Уилл Райт не забывает о Spore
Талантливый игровой дизайнер Уилл Райт (Will Wright) сообщил, что, несмотря на уход из Electronic Arts, продолжит работать над своим «эволюционным» проектом Spore: «Вы, возможно, об этом не знали, но, кроме работы в Stupid Fun Club я буду выступать в роли консультанта проектов Electronic Arts. Кроме того, я продолжу поддерживать Spore и работать над дополнениями к ней».
Когда Райта спросили насчет консольных версий Spore (для Xbox 360 и PlayStation 3), он заявил, что все дело в деньгах и времени: «Я знаю, что об этом говорят многие. Мы не знаем, стоит ли тратить деньги и время на это. Правильно ли такое решение? Или же лучше продолжить выпускать дополнения для PC? Или, к примеру, акцентировать внимание на рынке портативных игровых систем? Пока мы не решили, чем заняться. Вопросов множество. Делать все сразу мы не можем. Какая платформа будет самой популярной? Где наша игра будет продаваться лучше всего? Следует ли нам выпускать Spore в том же виде, что и на PC или же нужно ее переделать? Не стоит забывать и о Wii. Я считают, что эта консоль позволяет сделать то, чего не позволяют системы конкурентов».
Лучшие комментарии