Уилл Райт считает, что баланс наиболее важен
Легендарный игровой дизайнер Уилл Райт (Will Wright) рассказал изданию New York Times о том, что он считает наиболее важным для создания хорошей команды разработчиков, которая смогла бы выпускать великолепные игры. В первую очередь, сотрудники должны быть не похожи друг на друга, иметь разные интересы и разбираться каждый в чем-то своем. Опыт, возраст для Уилла не столь важны, как талант и желание работать.
«Когда создаешь команду, важно, чтобы она была сбалансирована. В моей студии работают опытные профессионалы, настоящие ветераны игровой индустрии, с которыми я знаком уже более 10-15 лет. Однако есть и молодые ребята, только закончившие учиться. Но они талантливы, целеустремленны и у них более свободное мышление. Все они прекрасно срабатываются и создают, как мне кажется, очень неплохие игры. Я уверен, что в команде должны работать разные люди, не похожие друг на друга. Причем, дело не только в возрасте и опыте. Я также считаю важным, чтобы в моей команде наравне с сотрудниками мужчинами работали и женщины. Тогда и игры наши будут нравиться всем. Посмотрите на большинство игровых компаний – в них зачастую работают парни в возрасте около 25-и лет. У нас же все иначе».
Лучшие комментарии