Obsidian и SEGA объяснили причину переноса релиза RPG Alpha Protocol на весну будущего года. По словам самых больших боссов обеих компаний Фергуса Уркхарта (генеральный директор разработчиков) и Масанао Маэда (президент SEGA of America), решение было вызвано желанием довести игру до идеального состояния. Причем, инициатором переноса выступило издательство, а девелоперы с радостью согласились.
У представителя европейского подразделения SEGA Алана Причарда (Alan Pritchard) версия несколько иная. Чисто маркетинговая. Если верить ему, то в издательстве посчитали, что нынешняя осень — не самое удобное время для релиза ролевой игры, поэтому решили отложить его до будущей весны, когда конкуренция за симпатии и кошельки поклонников RPG ожидается куда менее серьезной.
А отвечающий в Obsidian за пиар Мэтью Рори (Matthew Rorie) просто написал на официальном форуме игры, что хотя задержка — это всегда хреново, но она, как ни крути, поможет игрокам получить более качественный продукт и выйдет в более удобное для продажи время. Поэтому в конечном итоге все будут довольными, а это — главное.
И еще раз напомним, что Alpha Protocol является шпионской игрой про героического американского агента, спасающего то ли мир, то ли Америку, то ли себя от нехороших людей. Картинки, сказки, фильмы — смотрите и читайте, будем только рады.
Лучшие комментарии