28 августа 2009 28.08.09 0 36

Компьютерные хозяева и консольные наемники

Можно ли запрячь в асфальтовый каток тигровую акулу? Вопрос интересный и даже творческий. А в компьютерную космическую MMORPG - консольный шутер? Ну это-то точно ненаучная фантастика!.. Да как сказать. Есть очень серьезные и вполне адекватные люди, считающие иначе. Руководители исландской CCP (EVE Online), например.

Анонсированный пару недель назад консольный ММО-шутер Dust 514 прошел мимо нашего внимания, ибо не по профилю. Однако поступающая от девелоперов информация заставила взглянуть на игру новыми глазами. ССР, впервые в индустрии сосредоточив огромный мир и внушительную армию подписчиков на одном сервере, решила пойти еще дальше и объединить в одном игровом пространстве разные игровые платформы. И это не фантастика. По крайней мере, на словах.

В мире «Евы» крайне насыщенная и сложная политическая жизнь. Огромные альянсы воюют за куски галактического пирога, громя друг друга в эскадренных сражениях и захватывая новые территории. Слушается и читается очень занимательно. Играется… На любителя. Разработчикам хочется, чтобы любителей было как можно больше, но где их взять? Кому-то пришла в голову идея совратить часть поклонников приставочных стрелялок, ресурса практически неисчерпаемого. Загвоздка в том, что консольных стрелялок - что китайцев в Китае, поэтому нужен нестандартный подход. Который и получите!

В планирующемся изменении механизма захвата звездных систем в EVE Online одним из новых пунктов станет контроль над планетами. За что и ответят пользователи Dust 514. Огромные финансовые ресурсы космических альянсов «Евы» отныне пойдут, в том числе, на гонорары консольным наемникам. Хотите получить самую крутую банду штурмовиков-отморозков? Разоряйтесь на оплату труда, экипировку, амуницию и прочее материально-техническое снабжение. Зато и результат все оплатит сторицей, когда нанятый спецназ отобьет стратегически важный неземной шарик и ускорит установление контроля над богатой ресурсами системой.

Перспектива эпическая, единственный вопрос - а не больше ли в ней понтов, чем реализма? В конце концов, обладателей быстрых рук и верных глаз и среди пользователей ПК достаточно. И они вдобавок куда привычнее к рискованным экспериментам и пионерскому геймплею. Не проще ли было наладить отношения с ними? ССР, похоже решила, что если и проще, то не выгоднее. Ей, конечно, виднее. Но сколько их было, монстров индустрии, обжегшихся на куда более надежных предприятиях. Хотя… Практика традиционно все покажет. Ждать осталось каких-то пару лет. А если исландцы обломаются на консолях, то наверняка вспомнят о ПК. Идея-то хорошая, чтобы от нее совсем отказаться.


Поддержи Стопгейм!

EVE Online: The Path to Kali

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
июнь 2006
23
3.7
13 оценок
Моя оценка

DUST 514

Платформа
PS3
Теги
Дата выхода
14 мая 2013
43
3.7
27 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также