Разработанная специально для Китая Company of Heroes Online отличается от оригинальной игры не только отсутствием нацистов и крестов. Она вообще будет во многом другой, хотя и сохранит основные особенности продаваемых в остальном мире версий. На официальном сайте CoH появилось сообщение с описанием основных фич «Компании героев на линии».
Начать следует с того, что CoHO бесплатна, насколько может быть бесплатной игра, использующая бизнес-модель, основанную на микротранзакциях. Пользователи могут свободно скачать клиент и играть, однако если им захочется воспользоваться различными бонусами, то за них придется платить.
Еще одно главное отличие от оригинала — в Company of Heroes Online у игрока есть собственный аватар — Командор. Коли есть аватар, то должна быть и сопутствующая ролевая статистика. Разработчики продемонстрировали, что логика жанра у них присутствует — статистика, действительно имеется. Три древа умений развиваются за счет заработанных за победы (много) и поражения (мало) очков. Потолок уровней — 50, и, полагаем, добравшись до него, игроки получат гибрид Терминатора и Рэмбо, способный побеждать армии непрокачанных новичков одним воодушевляющим матерным словом.
Наконец, собственно, объекты купли-продажи (пресловутых микротранзакций), делящиеся на два типа — предметы, дающие бонусы для армии, и геройские отряды. Если с первыми более или менее ясно, то вторые представляют собой элитные юниты, обладающие собственной ролевой статистикой, которую можно развивать за счет опыта. Они значительно круче стандартных бойцов, но отнюдь не бессмертны, поэтому потерять их будет особенно жалко, особенно учитывая их реальную (в юанях или других денежных единицах — игра, по всей видимости, выйдет не только в Китае) стоимость.
В настоящее время Company of Heroes Online пребывает в состоянии бета-теста, но когда-нибудь случится и релиз. Сначала в Китае, а при положительном опыте — и в других странах.
Лучшие комментарии