Меню
StopGame  Игровые новости Двенадцать часов Splinter Cell: Conviction

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Двенадцать часов Splinter Cell: Conviction

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Игра: Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Платформа: PC, X360
Жанр: action
Дата выхода: 13 апреля 2010 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction, Максим Беланд (Maxime Beland), заявил, что полное прохождение сюжетного режима игры займет около двенадцати часов. «Я хочу, чтобы люди играли в мои игры и проходили их. В Splinter Cell: Conviction будут уровни сложности. Пока мы решили остановиться на нормальном и реалистичном режимах – как в Rainbow Six: Vegas. Если вы отважитесь выбрать реалистичный режим, то готовьтесь к тому, что будет невероятно сложно. Появится необходимость виртуозно прятаться, не издавать шумов и не ловить грудью пули – пары выстрелов будет достаточно, чтобы ваш герой отправился в мир иной. Враги будут очень умными и опасными. Придется быть предельно осторожным», - рассказывает он.

В реалистичном режиме, по его словам, прохождение займет около тридцати часов, так как умирать игрок будет постоянно и придется переигрывать многие моменты. Однако тем, кто просто желает насладиться качественной игрой и хорошим сюжетом, достаточно нормального уровня сложности. На котором осилить Splinter Cell: Conviction можно будет всего за двенадцать часов. Убедиться в этом смогут владельцы Xbox 360 и PC уже в октябре этого года.
Комментарии (4 шт.)
найс))
Ниче-ниче остальные сплинтеры на Сложном проходили и этот пройдем
Сплинтер на сложной был сплошным кайфом. Если верить обещаниям - "реалистичный" уровень сложности будет намного круче ;)
Да,реалистичный режим - это жесть.В вегасе с ним играл,прям высунутся нельзя было,через 1 сек убивали :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 16:11
Наверх ↑