Шведская студия Arrowhead Game анонсировала экшен/адвенчуру Magicka, проект, выросший из любительской двухмерной игры, участвовавшей в каком-то прошлогоднем шведском девелоперском конкурсе и обратившей, судя по всему, на себя внимание инвесторов. В результате любители стали профессионалами, а игра превратилась из двухмерной в трехмерную, заодно набравшись иных графических изысков.
В Magicka игроков ждет возможность проявить себя в магических схватках против самых разных врагов и монстров. В игре, со слов разработчиков, будет какая-то очень навороченная магическая система, позволяющая буквально на ходу создавать различные заклинания из первичных элементов. Это весьма полезно в условиях, когда многие монстры устойчивы к одним видам магии, но уязвимы перед другими. Точно и быстро подобранные компоненты заклинаний помогут одолеть любых врагов, однако многое будет зависеть от ловкости рук и скорости мышления игроков.
Помимо одиночной игры, обещан «кооператив» на четыре персоны. Выйдет Magicka в будущем году, а распространяться будет посредством цифровой дистрибуции.
Лучшие комментарии