не понял. Ни про донат, ни про классы, ни про карты, ни про кастомизацию. Только про то, что автор крабит на Атласе, узнал модное слову ПУГ и не любит майкрософт.
Я вообще нихера не понял. Ни про донат, ни про классы, ни про карты, ни про кастомизацию.


Та же фигня
ВСТАЛ И ВЫШЕЛ!
Да, я фанбой
Надо будет поиграть в Hawken и потом определиться.
Бжмй, как некогда Быкова ругали за его изумительные скоростные видеообзоры (дедспейс мой любимый), так теперь на Вольдемара наезжают, что ничего конкретного он не рассказал. А при всём при этом, не имея интереса к данной игре, прочёл этот поток сознания на одном дыхании. Рад буду видеть нечто похожее в дальнейшем.
Ключевая фраза «не имея интереса к данной игре».
Блин сделали бы они еще гайд, хотяб с сабами на русском, было бы немного проще разобраться… О том, что говорят в «помощи начинающим игрокам», по крайне мере мне, понятно только через слово.А уж как обвешивать меха оружием или прокачивать совсем не понятно…
mwomercs.com/forums/forum/51-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/
Русский раздел на официальном форума по игре. Если есть критические вопросы, напиши в личку, помогу.
Ухх… Помню я Мехов с детства, даже на джойстике играл(джойстик как на вертолете), вот ощущения были, но всязи с тем, что был ссовсем малым играл я никак- убивали сразу. Для меня самой запоминающейся вещью в игре была заставка, где один мех почти всех громит, да еще и сломаной ногой.
заставка
Критика автору статьи. Слишком много ненужных оборотов речи и красноречивых сравнений, сложно читать.
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Тизер #3
Тизер #1
Прямой эфир
Horizon: Zero Dawn
Обзоры игр | Сегодня, 21:37
Наверх ↑