Ndoors Interactive сегодня официально анонсировала свой новый тайтл – WonderKing. Запланированный к релизу во второй половине 2009-го, WonderKing представляет собою MMORPG необычного толка. Разработчиками игры являются молодые и перспективные люди из Ryu&Soft. Как утверждают сами девелоперы, их детище «специально разработано для игроков всех поколений и уровней развития». Бета-тестинг игры планируется провести уже в начале лета нынешнего года.
«Добившись определенных успехов в запуске и поддержке таких онлайновых проектов, как Atlantica Online и Luminary: Rise of the GoonZu, мы стали отчетливо понимать, что рынок, так или иначе, будет продолжать свою расширительную экспансию и ему просто необходимо наличие новых и перспективных проектов». – сказал Питер Канг (Piter Kang), президент Ndoors Interactive. – «Вывод WonderKing на североамериканский рынок поспособствует получению игроком любого возраста нового и неповторимого опыта». WonderKing – это двухмерный, с классическим видом «сбоку» MMO-проект, который сможет предложить игрокам осуществить увлекательнейшее путешествие, выполняя интересные квесты, духовная ценность которых отождествляется самими разработчиками с высокохудожественными произведениями. Отсутствие третьего измерения не должно вас смущать – девелоперы с лихвой компенсируют этот недостаток качественным геймплеем. Из наиболее интересных особенностей WonderKing следует отметить:
- Система «родного дома в городе»: игроки смогут самолично заниматься украшательством своего жилища в игре, вешать на стенку добытые трофеи;
- Возможность приручить небольшое животное, которое, совсем как в Fable 2, будет помогать в выполнении различных заданий;
- Создание новых вещей и еды: оружие, пища и различные зелья –все поддается вдумчивому «крафтингу»;
- Возможность осады приглянувшегося замка – участвуйте в ожесточенных pvp-сражениях, захватывая крепости противника.
Разработанный для геймеров всех возрастов, WonderKing выполнен в яркой и красочной палитре цветов. Игра, по уверению Ndoors, своим выходом докажет тот факт, что в любом проекте во главу угла должен быть поставлен увлекательнейший геймплей, а не высокотехнологичная «обертка». Насколько эти слова соответствуют действительности – мы узнаем совсем скоро.
Лучшие комментарии